Дворфы черного железа | ходы игроков | Таверна "Кружка и карп". Тревожное время

 
DungeonMaster Mosquito
29.08.2017 00:09
  =  
24 Малахита 314 года, Эпоха Легенд

И недели не прошло со той памятной осады, что кровавым отпечатком прошлась по воинствующему народцу под горой. Неутихающие вихри войны забрали многих боевых ветеранов к Армоку. Предстояло сделать многое для восстановления безопасности твердыни. Ведущий наружу выход еще не был расчищен. Ворота не были водворены на место, а список пропавших без вести под завалами полнился десятками дворфов.

В родной таверне не было слышно радостных возгласов. Подгорный народ оплакивал погибших. Пили, но не ради хмеля, а ради почтения павших. Каждый поднимал кружку и молча ее опрокидывал. Как скоро крепость сможет оправиться от потерь?

А тем временем, дурные вести принесли посланные месяц назад разведчики. Появилась информация, что великий Некромант Ходвик выступил в поход с толпами нежити, и уже через год, если его не прельстят богатства соседних королевств, он будет на подходах, вести свою мертвую армию вперед на погибель дворфам.

Требовалось немедленное решение возникшей проблемы. Решено было привлечь главного инженера Оззи Котопульту, как самого мудрого дворфа для разрешения сложившейся ситуации. На тусклый свет факелов извлекли древние свитки с чертежами. Это было сложное описание конструкции лавовой пушки. Недавно, в штольне №17 как раз нашли огромное лавовое озеро. Предстояла колоссальная работа.

Сейчас сам Оззи, как и его верные общему делу товарищи, сидели вместе за одним столом, неспешно потягивая темный дворфийский эль. Каждый из них был погружен в свои мрачные думы. Каждый вспоминал добрым словом павших. Хмель пенился в деревянных кружках, разнося свой незабываемый густой аромат по всей таверне, что теплым родным очагом согревала похолодневшие души воинов крепости.

То было тревожное время.
Всем добрый вечер!

Спешу сообщить, что игра подошла к концу. Как бы мне и вам ни хотелось продолжать дальше, боюсь, на данный момент мастер исчерпал свой творческий ресурс. В первую очередь это связанно с сеттингом. Изначально это игровой мир, который я постарался адаптировать для форумного формата. Насколько хорошо получилось – решать вам. В любом случае, сеттинг давал мне очень ограниченное пространство для маневра: я мог опираться на источник лишь для создания «закваски», а остальное приходилось придумывать самому. В итоге получился практически полностью авторский мир, что для меня в новинку. Во-вторых, я уже давно почувствовал, что мне лично требуется хороший перерыв в ролевых играх – сказывается активная игра на форуме в течение полугода. Это было очень насыщенное время, за которое я успел поиграть в десятки модулей. Третьей ошибкой было задумывать игру на долгосрочное время. Как показала практика, короткие модули имеют лучший прогресс, потому что интерес игроков и мастера не успевает улетучиться. Я задумал пять глав, из которых мы со скрипом отыграли всего две. При этом сценарий действительно подробный на всю игру вперед – но возможности реализовать это так же феерично, как в начале – нет. Будет ли продолжение этого модуля? Возможно, когда я порядочно отдохну от ролевых игр. Сюжет есть и он лежит в мастерской, ждет своего лучшего часа. Но не вешать нос – модуль существую больше четырех месяцев. Это очень неплохой результат! Сколько уже успело утечь времени с мая-месяца, а модуль все живет. Благодаря вам!

Теперь кратко об игроках. Что бы я не писал в обсуждении, вы честно играли и не давали модулю утонуть. Только благодаря вам я сейчас пишу эти строки. Не буду расписывать длинные тирады, ограничусь лишь сухой выжимкой, потому что каждый игрок привнес в игру свой кусочек лепты, свой образ и слово, которое определило всю дальнейшую игру. Вы все молодцы!

Оззи
Самый яркий персонаж. Самый находчивый и креативный игрок. Креативный с большой буквы. Без тебя ничего бы не вышло.
Никогда не забуду твои ожившие зарисовки бесконечных идей! Это привнесло в игру тот самый шарм, который был просто необходим.

Йохель
Столп, без которого игра бы не пошла. Тот внутренний конфликт, который постоянно назревал между игроками, на самом деле пробуждал у всех подсознательный интерес. Человек здесь настолько не вписывался в партию дворфов, что этот вопиющий образ, на мой взгляд, достиг своей цели: дал игрокам ту волну драйва, которая была нужна, особенно в самом начале.
В довершение всего, скажу, что мне понравились экстравагантные боевые заявки.

Матильда
Яркий женский образ, дополненный толикой суровости в пылу битвы. По-своему интересный персонаж, который в мирное время печет пироги, а в бою сносит врагам головы.
Творческий игрок, это в большой степени!

Ток
Ты был с нами все это время, пусть и не дотянул до конца. Стильный игрок. Это прежде всего! Без тебя многое бы не удалось во время сражений.

Нашум
Непробиваемый танк. Нет, лучше неприступная башня. Таким был твой персонаж. Не могу сказать, что ты был многословен, но свой колорит ты вносил в игру!

Урист
Подкованный в медицине игрок. Это как раз то, чего нам не хватало в первой части игры. Присоединился по ходу дела, сделал интересный образ одноного дворфа, писал содержательные посты с юмором.
Персонаж, который пытался успеть одновременно зашить рану, пошутить и отрубить голову врагу. Шикарный отыгрыш!

Арда
Присоединился в процессе. И я об этом не пожалел! Изящные посты, красивый образ, неуемное желание побеждать.
Очень разносторонний игрок!

Крек
Красивые посты в начале, яркий образ, продуманные заявки. Все отлично, только чуть не дотянул до конца.
Привносил свою соль в окружающую действительность!

Толиян
Немногословен, но тактически подкованный игрок. До конца не дожал, но ничего – бывает.

Крадгрон
Продуманные короткие заявки. Реал вытянул из модуля. Жаль.

Вурст
Яркий образ, который можно было раскрыть в дальнейшем. Не нет, так нет.


Спасибо, что вы были со мной все это время! Это были яркие образы, интересные истории, что вы творили своими руками, я лишь давал вам направление.
На этой эмоциональной ноте я закончу. Спасибо вам, ребята!


Вместо тысячи слов:

ссылка
Отредактировано 29.08.2017 в 01:14
1

Урист Суслопив AwonGardino
29.08.2017 08:18
  =  
-Некромант, говорите... - невесело сказал Урист - Это костлявый бессмертный ублюдок, который таскает с собой вазу с потрохами, разбив которую некромант умирает, или я что то путаю?
Медленно поедая свои любимые толстошлемники, он пил эль и делился своим прошедшим днем.
- Если бы Митрин был с нами, он бы не допустил, чтобы столько рудокопов пострадало от магмы. Вы только подумайте - эти придурки додумались плеснуть пива на лаву. В итоге, у меня в палатах лежат четверо с огромной кучей ожогов по всей туше. Еще один решил проверить, правда ли, что по лаве можно ходить. Теперь он снизу похож на меня, разве что нога другая. Еще этот шов радости не добавляет, пока не напьешься - не уснешь. По крайней мере, Брум умеет сшивать раны не хуже меня. Но так или иначе, в больнице не хватает врачей. Диагностка все еще боится открытых ран, главврач стал после осады еще страннее, раненых толпы, рудокопы - идиоты. Хоть строители радуют - ни один еще не свалился с ворот.
Вздохнув, Урист опрокинул очередную пинту эля.
2

Оззи сидел за столом таверны, где на тризну собрались выжившие. У многих едва успели затянуться раны, и крепко стянутые бинты выглядывали из-под кожаных доспехов. Даже раненый, дварф всегда готов к бою за родную крепость. Оззи не был ранен. Правда, он навсегда оглох на правое ухо при первом выстреле баллисты - разрыв перепонных барабанок... Или чего там у него. Уристу лучше знать. Но по сравнению с жуткими ранениями товарищей это было простым ушибом. От этого Оззи был мрачнее тучи. Инженер вспоминал павших.
Ток Сталебой. Спасший его задницу от медведя, да ещё и красивую легенду потом сочинил. Если бы Оззи успел зарядить его маску... А он не успел. Всего неделя сверхурочной работы, уж не развалился бы - а теперь командир примерил маску в последний раз. Так и был похоронен, в полных латах.
Толиян. Как он орудовал молотом! Оззи хотел залить его ртутью, да все откладывал - дело-то плёвое. Будь у Толияна кинетический молот - он уложил бы не меньше трёх троллей, и остался в живых. Может быть, раненым. Но живым.
Крек. Ну и противный же ворчун! Вот нельзя о мертвых плохо, но истина дороже. И всё-таки он был боевым товарищем. Оззи отдал ему свой лук - и тот разил без промаха. Успей Сборноуз изготовить первую партию композитных шлемов с горжетом из паутины - Крек не погиб бы так бесславно.
Крадгорн. Единственный, по ком не болела совесть Оззи. Он погиб в честном бою, и такова была его судьба. А против судьбы бессильны машины. Разве что устройство, выворачивающее наизнанку само время. Иногда оно являлось Оззи во снах, и он знал, что сердце его, базальт с отрицательной массой, висит где-то в давно забытых пещерах за сотни горизонтов от поверхности. Но инженер видел и тот ужас, что способно сеять это устройство. Оно никогда не должно быть создано.
Все воспоминания сводились в точку. Оззи опоздал. В один день решил выпить прохладного пива вместо работы в кузне. В другой весь вечер играл на барабанах "Мы прокатим по вам скалу" и "Пусть продолжается бой!" В третий, смешно сказать, бегал на кухню полюбоваться на работу Матильды. И вот - трое друзей, чьи смерти на его совести, и нет даже боевой раны, чтобы оправдать себя перед собой же. Оззи хотелось напиться в фреску. Желательно, напольную. И тут пришла новость о некроманте.

"Кроме тебя некому" - сказал себе дворф. Он не может потерять ещё и тех, кто выжил. Он должен подготовить крепость к любой атаке! И кроме лавовой пушки нужен был адамантий - лишь он мог бы качать лаву вверх. С его поисков и надо начать работу. Оззи поднял взгляд от пивной пены

- За тех, чьей славы мы достигнем лишь в мечтах. За тех дворфов, кто умер, чтобы крепость жила. За наших друзей. И пусть за каждую нашу кружку в Великом Чертоге им нальют три!
Отредактировано 29.08.2017 в 09:06
3

"Будьмо!" поддержал Нашум из уголка пивной заллы."Помянем всех павших как должно!".Опосля Нашум подойдёт к Оззи очень уж хотелось ему оружия подобного которым целится особо не нужно зато вес непомерен(оченно интересна).А пока Нашум сидел средь мастеровых ведь они слава армоку живы а значит и крепость жива.
Нашум тихим голосом ревел свеже сложенную песню:

Уходит с гор могучий хирд.
И никакой поганый "билд"
Его не остановит.

И с честью выполнит приказ
Ведь опоздание сейчас
Оплатишь бородою.

Туманы вьются над горой.
В горах кто выше тот король.
Вершины все сверкают.

И как по сходням на тот свет.
Идут на бой за хирдом хирд.
Туда где боль смолкает.

Вперёд во тьму идут они.
Где нет сверкания брони.
Где каждый виден сразу.

Где твой обоз лишь в сутки раз.
Вода грибы,пивной припас.
Болтов не счести глазу.

Уходит с гор могучий хирд.
И каждый там одним лиш горд
Тем чем хускёрл прикажет.

Гобле давно пора бы знать.
Дварфы умеют воевать.
За смертной гранью даже.

Уходит с гор могучий хирд.
И никакой поганый "билд"
Его не остановит.
Отредактировано 29.08.2017 в 09:27
4

DungeonMaster Mosquito
30.08.2017 21:50
  =  
Глава "Тревожное время" завершена
Отредактировано 30.08.2017 в 21:50
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.