На краю Империи | ходы игроков | Создание героя

 
DungeonMaster Барон
12.03.2017 01:25
  =  
Значение характеристик:
0 - труп.
1 - при смерти.
2 - ослабленный.
3 - человек.
4 - развитый.
5 - способный.
6 - пиз##%бол.

Краткое описание характеристик:

Атака - количество атак ближнем бою.
Вера - использует для связи с Единым. Важна для молитв жрецов.
Здоровье - способность, задействованная для определения получаемых ранений или других последствий для организма, приношения молитв.
Реакция - способность быстрее других реагировать во время опасности.
Интеллект - способность пользоваться своим багажом знаний. Важна для создания чар чародеями.
Авторитет - способность влияющая на других людей.


Уровни владений навыками:
6+: Новичок.
5+: Ученик.
4+: Опытный.
3+: Мастер.

1. Исследование (инт): у вас хватает терпения сидеть в пыльном зале и ломать глаза при свете ночника, когда ваша простоватая, но веселая дружина выжирает очередную порцию пива.
2. Хирургия (инт): Если лечение не помогло, то нужно звать доктора.
3. Секретные языки (инт): если вы не принадлежите к сообществу, то имеете возможность понимать их тайный язык. Изучение мертвых языков позволит не только разговаривать с призраками умерших предтечей, но и изучать древние карты и записи.
4. Теология (инт): позволяет разбираться в огромном перечне еретических течений и применением обрядов имперской церкви Единого.
5. Мастер-Командор (ркц): использование дальнобойных орудий включает в себя как подготовку орудий к выстрелам, таки собственно саму стрельбу.
6. Энергетика (здр) способность жрецов Единого своей верой творить чудеса. Только проверка навыка Энергетика позволяет несколько раз подряд совершать одну и туже молитву. Но провал проверки наносит психологический урон.
7. Травничество(инт): в зависимости от территории, можно найти как полезные, так и вредные.
8. Закон(авт): любой правитель обязан знать закон и тратить некоторое время на судебные разбирательства.
9. Баталист(здр): выживание в условиях большого сражения, оценивая всю прелесть мельтешащей толпы вооружённых людей.
10. Оружейник (бой): использование своего оружия.
11. Стратегия(авт): возможность контролировать ситуацию во время масштабных боевых действий.
12. Знание улиц(бой): криминальная сторона процветающего города; сбыт и поиск информации через взаимодействие с преступниками.
13. Тактика(авт): непосредственное управлением отрядом и раздачу приказов.
14. Лазанье(ркц): передвижение по разным плоскостям и неровностям.
15. Верховая езда(ркц): Навык езды на пригодных для этого животных вроде лошадей или более редких животных.
16. Управление(инт): Навык включает в себя основные функции управления и ведения хозяйства.
17. Выживание(здр): Навыки поиска убежищ, подножного корма, разведения костра, безопасного перемещение между городками и охоты.
18. Грабеж(ркц): возможность вскрытия разнообразных замков и засовов и способность обчищать карманы зевак и срезать кошели толстосумов.
19. Поиск(ркц): позволяет искать скрытый предмет, место или ловушку.
20. Скрытность(ркц): способность бесшумного передвижения или перевоплощение в другие личности с помощью подручных средств.
21. Убеждение(авт): способность влиять на людей словами.
22. Лидерство(авт): возможность влиять на толпу.
23. Ремесло(авт): Умение создавать вещи при необходимости и возможности.
24. Торговля(инт): умение втюхать ненужное или приобрести необходимое.
25. Чародейство - (инт) Чародей владеет своим магическим фоном, проверяет успешность своих заклинаний.
26. Эфир(инт): способность чародея насыщать своё тело необходимой Силой после опустошения. На х+ он может добавить 1 кубик на бросок.
Простые люди используют это как связь со своим божеством.
27. Устройство(Инт): способность использовать магические (чародей) и механические (все+) устройства.
28. Дрессировка(Инт): способность обучать питомца.
29. Азартные игры(авт): тут все ясно.
30. Обучение(Инт): способность учиться. Очень редкий и дорогой* дар - если герой получает возможность чему-то обучиться, он обязан совершить проверку навыка.
*В случае удачи он получает возможность улучшить свои характеристики (маловероятно) или вероятность успехов (вероятно).
**Бросок обучения
Отредактировано 19.03.2017 в 22:11
1

DungeonMaster Барон
12.03.2017 18:40
  =  
Как только Вы решаете, что Ваш персонаж отправлен покорять далекие и суровые земли, то начинайте прикидывать, что Вы хотите из него сделать.

1) Персонаж получает 13 очков на распределение по основным характеристикам, от 1 до 6. Каждое вложенное очко характеристик, увеличивает количество д6 во время проверки.
2) Персонаж получает возможность выбрать:
1 навык сделав его проверку успешной на 3+.
2 навыка успешными на 4+.
3 навыка успешными на 5+.
4 навыка успешными на 6+.
Все не выбранные навыки будут успешными на 6+, НО с броском 1д6 против успеха.
3) Инветарь:
Основное оружие.
Броня.
Запасное орудие.
Верный конь.
Запас еды.
Мешок путешественника (не будем париться что есть, а что нет-просто пять использований, будь там хоть утюг или складная лестница).
Умывальные-чистящие принадлежности.
Прочее, что скажете.
4) История по дефолту, будете описывать по запросу мастера, исходя из той инфы, что встретится в игре. И захотите ли вообще рассказывать о себе.
5) Свита: по значению Авторитета игрока.
Каждый член свиты получает:
10 очков характеристик.
1 навык на 4+; 2 навыка на 5+; 3 навыка на 6+.
Отредактировано 14.03.2017 в 12:22
2

DungeonMaster Барон
14.03.2017 15:29
  =  
Спутники-животные:
Следопыта сопровождает его животное-спутник. Дайте имя своему компаньону и выберите его тип:
Волк, Орел, Собака, Ястреб, Кот, Сова, Голубь, Крыса.
Определите набор его базовых характеристик:
Атака 1, Реакция 2, Интеллект 3, Здоровье 2
Атака 2, Реакция 3, Интеллект 2, Здоровье 1
Атака 3, Реакция 1, Интеллект 3 Здоровье 3
Выбирая из списков ниже, животное берет дополнительные способности, основываясь только на начальных характеристиках.

Определите количество его природных качеств, основанных на Бою:
Быстрый: +1 Реакции
Дородный: +1 Здоровье
Огромный: Совершая первую атаку, можно перебросить весь бросок.
Спокойный: игнорирует Страх.
Неутомимый: Игнорирует первую рану.
Свирепый: +1 Атака
пугающий: Тест Интеллекта может запугать цели.
Острые чувства: Тест Здоровья позволяет найти врага.
Скрытный: Тест Реакции животное прячется вблизи.

Определите количество его способностей, основанные на Реакции:
Охота
Поиск
Разведчик
Охрана
Сражаться
Исполнительность

Определите количество его недостатков, основанные на Интеллекте:
Запуганный - любое полученное ранение вызывает панику.
Ветреный - животное отвлекается на свои простые удовольствия.
Дикий - за животным необходимо следить иначе оно сбежит.
Медленный - животное совершает все перемещения с помехой.
Страшный - животное пугает не только врагов, но и союзников.
Противный - животное с его хозяином вызывает отвращение.
Забывчивый - животное не воспринимает длительные по действию приказы хозяина.
Упрямый - животное воспринимает приказ хозяина с помехой.
Отредактировано 17.03.2017 в 19:36
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.