На краю Империи | ходы игроков | Божьи чудеса и Чародейство

 
DungeonMaster Барон
13.03.2017 14:28
  =  
Божественные чудеса ограничены лишь пожеланиями жрецов, которые могут, но не всегда хочет выполнить Единый. Град на чужое поле? Чудное деяние, влекущее смерть и ссоры в семье? Единый может и отлучить жреца, взявшегося за такое. Но все, чему учат молодых жрецов, это базовые молитвы и просьбы. Более опытные жрецы, своими деяниями заслуживают даже недолгих бесед с Единым. Это большая честь для его семьи.
Жрец возносит вслух молитву и ждет реакции Единого. Если тот доволен и благоволит молящемуся, то просьба выполнена. Если что-то не так, то Единый наносит раны в ответ на молитву. Как происходит выбор, до конца непонятно, но каждый месяц кто-то из теологов предлагает новую гипотезу о возможности выбора. В любом случае, Единый НЕ любит, когда его начинают часто просить об одном и том же, даже молитва звучит по особенному.
Только проверка навыка Энергетика позволяет несколько раз подряд совершать одну и туже молитву.

Игромеханика: бросок 2д6+Вера сравнивается со Сложностью.
Если результат выше Сложности, то молитва учтена Единым и немедленно исполняется.
Если результат равен или ниже Сложности, то Единый услышал молитву, но исполнять не собирается.
Если на броске выпала чистая "2", то Единый разгневан и наносит рану жрецу.

Молитвы Единому.
Те, кто силён в вере, могут обращаться к богу, призывая часть его божественной
силы, темной или светлой. Жрецы творят многие чудеса своими молитвами: заживляют
раны, направляют согрешившую паству на путь истинный, изгоняют дьявольских созданий и нежить, если такая еще где-то осталась.
Мощь Единого так невообразима, что никакое чародейство не способно остановить ее. Только сильно верующий человек может противостоять им.

Ярость Единого
Сложность 9.
Оружие верующего излучает золотистый свет, напитанное праведною силой.
Владелец получает Силу +2 в рукопашной битве, и первое попадание приводит к двойному повреждению (т.е. 2 раны вместо 1).

Воля Единого
Сложность 9.
Нарекая себя Проповедником Его воли, жрец выбирает себе помазанника, который получает невиданный заряд силы.
Цель может перебросить любой свой бросок.

Очищающее пламя
Сложность 9.
Гнев Единого пришел на землю, проходя через молитву. Очищающее пламя окружает жреца, и настигает каждого, первого кого он коснется.

Стойкость веры
Сложность 8.
Щит чистого белого света возникает перед Священником. И пока его вера сильна, щит будет защищать его.
Священник имеет иммунитет ко всем чарам.
Бросайте кубик перед началом каждого хода боя. Если выпало 3+, щит продолжает действовать.

Божье прощение
Сложность 7.
Положив руки на раненного, служитель Единого взывает к своему Богу, прося залечить раны воина.
Жрец восстанавливает 1 Здоровье и сверх этого по +1 Здоровья за каждый успех выше Сложности Молитвы.

Доспехи праведника
Сложность 9.
Светящиеся доспехи покрывают тело жреца, оставляя лишь голову непокрытой - Единый справедлив и дает немного шансов врагам своей паствы.
Жрец становиться бесстрашным, освещая себе и своим товарищам путь (буквально) и его доспехи превращаются в непробиваемую броню (2+ спас-бросок). Эта молитва действует, пока жрец не провалит спас-бросок.

Освящение
Сложность 6.
Жрец просит Единого очистить от скверны или заразы существо или предмет либо наделить его божественной силой.

Святое место
Сложность 5.
Жрец возносит молитву, указывая миру небольшую площадь, которая становится непроходимой для тех, кто только что пролил кровь. Убежище, проще говоря.

Глаза Бога
Сложность 7.
Жрец теряет связь с реальностью и начинает видеть только освященные места, церкви и места погребений.
Отредактировано 19.03.2017 в 16:00
1

DungeonMaster Барон
13.03.2017 23:23
  =  
Чародей, как и жрец, может творить чудеса. Но, если священнослужитель Единого будет уверен в своей правоте своих обязательств перед Ним, то чародей остается волен сам себе.
Вся его сила построена на собственной мудрости и знаниях, которые он приобретает за свою жизнь.
Чары - это мысли чародея, которые законами мира приобретают физическое "Я".
Каждый чародей владеет Х костями чар, равными количеству его характеристики Интеллект. (Если Инт=2, то 2 кости чар, если Инт=6, то 6 костей чар.)
Создавая чары, чародей совершает проверку всех\части имеющихся у костей чар, проверяя успешность по навыку Школа чародейства (х+) против сложности создания чар.

Основные заклинания, доступные любому, кто владеет Талантом:
Огонь жизни
Сложность 2.
Чародей проецирует несколько комков огня и метает их во врагов.
Чародей получает д3 комков и по желанию отправляет их во врага.

Полет духа
Сложность 2.
За спиной чародея вырастают маленькие радужные крылья, которые переносят его на небольшое расстояние.

Ужас Бездны
Сложность (По Интеллекту цели).
Чародей проникает в разум своей цели и вытаскивает из подсознания самые худшие ее страхи, заставляя цель убегать без оглядки.

Стальные гвозди Пилата
Сложность 3.
Образ стальных гвоздей появляются в воздухе, кружа вокруг чародея, который может делать с ними что угодно усилием воли.
Д6 призрачных гвоздей кружат возле чародея, не давая ему создавать других чар, пока все они не отправятся в цель.
На 4+ эти чары попадают в цель.

Метка Подковы
Сложность 2.
Чародей проваливается на миг в будущее, осознавая что сейчас произойдет.
Он может перебрасывать все свои неудачные броски, но должен принимать второй результат, даже если он хуже первого. Действие длится до начала его следующего хода.

Меч пепла
Сложность 3.
Пылающий меч появляется в руке волшебника, прожигая все, с чем сталкивается.
Меч дает +1 Атаку, +2 к Оружейному навыку.
Если чародей хочет и дальше владеть этим мечом, то он должен тратить на 1 кость Интеллекта меньше за каждые создаваемые чары.


Чары Хвори (автор Эдмунд Хаорский - серый чародей, сотворивший малую школу чародейства, способную сразу растворять противника, но ценой жизни чародея.
Возможность: Чародей может тратить 1:1 сове Здоровье за добавочный успех, повышая количество успехов на создании чар.

Ледяная хватка
Сложность 4.
Чародей касается существа, оставляя ледяную опухоль.
Травма.

Заговор
Сложность 6.
Чародей, разговаривая с целью, может заставить ее начать ранить саму себя.

Крылья бабочек
Сложность 8.
Чародей заставляет прорасти на небольшой местности цветки Арады, которые приманивают к себе Острокрылых (бабочки с крыльями-лезвиями).
Все живые существа и растения на 4+ получают Рану без возможности увернуться или укрыться доспехами.

Укус милосердия
Сложность 5.
Чародей взывает к ужасу всех его видящих, отращивая себе длинные клыки чтобы сразу впиться ими в плоть цели.
Чародей восстанавливает 2 Здоровья.

Линия жизни
Сложность 4.
Чародей соединяет свою тень с тенью цели и наносит себе урон (без спас-бросков).
Цель теряет максимальный предел Здоровья, а чародей столько настоящего Здоровья, сколько урона было нанесено.

Метка боли
Сложность 3.
Чародей проклинает какой-либо предмет.
Каждый, кто коснется этого предмета, получает 1 Рану.


Те чародеи, что отошли от всех школ чародейства, НАВСЕГДА перекрывая себе путь назад, обрели другую способность создавать чары: Рунная школа.
Требование: ремесло (Кузнец).
Чародей Рунной школы может создать только одну из каждого вида рун.
Создание руны - удачная проверка ВСЕХ костей навыка ремесла.

Злость - дает +1 Атаку за каждую "6" на костях атаки.
Сопротивление - отбивает одну "6".
Забота - восстанавливает 1 Здоровья за каждую "6" на костях атаки.
Стойкость - даёт +1 к характеристике Здоровье.
Судьба - носитель может перебросить 1+ костей за раунд.
Решительность - дает +1 к Решительности.
Защита - дает +1 к спас-броску за доспехи.
Отредактировано 19.03.2017 в 15:27
2

DungeonMaster Барон
19.03.2017 22:31
  =  
Школа Некромантии всяко порицается, а ее адепты последовательно сгниваются в прямом и в переносном смысле с этого света.

Существует еще куча школ чародеев, которые закрыты для непосвященных. Уж извините.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.