|
|
|
Значение характеристик: 0 - труп. 1 - при смерти. 2 - ослабленный. 3 - человек. 4 - развитый. 5 - способный. 6 - пиз##%бол.
Краткое описание характеристик:
Атака - количество атак ближнем бою. Вера - использует для связи с Единым. Важна для молитв жрецов. Здоровье - способность, задействованная для определения получаемых ранений или других последствий для организма, приношения молитв. Реакция - способность быстрее других реагировать во время опасности. Интеллект - способность пользоваться своим багажом знаний. Важна для создания чар чародеями. Авторитет - способность влияющая на других людей.
Уровни владений навыками: 6+: Новичок. 5+: Ученик. 4+: Опытный. 3+: Мастер.
1. Исследование (инт): у вас хватает терпения сидеть в пыльном зале и ломать глаза при свете ночника, когда ваша простоватая, но веселая дружина выжирает очередную порцию пива. 2. Хирургия (инт): Если лечение не помогло, то нужно звать доктора. 3. Секретные языки (инт): если вы не принадлежите к сообществу, то имеете возможность понимать их тайный язык. Изучение мертвых языков позволит не только разговаривать с призраками умерших предтечей, но и изучать древние карты и записи. 4. Теология (инт): позволяет разбираться в огромном перечне еретических течений и применением обрядов имперской церкви Единого. 5. Мастер-Командор (ркц): использование дальнобойных орудий включает в себя как подготовку орудий к выстрелам, таки собственно саму стрельбу. 6. Энергетика (здр) способность жрецов Единого своей верой творить чудеса. Только проверка навыка Энергетика позволяет несколько раз подряд совершать одну и туже молитву. Но провал проверки наносит психологический урон. 7. Травничество(инт): в зависимости от территории, можно найти как полезные, так и вредные. 8. Закон(авт): любой правитель обязан знать закон и тратить некоторое время на судебные разбирательства. 9. Баталист(здр): выживание в условиях большого сражения, оценивая всю прелесть мельтешащей толпы вооружённых людей. 10. Оружейник (бой): использование своего оружия. 11. Стратегия(авт): возможность контролировать ситуацию во время масштабных боевых действий. 12. Знание улиц(бой): криминальная сторона процветающего города; сбыт и поиск информации через взаимодействие с преступниками. 13. Тактика(авт): непосредственное управлением отрядом и раздачу приказов. 14. Лазанье(ркц): передвижение по разным плоскостям и неровностям. 15. Верховая езда(ркц): Навык езды на пригодных для этого животных вроде лошадей или более редких животных. 16. Управление(инт): Навык включает в себя основные функции управления и ведения хозяйства. 17. Выживание(здр): Навыки поиска убежищ, подножного корма, разведения костра, безопасного перемещение между городками и охоты. 18. Грабеж(ркц): возможность вскрытия разнообразных замков и засовов и способность обчищать карманы зевак и срезать кошели толстосумов. 19. Поиск(ркц): позволяет искать скрытый предмет, место или ловушку. 20. Скрытность(ркц): способность бесшумного передвижения или перевоплощение в другие личности с помощью подручных средств. 21. Убеждение(авт): способность влиять на людей словами. 22. Лидерство(авт): возможность влиять на толпу. 23. Ремесло(авт): Умение создавать вещи при необходимости и возможности. 24. Торговля(инт): умение втюхать ненужное или приобрести необходимое. 25. Чародейство - (инт) Чародей владеет своим магическим фоном, проверяет успешность своих заклинаний. 26. Эфир(инт): способность чародея насыщать своё тело необходимой Силой после опустошения. На х+ он может добавить 1 кубик на бросок. Простые люди используют это как связь со своим божеством. 27. Устройство(Инт): способность использовать магические (чародей) и механические (все+) устройства. 28. Дрессировка(Инт): способность обучать питомца. 29. Азартные игры(авт): тут все ясно. 30. Обучение(Инт): способность учиться. Очень редкий и дорогой* дар - если герой получает возможность чему-то обучиться, он обязан совершить проверку навыка. *В случае удачи он получает возможность улучшить свои характеристики (маловероятно) или вероятность успехов (вероятно). **Бросок обучения
|
1 |
|
|
|
Как только Вы решаете, что Ваш персонаж отправлен покорять далекие и суровые земли, то начинайте прикидывать, что Вы хотите из него сделать.
1) Персонаж получает 13 очков на распределение по основным характеристикам, от 1 до 6. Каждое вложенное очко характеристик, увеличивает количество д6 во время проверки. 2) Персонаж получает возможность выбрать: 1 навык сделав его проверку успешной на 3+. 2 навыка успешными на 4+. 3 навыка успешными на 5+. 4 навыка успешными на 6+. Все не выбранные навыки будут успешными на 6+, НО с броском 1д6 против успеха. 3) Инветарь: Основное оружие. Броня. Запасное орудие. Верный конь. Запас еды. Мешок путешественника (не будем париться что есть, а что нет-просто пять использований, будь там хоть утюг или складная лестница). Умывальные-чистящие принадлежности. Прочее, что скажете. 4) История по дефолту, будете описывать по запросу мастера, исходя из той инфы, что встретится в игре. И захотите ли вообще рассказывать о себе. 5) Свита: по значению Авторитета игрока. Каждый член свиты получает: 10 очков характеристик. 1 навык на 4+; 2 навыка на 5+; 3 навыка на 6+.
|
2 |
|
|
|
Спутники-животные: Следопыта сопровождает его животное-спутник. Дайте имя своему компаньону и выберите его тип: Волк, Орел, Собака, Ястреб, Кот, Сова, Голубь, Крыса. Определите набор его базовых характеристик: Атака 1, Реакция 2, Интеллект 3, Здоровье 2 Атака 2, Реакция 3, Интеллект 2, Здоровье 1 Атака 3, Реакция 1, Интеллект 3 Здоровье 3 Выбирая из списков ниже, животное берет дополнительные способности, основываясь только на начальных характеристиках.
Определите количество его природных качеств, основанных на Бою: Быстрый: +1 Реакции Дородный: +1 Здоровье Огромный: Совершая первую атаку, можно перебросить весь бросок. Спокойный: игнорирует Страх. Неутомимый: Игнорирует первую рану. Свирепый: +1 Атака пугающий: Тест Интеллекта может запугать цели. Острые чувства: Тест Здоровья позволяет найти врага. Скрытный: Тест Реакции животное прячется вблизи.
Определите количество его способностей, основанные на Реакции: Охота Поиск Разведчик Охрана Сражаться Исполнительность
Определите количество его недостатков, основанные на Интеллекте: Запуганный - любое полученное ранение вызывает панику. Ветреный - животное отвлекается на свои простые удовольствия. Дикий - за животным необходимо следить иначе оно сбежит. Медленный - животное совершает все перемещения с помехой. Страшный - животное пугает не только врагов, но и союзников. Противный - животное с его хозяином вызывает отвращение. Забывчивый - животное не воспринимает длительные по действию приказы хозяина. Упрямый - животное воспринимает приказ хозяина с помехой.
|
3 |
|