|
|
======Правила на начало игры======ОсноваКаждый игрок имеет две роли, "Тайную" (="ночную") и "Явную" (="дневную"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой Явной роли может быть только один представитель. Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи. В начале игры у каждого персонажа есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале, где лишён способностей Тайной роли. При нуле жизней или меньше он отправляется в Морг. Передача игровой информации вне обсуждения и игровых комнат запрещена (кроме общения мафии в первую ночь и общения с Мастером и Ассистентом, разумеется). Это же правило распространяется на хеши и прочие способы поверки информации, требующие применения сторонних источников.СтатусыГоспиталь - персонаж лишен способностей Тайной роли, кроме обозначенных (Г). Тюрьма - лишен всех способностей ролей, кроме обозначенных (Т). Морг (он же Мертв) - лишён всех способностей ролей, не получает сообщений от Мастера. Передача информации мёртвыми игроками запрещена. Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера. Роли и способности"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли". У всех персонажей, независимо от роли, имеются следующие дневные способности:Голосование - днем может публично отдать голос против любого живого персонажа. В конце дня живой персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто. Избранный (Т) - если ночью в первый раз стал целью трёх и более Поддержек, узнаёт об этом, и днём может тайно выбрать одну из способностей (см. Приложение). Выбранная способность действует на следующую ночь, после чего теряется (кроме Маскировки) Явные роли: Явных ролей больше, чем игроков. Часть ролей задействована не будет. Вы можете предложить свою Явную роль и выбрать её, если она будет одобрена Мастером.
Авторитет Влияние — +1 к силе голоса (голос считается за 2).
Политик Деспотия — +0.5 к силе Голоса. Иммунитет — если повешен на Дневном Вече, вместо смерти отправляется в Тюрьму на два дня (ночь, день, ночь, день). Не может быть целью Голосования в первый день.
Горец Бессмертие (Т) — в первые две ночи не получает урона и не может быть убит, кроме как Голосованием.
Миллионер VIP (Т) — не может быть целью активных дневных способностей, кроме Голосования. Персонажи с улучшенными способностями голосования голосуют против него только одним голосом.
Главврач Самолечение (Т) — один раз за игру, если по итогам ночи имеет 1 жизнь, восстанавливает 1 жизнь (узнаёт об этом).
Параноик Бдительность — не может быть целью чужих ночных способностей, кроме наносящих урон и убивающих.
Воин Неудержимый — все его способности работают из Госпиталя. Не попадает в Тюрьму.
Патрульный Задержание — один раз за игру днём может публично задержать персонажа, кроме себя. В этот день цель не может применять никакие способности, кроме Избранного, даже если подала заявку ранее.
Мародер Гробокопательство — один раз за игру ночью может выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром публично получает все способности его Явной роли.
Гробовщик Эксгумация — один раз за игру в любую фазу может узнать Тайную роль мертвого персонажа.
Опер До выяснения личности — один раз за игру днем может публично отправить цель в Тюрьму на следующие сутки (ночь-день).
Электрик Диверсия — один раз за игру днем может публично выбрать цель, не находящуюся в Госпитале или Тюрьме. Цель получает 1 урона.
Повар Карательная кулинария — днем может публично выбрать цель. На следующую ночь цель ложится в Госпиталь независимо от ХП. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа. Нельзя применять 2 дня подряд.
Герой/Супер_герой Не обладает особыми способностями. Выиграв за него, не находясь в Тюрьме или Морге, вы получите ачивку.
Тайные Роли:Босс(М) Мозговой центр — ночью может выбрать цель и два непересекающихся списка Тайных ролей, и узнать, в каком списке есть Тайная роль цели. Звонок (Г) — в фазу может отправить любое сообщение Киллеру и Агенту. Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый Законник, применявший на него способности в эту ночь, получает атаку на 1 урона. Несчастный случай (Г) - один раз за игру ночью, если мёртв Киллер, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, и Агент не применял Подставу в эту ночь, цель умирает. Контакты — в начале игры Босс, Киллер и Агент узнают друг друга и имеют право общаться между собой до конца первой ночи.
Киллер(М) Арсенал (Г) - ночью может применить на цель одну из способностей: Пистолет (Г) — наносит 1 урона. Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона. Нож (Г) - может применяться только на персонажей, находящихся в Госпитале. Наносит 2 единицы урона. Томмиган — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
Агент(М) Уйти в тень (Г) - ночью может заявить, что маскируется. Игрок, применивший на него проверку (не обязательно Обыск) или Слежку в эту ночь, вместо её результата получит ответ: "Ничего не выяснено". Нельзя применять две ночи подряд. Замаза (Г) - ночью может выбрать цель. Игрок, применивший на неё проверку или Слежку в эту ночь, вместо её результата получит ответ: "Ничего не выяснено". Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Подстава - ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, цель попадает в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одну цель. Наследник (Г,Т) - после смерти Киллера получает способность Пистолет.
Комиссар(З) Обыск - Ночью может проверить цель, узнавая, является ли она Мафией. Наган - ночью, если не использует в неё Обыск, может атаковать цель на 1 урона. Завещание (Г) - один раз за игру ночью может выбрать цель. Цель получает способность Наган, а Комиссар её теряет.
Полицейский(З) Арест - ночью может выбрать цель. Она попадает в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одну цель. Защита - ночью, если не использует в неё Арест, может выбрать цель. В эту ночь цель не получает урона. Нельзя применять дважды на одну цель.
Криминалист(З) Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Вигиланте (Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 11 живых персонажей, узнаёт свою роль, теряет способность Поддержка и получает способность Аутопсия - ночью может выбрать мёртвую цель и узнать её Тайную роль.
Шпион(З) Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Вигиланте (Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 9 живых персонажей, узнаёт свою роль, теряет способность Поддержка и получает способность Слежка - ночью может выбрать цель. Наутро узнаёт, на кого она применяла целевые способности в эту ночь. Если применяет на Маньяка, видит только цель Поддержки.
Разоблачатель(З) Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Вигиланте (Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 7 живых персонажей, узнаёт свою роль, теряет способность Поддержка и получает способность Разоблачение - ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, наутро Тайная роль цели объявляется публично, а против неё на этот день добавляется 1,5 голоса.
Каратель(З) Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Вигиланте (Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 5 живых персонажей, узнаёт свою роль, теряет способность Поддержка и получает способность Револьвер (Г) - ночью может атаковать цель на 1 урона.
Мирный житель(З) Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Бетмен (Г,Т) - если другой Мирный житель умер по итогам ночи, немедленно узнаёт об этом и получает способность Месть (Г) - ночью может выбрать цель. Если она применяла убивающую или наносящую урон способность на другого Мирного жителя в ночь его смерти, она умирает. Вигиланте (Г,Т) - если в игре остаётся не более 5 живых персонажей, узнаёт свою Тайную роль, теряет способность Поддержка и немедленно получает любую способность от Поддержки (и может применять её из Госпиталя).
Мирный житель(З) - такой же, как и первый.
Маньяк(Н) Преследование - ночью, если не применяет в неё Нападение, может выбрать живую цель и узнать, на кого она применяла целевые способности и кто применял на неё целевые способности этой ночью. Поддержка - ночью может выбрать цель. См. Избранный. Нападение (Г) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона. Тетрадь смерти (Г,Т) — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Тайную роль цели. Если совпало, цель умирает. В первую ночь наносит 1 урона вместо убийства. Бензопила (Г) - ночью, если не применяет в неё другие способности, может атаковать цель на 2 урона. Наутро объявляется, кто применил эту способность. Скользкий ублюдок (Г,Т) — каждый день с Маньяка тайно снимается 0.5 голоса за каждого мертвого персонажа и по 0.5 голоса за каждое успешное применение на живого персонажа Тетради смерти. Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.Об условиях победы.Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы. Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк. Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк. Маньяк достигает победы в случае смерти всех остальных персонажей. Как только кто-то выиграл, игра заканчивается. В ситуации "все мертвы" не побеждает никто. Маньяк в этом случае может получить ачивку. Игра может быть завершена решением Мастера, чтобы не затягивать модуль, с присуждением одного из четырёх возможных результатов. О ходах и взаимодействии с Мастером.Всю игровую информацию мастер сообщает либо в комментарии к посту (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва. Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. ПриложениеСписок дополнительных способностей от Поддержки (все они считаются ночными): Обойма - ночью, если применяет в неё Наган, Пистолет, Револьвер или Обрез, может кроме этого дополнительно нанести 1 урона любой цели. Догадка - ночью может выбрать цель и Тайную роль. Узнаёт, имеет ли цель эту Тайную роль. Применяющий способность Законник может называть только роль Мафии. Первая помощь - ночью может выбрать цель. Цель получит в эту ночь на 1 урона меньше. Бессмертие (Г,Т) - если умирает, вместо этого попадает в Госпиталь с 1 жизнью и теряет эту способность. Маскировка (Г,Т) - один раз за игру ночью может замаскироваться до конца игры (в том числе и на эту ночь) под любую Тайную роль. С точки зрения всех проверок его Тайной ролью будет считаться выбранная. Мизер (Г,Т) - все ночные способности персонажа действуют из Госпиталя и Тюрьмы.
Список проверок: Мозговой центр Обыск Догадка Все спорные ситуации решаются Мастером.
|