На краю Империи | Партия


Людвига Ясная

В игре
Автор:   Xrictiana
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Атака:2
Вера:1
Здоровье:2
Реакция:4
Интеллект:2
Авторитет:2
Внешность
Людвига девушка с львиной гривой, которую три нянки запихивают в тугую косу. Вздорный носик и стройное тело. Тростинка не тростинка, но ножкой топать она научилась раньше чем ходить.
Характер
Взбалмошный и упрямый. Она всегда себе на уме.
История
Людвига княжеская дочь. Не единственная, но любимая. Отец уже планы на нее настроил. И жених сыскался ей - княжечь Елисей. Вот только не люб он Людвиге. Вот и сослали строптивую дочь с глаз долой. Подумать. В монастырь не получилось. Девка больно с норовом, а как настоятельницы за нее возьмутся так и сломать могут. А сюда.. на дальнюю заставу.. Да в глушь... Да без мамок нянек. Вот тут то и образумиться.
Навыки
Поиск(ркц) 3+

Оружейник (реак) (лук) 4+
Управление(инт) 4+

Закон(авт) 5+
Верховая езда(ркц) 5+
Устройство(инт) 5+

Оружейник (ножи)6+
Травничество(инт) 6+
Ремесло(авт) 6+
Обучение(инт) 6+
Инвентарь
Основным оружием для дамы был лук.
Броня для нее была кожаный легкий доспех (спас-бросок 6+), который прекрасно смотрится на жестком, на китовом усе, корсете. (Что защищает корпус лучше, еще вопрос)
Запасное оружие - кинжал (бой 6+). Вернее несколько кинжалов.
Верная лошадь есть. Зовут Розой.

Из прочего в сумках смена платье, расшитый убор на голову с жемчугом, сафьяновые сапожки, шитье, сборник молитв и булавки.

Свита:

1) Нянька Просковья.
Пожилая уже дама, но своей прыти и хваткости не теряющая.
Атака - 1
Вера - 3
Здоровье - 1
Реакция - 1
Интеллект - 2
Авторитет- 2
Управление(инт) 4+
Школа колдовства (инт) (исцеление) 5+
Заговор от зубной боли;
Колыбельная;
Поиск потерянного;

Ремесло(авт) 5+
Торговля(инт) 6+
Травничество(инт) 6+
Убеждение(авт) 6+

2)Монах Анукий.
Призван наставлять девицу на путь истинный .
Атака - 2
Вера - 3
Здоровье - 2
Реакция - 1
Интеллект - 1
Авторитет - 1
Теология (инт) 4+
Энергетика (здр) 5+
Оружейник (бой) (булава) 5+
Ремесло(авт) 6+
Убеждение(авт) 6+
Секретные языки (инт) 6+

Инвентарь?
Основным оружием для дамы был лук. (и стрелы)
Броня для нее была кожаный легкий доспех (спас-бросок 6+), который прекрасно смотрится на жестком, на китовом усе, корсете. (Что защищает корпус лучше, еще вопрос)
Запасное оружие - кинжал (бой 6+). Вернее несколько кинжалов.
Верная лошадь есть. Зовут Розой.

Из прочего в сумках смена платье, расшитый убор на голову с жемчугом, сафьяновые сапожки, шитье, сборник молитв и булавки.

Вальтер фон Небельхугель

В игре
Автор:   Baal_Bes
Раса:   Человек
Класс:   Виконт
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Атака:3
Вера:1
Здоровье:3
Реакция:3
Интеллект:1
Авторитет:2
Внешность
Вальтер высок, строен, подтянут и, нельзя не признать, чертовски красив. Правильный, точёный овал лица, с волевым подбородком и отчётливо вычерченными скулами, чуть пухловатые губы, аккуратные брови, тёмно-каштановые кудри, высокомерный взгляд серо-зелёных глаз и медовый баритон не оставят равнодушными ни юных дев, ни благородных дам, ни почтенных матрон из высшего, и не очень, света. Тем не менее отсутствие шрамов на обворожительном лице, равно как и манера двигаться и держать себя, вполне явно говорят о том, что этот смазливый лощёный тип далеко не новичок в драке, и куда как способен за себя постоять.
Через всю его внешность так же, и вполне отчётливо, проступают черты всех тех десятков поколений рода Небельхугель, кровь и стать которых, в конечном счёте, течёт в жилах Вальтера. Впрочем несмотря на весь аристократический лоск, и врождённое благородство, в его чертах довольно легко читается склонность к пороку, что, впрочем, в глазах окружающих дам лишь прибавляет ему дополнительного шарма и пикантности.
Характер
Как и положено потомку знатного и, самое главное, необычайно богатого рода - надменен, остёр и несдержан на язык. Ко всему прочему бретёр, казанова и сибарит.
История
Господа! Если вы хотите долгой, размеренной и спокойной жизни, вам следует держаться как можно дальше от двух вещей. От женщин, и от политики. И если первое без второго, равно как второе без первого, ещё вполне может сойти вам с рук, всего лишь привнеся лёгкую пикантность в серые будни, то вместе они порождают ураган совершенно невообразимой силы, способный унести вас необычайно далеко от родового гнезда, равно как и от всех тех радостей жизни, что вам в нём будут обеспечены. Самое же страшное, когда политика застаёт вас со спущенными штанами в объятьях женщины. Ну ладно, ладно! В объятьях двух женщин. Какая, в сущности, разница? И вот тогда то вам приходится бежать от этой самой политики буквально в том, в чём вы появились на свет, не забыв, само собой, ваше аристократическое достоинство (в смысле шпагу и шляпу, разумеется) через главный холл резиденции его высочества герцога Мандского, попутно уворачиваясь от вовсе не старческих взмахов фамильного цвайхандера. Ибо ей, этой самой, сношай её старый мерин, политике, в лице самого старого герцога, совершенно бесполезно объяснять, что все утверждения о чистоте и непорочности его младшей дочери, и будущей невесты его императорского высочества Гюнтера, значительно устарели и ощутимо преувеличены. Равно как бесполезно объяснять и то, что идея пригласить камеристку, для участия в непродолжительной, но очень активной осаде пуховой перины, принадлежала вовсе не вам, и, более того, вы сами были необычайно поражены столь изобретательной и необычной тактике штурма вершины наслаждений с двух направлений разом.
Так собственно и получается, что женщины и политика способны направить вашу жизнь по самому извилистому и необычному пути, даже если вы - единственный и горячо любимый наследник графа Небельхугеля, персонального друга и торгового советника его императорского величества, а так же лейтенант, и, прошу заметить, без одного года капитан, первого полка его императорского же величества лейб-гвардии! И вот уже вы плетётесь, в сопровождении всего лишь двух слуг, по пыльным дорогам в одним Единому, да Императору известном направлении, в какой-то богом забытый форт на самой границе нашей необъятной империи, а ваши перспективы, равно как и планы на будущее, летят в Тартар, вместе с какой-либо возможностью в ближайшем времени вернуться к привычному образу жизни. Так что, как я уже говорил, если вы хотите прожить долгую, спокойную и размеренную жизнь, держитесь подальше от женщин, и от политики. Однако, забери меня дьявол, как же это должно быть невероятно скучно!
Навыки
Мстер (+3): Оружейник - полэкс.
Опытный (+4): Оружейник - короткие клинки; Лидерство.
Ученик (+5): Оружейник - Рукопашная; Тактика; Закон.
Новичок (+6): Верховая езда; Стратегия; Убеждение; Азартные игры.

Свита

Шмидт - оруженосец.
Атака - 2
Вера - 1
Здоровье - 2
Реакция - 2
Интеллект - 2
Авторитет - 1
Опытный (+4): Оружейник - щит/меч.
Ученик (+5): Оружейник - арбалет; Ремесло.
Новичок (+6): Верховая езда; Хирургия; Устройство.

Фульке - сокольничий.
Атака - 2
Вера - 1
Здоровье - 2
Реакция - 2
Интеллект - 2
Авторитет - 1
Опытный (+4): Оружейник - лук.
Ученик (+5): Оружейник - пика; Дрессировка.
Новичок (+6): Верховая езда; Поиск; Скрытность.
Инвентарь
Полэкс;
Кацбальгер;
Баклер;
Максимилиановские полные латы (тяж);
Костюмный латный полудоспех (лёгк);
Стилет;
Боевой конь (першерон) + латы;
Скакун (андалузец);
Фамильный перстень-печатка;
Золотая дворянская цепь с гербом;
Золотой перстень с рубином;
Серебряное кольцо с изумрудами и сапфирами;
Золотое кольцо с обсидианом и алмазами;
Серьга червонного золота, с яйцевидной розовой жемчужиной;
Мешок денег;
Дорожное снаряжение;
Одежда (в ассортименте).

Свита

Шмидт - оруженосец.
Рейтишшверт; Родела; Арбалет; Рейтарский доспех на 3/4 (средн); Кинжал; Инструменты для починки доспехов и оружия; Лекарский инструмент; Боевой конь; Тягловый мерин; Лагерное снаряжение; Малый шатёр; Почтовые голуби (4х);

Фульке - сокольничий.
Композитный лук; Охотничья пика; Ландскнехтский полудоспех (лёгк); Беовой нож; Скакун; Верёвка; Ловчая сеть; Охотничий сокол; Борзая - дирхаунд; Охотничий горн;

Сайлент Каре

В игре
Автор:   боевой
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Атака:4
Вера:1
Здоровье:1
Реакция:2
Интеллект:4
Авторитет:1
Внешность
Характер
История
Родился в среднестатистически богатой семье, еще с младечества был обнаружен у него Талант, потому его забрали в Рунную школу. Учился Сайлент неплохо, немного обучался хирургии и травничеству, занимался с самим собой в умении скрываться и взламывать замки, а также проводил всякие эксперименты с рунной магией. После окончания школы, один из экспериментов прошел крахом, который повлек за собой крупный ущерб району города, однако в память о прошлых заслугах в достижениях рунной магии, его не казнили, не посадили в темницу навечно, не отправили на каторжные работы, а отправили в ссылку в пограничную крепость "Калач".
Навыки
Чародейство (Рунная школа) (4+)
Обучение - 3+
Хирургия - 6+
Травничество - 5+
Исследование - 5+
Скрытность - 6+
Оружейник (Посох) - 4+
Мастер-командор - 6+
Эфир - 5+
Грабеж - 6+
Инвентарь
Основное оружие(посох, обитый сталью).
Броня(кожаная).
Запасное орудие(охотничий нож).
Верный конь.
Запас еды.
Мешок путешественника (не будем париться что есть, а что нет-просто пять использований, будь там хоть утюг или складная лестница).
Умывальные-чистящие принадлежности
Темная мантия.
Запасная темная мантия.
Три пары носков.
Набор для шитья.
Фляга.
Обувь, обитая металлом.
100 ЗР

Джонатан Бойл

В игре
Автор:   4ePeIIoKrus
Раса:   Человек
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Атака:2
Вера:1
Здоровье:2
Реакция:3
Интеллект:4
Авторитет:1
Внешность
Высокий молодой человек с вытянутым лицом и маленькими очками на носу.В связи с высоким ростом выглядит худым, но это не так. Манера поведения и походка сразу выдают в нем столичного хлыща.
Характер
Эгоистичен. Считает себя одаренным, а остальных - как минимум недальновидными, но сильно ценит мнение впечатливших его людей. Любит блеснуть перед публикой.
История
Джонатан рос в семье Бойлов и был младшим из двух сыновей. Его отец, Альфред Бойл, был высокой шишкой в имперской Академии и считался выдающимся ученым, хотя по факту он присваивал себе заслуги более молодых умов.
В юном возрасте Джонатана отправили в лицей-интернат, где обнаружился его талант естествоиспытателя и любовь к естественным наукам, но помимо этого, его обучали фехтованию, литературе и иностранным языкам.
К совершеннолетию он закончил интернат и, казалось, стал восходящей звездой Академии. Благодаря его родословной ему были открыты любые двери в Академии и за её пределами, а в самой Академии находились деньги на любые, даже самые неоднозначные эксперименты. Надо отметить, что большинство его экспериментов оканчивались удачно и толкали науку Империи вперед.
Но как известно, жизнь не может быть без проблем. Львиную долю научных трудов отец семейства присваивал себе, оставляя своему сыну роль помощника, что сильно уязвляло Джонатана.

Как известно, если в семье больше одного ребенка, у родителей появляются любимчики. Не сложно догадаться, что роль любимчика досталась старшему брату Джонатана - Генриху.
Это стало понятно ещё в детстве, когда Джонатана отправили в лицей, а Генриха - на домашнее обучение.
Генрих был типичным столичным гулякой соривший отцовскими деньгами направо и налево, противоположностью Джонатана. И хотя Джонатан тоже был не прочь покутить, он успевал это между научной деятельностью и считался интеллигентным молодым человеком, способным поддержать разговор. В то время как Генрих не видел ничего дальше своего самомнения.
Но родители все равно любили Генриха, чему Джонатан никак не мог найти объяснения. В поисках ответа он все-таки докопался до правды, пусть и не совсем законными методами.

Он был приемным. Это не сильно удивило Джонатана, ведь он был совсем не похож на отца, в отличие от его брата. Высокий рост и вытянутое лицо с черными прямыми волосами вместо белых кудрей и посредственного роста его отца.Но что действительно удивило и возмутило Джонатана, это информация о том, что он должен был стать "разменной монетой" за Генриха.
И он этой монетой стал - пока он учился и работал,фактический делая работу отца, Генрих жил в свое удовольствие и ни в чем себе не отказывал.И не трудно догадаться, кто получит большую часть наследства при кончине отца.
Джонатан ждать этого не хотел, и решил сам отделиться от Бойлов.Тем же вечером они с отцом разругались, а через неделю его отстранили от Академии и послали в глушь проводить никому ненужные замеры.
Навыки
Атака: 2
Вера: 1
Здоровье: 2
Реакция: 3
Интеллект: 4
Авторитет: 1

Исследование 3+
Хирургия 4+
Обучение 4+
Оружейник(Одноручное - Укол) 5+
Травничество 5+
Торговля 5+
Баталист 6+
Лазанье 6+
Скрытность 6+
Знание Улиц 6+
Инвентарь
Основное оружие: Рапира
Средняя броня (спас-бросок 5+).
Запасное оружие: Кортик (6+).
Верный конь.
Запас еды.
Мешок путешественника.
Читательский билет Архива. Полный доступ за оказанную помощь в развитии науки. Заблокирован. Требуется разрешение.

Свита:
Дуглас Рокфор - личный ассистент. Помогал Джонотану с проведением экспериментов.Возможно он просто попал под горячую руку, а может был никому не нужен в Академии, кроме Джонатана.

Атака: 2
Вера: 1
Здоровье: 2
Реакция: 2
Интеллект: 2
Авторитет: 1

Оружейник (какое оружие?) 4+
Обучение 5+
Выживание 5+
Поиск 6+
Грабеж 6+
Управление 6+
Баталист 6+

Какой инвентарь?

Людмила Черномырдина

В игре
Автор:   Зарза
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Атака:1
Вера:3
Здоровье:2
Реакция:2
Интеллект:3
Авторитет:2
Внешность
Людмила роста чуть выше среднего, сложена ладно и крепка телом. Лицом мила, хоть самую малость и простовата.



Характер
История
В роду у Людмилы принято третью дочь отдавать в служительницы Единого, что избавляло родителей от необходимости готовить еще одно приданое.
Людмила с детства знала о своем предназначении. Которое и было исполнено, как только девочка вступила в отрочество. Однако в последующие годы семью постигла череда потерь, и она осталась единственной из детей, что привело к тому, что на ней сосредоточилась вся родительская любовь, и немало родительских денег. Храму шли обильные подношения, а Людмиле позволялись некоторые вольности, что не могло нравится другим воспитанницам. Вкупе со своенравным характером это привело к тому, что сверстникам девушка предпочитала животных, а особенно лошадей.
А недавно в храме сменилась настоятельница, порядки стали строже. Людмиле ж с этим смириться было сложно, и раз другой она позволила себе высказаться о новой метле слишком резко. Что и привело к тому, что она была отправлена в Калач.
Навыки
0 Энергетика
1 навык 3+: Верховая езда
2 навыка успешными на 4+: Лидерство, Убеждение
3 навыка успешными на 5+: Закон, Дрессировка, Травничество
4 навыка успешными на 6+: Теология, Устройство, Обучение, Управление

Свита
служка Богодий Найденов, 12 лет
атака 1 вера 2 здр 1 ркц 3 инт 2 авт 1
1 навык на 4+: Скрытность; 2 навыка на 5+: Поиск, Грабеж ; 3 навыка на 6+: Лазанье, Торговля, секретные языки

охранник
брат Густав
атака 3 вера 2 здр 2 ркц 1 инт 1 авт 1
навыки
1 навык на 4+: Оружейник(меч) ; 2 навыка на 5+: Баталист, Тактика; 3 навыка на 6+: Знание улиц, Выживание, Стратегия
Инвентарь
Одежда, обувь - в достаточном количестве, хорошего качества.
Зеркало.
Расчески, мыло, косметика.
Предметы для походного богослужения.
Лошадь - Уголек.
100 ЗР.

Погодий: узел с одеждой, не новой и качества пролетарского;
Густав: доспех, меч, щит, мерин, молитвенник, тюк с одеждой, кремень и огниво, бритвенные принадлежности

Максимус фон Дорн

В игре
Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Атака:4
Вера:1
Здоровье:4
Реакция:3
Интеллект:2
Авторитет:2
Внешность
Характер
История
Навыки
Двуручный меч 3+.
Верховая езда 4+.
Тактика 4+.
Выживание 5+.
Лидерство 5+.
Убеждение 5+.
Обучение 6+.
Дрессировка 6+.
Лазанье 6+.
Оружейник (лук) 6+.
Инвентарь
Двуручный меч
Тяжелая броня 3+/4+
Лошадь с барахлишком
Человечье барахло