Мафия-Безличка | ходы игроков | Мета

 
DungeonMaster Копейка
10.06.2017 18:16
  =  
==== Игровая этика ====

1. Помните, что игра - это игра. Пусть все игровые конфликты останутся внутри игры и окончатся с её окончанием.

2. Написано жирным шрифтом в правилах игры, но будет продублировано здесь. Запрещена передача игровой информации вне игровых комнат этой игры и обсуждения этой игры. Запрещено применение приватов. Если вы считаете, что видите способ обойти это правило, сообщите Мастеру, и он вам скажет, легально это или нет.

3. Не забывайте о правилах самого ресурса. ссылка

4. Публиковать простыни цитат общения с Мастером - плохой тон. Личная переписка Мастера - это в первую очередь личная переписка Мастера.

5. В игре участвуют три команды, и сдача одной из них - плохой тон, так как она подставляет другую команду. Сдача же одного игрока или просто выход его из игры без предупреждения - признак неуважения к своей команде и к самой игре. Мастер в любом случае скорее всего продолжит игру, исходя из того, что сдача была тактической.

6. Если вам кажется, что Мастер передал вам нелегальную информацию, сообщите об этом Мастеру. Это поможет ему не совершать впредь таких ошибок. Автор лучших выводов, сделанных на основе оговорок Мастера, может получить ачивку. Также обращайте внимание Мастера на его ошибки. За это вы тоже можете получить ачивку.

7. Принимать помощь от людей, не участвующих в игре без ведома и согласия Мастера - плохой тон.

8. Как показывает опыт прошлых игр, упоминание игровой этики во время игры вредит игре.

9. Продолжение 8-го пункта. Каждый имеет право на свободу совести. Если игрок считает некоторое действие неэтичным, он не должен быть наказан за это игровыми методами (например: пришли скрин общения с Мастером, или твой персонаж будет казнён).
Эти пункты носят лишь рекомендательный характер и отражают мнение Мастера.

10. Не знаю, стоит ли разрешить это на время эксперимента, но раз уж это было предложено в обсуждении, боюсь, случаи будут не единичны. Не рекомендуется намеренно договариваться о способах тайной передачи информации до начала игры. В оффлайновой мафии это не запрещено, но так никто не делает. Поэтому предлагаю не делать так и здесь.
Отредактировано 02.07.2017 в 18:14
1

DungeonMaster Копейка
24.06.2017 18:06
  =  
=========О роли Ассистента в игре========


Как вы видите, в этой игре присутствует Ассистент. В случае продолжительного (более 16 часов) оффлайна Мастера он будет выполнять его обязанности.
Отредактировано 24.06.2017 в 18:06
2

DungeonMaster Копейка
24.06.2017 18:16
  =  
======О дедлайне======

Время дедлайна будет конкретно задано с незначительными сдвигами по московскому времени. Заявки, поданные после времени дедлайна и во время дедлайна приниматься не будут.
Ориентировочная длительность одной фазы - около реальных суток. Фаза может быть продлена по просьбе игрока или решением Мастера. Также фаза может быть продлена на некоторый тайный промежуток времени от 5 до 25 минут, если некоторая публичная заявка была подана менее, чем за 5 минут до дедлайна.
Отредактировано 28.06.2017 в 17:06
3

DungeonMaster Копейка
24.06.2017 18:20
  =  
==== О заявках ====

Заявки на тайные действия присылаются мастеру в личку. Заявки на явные действия пишутся в игровом посте в графе "Комментарий".
Если ваша заявка принята, мастер ее отдублирует и скажет "Принято". Убедитесь, что мастер правильно понял вашу заявку.
Исключение составляет способность Голосование. Вместо того, чтобы отвечать на каждую заявку отдельно, мастер будет периодически постить таблицу с предварительными результатами голосования.

Если ваша заявка некорректна, она будет отвергнута с объяснением причины.
4

DungeonMaster Копейка
27.06.2017 10:34
  =  
=====Замены=====
Игрок может быть заменён в следующих случаях:
1) Он, не предупредив Мастера, не подаёт заявку на ночное действие/бездействие, когда его персонаж не находится в Госпитале или в Морге. (В первый раз последует продление дедлайна, во второй раз - замена).
2) Он не написал за две игровые фазы подряд ни одного поста ни в одной из игровых комнат, не предупредив Мастера.
3) По личной просьбе игрока.
4) В случае явно выраженного крайнего неуважения к игре и к игрокам.
Замены производятся в оперативном порядке на одного из наблюдателей. Фаза при этом продляется не более, чем на полдня. При этом заменяющий получает все поданные заявки заменяемого, все посты от Мастера и доступ к общению Мафии в первую ночь, если роль заменяемого была Мафией.
5

DungeonMaster Копейка
27.06.2017 10:35
  =  
======Правила на начало игры======

Основа

Каждый игрок имеет две роли, "Тайную" (="ночную") и "Явную" (="дневную"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой Явной роли может быть только один представитель.
Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
В начале игры у каждого персонажа есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале, где лишён способностей Тайной роли. При нуле жизней или меньше он отправляется в Морг.
Передача игровой информации вне обсуждения и игровых комнат запрещена (кроме общения мафии в первую ночь и общения с Мастером и Ассистентом, разумеется). Это же правило распространяется на хеши и прочие способы поверки информации, требующие применения сторонних источников.

Статусы

Госпиталь - персонаж лишен способностей Тайной роли, кроме обозначенных (Г).
Тюрьма - лишен всех способностей ролей, кроме обозначенных (Т).
Морг (он же Мертв) - лишён всех способностей ролей, не получает сообщений от Мастера. Передача информации мёртвыми игроками запрещена.

Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.

Роли и способности

"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".

У всех персонажей, независимо от роли, имеются следующие дневные способности:

Голосование - днем может публично отдать голос против любого живого персонажа. В конце дня живой персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.
Избранный (Т) - если ночью в первый раз стал целью трёх и более Поддержек, узнаёт об этом, и днём может тайно выбрать одну из способностей (см. Приложение). Выбранная способность действует на следующую ночь, после чего теряется (кроме Маскировки)

Явные роли:


Тайные Роли:


Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Об условиях победы.
Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк.
Маньяк достигает победы в случае смерти всех остальных персонажей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
В ситуации "все мертвы" не побеждает никто. Маньяк в этом случае может получить ачивку.
Игра может быть завершена решением Мастера, чтобы не затягивать модуль, с присуждением одного из четырёх возможных результатов.

О ходах и взаимодействии с Мастером.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в комментарии к посту (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная).
Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте.
Заявки на действия можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва.
Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.

Приложение
Список дополнительных способностей от Поддержки (все они считаются ночными):


Список проверок:


Все спорные ситуации решаются Мастером.
Отредактировано 04.07.2017 в 11:06
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.