Mass Effect: Betentacled Team | ходы игроков | Создание персонажа

 
DungeonMaster GrayStranger
15.02.2017 22:13
  =  
Атрибуты - 35 очков

Бонусы или штрафы от вида накладываются поверх купленных на очки атрибутов. Отрицательные атрибуты могут давать некоторое количество очков.

Значение атрибута и его стоимость в очках.

+5 [36 очков]
+4 [25 очков]
+3 [16 очков]
+2 [9 очков]
+1 [4 очка]
0 [1 очко]
-1 [0 очков]
-2 [-1 очко]
-3 [-4 очка]
-4 [-9 очков]

Умения - 40 очков

Уровень умения показывает количество кубиков, которые вы кидаете, а наличие специализации даёт +1 к результату броска в какой-то области внутри умения.

Специализация [5 очков]

Уровень 1 [1 очко]
Уровень 2 [4 очка]
Уровень 3 [9 очков]
Уровень 4 [16 очков]
Уровень 5 [25 очков]
Уровень 6 [36 очков]
Уровень 7 [49 очков]

Снаряжение

Подбирается в зависимости от истории персонажа.
Отредактировано 16.02.2017 в 07:03
1

DungeonMaster GrayStranger
15.02.2017 22:18
  =  

Люди

Мы с вами. Уроженцы Земли. На основной галактической арене появились совсем недавно. Представлены Альянсом Систем, задачей которого является защита и продвижение интересов человечества. Многие другие межзвёздные государства считают людей слишком уж амбициозными и, в свете того что произошло во время войны с турианцами, опасными.

•Системные особенности: Нет.


Асари

Первые кто обнаружил Цитадель, где они позже, вместе с саларианами организовали Совет Цитадели. Несколько легче и слабее людей, асари обладают врождёнными биотическими способностями, для которых им не нужны импланты, по-крайней мере для тех, кто не служит в армии. Также при физическом контакте они способны на невербальное, фактически телепатическое, общение. Впрочем, за этим феноменом лежат вполне обычные электрические импульсы. Обучение асари общению с другими видами требует приличного времени. Обладают крайне длинным сроком жизни - некоторые асари проживают больше тысячи лет

•Системные особенности:

Атрибуты: -1 Build, +1 Appearance
Слияние: Способны обмениваться мыслями при физическом контакте с другими асари. Для использования этой способности с другими видам нужно выучить умение, которое работает как Foreign Language.
Биотика: Асари не нуждаются в имплантах для применения биотики вообще, только в разъёмах для батареек для боевого применения. Также все асари получают +1 на все проверки умения Biotics.
Опыт: Асари живут долго и за свою жизнь успевают отлично изучить себя и свои таланты, а потом найти им применение. +1 к проверкам одного любого умения на выбор, включая Biotics.


Саларианцы

Второй из видов достигших Цитадели. Обладают очень активным метаболизмом и имеют продолжительность жизни в районе сорока лет. Саларианцы считают сбор информации и контроль за ней одной из основ цивилизации и постоянно шпионят за всеми остальными государствами. Вдобавок саларианцы почти всегда предпочитают новые и более эффективные технологии старым, даже если те более надёжны. В связи с этим более-менее заслуженно получили репутацию цивилизации учёных и шпионов, потому как всем чаще всего приходится иметь дело именно с этими их сторонами.

•Системные особенности:

Атрибуты: -1 Build, +1 Knowledge
Память: Саларианцы обладают почти фотографической памятью и крайне редко что-то забывают.
Метаболизм: Лечение и ухудшение ранений, в случае если они не обработаны, происходит за половину обычного времени.


Турианцы

Отдалённо напоминают земных птиц и рептилий. Их мир имел гораздо более высокий радиационный фон и потому большинство форм жизни приобрело тонкий металлический панцирь, защищающий их от радиации, правда, он недостаточно прочен, чтобы защитить их от атак оружия, тем более современного. Общее строение их тела и биология позволяет турианцам двигаться с приличной скоростью и вообще у них отличные рефлексы. Общество строится вокруг долга и во многом, их армии.

•Системные особенности:

Атрибуты: +1 Agility -1 Influence
Панцирь: Турианцы получают +2 на все проверки Health связанные с сопротивлением радиации.
Биология: Жизнь на Палавене, родине турианцев, основывается на декстро-аминокислотах, в отличие от планет людей, асари и саларианцев.


Батарианцы

Уроженцы планеты Кхар'шан. Имеют строение тела очень близкое к человеческому, но в отличие от большинства известных Совету Цитадели гуманоидных и не только видов имеют целых четыре глаза. Батарианцы очень ценят положение в обществе и продолжают практиковать работорговлю, более того они считают законы против неё дискриминационными. В прошлом имели несколько военных столкновений с асари и саларианами. После того, как Совет отказался подтвердить их права на участок галактики, который пытались осваивать также и люди, а военное решение не удалось, батарианская Гегемония закрыла своё посольство на Цитадели и свои границы. Теперь большинство батарианцев за пределами подконтрольных им систем либо преступники, либо оперативники батарианских спецслужб.

•Системные особенности:

Атрибуты: +1 Perception (когда используются все четыре глаза), -1 Willpower
Глаза: Хотя батарианцы не обладают полноценным ночным зрением, четыре глаза дают им определённое преимущество в темноте, штраф от плохого освещения на 1 меньше.

Дреллы

Уроженцы сухого мира Ракхана. Дреллы окончательно добили его хрупкую экологию во время своей индустриализации. К этому моменту они ещё не обладали возможностью к межзвёздным перелётам и всё скорее всего всё закончилось бы совсем печально, если бы не ханары, которые вывезли часть населения на свой родной мир. В данный момент дреллы подчинены ханарам и работают на их правительство, в благодарность за спасение. Дреллы гуманоиды имеющие некоторое сходство с земными рептилиями и более плотные и эффективные мышцы, чем люди. Используя ассоциации дреллы могут вызывать у себя видения произошедших событий и вспоминать их в мельчайших деталях, иногда это может происходить и ненамеренно.

•Системные особенности:

Атрибуты: +1 Fitness, -1 Psyche
Память: Могут вызывать у себя видения прошлых событий или получать их непроизвольно в случае мощного напоминания.
Кожа: Выделения на коже дреллов являются галлюциногенным наркотиком и ядом для людей и некоторых других видов.


Кроганы

Прочные, живучие и воинственные уроженцы Тучанки. Кроганы в своё время устроили ядерную войну и умудрились пережить её последствия, хоть это и отбросило их чуть ли не в каменный век. Потом пришли салариане и вновь дали кроганам технологии, даже более продвинутые, чем у них были до этого, после чего направили их на войну с ракни, насекомоподобными существами, с чем кроганы справились просто отлично. Правда, после этого уже кроганы попытались покорить галактику, но их удалось остановить при помощи генофага - вируса который чудовищно урезал репродуктивные возможности кроганов. Не обладая развитой наукой вообще и генетикой в особенности, кроганы не могли от него избавиться и проиграли. В данное время подавляющее большинство кроганов, которые не проживают на Тучанке, являются наёмниками.

•Системные особенности:

Атрибуты: -1 Agility, +2 Build, -2 Knowledge, -1 Psyche
Кожа и мышцы: У кроганов очень толстая кожа и мощное строение и их очень тяжело ранить. +1 к броне против атак ближнего боя.
Дублированные органы: Многие органы имеют по две, три, а иногда и четыре замены. +2 Health, критические ранения не смертельны, кроме попаданий в голову.
Кровавая ярость: В случае провала проверки Willpower против текущего штрафа от ранений кроган впадает в ярость. Он игнорирует все штрафы от ранений, но не может защищаться и должен изо всех сил стараться атаковать врагов, как можно больше и как можно больнее.


Кварианцы

В данный момент проживают в космических кораблях и мигрируют из системы в систему. Изначально уроженцы планеты Раннох. Кварианцы создали гетов, искусственные интеллекты, и потом проиграли им войну, в результате чего вынуждены были бежать из собственного мира. Столетия проведённые на кораблях окончательно добили и без того не особенно сильную иммунную систему кварианцев и теперь их нельзя увидеть без защитного костюма нигде. Пробоина в костюме или небольшое ранение, даже царапина, могут стать для кварианца смертельными, если он не получит помощи. Проводя всю свою жизнь на кораблях и полностью завися от них кварианцы просто вынуждены разбираться в том, как они работают - очень сложно найти кварианца, который бы вообще ничего не знал о кораблях, том как они устроены и как их чинить, если понадобится.

•Системные особенности:

Атрибуты: -1 Build, +1 Knowledge
Иммунная система: -2 на проверки Health против заболеваний и ухудшения ран. Любая не закрытая пробоина в костюме требует проверок здоровья на то, чтобы не заболеть.
Технические познания: +1 на проверки Computer, Electronic Warfare, Electronics, Mechanics
Отредактировано 15.02.2017 в 22:19
2

DungeonMaster GrayStranger
15.02.2017 22:24
  =  
Пример персонажа

Капрал Элизабет Шепард

•Атрибуты:

AGI +1 [4]
APP 0 [1]
BUI 0 [1]
COO +1 [4]
FIT +2 [9]
INF 0 [1]
KNO +1 [4]
PER 0 [1]
PSY 0 [1]
WIL +2 [9]

•Вторичные характеристики

STR +1
Wounds: 3/6/12
HEA +1
SYS 7(6) <- имплант

•Умения:

Athletics 2 [4]
Atmosphere Pilot 1 [1]
Camouflage 1 [1]
Combat Sense 2 [4]
Demolition 1 [1]
Dodge 2 [4]
Drive 1 [1]
Forward Observing 1 [1]
G-Training 2 [4]
Human Perception 1 [1]
Medicine 1 [1]
Melee 2 [4]
Navigation (Planetary) 1 [1]
Notice 1 [1]
Security 1 [1]
Small Arms 2 [4]
Stealth 1 [1]
Tactics 2 [4]
Throwing 1 [1]

•Снаряжение и импланты:

Survivability Enchancement
Отредактировано 15.02.2017 в 22:25
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.