|
|
|
Предлагаю: Три Мафии Маньяк
ЗГ (Если будет). Комиссар Вигиланте(Бетмен) Полицейский какой-нибудь (или убрать Тюрьму?) с Наганом. 4 Гражданских, которые изначально имеют некоторые проверки. Каждому из них приписана способность Вигиланте, которую они получат с течением времени (и только тогда узнают, какая). С точки зрения Снайпа у них разные роли. Какого рода будут в игре проверки, нужно подумать.
Проверки можно сделать самые тупые: У каждого персонажа есть стек Личин, проверяются несколько верхних, каждые сутки верхняя спадает.
Босс(М) (3 Гражданских, Босс, Сыщик, бесконечное Босса) Допрос (Б) — ночью, если не использует в неё Несчастный случай, может заблокировать цель. Мозговой центр (Г) — ночью, если не использует в нее Допрос, может узнать две верхние Личины цели. Звонок (Г) — в фазу может отправить любое анонимное сообщение Киллеру и Агенту. Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый Законник, применявший на него способности в эту ночь, получает атаку на 1 урона. Несчастный случай - один раз за игру ночью, если мёртв Киллер, может выбрать цель и Тайную роль. Цель умирает. Контакты — в начале игры Босс, Киллер и Агент узнают друг друга и имеют право общаться между собой до конца первой ночи.
Киллер(М) (1 Гражданского, Полицейский, Агент, Полицейский, Каратель, бесконечное Киллера) Арсенал(Г) - ночью может атаковать цель одним из оружий: Пистолет (Г) — наносит 1 урона. Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона. Дробовик — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
Агент(М) (1 Гражданского, Сыщик, Агент, Полицейский, бесконечное Агента). Клевета (Г) — ночью может добавить цели +2 любые Личины. Способность срабатывает до любых манипуляций с Личинами. Подстава - ночью, если не применяет в неё Клевету, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, цель попадает в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одну цель. Наследник (Г,Т) - после смерти Киллера получает способность Пистолет.
Комиссар(З) (2 Гражданского, Комиссар, Босс, Киллер, беск. Комиссара.) Обыск - Ночью может выбрать цель и Личину. Узнаёт, есть ли она у цели. Наган - ночью, если не использует в неё Обыск, может атаковать цель на 1 урона. Завещание(Г)(если всё-таки сделаю победу из Морга) - один раз за игру ночью может выбрать цель. Цель получает способность Наган, а Комиссар её теряет.
Полицейский(З) (1 Гражданского, 2 Полицейского, Босс, Агент, беск. Полицейского). Арест - ночью может выбрать цель. Она попадает в Тюрьму на следующие день и ночь. Защита - ночью, если не использует в неё Арест, может выбрать цель. В эту ночь цель не получает урона.
Разоблачатель(З) (4 Гражданского, 2 Полицейского, 1 Агента, бесконечность Разоблачателя). Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Помощь следствию - ночью может снять с цели одну верхнюю Личину. Если на цель в одну ночь было применено более двух этих способностей, с неё снимаются две личины, вне зависимости от числа способностей. В свои руки - в любую ночь, если не применяет в неё другие способности, может выбрать цель и узнать её верхнюю Личину. Нельзя применить две ночи подряд. Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 6 живых персонажей, узнаёт свою роль и получает способность Разоблачение - ночью может выбрать цель и Тайную роль Мафии. Если угадывает, наутро Тайная роль цели объявляется публично.
Гробовщик(З) (2 Личины Гражданского, 1 Личина Полицейского, 1 Личина Босса, дальше - все личины Гробовщика). Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Помощь следствию - ночью может снять с цели одну верхнюю Личину. Если на цель в одну ночь было применено более двух этих способностей, с неё снимаются две личины, вне зависимости от числа способностей. В свои руки - в любую ночь, если не применяет в неё другие способности, может выбрать цель и узнать её верхнюю Личину. Нельзя применить две ночи подряд. Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 11 живых персонажей, узнаёт свою роль и получает способность Аутопсия - ночью может выбрать мёртвую цель и узнать её Тайную роль.
Криминалист(З) (3 Личины Гражданского, 2 Личины Сыщика, 1 Личина Босса, бесконечное число Криминалиста). Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Помощь следствию - ночью может снять с цели одну верхнюю Личину. Если на цель в одну ночь было применено более двух этих способностей, с неё снимаются две личины, вне зависимости от числа способностей. В свои руки - в любую ночь, если не применяет в неё другие способности, может выбрать цель и узнать её верхнюю Личину. Нельзя применить две ночи подряд. Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 9 живых персонажей, узнаёт свою роль и получает способность Снятие показаний - ночью может узнать две верхние Личины цели.
Каратель(З) (Гражданский - 5, Комиссар - 1, Киллер - 1, дальше бесконечное число Карателя) Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Помощь следствию - ночью может снять с цели одну верхнюю Личину. Если на цель в одну ночь было применено более двух этих способностей, с неё снимаются две личины, вне зависимости от числа способностей. В свои руки - в любую ночь, если не применяет в неё другие способности, может выбрать цель и узнать её верхнюю Личину. Нельзя применить две ночи подряд. Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 5 живых персонажей, узнаёт свою роль и получает способность Револьвер - ночью может атаковать цель на 1 урона.
Гражданский(З) (5 Личин Гражданского, 1 Киллера, бесконечность Гражданского, 1 Агента). Помощь следствию - ночью может снять с цели одну верхнюю Личину. Если на цель в одну ночь было применено более двух этих способностей, с неё снимаются две личины, вне зависимости от числа способностей. В свои руки - в любую ночь, если не применяет в неё другие способности, может выбрать цель и узнать её верхнюю Личину. Нельзя применить две ночи подряд.
Маньяк(Н) (1 личина Маньяка). Двойная жизнь (Г,Т) — в любой момент не дожидаясь конца фазы может поменять свои Личины на любые другие. Не получает и не теряет личины никаким другим способом. Нападение (Г,Т,Б) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона. Тетрадь смерти (Г,Т,Б) — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, цель умирает. Скользкий ублюдок (Г,Т) — каждый день с Маньяка тайно снимается 0.5 голоса за каждого мертвого персонажа. Я легенда (Г,Т) — если остался единственным живым персонажем, побеждает.
|
1 |
|
|
|
Это песочница мафии-безлички. Как следует из названия, в этой игре общаться в личке запрещено всем, кроме мафии (и ей разрешено только ночью). Приватные сообщения также запрещены. Я надеюсь, что это сделает игру намного более интересной. Эта игра является экспериментом. Просьба не винить Мастера, если он не удастся. Когда игра будет проведена - не знаю. Сессия подходит всё ближе и ближе... Пока это песочница правил. ОсноваКаждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель. Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи. Если не указано обратного, то у каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней неограничен. Передача игровой информации вне обсуждения и игровых комнат запрещена (кроме общения мафии в первую ночь и общения с Мастером, разумеется). Это же правило распространяется на хеши и прочие способы поверки информации, требующие применения сторонних источников.СтатусыГоспиталь - персонаж лишен способностей тайной роли. Тюрьма - лишен всех способностей ролей. Морг (он же Мертв) - не может выиграть, (нужно ли это?), не объявляется в списке победителей (эксперимент), лишён всех способностей ролей, не получает сообщений от Мастера. Передача информации мёртвыми игроками запрещена. Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера. О ходах и взаимодействии с Мастером.Всю игровую информацию мастер сообщает либо в комментарии к посту (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва. Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце ночи одновременно. Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз. Об условиях победы. Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы. Мафия достигает победы, если мертв весь Закон. Закон достигает победы, если мертва вся Мафия. Маньяк достигает победы в случае смерти всех остальных персонажей. Как только кто-то выиграл, игра заканчивается. В ситуации "все умерли" не побеждает никто. Игра может быть завершена решением Мастера, чтобы не затягивать модуль. Роли и способности Способности, помеченные буквами "Г" и "Т" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь" и "Тюрьма"соответственно. "Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли". У всех персонажей, независимо от роли, имеется способность: Голосование (считается "дневной") — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто. Почта (Г) (считается "ночной") — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение. - Нужна ли? Явные роли: Явных ролей больше, чем игроков. Часть ролей задействована не будет.
Авторитет. Влияние — +1 к силе голоса (голос считается за 2).
Политик. Деспотия — +0.5 к силе Голоса. Иммунитет — если повешен на Дневном Вече, вместо смерти отправляется в Тюрьму на два дня (ночь, день, ночь, день).
Аноним. Особый цинизм - +0.5 к силе Голоса. Голосует тайно (в личку Мастеру) и его заявка на голос может содержать условие на голосование других персонажей.
Миллионер VIP (Т) — не может быть целью активных дневных способностей, кроме Голосования. Персонажи с улучшенными способностями голосования голосуют против него только одним голосом.
Здоровяк. ЗОЖ (Т) — +1 ХП.
Параноик Бдительность — не может быть целью способностей, кроме наносящих урон, убивающих и сажающих в Тюрьму.
Воин Неудержимый — все его способности работают из Госпиталя. Не попадает в Тюрьму.
Мародер. Гробокопательство — один раз за игру ночью может выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром публично получает все способности его Явной роли.
Гробовщик. Эксгумация — один раз за игру в любой момент может узнать Тайную роль мертвого персонажа. Похороны - один раз за игру, если ночью имеет 1 жизнь и по итогам ночи хотя бы один персонаж умирает, восстанавливает 1 хп.
Комиссар. Маски-шоу — один раз за игру днем может публично отправить цель в Тюрьму на следующие сутки (ночь-день).
Электрик. Диверсия — один раз за игру днем может публично выбрать цель, не находящуюся в Госпитале или Тюрьме. Цель получает 1 урона.
Повар. Карательная кулинария — днем может публично выбрать цель. На следующую ночь цель ложится в Госпиталь независимо от ХП. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа. Нельзя применять 2 дня подряд.
Мститель. Незавершённое дело(Т) - Один раз за игру, когда умирает, вместо попадания в Морг становится Духом. Дух имеет 1 жизнь и лишён ночных способностей, кроме Звонка и Нападения.
Бард. Не обладает особыми способностями. Выиграв за него, не находясь в Тюрьме или Морге, вы получите ачивку.
Тайные Роли: Босс(М) Считывание - ночью может выбрать цель и узнать сколько на ней Подозрений. Мозговой центр — ночью может выбрать цель и список Тайных ролей, и узнночьюесть ли Тайная роль цели в списке. Звонок (Г) — в фазу может отправить любое анонимное сообщение Киллеру и Агенту. Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый Законник, применявший на него способности в эту ночь, получает атаку на 1 урона. Несчастный случай - один раз за игру ночью, если мёртв Киллер, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, и Агент не применял Подставу в эту ночь, цель умирает. Контакты — в начале игры Босс, Киллер и Агент узнают друг друга и имеют право общаться между собой до конца первой ночи.
Киллер(М) Арсенал(Г) - ночью может применить одну из способностей: Пистолет (Г) — наносит 1 урона. Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона. Дробовик — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
Агент(М) Замаза — ночью может выбрать цель. По окончании ночи цель несмотря ни на какие другие способности будет иметь 0 Подозрений. Маскировка (Г) - ночью может выбрать цель. Игрок, применивший на неё проверку в эту ночь, получит ответ: "Ничего не выяснено". Допрос - ночью, если не применяет в неё Замазу или Маскировку, может выбрать цель. Если цель использует в эту ночь Подозрение, оно не срабатывает. Если она применяет Считывание, Слежку или Обыск, то получит ответ "Ничего не выяснено". Подстава - ночью, если не применяет в неё Замазу или Допрос, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, цель попадает в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одну цель. Наследник (Г,Т) - после смерти (в том числе и превразения в Духа) Киллера получает способность Пистолет.
Комиссар(З) Обыск - Ночью может проверить цель, узнавая, является ли она Мафией. Наган - ночью, если не использует в неё Обыск, может атаковать цель на 1 урона. Завещание(Г) - один раз за игру ночью может выбрать цель. Цель получает способность Наган, а Комиссар её теряет.
Полицейский(З) Арест - ночью может выбрать цель. Она попадает в Тюрьму на следующие день и ночь. Защита - ночью, если не использует в неё Арест, может выбрать цель. В эту ночь цель не получает урона.
Ночная Бабочка(З) (самый бесполезный 8-й законник, которого я смог придумать.) Охмурение - ночью может выбрать цель. Голос цели на следующий день не учитывается. Если цель набирает большинство голосов на следующий день, казнь отменяется.
Разоблачатель(З) Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Подозрение - ночью может добавить цели, кроме себя, 1 Подозрение. В начале ночи у всех персонажей 0 Подозрений. Считывание - в любую ночь, если не применяет в неё Подозрение, может выбрать цель и узнать, сколько на ней было Подозрений на начало ночи. Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 6 живых персонажей, узнаёт свою роль, теряет способности Подозрение и Считывание и получает способность Разоблачение - ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, наутро Тайная роль цели объявляется публично, а против неё на следующий день добавляется 1,5 голоса. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто. Способность не считается проверкой.
Гробовщик(З) Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Подозрение - ночью может добавить цели, кроме себя, 1 Подозрение. В начале ночи у всех персонажей 0 Подозрений. Считывание - в любую ночь, если не применяет в неё Подозрение, может выбрать цель и узнать, сколько на ней было Подозрений на начало ночи. Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 10 живых персонажей, узнаёт свою роль, теряет способности Подозрение и Считывание и получает способность Аутопсия - ночью может выбрать мёртвую цель и узнать её Тайную роль.
Шпион(З) Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Подозрение - ночью может добавить цели, кроме себя, 1 Подозрение. В начале ночи у всех персонажей 0 Подозрений. Считывание - в любую ночь, если не применяет в неё Подозрение, может выбрать цель и узнать, сколько на ней было Подозрений на начало ночи. Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 9 живых персонажей, узнаёт свою роль, теряет способности Подозрение и Считывание и получает способность Слежка - ночью может выбрать цель. Если Агент не применяет на неё Маскировку в эту ночь, узнаёт, на кого она применяла целевые способности в эту ночь.
Каратель(З) Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Подозрение - ночью может добавить цели, кроме себя, 1 Подозрение. В начале ночи у всех персонажей 0 Подозрений. Считывание - в любую ночь, если не применяет в неё Подозрение, может выбрать цель и узнать, сколько на ней было Подозрений на начало ночи. Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 5 живых персонажей, узнаёт свою роль, теряет способности Подозрение и Считывание и получает способность Револьвер - ночью может атаковать цель на 1 урона.
Гражданский(З) Подозрение - ночью может добавить цели, кроме себя, 1 Подозрение. В начале ночи у всех персонажей 0 Подозрений. Считывание - в любую ночь, если не применяет в неё Подозрение, может выбрать цель и узнать, сколько на ней было Подозрений на начало ночи.
Маньяк(Н) Преследование(Г) - ночью может выбрать цель и узнать, на кого она применяла целевые способности этой ночью. Подозрение - ночью может добавить цели, кроме себя, 1 Подозрение. В начале ночи у всех персонажей 0 Подозрений.
Считывание - в любую ночь, если не применяет в неё Подозрение, может выбрать цель и узнать, сколько на ней было Подозрений на начало ночи. Не, пусть палится без Считывания. Нападение (Г,Т) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона. Тетрадь смерти (Г,Т) — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, цель умирает. В первую ночь наносит 1 урона вместо убийства.
Бензопила (Г) - ночью, если не применяет в неё другие способности, может атаковать цель на 2 урона. Наутро объявляется, кто применил эту способность. - Нужно ли? Скользкий ублюдок (Г,Т) — каждый день с Маньяка тайно снимается 0.5 голоса за каждого мертвого персонажа.
|
2 |
|
|
|
Это песочница мафии-безлички. Как следует из названия, в этой игре общаться в личке запрещено всем, кроме мафии (и ей разрешено только ночью). Приватные сообщения также запрещены. Я надеюсь, что это сделает игру намного более интересной. Эта игра является экспериментом. Просьба не винить Мастера, если он не удастся. Когда игра будет проведена - не знаю. Сессия подходит всё ближе и ближе... Пока это песочница правил.
Основа
Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель. Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи. Если не указано обратного, то у каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней неограничен. Передача игровой информации вне обсуждения и игровых комнат запрещена (кроме общения с Мастером, разумеется).
Статусы
Госпиталь - персонаж лишен способностей тайной роли. Тюрьма - лишен всех способностей ролей. Морг (он же Мертв) - не может выиграть, (нужно ли это?) лишён всех способностей ролей, не получает сообщений от Мастера. Передача информации мёртвыми игроками запрещена.
Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.
О ходах и взаимодействии с Мастером.
Всю игровую информацию мастер сообщает либо в комментарии к посту (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная).
Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте.
Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.
Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце ночи одновременно. Способности, применяемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.
Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.
Ночью персонаж может быть заблокирован. В этом случае считается, что он не применял никаких действий (он об этом узнаёт). Способности, обозначенные буквой Б не могут быть заблокированы.
Об условиях победы.
Каждый персонаж принадлежит к некоей группировке, указанной рядом с описанием роли. М - мафия, З - закон, Н - нейтралы. Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк. Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк. Маньяк побеждает, если мертва вся Мафия и весь Закон.
Условия победы Злого Гения (если он будет) указаны в описании его роли. Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Явные роли.
Тайные роли.
Босс(М) Допрос (Б) — ночью, если не использует в неё Несчастный случай, может заблокировать цель. Мозговой центр (Г) — ночью, если не использует в нее Допрос, может прислать Мастеру любой список Тайных ролей и имя цели. Узнаёт, есть ли в списке Тайная роль цели. Звонок (Г) — в фазу может отправить любое анонимное сообщение Киллеру и Агенту. Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый представитель Закона, применивший на него способность, получает единицу урона.
Киллер(М) Арсенал(Г) — ночью может атаковать цель одним оружием из списка: Пистолет (Г) — наносит 1 урона. Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона. Дробовик — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
Агент(М) Маскировка (Г) - в начале игры может замаскироваться под любую Тайную роль. Один раз за игру ночью может замаскировать любую цель под Агента. Подстава - ночью, кроме первой, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, атакует её на 1 урона.
Комиссар(З) Обыск - Ночью может выбрать цель. Узнаёт, является ли она Мафией.
Полицейский(З) Защита - ночью может выбрать цель. В эту ночь цель не получает урона.
Каратель(З) Кара - ночью может выбрать цель и Тайную роль Мафии или Маньяка. Если угадывает, цель умирает. Если нет, применивший получает 1 урона, игнорируя Защиту. Способность игнорирует Маскировку.
Гробовщик(З) Аутопсия - ночью может выбрать мёртвую цель и узнать её Тайную роль.
Криминалист(З) Сравнение - ночью может выбрать две цели, не находящиеся в Тюрьме. Узнаёт, на одной ли они стороне (с учётом маскировки).
Офицер(З) Револьвер - ночью может атаковать цель на 1 урона.
Сыщик(З) - ночью может выбрать цель, погибшую по итогам ночи. Узнаёт способности, убившие её, и способности, нанесшие ей урон в ночь смерти.
Маньяк(Н) Двойная жизнь (Г,Т) — в любой момент не дожидаясь конца фазы может поменять свои Личины на любые другие. Не получает и не теряет личины никаким другим способом. Нападение (Г,Т,Б) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона. Тетрадь смерти (Г,Т,Б) — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, цель умирает. Скользкий ублюдок (Г,Т) — каждый день с Маньяка тайно снимается 0.5 голоса за каждого мертвого персонажа. Я легенда (Г,Т) — если остался единственным живым персонажем, побеждает.
|
3 |
|
|
|
Это песочница мафии-безлички. Как следует из названия, в этой игре общаться в личке запрещено всем, кроме мафии (и ей разрешено только первой ночью). Приватные сообщения также запрещены. Я надеюсь, что это сделает игру намного более интересной. Эта игра является экспериментом. Просьба не винить Мастера, если он не удастся. Игра пройдёт обязательно, но не раньше июля.. Пока это песочница правил. ОсноваКаждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель. Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи. Если не указано обратного, то у каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней неограничен. Передача игровой информации вне обсуждения и игровых комнат запрещена (кроме общения мафии в первую ночь и общения с Мастером, разумеется). Это же правило распространяется на хеши и прочие способы поверки информации, требующие применения сторонних источников.СтатусыГоспиталь - персонаж лишен способностей тайной роли. Тюрьма - лишен всех способностей ролей. Морг (он же Мертв) - не может выиграть, (нужно ли это?), не объявляется в списке победителей (эксперимент), лишён всех способностей ролей, не получает сообщений от Мастера. Передача информации мёртвыми игроками запрещена. Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера. О ходах и взаимодействии с Мастером.Всю игровую информацию мастер сообщает либо в комментарии к посту (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва. Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз. Об условиях победы. Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы. Мафия достигает победы, если мертв весь Закон. Закон достигает победы, если мертва вся Мафия. Маньяк достигает победы в случае смерти всех остальных персонажей. Как только кто-то выиграл, игра заканчивается. В ситуации "все умерли" не побеждает никто. Игра может быть завершена решением Мастера, чтобы не затягивать модуль. Роли и способности Способности, помеченные буквами "Г" и "Т" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь" и "Тюрьма"соответственно. "Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли". У всех персонажей, независимо от роли, имеется способность: Голосование (считается "дневной") — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто. Почта (Г) (считается "ночной") — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение. - Нужна ли? Явные роли: Явных ролей больше, чем игроков. Часть ролей задействована не будет.
Авторитет. Влияние — +1 к силе голоса (голос считается за 2).
Политик. Деспотия — +0.5 к силе Голоса. Иммунитет — если повешен на Дневном Вече, вместо смерти отправляется в Тюрьму на два дня (ночь, день, ночь, день).
Аноним. Особый цинизм - +0.5 к силе Голоса. Голосует тайно (в личку Мастеру) и его заявка на голос может содержать условие на голосование других персонажей.
Миллионер VIP (Т) — не может быть целью активных дневных способностей, кроме Голосования. Персонажи с улучшенными способностями голосования голосуют против него только одним голосом.
Здоровяк. ЗОЖ (Т) — +1 ХП.
Параноик Бдительность — не может быть целью способностей, кроме наносящих урон, убивающих и сажающих в Тюрьму.
Воин Неудержимый — все его способности работают из Госпиталя. Не попадает в Тюрьму.
Мародер. Гробокопательство — один раз за игру ночью может выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром публично получает все способности его Явной роли.
Гробовщик. Эксгумация — один раз за игру в любой момент может узнать Тайную роль мертвого персонажа. Похороны - один раз за игру, если ночью имеет 1 жизнь и по итогам ночи хотя бы один персонаж умирает, наутро восстанавливает 1 хп.
Комиссар. Маски-шоу — один раз за игру днем может публично отправить цель в Тюрьму на следующие сутки (ночь-день).
Электрик. Диверсия — один раз за игру днем может публично выбрать цель, не находящуюся в Госпитале или Тюрьме. Цель получает 1 урона.
Повар. Карательная кулинария — днем может публично выбрать цель. На следующую ночь цель ложится в Госпиталь независимо от ХП. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа. Нельзя применять 2 дня подряд.
Мститель. Незавершённое дело(Т) - Один раз за игру, когда умирает, вместо попадания в Морг становится Духом. Дух имеет 1 жизнь и лишён ночных способностей, кроме Звонка и Нападения.
Бард. Не обладает особыми способностями. Выиграв за него, не находясь в Тюрьме или Морге, вы получите ачивку.
Тайные Роли: Босс(М) Считывание - ночью может выбрать цель и узнать сколько на ней Подозрений. Мозговой центр — ночью может выбрать цель и список Тайных ролей, и узнночьюесть ли Тайная роль цели в списке. Звонок (Г) — в фазу может отправить любое анонимное сообщение Киллеру и Агенту. Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый Законник, применявший на него способности в эту ночь, получает атаку на 1 урона. Несчастный случай - один раз за игру ночью, если мёртв Киллер, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, и Агент не применял Подставу в эту ночь, цель умирает. Контакты — в начале игры Босс, Киллер и Агент узнают друг друга и имеют право общаться между собой до конца первой ночи.
Киллер(М) Арсенал(Г) - ночью может применить одну из способностей: Пистолет (Г) — наносит 1 урона. Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона. Дробовик — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
Агент(М) Замаза — ночью может выбрать цель. По окончании ночи цель несмотря ни на какие другие способности будет иметь 0 Подозрений. Маскировка (Г) - ночью может выбрать цель. Игрок, применивший на неё проверку в эту ночь, получит ответ: "Ничего не выяснено". Допрос - ночью, если не применяет в неё Замазу или Маскировку, может выбрать цель. Если цель использует в эту ночь Подозрение, оно не срабатывает. Если она применяет Считывание, Слежку или Обыск, то получит ответ "Ничего не выяснено". Подстава - ночью, если не применяет в неё Замазу или Допрос, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, цель попадает в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одну цель. Наследник (Г,Т) - после смерти (в том числе и превразения в Духа) Киллера получает способность Пистолет.
Комиссар(З) Обыск - Ночью может проверить цель, узнавая, является ли она Мафией. Наган - ночью, если не использует в неё Обыск, может атаковать цель на 1 урона. Завещание(Г) - один раз за игру ночью может выбрать цель. Цель получает способность Наган, а Комиссар её теряет.
Полицейский(З) Арест - ночью может выбрать цель. Она попадает в Тюрьму на следующие день и ночь. Защита - ночью, если не использует в неё Арест, может выбрать цель. В эту ночь цель не получает урона.
Ночная Бабочка(З) (самый бесполезный 8-й законник, которого я смог придумать.) Охмурение - ночью может выбрать цель. Голос цели на следующий день не учитывается. Если цель набирает большинство голосов на следующий день, казнь отменяется.
Разоблачатель(З) Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Подозрение - ночью может добавить цели, кроме себя, 1 Подозрение. В начале ночи у всех персонажей 0 Подозрений. Считывание - в любую ночь, если не применяет в неё Подозрение, может выбрать цель и узнать, сколько на ней было Подозрений на начало ночи. Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 6 живых персонажей, узнаёт свою роль, теряет способности Подозрение и Считывание и получает способность Разоблачение - ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, наутро Тайная роль цели объявляется публично, а против неё на следующий день добавляется 1,5 голоса. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто. Способность не считается проверкой.
Гробовщик(З) Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Подозрение - ночью может добавить цели, кроме себя, 1 Подозрение. В начале ночи у всех персонажей 0 Подозрений. Считывание - в любую ночь, если не применяет в неё Подозрение, может выбрать цель и узнать, сколько на ней было Подозрений на начало ночи. Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 11 живых персонажей, узнаёт свою роль, теряет способности Подозрение и Считывание и получает способность Аутопсия - ночью может выбрать мёртвую цель и узнать её Тайную роль.
Шпион(З) Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Подозрение - ночью может добавить цели, кроме себя, 1 Подозрение. В начале ночи у всех персонажей 0 Подозрений. Считывание - в любую ночь, если не применяет в неё Подозрение, может выбрать цель и узнать, сколько на ней было Подозрений на начало ночи. Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 9 живых персонажей, узнаёт свою роль, теряет способности Подозрение и Считывание и получает способность Слежка - ночью может выбрать цель. Если Агент не применяет на неё Маскировку в эту ночь, узнаёт, на кого она применяла целевые способности в эту ночь.
Каратель(З) Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Подозрение - ночью может добавить цели, кроме себя, 1 Подозрение. В начале ночи у всех персонажей 0 Подозрений. Считывание - в любую ночь, если не применяет в неё Подозрение, может выбрать цель и узнать, сколько на ней было Подозрений на начало ночи. Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 5 живых персонажей, узнаёт свою роль, теряет способности Подозрение и Считывание и получает способность Револьвер - ночью может атаковать цель на 1 урона.
Гражданский(З) Подозрение - ночью может добавить цели, кроме себя, 1 Подозрение. В начале ночи у всех персонажей 0 Подозрений. Считывание - в любую ночь, если не применяет в неё Подозрение, может выбрать цель и узнать, сколько на ней было Подозрений на начало ночи.
Маньяк(Н) Преследование(Г) - ночью может выбрать цель и узнать, на кого она применяла целевые способности этой ночью. Подозрение - ночью может добавить цели, кроме себя, 1 Подозрение. В начале ночи у всех персонажей 0 Подозрений.
Считывание - в любую ночь, если не применяет в неё Подозрение, может выбрать цель и узнать, сколько на ней было Подозрений на начало ночи. Не, пусть палится без Считывания. Нападение (Г,Т) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона. Тетрадь смерти (Г,Т) — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, цель умирает. В первую ночь наносит 1 урона вместо убийства. Бензопила (Г) - ночью, если не применяет в неё другие способности, может атаковать цель на 2 урона. Наутро объявляется, кто применил эту способность. Скользкий ублюдок (Г,Т) — каждый день с Маньяка тайно снимается 0.5 голоса за каждого мертвого персонажа.
|
4 |
|
|
|
Это песочница мафии-безлички. Как следует из названия, в этой игре общаться в личке запрещено всем, кроме мафии (и ей разрешено только первой ночью). Приватные сообщения также запрещены. Я надеюсь, что это сделает игру намного более интересной. Эта игра является экспериментом. Баланс полностью высосан из пальца. Просьба не винить Мастера, если эксперимент не удастся. Игра пройдёт обязательно, но не раньше июля. Пока это песочница правил. ОсноваКаждый игрок имеет две роли, "Тайную" (="ночную") и "Явную" (="дневную"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой Явной роли может быть только один представитель. Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи. Если не указано обратного, то в начале игры у каждого персонажа есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней или меньше он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней неограничен. Передача игровой информации вне обсуждения и игровых комнат запрещена (кроме общения мафии в первую ночь и общения с Мастером и Ассистентом, разумеется). Это же правило распространяется на хеши и прочие способы поверки информации, требующие применения сторонних источников.СтатусыГоспиталь - персонаж лишен способностей Тайной роли. Тюрьма - лишен всех способностей ролей. Морг (он же Мертв) - не объявляется в списке победителей, лишён всех способностей ролей, не получает сообщений от Мастера. Передача информации мёртвыми игроками запрещена. Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера. О ходах и взаимодействии с Мастером.Всю игровую информацию мастер сообщает либо в комментарии к посту (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия можно отменятэкспериментгодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва. Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз. Об условиях победы.Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы. Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк. Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк. Маньяк достигает победы в случае смерти всех остальных персонажей. Как только кто-то выиграл, игра заканчивается. В ситуации "все мертвы" не побеждает никто. Маньяк в этом случае может получить ачивку. Игра может быть завершена решением Мастера, чтобы не затягивать модуль, с присуждением одного из четырёх возможных результатов. Роли и способностиСпособности, помеченные буквами "Г" и "Т" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь" и "Тюрьма"соответственно. "Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли". У всех персонажей, независимо от роли, имеются дневные способности: Голосование - днем может публично отдать голос против любого живого персонажа. В конце дня живой персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто. Избранный (Т) - если ночью в первый раз стал целью трёх и более Поддержек, узнаёт об этом, и днём может тайно выбрать одну из способностей (см. Приложение). Выбранная способность действует на следующую ночь, после чего теряется. Явные роли: Явных ролей больше, чем игроков. Часть ролей задействована не будет. Вы можете предложить свою Явную роль и выбрать её, если она будет одобрена Мастером.
Авторитет. Влияние — +1 к силе голоса (голос считается за 2).
Политик. Деспотия — +0.5 к силе Голоса. Иммунитет — если повешен на Дневном Вече, вместо смерти отправляется в Тюрьму на два дня (ночь, день, ночь, день).
Ниндзя. Продвинутое ниндзюцу - +0.5 к силе Голоса. Голосует тайно (в личку Мастеру) и его заявка на голос может содержать условие на голосование других персонажей.
Горец Бессмертие (Т) — в первые две ночи не получает урона и не может быть убит.
Миллионер VIP (Т) — не может быть целью активных дневных способностей, кроме Голосования. Персонажи с улучшенными способностями голосования голосуют против него только одним голосом.
Здоровяк. ЗОЖ (Т) — +1 ХП.
Параноик Бдительность — не может быть целью чужих ночных способностей, кроме наносящих урон и убивающих.
Воин Неудержимый — все его способности работают из Госпиталя. Не попадает в Тюрьму.
Патрульный Задержание — один раз за игру днём может публично задержать персонажа, кроме себя. В этот день цель не может применять никакие способности, кроме Избранного, даже если подала заявку ранее.
Мародер. Гробокопательство — один раз за игру ночью может выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром публично получает все способности его Явной роли. Эксгумация — один раз за игру в любую ночь может узнать Тайную роль мертвого персонажа.
Опер. До выяснения личности — один раз за игру днем может публично отправить цель в Тюрьму на следующие сутки (ночь-день).
Электрик. Диверсия — один раз за игру днем может публично выбрать цель, не находящуюся в Госпитале или Тюрьме. Цель получает 1 урона.
Повар. Карательная кулинария — днем может публично выбрать цель. На следующую ночь цель ложится в Госпиталь независимо от ХП. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа. Нельзя применять 2 дня подряд.
Мститель. Незавершённое дело(Т) - Один раз за игру, когда умирает, вместо попадания в Морг становится Духом. Дух имеет 1 жизнь и лишён ночных способностей, кроме Звонка и Нападения.
Бард/Герой/... Не обладает особыми способностями. Выиграв за него, не находясь в Тюрьме или Морге, вы получите ачивку.
Тайные Роли:Босс(М) Мозговой центр — ночью может выбрать цель и два списка Тайных ролей, и узнать, в каком списке есть Тайная роль цели. Звонок (Г) — в фазу может отправить любое сообщение Киллеру и Агенту. Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый Законник, применявший на него способности в эту ночь, получает атаку на 1 урона. Несчастный случай (Г) - один раз за игру ночью, если мёртв Киллер, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, и Агент не применял Подставу в эту ночь, цель умирает. Контакты — в начале игры Босс, Киллер и Агент узнают друг друга и имеют право общаться между собой до конца первой ночи.
Киллер(М) Арсенал(Г) - ночью может применить одну из способностей: Пистолет (Г) — наносит 1 урона. Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона. Томмиган — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
Агент(М) Уйти в тень (Г) - ночью может заявить, что маскируется. Игрок, применивший на него проверку (не обязательно Обыск) или Слежку в эту ночь, вместо её результата получит ответ: "Ничего не выяснено". Нельзя применять две ночи подряд. Замаза (Г) - ночью может выбрать цель. Игрок, применивший на неё проверку или Слежку в эту ночь, вместо её результата получит ответ: "Ничего не выяснено". Поддержка - ночью, если не применяет в неё Замазу, может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Подстава - ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, цель попадает в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одну цель. Наследник (Г,Т) - после смерти (в том числе и превращения в Духа) Киллера получает способность Пистолет.
Комиссар(З) Обыск - Ночью может проверить цель, узнавая, является ли она Мафией. Наган - ночью, если не использует в неё Обыск, может атаковать цель на 1 урона. Завещание(Г) - один раз за игру ночью может выбрать цель. Цель получает способность Наган, а Комиссар её теряет.
Полицейский(З) Арест - ночью может выбрать цель. Она попадает в Тюрьму на следующие день и ночь. Защита - ночью, если не использует в неё Арест, может выбрать цель. В эту ночь цель не получает урона.
Мирный Житель(З) Хочешь жить - умей крутиться! - ночью может применить одну способность из списка. Не может применять одну и ту же дважды за игру: Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Трус - в ночь применения способности не получает урона. Помощь следствию - ночью может выбрать цель и Тайную роль Мафии. Узнаёт, имеет ли цель эту роль. За себя и за того парня - ночью может выбрать цель. Если днём голосует в ту же цель, сила его голоса на этот день увеличивается на 1. Расследование - ночью может выбрать цель, погибшую и не ставшую Духом по итогам ночи. Наутро узнаёт все способности, нанёсшие ей урон и убившие её в эту ночь.
Криминалист(З) Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 10 живых персонажей, узнаёт свою роль, теряет способность Поддержка и получает способность Аутопсия - ночью может выбрать мёртвую цель и узнать её Тайную роль.
Шпион(З) Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 9 живых персонажей, узнаёт свою роль, теряет способность Поддержка и получает способность Слежка - ночью может выбрать цель. Наутро узнаёт, на кого она применяла целевые способности в эту ночь. Если применяет на Маньяка, видит только цель Поддержки.
Разоблачатель(З) Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 6 живых персонажей, узнаёт свою роль, теряет способность Поддержка и получает способность Разоблачение - ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, наутро Тайная роль цели объявляется публично, а против неё на следующий день добавляется 1,5 голоса. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто. Способность не считается проверкой.
Каратель(З) Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 5 живых персонажей, узнаёт свою роль, теряет способность Поддержка и получает способность Револьвер - ночью может атаковать цель на 1 урона.
Гражданский(З) Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 5 живых персонажей, теряет способность Поддержка и получает любые две способности от Поддержки на выбор (см. Приложение)
Гражданский_2(З) Гражданский - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 5 живых персонажей, теряет способность Поддержка и получает любые две способности от Поддержки на выбор.
Маньяк(Н) Преследование - ночью, если не применяет в неё Нападение, может выбрать живую цель и узнать, на кого она применяла целевые способности и кто применял на неё целевые способности этой ночью. Поддержка - ночью может выбрать цель. См. Избранный. Нападение (Г) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона. Тетрадь смерти (Г,Т) — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, цель умирает. В первую ночь наносит 1 урона вместо убийства. Бензопила (Г) - ночью, если не применяет в неё другие способности, может атаковать цель на 2 урона. Наутро объявляется, кто применил эту способность. Скользкий ублюдок (Г,Т) — каждый день с Маньяка тайно снимается 0.5 голоса за каждого мертвого персонажа и по 0.5 голоса за каждую успешно применённую на живого персонажа Кровавую Баню. ПриложениеСписок дополнительных способностей от Поддержки (все они считаются ночными): Обойма - ночью, если применяет в неё Наган, Пистолет, Револьвер или Обрез, может нанести 1 урона цели. Догадка - ночью может выбрать цель и Тайную роль. Узнаёт, имеет ли цель эту Тайную роль. Применяющий способность Законник может называть только роль Мафии. Первая помощь - ночью может выбрать цель. Цель получит в эту ночь на 1 урона меньше. Бессмертие (Г,Т) - если умирает, вместо этого становится Духом, оставаясь с 1 жизнью и теряя все способности, кроме Голосования, Звонка и Нападения. Маскировка - ночью может выбрать Тайную роль. До конца игры, включая эту ночь, с точки зрения всех проверок роли Тайной ролью применившего способность персонажа будет считаться выбранная. Мизер (Г,Т) - все ночные способности персонажа действуют из Госпиталя и Тюрьмы.
Мародёрство (Г) - ночью может выбрать мёртвую цель. Наутро публично теряет способности своей Явной роли, но получает способности Явной роли цели.
Список проверок: Мозговой центр Обыск
Помощь следствию Догадка Все спорные ситуации решаются Мастером.
|
5 |
|