Мафия-Безличка | ходы игроков | Архив правил

 
DungeonMaster Копейка
18.04.2017 20:18
  =  
Предлагаю:
Три Мафии
Маньяк
ЗГ (Если будет).
Комиссар
Вигиланте(Бетмен)
Полицейский какой-нибудь (или убрать Тюрьму?) с Наганом.
4 Гражданских, которые изначально имеют некоторые проверки. Каждому из них приписана способность Вигиланте, которую они получат с течением времени (и только тогда узнают, какая). С точки зрения Снайпа у них разные роли.
Какого рода будут в игре проверки, нужно подумать.

Проверки можно сделать самые тупые: У каждого персонажа есть стек Личин, проверяются несколько верхних, каждые сутки верхняя спадает.


Босс(М) (3 Гражданских, Босс, Сыщик, бесконечное Босса)
Допрос (Б) — ночью, если не использует в неё Несчастный случай, может заблокировать цель.
Мозговой центр (Г) — ночью, если не использует в нее Допрос, может узнать две верхние Личины цели.
Звонок (Г) — в фазу может отправить любое анонимное сообщение Киллеру и Агенту.
Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый Законник, применявший на него способности в эту ночь, получает атаку на 1 урона.
Несчастный случай - один раз за игру ночью, если мёртв Киллер, может выбрать цель и Тайную роль. Цель умирает.
Контакты — в начале игры Босс, Киллер и Агент узнают друг друга и имеют право общаться между собой до конца первой ночи.

Киллер(М) (1 Гражданского, Полицейский, Агент, Полицейский, Каратель, бесконечное Киллера)
Арсенал(Г) - ночью может атаковать цель одним из оружий:
      Пистолет (Г) — наносит 1 урона.
      Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона.
      Дробовик — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.

Агент(М) (1 Гражданского, Сыщик, Агент, Полицейский, бесконечное Агента).
Клевета (Г) — ночью может добавить цели +2 любые Личины. Способность срабатывает до любых манипуляций с Личинами.
Подстава - ночью, если не применяет в неё Клевету, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, цель попадает в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одну цель.
Наследник (Г,Т) - после смерти Киллера получает способность Пистолет.

Комиссар(З) (2 Гражданского, Комиссар, Босс, Киллер, беск. Комиссара.)
Обыск - Ночью может выбрать цель и Личину. Узнаёт, есть ли она у цели.
Наган - ночью, если не использует в неё Обыск, может атаковать цель на 1 урона.
Завещание(Г)(если всё-таки сделаю победу из Морга) - один раз за игру ночью может выбрать цель. Цель получает способность Наган, а Комиссар её теряет.

Полицейский(З) (1 Гражданского, 2 Полицейского, Босс, Агент, беск. Полицейского).
Арест - ночью может выбрать цель. Она попадает в Тюрьму на следующие день и ночь.
Защита - ночью, если не использует в неё Арест, может выбрать цель.
В эту ночь цель не получает урона.

Разоблачатель(З) (4 Гражданского, 2 Полицейского, 1 Агента, бесконечность Разоблачателя).
Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским.
Помощь следствию - ночью может снять с цели одну верхнюю Личину. Если на цель в одну ночь было применено более двух этих способностей, с неё снимаются две личины, вне зависимости от числа способностей.
В свои руки - в любую ночь, если не применяет в неё другие способности, может выбрать цель и узнать её верхнюю Личину.
Нельзя применить две ночи подряд.
Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 6 живых персонажей, узнаёт свою роль и получает способность
Разоблачение - ночью может выбрать цель и Тайную роль Мафии. Если угадывает, наутро Тайная роль цели объявляется публично.

Гробовщик(З) (2 Личины Гражданского, 1 Личина Полицейского, 1 Личина Босса, дальше - все личины Гробовщика).
Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским.
Помощь следствию - ночью может снять с цели одну верхнюю Личину. Если на цель в одну ночь было применено более двух этих способностей, с неё снимаются две личины, вне зависимости от числа способностей.
В свои руки - в любую ночь, если не применяет в неё другие способности, может выбрать цель и узнать её верхнюю Личину.
Нельзя применить две ночи подряд.
Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 11 живых персонажей, узнаёт свою роль и получает способность
Аутопсия - ночью может выбрать мёртвую цель и узнать её Тайную роль.

Криминалист(З) (3 Личины Гражданского, 2 Личины Сыщика, 1 Личина Босса, бесконечное число Криминалиста).
Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским.
Помощь следствию - ночью может снять с цели одну верхнюю Личину. Если на цель в одну ночь было применено более двух этих способностей, с неё снимаются две личины, вне зависимости от числа способностей.
В свои руки - в любую ночь, если не применяет в неё другие способности, может выбрать цель и узнать её верхнюю Личину. Нельзя применить две ночи подряд.
Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 9 живых персонажей, узнаёт свою роль и получает способность
Снятие показаний - ночью может узнать две верхние Личины цели.

Каратель(З) (Гражданский - 5, Комиссар - 1, Киллер - 1, дальше бесконечное число Карателя)
Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским.
Помощь следствию - ночью может снять с цели одну верхнюю Личину. Если на цель в одну ночь было применено более двух этих способностей, с неё снимаются две личины, вне зависимости от числа способностей.
В свои руки - в любую ночь, если не применяет в неё другие способности, может выбрать цель и узнать её верхнюю Личину. Нельзя применить две ночи подряд.
Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 5 живых персонажей, узнаёт свою роль и получает способность
Револьвер - ночью может атаковать цель на 1 урона.

Гражданский(З) (5 Личин Гражданского, 1 Киллера, бесконечность Гражданского, 1 Агента).
Помощь следствию - ночью может снять с цели одну верхнюю Личину. Если на цель в одну ночь было применено более двух этих способностей, с неё снимаются две личины, вне зависимости от числа способностей.
В свои руки - в любую ночь, если не применяет в неё другие способности, может выбрать цель и узнать её верхнюю Личину. Нельзя применить две ночи подряд.

Маньяк(Н) (1 личина Маньяка).
Двойная жизнь (Г,Т) — в любой момент не дожидаясь конца фазы может поменять свои Личины на любые другие. Не получает и не теряет личины никаким другим способом.
Нападение (Г,Т,Б) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона.
Тетрадь смерти (Г,Т,Б) — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, цель умирает.
Скользкий ублюдок (Г,Т) — каждый день с Маньяка тайно снимается 0.5 голоса за каждого мертвого персонажа.
Я легенда (Г,Т) — если остался единственным живым персонажем, побеждает.
1

DungeonMaster Копейка
18.05.2017 16:19
  =  
Это песочница мафии-безлички. Как следует из названия, в этой игре общаться в личке запрещено всем, кроме мафии (и ей разрешено только ночью). Приватные сообщения также запрещены. Я надеюсь, что это сделает игру намного более интересной.
Эта игра является экспериментом. Просьба не винить Мастера, если он не удастся.
Когда игра будет проведена - не знаю. Сессия подходит всё ближе и ближе... Пока это песочница правил.

Основа

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Если не указано обратного, то у каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней неограничен.
Передача игровой информации вне обсуждения и игровых комнат запрещена (кроме общения мафии в первую ночь и общения с Мастером, разумеется). Это же правило распространяется на хеши и прочие способы поверки информации, требующие применения сторонних источников.

Статусы

Госпиталь - персонаж лишен способностей тайной роли.
Тюрьма - лишен всех способностей ролей.
Морг (он же Мертв) - не может выиграть, (нужно ли это?), не объявляется в списке победителей (эксперимент), лишён всех способностей ролей, не получает сообщений от Мастера. Передача информации мёртвыми игроками запрещена.

Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.

О ходах и взаимодействии с Мастером.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в комментарии к посту (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная).
Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте.
Заявки на действия можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.
Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце ночи одновременно.
Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Об условиях победы.

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Маньяк достигает победы в случае смерти всех остальных персонажей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
В ситуации "все умерли" не побеждает никто.
Игра может быть завершена решением Мастера, чтобы не затягивать модуль.

Роли и способности

Способности, помеченные буквами "Г" и "Т" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь" и "Тюрьма"соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".

У всех персонажей, независимо от роли, имеется способность:

Голосование (считается "дневной") — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.
Почта (Г) (считается "ночной") — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение. - Нужна ли?

Явные роли:


Тайные Роли:
2

DungeonMaster Копейка
18.05.2017 16:21
  =  
Это песочница мафии-безлички. Как следует из названия, в этой игре общаться в личке запрещено всем, кроме мафии (и ей разрешено только ночью). Приватные сообщения также запрещены. Я надеюсь, что это сделает игру намного более интересной.
Эта игра является экспериментом. Просьба не винить Мастера, если он не удастся.
Когда игра будет проведена - не знаю. Сессия подходит всё ближе и ближе... Пока это песочница правил.

Основа

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Если не указано обратного, то у каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней неограничен.
Передача игровой информации вне обсуждения и игровых комнат запрещена (кроме общения с Мастером, разумеется).

Статусы

Госпиталь - персонаж лишен способностей тайной роли.
Тюрьма - лишен всех способностей ролей.
Морг (он же Мертв) - не может выиграть, (нужно ли это?) лишён всех способностей ролей, не получает сообщений от Мастера. Передача информации мёртвыми игроками запрещена.

Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.

О ходах и взаимодействии с Мастером.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в комментарии к посту (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная).

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте.

Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце ночи одновременно. Способности, применяемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Ночью персонаж может быть заблокирован. В этом случае считается, что он не применял никаких действий (он об этом узнаёт). Способности, обозначенные буквой Б не могут быть заблокированы.

Об условиях победы.

Каждый персонаж принадлежит к некоей группировке, указанной рядом с описанием роли. М - мафия, З - закон, Н - нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк.
Маньяк побеждает, если мертва вся Мафия и весь Закон.
Условия победы Злого Гения (если он будет) указаны в описании его роли.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.

Явные роли.

Тайные роли.

Босс(М)
Допрос (Б) — ночью, если не использует в неё Несчастный случай, может заблокировать цель.
Мозговой центр (Г) — ночью, если не использует в нее Допрос, может прислать Мастеру любой список Тайных ролей и имя цели. Узнаёт, есть ли в списке Тайная роль цели.
Звонок (Г) — в фазу может отправить любое анонимное сообщение Киллеру и Агенту.
Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый представитель Закона, применивший на него способность, получает единицу урона.

Киллер(М)
Арсенал(Г) — ночью может атаковать цель одним оружием из списка:
      Пистолет (Г) — наносит 1 урона.
      Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона.
      Дробовик — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.

Агент(М)
Маскировка (Г) - в начале игры может замаскироваться под любую Тайную роль. Один раз за игру ночью может замаскировать любую цель под Агента.
Подстава - ночью, кроме первой, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, атакует её на 1 урона.

Комиссар(З)
Обыск - Ночью может выбрать цель. Узнаёт, является ли она Мафией.

Полицейский(З)
Защита - ночью может выбрать цель. В эту ночь цель не получает урона.

Каратель(З)
Кара - ночью может выбрать цель и Тайную роль Мафии или Маньяка. Если угадывает, цель умирает. Если нет, применивший получает 1 урона, игнорируя Защиту. Способность игнорирует Маскировку.

Гробовщик(З)
Аутопсия - ночью может выбрать мёртвую цель и узнать её Тайную роль.

Криминалист(З)
Сравнение - ночью может выбрать две цели, не находящиеся в Тюрьме. Узнаёт, на одной ли они стороне (с учётом маскировки).

Офицер(З)
Револьвер - ночью может атаковать цель на 1 урона.

Сыщик(З) - ночью может выбрать цель, погибшую по итогам ночи. Узнаёт способности, убившие её, и способности, нанесшие ей урон в ночь смерти.

Маньяк(Н)
Двойная жизнь (Г,Т) — в любой момент не дожидаясь конца фазы может поменять свои Личины на любые другие. Не получает и не теряет личины никаким другим способом.
Нападение (Г,Т,Б) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона.
Тетрадь смерти (Г,Т,Б) — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, цель умирает.
Скользкий ублюдок (Г,Т) — каждый день с Маньяка тайно снимается 0.5 голоса за каждого мертвого персонажа.
Я легенда (Г,Т) — если остался единственным живым персонажем, побеждает.
3

DungeonMaster Копейка
19.05.2017 20:07
  =  
Это песочница мафии-безлички. Как следует из названия, в этой игре общаться в личке запрещено всем, кроме мафии (и ей разрешено только первой ночью). Приватные сообщения также запрещены. Я надеюсь, что это сделает игру намного более интересной.
Эта игра является экспериментом. Просьба не винить Мастера, если он не удастся.
Игра пройдёт обязательно, но не раньше июля.. Пока это песочница правил.

Основа

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Если не указано обратного, то у каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней неограничен.
Передача игровой информации вне обсуждения и игровых комнат запрещена (кроме общения мафии в первую ночь и общения с Мастером, разумеется). Это же правило распространяется на хеши и прочие способы поверки информации, требующие применения сторонних источников.

Статусы

Госпиталь - персонаж лишен способностей тайной роли.
Тюрьма - лишен всех способностей ролей.
Морг (он же Мертв) - не может выиграть, (нужно ли это?), не объявляется в списке победителей (эксперимент), лишён всех способностей ролей, не получает сообщений от Мастера. Передача информации мёртвыми игроками запрещена.

Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.

О ходах и взаимодействии с Мастером.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в комментарии к посту (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная).
Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте.
Заявки на действия можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.
Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.
Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Об условиях победы.

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Маньяк достигает победы в случае смерти всех остальных персонажей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
В ситуации "все умерли" не побеждает никто.
Игра может быть завершена решением Мастера, чтобы не затягивать модуль.

Роли и способности

Способности, помеченные буквами "Г" и "Т" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь" и "Тюрьма"соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".

У всех персонажей, независимо от роли, имеется способность:

Голосование (считается "дневной") — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.
Почта (Г) (считается "ночной") — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение. - Нужна ли?

Явные роли:


Тайные Роли:
4

DungeonMaster Копейка
23.06.2017 16:03
  =  
Это песочница мафии-безлички. Как следует из названия, в этой игре общаться в личке запрещено всем, кроме мафии (и ей разрешено только первой ночью). Приватные сообщения также запрещены. Я надеюсь, что это сделает игру намного более интересной.
Эта игра является экспериментом. Баланс полностью высосан из пальца. Просьба не винить Мастера, если эксперимент не удастся.
Игра пройдёт обязательно, но не раньше июля. Пока это песочница правил.


Основа

Каждый игрок имеет две роли, "Тайную" (="ночную") и "Явную" (="дневную"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой Явной роли может быть только один представитель.
Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Если не указано обратного, то в начале игры у каждого персонажа есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней или меньше он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней неограничен.
Передача игровой информации вне обсуждения и игровых комнат запрещена (кроме общения мафии в первую ночь и общения с Мастером и Ассистентом, разумеется). Это же правило распространяется на хеши и прочие способы поверки информации, требующие применения сторонних источников.

Статусы

Госпиталь - персонаж лишен способностей Тайной роли.
Тюрьма - лишен всех способностей ролей.
Морг (он же Мертв) - не объявляется в списке победителей, лишён всех способностей ролей, не получает сообщений от Мастера. Передача информации мёртвыми игроками запрещена.

Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.

О ходах и взаимодействии с Мастером.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в комментарии к посту (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная).
Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте.
Заявки на действия можно отменятэкспериментгодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва.
Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.
Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Об условиях победы.
Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк.
Маньяк достигает победы в случае смерти всех остальных персонажей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
В ситуации "все мертвы" не побеждает никто. Маньяк в этом случае может получить ачивку.
Игра может быть завершена решением Мастера, чтобы не затягивать модуль, с присуждением одного из четырёх возможных результатов.

Роли и способности

Способности, помеченные буквами "Г" и "Т" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь" и "Тюрьма"соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".

У всех персонажей, независимо от роли, имеются дневные способности:

Голосование - днем может публично отдать голос против любого живого персонажа. В конце дня живой персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.
Избранный (Т) - если ночью в первый раз стал целью трёх и более Поддержек, узнаёт об этом, и днём может тайно выбрать одну из способностей (см. Приложение). Выбранная способность действует на следующую ночь, после чего теряется.

Явные роли:


Тайные Роли:


Приложение
Список дополнительных способностей от Поддержки (все они считаются ночными):


Список проверок:


Все спорные ситуации решаются Мастером.
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.