Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Создание персонажа, хоумрулы
(2)
Техническая
(101)
Землеописание
(5)
Записная книжка
(1)
Основная комната
Глаза под холмом
(187)
Дом многих богов
(9)
Под звездным пологом
(255)
Суета подпольная, и все суета
(17)
Город на мутной реке
(13)
-
Обсуждение
(940)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Roads of Sword Coast | ходы игроков | Основная комната
Вниз
Не было ни одного хода.
Гелден Нирск
Автор:
Zygain
Раса: Человек, Класс: Торговец
Сила: 10
[
+0
]
Ловкость: 16
[
+3
]
Выносливость: 14
[
+2
]
Интеллект: 16
[
+3
]
Мудрость: 10
[
+0
]
Обаяние: 14
[
+2
]
Нейтральный добрый
Внешность:
Среднего роста, ладный, легкий в движениях, хотя старается держаться степенно. С той же целью, став сам себе хозяином, Гелден отпустил небольшую бородку. Несмотря на жизнь в дорогах, парень старается следить за собой - кто же что купит у грязного, оборванного, паршивого купца?! Русые волосы, при солнечном свете золотятся, в пасмурный день кажутся почти пепельными, убраны в косицу, глаза серо-зеленые.
Характер:
Проведя последние восемь лет своей жизни по дорогам, Гелден рассудителен, всегда прикидывает сколько нужно фуража и запасов, успеет ли до ночи добраться до жилья, что из здешних товаров можно будет удачно распродать через сотню миль. В конце-то концов, это было его жизнью. Умеет наладить контакт с покупателями и деловыми знакомыми, но временами проскальзывает неуверенность - Нирск долгое время был помощником, и принимать все решения самому часто давит на парня.
Однако, то и дело, в довольном лице в разгар дня на дороге или на привале, в мечтательном устремленном за горизонт взгляде, а больше всего - в азарт, с которым Гелден расспрашивает местных об их делах и нуждах, в удовольствии, с которым пробует новую еду, проскальзывает что-то еще. Несмотря на все тревоги, Нирску нравится странствовать. Нравится видеть, как люди разглядывают диковинки или находят им применение, как будто эти вещи были частью быта давным-давно.
История:
Гелден родом из далекого Импильтура, хотя с тех пор он прошел много земель. Родители мальчика, спасаясь от бедности, перебрались из деревни в город Хламмач, где у них неожиданно дела пошли в гору, удалось открыть небольшую лавку. Однако, когда мальчику исполнилось одиннадцать, покатившаяся эпидемия унесла жизни родителей. Родичи из села быстро сориентировались, перебрались в город "помочь сиротке с бизнесом", что вылилось в захват дела и дома, а Гелден оказался на правах работника. Дело в том, что мальчик был грамотным, и даже обладал хорошим почерком. Однако обращение в какой-то момент стало совсем невыносимым, и двенадцатилетний мальчик удрал из дома. Опыт жизни на улицах был тяжел - Гелден был привычен к крыше над головой и хоть какому-то питанию. Парень присоединился к ораве мальчишек, крутящихся возле трактиров и постоялых дворов, в ожидании когда кому-то из посетителей понадобится послать весточку или передать записку. Тут тоже были свои сложности - мальчишки неохотно принимали в свою среду новичков. Но тут пареньку вдруг улыбнулась удача - иноземный купец обратил внимание на шустрого, сообразительного, вежливого парня и предложил работу обслугой.
Так, с повозкой купца, Гелден странствовал по миру следующие восемь лет. Сперва обслугой - обиходить лошадей, принести воды, постирать, убрать, помочь разложить товар, покараулить, сбегать с поручением. Потом - помощником. Купец потихоньку старел, он был осторожен и предпочитал полагаться на проверенные маршруты, а Гелдену нравилось пробовать разные варианты. Купец уже подумывал о том, чтобы наконец осесть дома,с семьей, может, открыть лавку, отправляя в поездки молодого Нирска.
Однако судьба распорядилась иначе - купец умер так, как редко доводится при этой профессии: у себя дома. Вдове все эти торговые дела и вечные отлучки давно надоели, она предпочла продать дело и пожить хоть немного в свое удовольствие.
Обнаружив себя перед перспективой оказаться на улице или идти наниматься к одному из недавних конкурентов, едва успев оплакать доброго старого купца, Гелден напряг все силы. Ему удалось провернуть небольшое дело (хорошо хоть вдова не узнала, хоть это и была одна из инициатив Нирска, вдовица бы наверняка потребовала, чтобы прибыль считалась частью наследства), взял в долг у кого мог и откупил тележку с верной лошадью.
Стартового капитала практически не осталось, но остались руки, голова, богатый опыт, знакомые по побережьям двух морей и куча идей. Которые только и оставалось, что попробовать реализовать. Ну, или идти ко дну.
Дитер ван Экхен
Автор:
tref
Раса: Человек, Класс: Маг
Сила: 11
[
+0
]
Ловкость: 14
[
+2
]
Выносливость: 14
[
+2
]
Интеллект: 16
[
+3
]
Мудрость: 12
[
+1
]
Обаяние: 15
[
+2
]
Хаотичный нейтральный
Внешность:
Показать содержимое
Невысокий пухлый брюнет, разменявший вторую дюжину лет. Нос сломан, на шее еле видны следы от кинжала, которые Дитер тщательной скрывает аристократической бородкой. В общем, всячески старается следить за собой, ведь опрятно выглядящий торговец- лучшая реклама своему товару. На людях всегда весел и улыбчив, буквально излучает оптимизм, дабы расположить к себе. Любит статусные вещи, как то затейливо изукрашенные жилетки, подбитые мехом накидки, чулки из тончайших тканей, изящные перстни и трости. Впрочем, врождённый прагматизм не позволяет ему таскать такое платье каждый день. В дороге Дитер предпочитает одеваться гораздо скромнее - простые серые штаны, стоптанные туфли, свободная льняная рубаха и походный шерстяной плащ с капюшоном, способный укрыть от непогоды.
Характер:
Дитер алчен и эгоцентричен. Мало кого считает себе ровней. Тот, кто не получил должного образования - просто очередной обыватель из серой безвольной массы, а тот, кто знает больше Дитера - затворник, не имеющий реального опыта. Если же вы не попадаете ни в одну из этих категорий, скорее всего вы опасный конкурент. Хотя он и не злоблив по натуре, почти не ценит жизни незнакомых ему людей. Только не подумайте, что Дитер какой-нибудь душегуб с большой дороги! В конце концов, те немногие, кому не повезло умереть от его фальшивых зелий были достаточно скудоумны, чтобы не распознать подделки. Всей душой любит запах дождя, яблочный сидр и тушёную капусту.
История:
Дитеру посчастливилось родиться младшим сыном в семье зажиточного фермера из Триельтских Холмов. Родители были уже не молоды, когда мальчонка появился на свет, что сулило безграничную любовь и беззаботную жизнь ненаглядному чаду. Стоит сказать, что двум его старшим братьям повезло несколько меньше - самый старший, Вильгельм, готовился в приемники отцу и с младых ногтей был вынужден постигать премудрости ведения хозяйства и нелёгкую науку управления людьми, средний брат, Бруно, был вместе с внушительной суммой денег отослан ко двору местного вельможи, дабы изучать военное искусство и прославлять семью ратными подвигами. Про сестёр лишь скажем, что все они были очень удачно(с точки зрения сурового отца) выданы замуж.
Когда же любимцу Дитеру минуло восемнадцать, парню взбрело в голову во что бы то ни стало, сделаться самым настоящим магом. Немного поохав, родители всё же пристроили за приличные вступительные взносы своего сыны в Магическую Академию Радрина, что в городе Вотердипе. Первое время всё шло довольно хорошо - юноша познавал азы магической науки вместе с десятком других учеников, но через пару лет всё изменилось. Незримое очарование большого города вскружило голову парню, выросшему хоть и в богатстве, но всё же в селе, почище всякой ворожбы. с каждым днём Дитер всё меньше времени уделял занятиям, предпочитая кабаки и бордели залам библиотеки, а пьянку и мордобой каждодневной практике. Сложный характер, не привыкшего к отказам и неудачам барчука только усугублял положение и на втором году обучения он был выгнан из академии.
Возвращаться в родные края, потерпев поражение было невыносимо и вчерашний маг предпочёл остаться в городе. Вот только требовался какой-нибудь не шибко тяжёлый источник дохода. Парень не владел не какими ремёслами, а быть чернорабочим - выше его достоинства, зато Дитре был обаятелен и неплохо разбирался в людях, особенно в их пороках и желаниях. Путём вложения последних средств, он сумел открыть своё маленькое дело - "лавку чудодейственных зелий господина ван Экхена". Естественно фамилия была выдумана(кажется так звали героя модной в то время баллады), а лавка представляла собой арендованный на некоторое время шатёр. В данном заведении любой желающий мог за приемлемую цену приобрести всевозможные снадобья - от мази для пяток и лекарства от грудной жабы, до средства для ращения волос и чудодейственных капель, способных вернуть мужскую силу. Правда у всех этих разноцветных склянок было только одно волшебное свойств - переносить деньги из карманов доверчивых горожан в туго набитый кошель Дитриха. Затраты были минимальны, в дело шло всё - от воды из ближайшего колодца и ослиной мочи до толчёного кирпича и железной стружки. Пожалуй самой большой статьёй дохода были взятки страже. Не брезговал бывший школяр и некоторыми магическими трюками, дабы покупатели по дольше верили в его зелья.
Не желая дожидаться, пока обманутые обыватели сообразят что дело не ладно, Дитрих срывался с насиженного места, выискивая очередной городок, полный щедрых олухов. На удивление, спустя пару лет, у парня возникло желание продолжить обучения колдовской науке, но возвращаться в академию было неприемлемо. Таким образом, часть своего честного заработка Дитер стал тратить на книги, а свободное время - на тренировки. Так бы и продолжалась беззаботная жизнь проходимца, но пару дней назад, когда он торговал во Вратах Балдура, случилось несчастье. Он продал внушительную пузатую склянку с пузырящейся жидкостью фиолетового цвета, призванную возвратить утраченную силу для любовных утех, какому-то простаку. Как выяснилось, эта неприметная личность была в лавке по указу одного влиятельного старого графа. Раздосадованный обманом аристократ поклялся сжить cо свету недальновидного торгаша. Кажется настало время Дитеру вновь двинуться в путь...
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Гелден Нирск
,
Дитер ван Экхен
Комнаты:
Создание персонажа, хоумрулы
,
Техническая
,
Землеописание
,
Записная книжка
,
Основная комната
,
Глаза под холмом
,
Дом многих богов
,
Под звездным пологом
,
Суета подпольная, и все суета
,
Город на мутной реке
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть