Формула ближнего боя (Я заменил название характеристики Бой на Атаку, а то не звучало).
1) Атакующий выбирает оружие, которым будет совершать броски костей Атаки и сверяет их результат с Оружейным искусством (х+). Все что, равно или выше этого значения - считается попаданием по цели.
Исключение: Если в броске выпала живая "6", то она наносит урон сразу, игнорируя все возможные проверки Реакции или бросков Защиты за доспехи.
2) После того, как были совершены броски Атаки и определены, какие из них попали, цель совершает бросок костей своей Реакции, сверяя результат со своим спас-броском за доспехи.
Исключение: Выпавшие в бросках Атаки "6" не могут быть отменены спас-броском за доспехи.
3) Все, что не смогло быть отбито спас-броском за доспехи, считается Ранами и вычитается из Здоровья цели.
Исключение: Цель, получившая урон от оружия с качеством Нелетальное не может потерять свое последнее очко Здоровья. Вместо этого она становиться автоматически Оглушенной.
4) Когда Здоровье цели становиться равным 0, она считается мертвой.
Формула меткости:
1) Стрелок выбирает оружие которое хочет использовать и бросает кости Реакции, сверяя с Оружейным искусством (х+). Все, что равно или выше этого значения - считается попаданием по цели.
Исключение: некоторые способности будут мешать стрелкам попадать.
2) После того, как были совершены броски Реакции и определены, какие из них попали, цель совершает бросок костей своей Реакции, сверяя результат со своим спас-броском за доспехи.
3) Все, что не отбито доспехами, считается Ранами и вычитается из Здоровья цели.
4) Когда Здоровье цели становиться равным 0, она считается мертвой.