На краю Империи | ходы игроков | Новости игры и мира

 
DungeonMaster Барон
19.03.2017 16:06
  =  
Флудная тема для оценки взождения персонажа в игру. Каждый игрок имеет право высказать, что ему не нравится в персонаже ДО принятия того в игру и заблокировать эту возможность при 51% недовольства.
Тема сделана с посыла дружественного игрока.
1

DungeonMaster Барон
19.03.2017 16:11
  =  
Мастер сбрасывает здесь готовый ап о внесении правок в существующий пост.

Чародеи 1- существуют стандартная школа Чар и Рунная, альтернативная.
На старте можно выбрать одну из них. Рунная блокирует возможность изучения новых школ.

Чародеи 2 - после вашего сообщения о готовности к проверке персонажа вы может выбрать любую иную специализацию школ чар. Этим вы автоматически принимаете эту школу и никуда от нее не денетесь. Мастер заботливо предоставит вам 6 чар.
Брать на свой страх и риск.
2

DungeonMaster Барон
19.03.2017 22:16
  =  
0.9. апдейт.
Навык Энергетика берется жрецом бесплатно. Он НЕ имеет статуса (х+).

Вместо этого совершается:
1) Тест Здоровья: Нужно на 1д6 бросить число равное или меньшее характеристике Здоровья. Но "6" всегда провал.
2) Если Тест успешен, то жрец может сделать одну и ту же молитву два раза подряд.
2.1) Если Тест провален, то жрец получает 1 рану без любых спас-бросков: Единый недоволен.


Появилась карта Империи.
Маленькие поправки о самой Империи.
Отредактировано 20.03.2017 в 02:13
3

DungeonMaster Барон
20.03.2017 14:58
  =  
Ап: обновил броню. Спасибо Баалу.
4

DungeonMaster Барон
20.03.2017 16:55
  =  
Я почти всегда невнимателен, не считаю это фишкой, а скорее недостатком. Не важно из-за чего, не выспался или проблемы с работой или домом. Просто развит навык Невнимательный на 4+ с реролом.
Поэтому прошу всех понимать и не психовать, как делают некоторые люди.

Ап. 10.0
Момент боя, когда вы делаете бросок Реакции за Доспехи:
Пример. Вас атакует 4 товарищей, каждый имеет Атака 1. Все попали. Имеем 4 атаки по вам.
Ваша Реакция равна 3, спас-бросок за доспехи равен 3+(т.е. 3,4,5,6 на кубе - это успех):
1) от числа удачных Атак отнимаем Реакцию, 4-3=1.
2) 1 последняя атака по вам проходит автоматически, также как и все "6" на броске Атаки.
3) Вы делаете бросок Реакции и высчитываете сколько успешных атак прошло по вам, вычитая это число из Здоровья.

Вариант два: Те же самые условия в вакууме.
По вам проходит 1 атака. Ваша Реакция=3. Вы бросаете 3д6 с успехом 3+ против этой одной атаки: если на костях будет хотя бы один успех - вы удачно отбиваете чужую атаку.
Отредактировано 20.03.2017 в 19:40
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.