Мафия-Безличка | ходы игроков | Для правил Безмафийки.

 
DungeonMaster Копейка
18.05.2017 16:30
  =  
Итак. Безмафийка.
Для фана.
1

DungeonMaster Копейка
18.05.2017 19:21
  =  
Ох, давай выложу старую Безмафийку публично.

Вступительное слово.

Эта игра является экспериментом. Не исключено, что он окажется неудачным.
Прошу учитывать это перед тем, как подавать заявку.
В отличие от основной линейки Мафии Закон явно не имеет возможности победить с позиции силы. Возможно, Закону также придётся прятаться. К тому же, причин не выдавать свою Тайную роль, надеюсь, будет предостаточно. Поэтому, на мой взгляд, основной движущей силой здесь будут союзы. Хотя как в это играть, не знаю даже я.
Хочу обратить внимание новых игроков на тот факт, что победа здесь личная, а не командная. Например, мёртвый Законник не побеждает, даже если победила его команда, так как он лишён способности победить. (Вообще, из Морга здесь могут победить лишь Мафия и Маг - за счёт чужих способностей.) Кроме того, не исключена одновременная победа сразу нескольких "сторон".

Основа

Каждый игрок имеет две роли, "тайную" (="ночную") и "явную" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Если не указано обратного, то у каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней неограничен.

Статусы

Госпиталь - персонаж не может применять способностей тайной роли, обозначенных *.
Тюрьма - лишен всех способностей Явной роли, кроме обозначенных (Т), и не может применять способности Тайной роли. Считается мертвым, если речь заходит об условиях победы других игроков.
Морг (он же Мертв) - лишен всех способностей ролей (однако последствия уже применённых способностей продолжают работать), не может иметь статусы Госпиталь и Тюрьма, не может получать игровых сообщений от Мастера. Участие мертвых персонажей в дальнейшей игре и ее обсуждении порицается.

Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.

О ходах и взаимодействии с Мастером.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на пассивные способности (способности без цели, в описании которых нет слова "может" без частицы "не" перед ним) оставлять не надо - они и так всегда работают.

Заявку на "Раскрыть Карты" отменить нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва.

Все способности, применяемые в фазу резолвятся в конце фазы одновременно.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз. Все способности применять не обязательно.

Об условиях победы.

Персонажи могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей - условий победы.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после каждого резолва, а также в начале каждой фазы.
Если одна и та же ситуация возникла в игре дважды (этот вопрос решается Мастером), игра заканчивается и никто не побеждает.

Роли и способности

Голосование (считается "дневной" и имеется у всех персонажей, независимо от роли) - днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. Цель можно менять неограниченное количество раз. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, считается "казнённым" и попадает в Тюрьму на трое суток, если это первый или второй день, иначе в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.

Планирую сделать по две способности Явной роли на Персонажа, чтобы не было скучно. Если есть идеи, предлагайте.

Явные роли

1) Политик.
Деспотия - +0,5 к силе Голоса (голос считается за 1,5).
Иммунитет - если казнён на Дневном Вече, вместо смерти/посадки на три дня отправляется в Тюрьму на два дня (ночь, день, ночь, день).

2) Адвокат.
Оправдательный приговор - один раз за игру днём может публично запретить казнь. В этот день набравший большинство голосов персонаж (если он один) отправляется в Тюрьму на двое суток.
Привычка защищать - голос считается за -2,5.

3) Прокурор.
Обвинительный приговор - один раз за игру днём может публично обвинить персонажа. Голос этого персонажа не учитывается в этот день.
Привычка обвинять - +1 к силе голоса.

4) Мародер.
Гробокопательство - один раз за игру ночью может выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром публично получает все способности его Явной роли.
Экстумация - один раз за игру в любой момент может узнать сторону мёртвого персонажа.

5) Мститель.
Незавершенное дело - если по окончании фазы должен умереть, вместо этого его число жизней становится равным 1, а в конце следующей фазы попадает в Тюрьму до конца игры. О срабатывании этой способности публично объявляется.
Жажда действий(Т) - не может иметь статус Госпиталь.

6) Юрист.
Влияние - +0,5 к силе голоса.
Подлог - каждый день списывает с себя 2 голоса на Дневном Вече.

7) Журналист.
Расследование - один раз за игру днем может публично "начать расследование", указав цель. Если цель использует свою активную ночную способность на следующую ночь, наутро узнает её роль.
Свобода слова - не попадает в Тюрьму в результате чужих способностей, кроме способностей Голосование и Оправдательный приговор.

8) Комиссар.
Маски-шоу - один раз за игру в любой день может публично задержать любого персонажа, не находящегося в этот момент в Госпитале или Морге. Цель попадает в Тюрьму на сутки (ночь, день).
Задержание - один раз за игру днём может публично выбрать цель. Способности цели, применённые в этот день (кроме Задержания, разумеется) не принимаются в расчёт при резолве.

9) Миллионер
VIP - не может быть целью активных дневных способностей, кроме Голосования. Персонажи с улучшенными способностями голосования голосуют против него только одним голосом.
Взятка (Т) - если попадает в Тюрьму, выходит оттуда на фазу раньше.

10) Пенсионер.
Бдительность (Т) - не может быть целью чужих ночных способностей, кроме атак и защит от атак. Нецелевые способности работают как обычно.
Наблюдение -один раз за игру ночью может тайно выбрать цель. Наутро узнаёт, применяла ли цель целевые способности не на себя.

11) Электрик.
Диверсия - один раз за игру днем может публично выбрать цель, не находящуюся в Морге, Госпитале или Тюрьме. Цель теряет одну жизнь.
Напиться - один раз за игру днём может заявить, что напивается. Тогда следующей ночью не может применять действия, но и не получает урона от атак.

12) Сплетник.
Сплетни (Т) - если не голосует, получает голос в "копилку".
Компромат - днём может использовать любое число голосов из своей " копилки" вместе с обычным (при этом они расходуются).

13) Повар.
Карательная кулинария — один раз за игру днем может публично выбрать цель. На следующую ночь цель ложится в Госпиталь независимо от ХП.
Спасительная кулинария — один раз за игру днем может публично выбрать цель. На следующую ночь цель получит на единицу урона меньше.

14) Здоровяк.
ЗОЖ(Т) – +1 ХП
Качалка(Т) - знает свои хп.


15) Анонимус.
Особый цинизм - +0.5 к силе голоса.
Аноним - голосует тайно (в личку Мастеру).

16) Монах
Слабость тела(Т) - -1 жизнь. Не может лежать в Госпитале.
Сила духа(Т) - каждую фазу получает на единицу урона меньше.

Закон.
Весь Закон имеет способность
Закон - если Мафии, Карателя, Маньяка и Злого Гения нет в живых, побеждает. В этом случае Маг также побеждает, если нет в живых Колдуна.

1) Сыщик.
Мозговой центр(*) - ночью может выбрать цель и прислать Мастеру любой список Тайных ролей. Узнает, совпадает ли роль цели хотя бы с одним пунктом списка.
Обыск - ночью может выбрать персонажа и узнать, является ли он Мафией.

2) Офицер.
Наган(*) - ночью может атаковать цель на 1 урона.
Сбор ополчения — один раз за игру ночью может выбрать цель, кроме себя. Цель узнает об этом и получает способность Наган.
Демилитаризация— один раз за игру ночью может выбрать цель, на которую раньше применил Сбор ополчения. Цель узнает об этом и теряет способность Наган.

3) Полицейский.
Арест(*) - ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Защищать и служить(*) - ночью, если не использует в нее Арест, может выбрать цель, включая себя. В эту ночь цель не получает урона от атак. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

4) Судья.
Виновен!(*) - ночью может выбрать цель. На следующий день цель получит +2 голоса против себя на Дневном Вече.


5) Криминалист.
Судмедэкспертиза - ночью может узнать сторону мёртвого персонажа.
Сравнение (*) - может выбрать трёх живых целей, кроме себя. Получает ответ "равно", если они на одной стороне, "не равно", если все трое на разных, иначе "неясно". Нельзя применять дважды на одну цель.

Мафия.
Все члены Мафии имеют способности:
Клептократия - если не осталось живых представителей Закона и Маньяка, Киллер и Босс побеждают.
Контакты - Босс и Киллер знают друг друга.
6) Босс.
Мозговой центр(*) - ночью может выбрать цель и прислать Мастеру любой список Тайных ролей. Узнает, совпадает ли роль цели хотя бы с одним пунктом списка.
Отравление - ночью может выбрать цель. На следующие день и ночь она попадает в Госпиталь вне зависимости от числа жизней.
В свои руки(*) - ночью может применить одно из двух оружий:

Лечение - один раз за игру ночью может выбрать цель, находящуюся в Госпитале. Если она получала ранее урон, она получает +1 жизнь.

7) Киллер.
Арсенал (*) - ночью может атаковать цель одним оружием из списка:

Нож - ночью, если находится в Госпитале, может атаковать на 1 урона цель, находящуюся в Госпитале.


Нейтралы.
Все Нейтралы имеют способность:
Выносливость - +1 жизнь. Попадает в Госпиталь с 2 жизнями.
8) Маг.
Магия - ночью может применить одно заклинание из списка:

Нельзя применить одно и то же заклинание две ночи подряд.
9) Колдун. (докиньте идей, что ещё ему дать.)
Огнешар - ночью атакует цель на 1 урона. Нельзя применять две ночи подряд.
Порча - ночью выбирает цель. Цель попадает в Тюрьму до конца последующего дня. Нельзя применять две ночи подряд.
Магия крови(*) - атакует себя на единицу урона. В эту ночь Огнешар наносит 2 урона.
Аура - ночью, если не применяет в неё Огнешар, может узнать, является ли цель Нейтралом, игнорируя маскировки.
Победа сил зла - если мертвы Маг и весь Закон, побеждает.
10) Ведьма.
Алхимия — всегда знает "заражённых" персонажей.
Проклятие — ночью может выбрать цель. В эту ночь и следующий день цель считается проклятой. Если цель заражена, то она считается проклятой до конца игры. Если другой персонаж применяет активные способности, кроме Голосования, на проклятую цель, он становится заражённым.
Ловец снов - Атаки проклятых не наносят урона Ведьме, а их голоса против Ведьмы тайно не учитываются.
Жатва — ночью может выбрать мертвую цель. Заражает её.
Заражение (*) - ночью, если не использует в неё Жатву, называет Тайную роль цели. Если угадывает, цель становится заражённой. Нельзя применять две ночи подряд.
Wunschpunsch — если все персонажи заражены, выигрывает.
11) Дьявол.
Сделка - ночью может выбрать до трех живых персонажей, кроме себя, и предложить им продать душу, о чём цели узнают. Следующим днем цели могут принять это предложение и выбрать один из Даров, получая его в конце дня, если Дьявол жив. Дьявол узнает Тайные роли каждой цели, которая продала ему душу, а также выбранные ими Дары. Нельзя предложить сделку персонажу, который уже продал душу.
Список даров:

Огни Ада - ночью может нанести 1 урона любой цели, которая не продала душу и хоть раз отказалась от Сделки. Не считается атакой. Всегда знает доступных целей для этой способности.
Повиновение - голоса продавших душу против него не учитываются на Дневном Вече. Об этом никто не знает. Всегда знает, кто продал душу.
Приказ - ночью может выбрать цель, которая наутро публично объявляется. На следующий день при резолве считается, что все способные голосовать продавшие душу персонажи проголосовали против цели. Нельзя применять две ночи подряд.
Час Расплаты - если персонаж, который продал душу Дьяволу, побеждает, то побеждает вместо него.
12) Маньяк.
Двойная жизнь - ночью может выбрать любую роль. На эту ночь и следующий день с точки зрения всех проверок считается этой ролью.
Преследование(*) - ночью может выбрать цель. Наутро узнаёт, на кого она применяла целевые ночные способности.
Нападение — ночью может атаковать цель на 1 урона.
Кровавая баня — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, наносит этой роли 2 урона. Не считается ни атакой, ни целевой способностью. Узнаёт, успешно ли была применена способность.
Побег - один раз за игру имеет право применить способность Кровавая баня из Тюрьмы.
Скользкий ублюдок — каждый день с Маньяка тайно снимается 1,5 голоса за каждое успешно применённое ранее Убийство.
Свой порядок — если в живых остались только Нейтралы, побеждает.
13) Каратель. - сырая версия.
Слежка (*) - Узнает, на кого цель применяла свои способности этой ночью
Кара - ночью атакует цель на 3 урона. Если цель умирает в эту ночь, узнаёт её Тайную роль, игнорируя маскировки, и, если она Мафия или Закон, теряет способность до конца игры.
Жажда мести - один раз за игру имеет право применить Кару из Тюрьмы.
Раскрытие - Цель отправляется в тюрьму на следующие день и ночь.
Не по Закону, а по Справедливости - Единолично выигрывает, если все остальные нейтралы мертвы.


Прочие.
14) Злой Гений.
Хитрый план - всегда знает число своих планов.
Идут работы - получает +1 план в начале каждой фазы.
Всё идёт по плану (*) - ночью может выбрать цель. Если она умрёт по результатам ночи, Злой Гений получит +1 план. Нельзя применять на одного персонажа дважды.
Пропаганда - ночью может выбрать цель. Если она наберёт наибольшее число голосов на следующем Дневном Вече, казнь отменяется, а Злой Гений получает +1 план.
Тайное Логово (*) - ночью может объявить, что прячется. В эту ночь не получает урона от атак.
Гостевая зона - ночью, если не применяет в неё Тайное Логово, может выбрать цель. Цель не получает урона от атак в эту ночь.
Похищение - один раз за игру ночью может отправить цель в Тюрьму на следующие день и ночь.
DDD - в момент получения 16-го плана побеждает.
15) Подменыш.
Имитация - ночью может выбрать мертвую цель. Узнает ее истинную Тайную роль, игнорируя маскировки. Получает все способности этой Тайной роли (включая условия победы), ее фракцию с точки зрения способности Чужие заслуги и роль с точки зрения проверок ролей и условий победы на следующие день и ночь.
Сохранение - если ночью находится в Тюрьме, эффект прошлой применённой Имитации продлевается на один день и ночь.
Неудержимый - имеет право применять способности, помеченные (*), из Госпиталя.
Чужие заслуги - если Подменыш побеждает, все остальные персонажи из той же фракции проигрывают, даже если тоже достигли условий победы.
16) Джокер.

Недописан.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.