Мафия-Безличка | ходы игроков | Опросничек

 
DungeonMaster Копейка
01.07.2017 19:11
  =  
Я надеюсь за это лето провести ещё одну мафию более развлекательного характера, человек на 16-20, (включая немафиозников) если это удастся. Поэтому я хотел бы задать вам несколько вопросов (ответьте, пожалуйста, в обсужде):
1) Какие идеи вы бы хотели видеть в Мафии?
2) Нужны ли Мафии какие-либо дополнительные, но легко описываемые механики (например, статы: Атака/Защита/Инициатива/Наблюдение/Скрытность)?
3) Что вас привлекает в Мафии? Почему вы начали играть в Мафию на этом сайте?
4) Скучно ли играть за Мирного?
5) Какую роль вы бы хотели получить?
6) Должна ли на ваш взгляд победа быть личной или командной?
7) Какой общий состав команд вы хотели бы увидеть? (например: только Закон-Мафия, Закон, Мафия и Нейтралы, как в ОЛ, три примерно равные команды, как в Резне, Закон и несколько мафиозных команд, как в Альтернативке, с Нейтралами, потеряшками, или без, Закон и куча Нейтралов (Безмафийка), просто куча Нейтралов, или мафия, где каждый персонаж принадлежит нескольким Альянсам, и если остаются только члены одного альянса, побеждает весь альянс)
8) Должны ли правила быть максимально короткими? Вы прочитали все правила перед тем, как записываться сюда?
+ 9, дополнительный вопрос: что лучше, Мафия или Сопротивление?

Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы. В первую очередь будет учитываться ваше мнение.
1

DungeonMaster Копейка
01.07.2017 19:12
  =  
2) Нет, имхо. Тем более в виде статов. Излишне.
3) Короткая и яркая сыгровка. Непредсказуемость. Веселье и коварные планы, которые обязательно сломаются.
4) Скучно играть по-обычному. Если тебе выпал Мирный - приходится впрягаться в несколько раз сильнее, координировать, плести паутины и тд. Ну или просто сдохнуть от того, что ты толком ничего не можешь.
5) Мафиозную. Ещё не играл за них.
6) Главное, чтобы выбранная стратегия привела к нужному результату. Это будет личная победа. А если она командной станет - так ещё круче.
7) Без изощрений. Закон-Мафия-нейтралы не больше.
8) Естественно должны. Короткими и ясными, без непоняток. Ещё не прочитал=)

Автор: Romay
2

DungeonMaster Копейка
01.07.2017 19:13
  =  
1) Хочу безличку против мафии, пользующейся личкой
2) Точно не статы. Может быть смотреть в лички и чаты, но х.з. как это
3) Я уже не помню, но пожалуй соревновательность против игроков и скорость.
4) Нет, наоборот весело. Меньше устаёшь и можно больше рисковать
5) Я люблю играть за закон или нейтралов. Наверное маньяка или вигиланте забавнее всего
6) Личное поражение это выбывание из игры, так что... ну я считаю себя победителем если моя команда победила благодаря моему вкладу, даже если мой персонаж умер, так что.... Я не на свою победу играю.
7) Учитывая п.1 - закон/мафия или безмафийка
8) Правила должны быть максимально четкими. Я листаю правила, читаю только если не понимаю что происходит и перед тем как дать свой ход для своей роли. Постоянно путаю игроков, персонажей и названия способностей ( напр. дробовик и обрез под столом и Фрезимку с Психотькой и Ингероида и Ищущего ещё раньше путал. И Аларона с Ничаном. Я вообще всё путаю, но потом поправляюсь :-3)

Собственно было бы здорово если бы для маф игр на ДМ-3 запилили бы отдельный спойлер в информации с табличкой игроков с главной игры.

Или хотя бы блокнот для игроков всплывающий.

Автор: Erhen
Отредактировано 01.07.2017 в 19:14
3

DungeonMaster Копейка
01.07.2017 19:15
  =  
1) Какие идеи вы бы хотели видеть в Мафии?


Безличка, безмафийка. Версия, где никто не умирает, а условия победы отдельные - как сейчас в Фюрере, только без расстрела. Версия, где плохиш один, а остальные законники ("Чужой"?). Обычный модуль на ДМе, с ролеплеем и всем таким, но с мафиеподобным ПвП.


2) Нужны ли Мафии какие-либо дополнительные, но легко описываемые механики (например, статы: Атака/Защита/Инициатива/Наблюдение/Скрытность)?


Механики ради механик - это редко хорошо само по себе. Реши, что ты этими механиками пытаешься достичь, а потом спрашивай.


3) Что вас привлекает в Мафии? Почему вы начали играть в Мафию на этом сайте?


Социальная инженерия на практике. Маккиавелизм.


4) Скучно ли играть за Мирного?


Мирный за все время своего существования имел столько разных форм, что однозначно сказать нельзя. В текущей ОЛ, я бы сказал, нет, не скучно.


5) Какую роль вы бы хотели получить?


Случайную.


6) Должна ли на ваш взгляд победа быть личной или командной?


Личной.


7) Какой общий состав команд вы хотели бы увидеть? (например: только Закон-Мафия, Закон, Мафия и Нейтралы, как в ОЛ, три примерно равные команды, как в Резне, Закон и несколько мафиозных команд, как в Альтернативке, с Нейтралами, потеряшками, или без, Закон и куча Нейтралов (Безмафийка), просто куча Нейтралов, или мафия, где каждый персонаж принадлежит нескольким Альянсам, и если остаются только члены одного альянса, побеждает весь альянс)


Ты сломал мне парсер.


8) Должны ли правила быть максимально короткими? Вы прочитали все правила перед тем, как записываться сюда?


Правила должны быть наиболее короткими, до тех пор, пока они все еще выполняют все задуманные функции.

Автор: timujin

Я делал поинт, когда вводил систему личин:
Если понимать рандом, как наличие в игре недетерминированных элементов, то ничего автоматически плохого в этом нет, это лишь технический момент.
Если понимать рандом, как ослабление зависимости между твоими действиями и полученными результатами, то это однозначно плохо.
Это не одно и то же. Например, в очень ранних мафиях рандома_1 не было, а решала все равно не логика, а рандом_2.

Хорошо сделанный рандом_1 может значительно уменьшить рандом_2, и тогда его стоит вводить. Тогда и будет ролять логика. Но так сделать сложно. Я удивлен, что личины сработали так хорошо - я думал, что я этот паззл так просто не решу. Ан, нет, сел, посидел с экселем, и получилось. Второй раз вряд ли получится.

Так что просто так вводить рандом_1 ради рандома_1 не стоит. Это должно быть обдуманное решение.
Отредактировано 01.07.2017 в 20:53
4

DungeonMaster Копейка
01.07.2017 19:21
  =  
1) Не слишком радикальные, пожалуй.
2) Не-е-е-е.
3) Это заставляет меня общаться с людьми, заводить знакомства.
4) Не знаю, не играла, кажется.
5) Маньяк! :3 Или другой нейтрал. Или кто угодно из мафии (лучше всего Киллер).
6) И так сойдёт.
7) Все варианты! Всё опробовать!
8) Э-э-э... Короче - лучше, но да, я прочитала.
9) Мафия. Мафия - это классика. Но фэнтезийный сеттинг с Демонами и Нежитью был невообразимо труъ :3

Автор: Гарреста
Отредактировано 01.07.2017 в 20:05
5

DungeonMaster Копейка
01.07.2017 19:39
  =  
1) Все идеи я уже озвучивала.
2) Эээ. Не могу ничего сказать.
3) Because.
4) Весело. Можно на Ингероидов/Алиен голоса кидать. Если про тут - опять таки неплохо.
5) Офицер/ЗГ. Ну а тут маньяк, ага.
6) Командная. Проигрывать только потому что тебя решили повесить (например ты мирка) как-то мда.
7) Это сугубо моё мнение, но если и добавлять новые команды, то закон (если он есть!) должен быть в большинстве, или роли закона должны быть сильными. А так - все варианты по своему интересны.
8) Читала. А так - лучше правила сделать подробными, но не давящими на мозг.
+ 9, Я понятия не имею.


Автор: Психотька
Отредактировано 01.07.2017 в 20:05
6

DungeonMaster Копейка
01.07.2017 20:31
  =  


1. Идеи? Их множество в каждом разборе игр. И каждый раз появляются новые. Я не успеваю следить. А те, что приживаются, проходят испытания "боем" и "это есть хорошо";)
2. Да, очень интересно, когда появляется новое. Для безлички, думаю, надо больше игромеханики, чем для ОЛ. Гораздо
3. Социалка. Люди. Азарт. Эмоции. Тим затащил, подсадил такойразэдакий)
4. Абсолютно нет. Такая же роль, как и другие. Всё зависит от игрока и выбранной им позиции и стиля игры.
5. Криминалист мне по нраву...почему-то 0_о
6. С командой. Это не даёт тебе право подставить своего, если вдруг предоставится случай спасти свою шкуру. Играют команды! Для личной победы мечтате о нейтрале;)
7. Хотела бы всё попробовать, а уже потом понять, что ближе и интересней лично мне. Рейхстаг мне понравился. И Сатисфакция. Так что все имеют право на существование. Посмотрим, как эта игра пройдёт.
8. Стыдно. Правила до сих пор не прочла. Не могу их просто так читать, не используя сразу на практике. Так что, по ходу дела буду нырять в них. Пусть они будут настолько длинными насколько это нужно для понимания механики игры. Если кому-то нужно короче, можно составить небольшой конспект)
9. Сопротивление?
10. Рандом? А куда жеж без него. Хоть люби, хоть не люби...

Автор: Frezimka
7

DungeonMaster Копейка
02.07.2017 09:29
  =  

1) Какие идеи вы бы хотели видеть в Мафии?

Лично я бы поиграл во что-то мафиеподобное, совмещающее ПВП и ПВЕ. Наподобие крейсера "Галактика", только его правила очень плохо подходят для форумки.

2) Нужны ли Мафии какие-либо дополнительные, но легко описываемые механики (например, статы: Атака/Защита/Инициатива/Наблюдение/Скрытность)?

Без разницы. Если на них будет завязана интересная механика, то почему бы и нет.

3) Что вас привлекает в Мафии? Почему вы начали играть в Мафию на этом сайте?

Что-то конкретное трудно назвать, в целом нравится концепция, что ли...
Как начал: попробовал записаться в мафию Твайса, и понеслось.

4) Скучно ли играть за Мирного?

Примерно как и за других законников.

5) Какую роль вы бы хотели получить?

Интересно бы было поиграть за роль, которой ещё не играл, а так без разницы.

6) Должна ли на ваш взгляд победа быть личной или командной?

Всегда был за командную победу.

7) Какой общий состав команд вы хотели бы увидеть? (например: только Закон-Мафия, Закон, Мафия и Нейтралы, как в ОЛ, три примерно равные команды, как в Резне, Закон и несколько мафиозных команд, как в Альтернативке, с Нейтралами, потеряшками, или без, Закон и куча Нейтралов (Безмафийка), просто куча Нейтралов, или мафия, где каждый персонаж принадлежит нескольким Альянсам, и если остаются только члены одного альянса, побеждает весь альянс)

Согласно первому вопросу: закон, мафия + пве.

8) Должны ли правила быть максимально короткими? Вы прочитали все правила перед тем, как записываться сюда?

Как по мне, то правила не обязательно должны быть максимально короткими. Они должны быть хорошо структурированы.
Ну и ещё стоит избегать ролей типа ребёнка и гика, которые по сути добавляют в правила мусор.

+ 9, дополнительный вопрос: что лучше, Мафия или Сопротивление?

Меня сопротивление не зацепило.

Что вы думает о рандоме в мафии?

Во входном рандоме, в принципе, нет ничего плохого (тот же рандом ролей на старте).
Рандом в том плане, что при одних и тех же действиях всех игроков результат может быть разным - это не особо хорошо. Система личин хоть в целом и работает, но в этом плане она не идеальна (при одной и той же проверке тебе может сильно повезти или сильно не повезти).

Автор: Rayzen.
8

DungeonMaster Копейка
02.07.2017 09:31
  =  
1) Те, что не ломают возможность общаться в личке, играть не только социалкой, получать новый - И ХОРОШИЙ - опыт игры.
2) Если они хороши: встроены, ничего не ломают и что-то дают.
3) Хардкорная социальная активность по желанию, возможность построения хитропланов, тренировки в практической психологии.
4) Также скучно, как и за Закон - и Предателя - вообще. Весьма.
5) Джокер.
6) Неважно.
7) Такую, чтобы она работала.
8) Короткость - И ЧИТАЕМОСТЬ!!! - правил - это очень - ОЧЕНЬ!!! - важно.

Автор: Ингероид.
9

DungeonMaster Копейка
02.07.2017 09:34
  =  
1. Необычные, нестандартные правила. Но хорошо продуманные из без багов. Также, вообще любые правила, дающие фракциям строгий баланс.
2. Да, если эти механики не противоречат балансу, не являются "механиками ради механик" и дают на выходе какой-то интересный контент.
3. Теплое коммьюнити. Активная социальная часть игры, совмещенная со сбалансированной механикой, где применим холодный расчет, а также интуиция.
4. Роли закона одинаковы с точки зрения интереса игры за них. Нельзя сказать, что не интересно.
5. Той, за которую не играл. На самом деле любую.
6. Командная победа.
7. Нет любимого формата. Приемлем любой формат, если выполнены условия п. 1.
8. Правила должны быть лаконичными. Вот правильное слово. Не обязательно - короткие. Главное - понятные и без лишней информации. Также, рекомендую набросать "Советы по стратегии", как в Фюрере. Не обязательно для каждой роли, хотя бы в двух словах для каждой фракции. Это сразу же делает правила user-friendly.
9. Не играл
10. Рандом должен быть псевдослучайным. А если серьезно - то у Тима рандом правильно работает. На это и нужно ориентироваться. Это же огромный источник драмы и фейспалма. И довольно честный, на мой взгляд. В игре должны быть ключевые элементы рандома.

Автор: Mosquito
10

Assistant Ищущий
02.07.2017 10:55
  =  
1) Нуу... Очень сложный вопрос. Пусть каждая мафия приносит что-то своё, наверное.
2) Можно. Но не везде.
3) Возможность УБИВАТ!11 Даже не знаю, просто всегда нравилось играть в неё. Ломать чужие планы случайным поведением. Ну и развлекаться.
4) Очень скучно, как, впрочем, и за любой закон.
5) Маньяк/Офицер/ЗГ.
6) Личная будет лучше.
7) Альянсы и Нейтралы.
8) Да, когда в первый раз играл, прочитал. Насчёт размера... Да неважно, в принципе.
+9 Определённо, Мафия.
+10 Больше рандома для Бога Рандома! Дайся для Трона из Дайсов!
11

DungeonMaster Копейка
02.07.2017 14:34
  =  
Итого, как я понимаю среднее мнение игроков:
1) Какие идеи вы бы хотели видеть в Мафии?
Главное - хорошая игра. Конкретная реализация не столь важна.
2) Нужны ли Мафии какие-либо дополнительные, но легко описываемые механики?
Нет, нет необходимости.
3) Что вас привлекает в Мафии?
- Социальность.
- Антисоциальность.
4) Скучно ли играть за Мирного?
Игра за Мирного не сильно отличается от игры за другой закон.
5) Какую роль вы хотели бы получить в Мафии?
Здесь уже куда больший разброс мнений. Часть предпочитает Закон, часть - Незакон.
6) Должна ли победа быть личной или командной?
Командная. У Нейтралов может быть и личная.
7) Какой должен быть состав команд?
Все варианты! Всё опробовать!

Как-то так.
Буду думать и делать выводы.
12

DungeonMaster Копейка
08.07.2017 13:23
  =  
Отзывы об игре:
Отредактировано 08.07.2017 в 13:25
13

DungeonMaster Копейка
08.07.2017 13:24
  =  
Хм. Мне кажется, попытка сделать мафию полноценной рпг провалилась, хотя сама идея определенно интересна и достойна. На мой взгляд, было бы интересно сделать настоящую ролевую игру, с сюжетом и без внеигрового обсуждения, но по правилам мафии. Где приваты были бы возможны в случае, если персонажи физически уходят в другую локацию, но также была бы и возможность физически проследить за ними, и заметить слежку.
Возможно, все это слишком сложно и уже что-то не то, или надо серьезно менять правила. В общем, идея безлички мне нравится, но ее можно было бы улучшить.

- Alu.
14

DungeonMaster Копейка
08.07.2017 22:08
  =  
Слишком всё плохо у закона. Проверка только у комми и избранных. А разоблачитель появляется поздно.
Вероятно, идея показывать роль после смерти - хорошая идея. Сама игра мне понравилась.

Я так понимаю, кем я была узнаю после игры? Эх. Любопытство сьест теперь.

- Автор: Psychotic

Если ком сдыхает, игра превращается в "Определи кто мафия на ощупь"
А так. Все были онлайн, но никто даже не вмешался кроме Саймона.
Наш Коп оставил голос и просто ушёл в оффлайн. Гордо.
Я думаю, тут уже нет пути.
Отредактировано 08.07.2017 в 22:32
15

DungeonMaster Копейка
10.07.2017 16:54
  =  

Ну если тебе интересно мое мнение...
Я вообще давно не играла в мафию. Потому что потом начинает тошнить от потока вранья. Я врать не люблю и не умею. Эта мафия поначалу была мне совсем непонятна, а потом ничего - втянулась. Очень рада что не пришлось врать. Местами было даже забавно. Мне понравилось играть. С удовольствием сыграю ещё.
А тебе больше нравится играть или мастерить?

Автор: Элис
16

DungeonMaster Копейка
12.07.2017 15:04
  =  
Идея безлички мне не очень понравилась. В такие варианты надо ИРЛ играть. На дме врать слишком легко.
Но из игры я выпала не поэтому, а из-за того, что случайно посмотрела серию "Доктора кто" и заверте...

- Гарреста.
17

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.