Mass Effect: Betentacled Team | Партия


Джорам Актус

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Турианец
Класс:   Боевик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность


Выше среднего роста, крепкого телосложения турианец. Пластины экзоскелета цветом похожи на серебро, с лёгким голубовато-стальным отливом. В некоторых местах видны более светлые полоски шрамов. Лицо покрывает вязь светло-синей татуировки, линии переплетаются вокруг глаз, охватывают мандибулы и продолжаются на гребне. Светло-серые глаза с чёрной радужкой, — побочный эффект оптической имплантации — моргают очень редко, а смотрят тяжело и редко добро.

Долгая служба Иерархии оставила на внешности Джорама свой отпечаток. На надбровной пластине над правым глазом пролегла глубокая трещина, расширяющаяся книзу в заметный скол. След этой же травмы — результат воздушного подрыва прямо перед забралом шлема малокалиберной гранаты — виден и на верхней челюстной пластине справа. Извилистая трещина перечёркивает рисунок татуировки и лишь немного не доходит до рта. Часть зубов с этой стороны у Джорама искусственные. Пострадала и правая мандибула, её собирали практически по частям и глубокие зарубки, некоторые из которых проходят по всей её длине, видны до сих пор. Часть пластин гребня сколоты, а некоторые выглядят оплавленными. Явные неровности и следы ожогов на экзоскелете видны и слева на шее, пластинчатый воротник там искорежен — во время одной из кампаний против пиратов, Джорам горел в подбитом десантном челноке.

Комплект тяжёлой брони «Преторианец», он выкрасил в черный цвет, переходящий в серебристо-синий на краях пластин и гребне шлема. В одежде также предпочитает чёрное или серое.
Характер
История
Навыки
Характеристики

AGI +2 [4] +1 Расовый бонус
APP -2 [+1]
BUI 0 [1]
COO +2 [9]
FIT +2 [9]
INF -1 [1] -1 Расовый штраф
KNO 0 [1]
PER +1 [4]
PSY 0 [1]
WIL +1 [4]

Вторичные характеристики

Strength: 1
Wounds: 3/6/12
Health: 1 (3 vs Raduation)
System Shock: 7 (+1 за Survivability Enchancement)

Навыки

Small Arms [COO] +3
Dodge [AGI] +2
Combat Sense [PER] +2
Notice [PER] +2
Tactics [KNO] +2
Throwing [COO] +2
Heavy Weapons (Grenade launchers) [COO] +2
Athletics [FIT] +1
Atmosphere Pilot [AGI] +1
Camouflage [PER] +1
G-Training [FIT] +1
Intimidation [BUI]: +1
Melee [AGI] +1
Stealth [AGI] +1
Survival [KNO] +1
Gunnery (Vehicles) [COO] +1
Инвентарь
Дайсы: 6/6

Имплантаты

Integrated HUD + Haptic Adaptive Interface
Vision Enchancer (Infrared, Ultraviolet, Scope +1)
Survivability Enchancement

Омнитул
Имплантирован
Модули:
Incinerator
Targeting Assist Processor

При себе
Thermo optic camouflage cloack (обычно свернут)

Броня
Praetorian Armor - Armax Arsenal - Turian

Вещи вне слотов
Cameras

Infrared x 2
Ultraviolet x 2
Optical x 2

Sensors
Motion sensor x 1
Acoustic x 1

Melee weapons
Combat Knife (турианский 8" боевой нож)

Слоты
M-5 Phalanx - Hahne-Kedar - 1 слот (заряжен)
Апгрейды:
Concussive Shot
Phaeston - Armax Arsenal - 2 слота (заряжен)
Апгрейды:
Grenade Launcher (заряжен Fragmentation)
Scope (Motion Sensor)
Хитсинки х 5 - 2.5 слота
25mm launcher grenades х 4 - 1 слот
Fragmetlntation x 2
Incendiary x 1
Armor Piercing x 1
Armor Piercing hand grenade (as 50mm) - 1 слот
Shield Drone - Armax Arsenal - 2 слота
2 х Medigel - 0.5 слота

Экипировка в вещах на корабле
Instruments for Camouflage +1
Instruments for Stealth +1
Instruments for Survival +1

Шенфо `Доктор Лиул` Лиул

В игре
Автор:   зерг
Раса:   Дрелл
Класс:   Лазутчик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность


Выглядит как обычный взрослый дрелл. Рост около 173-175 см. Кожа оранжевого оттенка на лице, который переходит в зеленоватый на лбу и макушке. На остальном теле цвет кожи так же пятнистая смесь из этих двух.

В стиле одежды предпочитает быть drala'fa - тем кого не видно, но кто замечает всё вокруг. Поверх брони носит плащ и всё это темно-серого оттенка, как правило старается не выделятся. Оружие носит в скрытых местах, по крайней мере так о его наличии не узнают те, кому это знать не следует.
Характер
Хотя тем, кто не является дреллом, логика Шенфо может показаться странной и изощренной - к примеру он не берет лично на себя ответственность за убийства, выполненные на работе - Шенфо имеет весьма твердые альтруистические принципы. Так же, он очень религиозен и обладает весьма глубокой эмпатией к своему народу. Он всегда заходит к священникам, когда странствия забрасывают его на Цитадель и всегда стремится помочь дреллам, сбившимся с пути.
История
Шенфо увлекался историей и культурой дреллов сколько себя помнил. Он много времени проводил со священниками слушая истории о богах и о былых днях, представляя себя когда вырастет, таким же сильным и мудрым, как древние охотники Раханы. Во многом это и определило его жизненный путь: желание заниматься саморазвитием привело его к изучению традиционных философских и медицинских практик и боевых искусств дреллов, а потом он решил расширить свои познания современными научными представлениями и эффективными боевыми методиками, чтобы полностью раскрыть потенциал своего организма, разума и тела.

Как и большинство дреллов, родился на Кахье. Его родители звезд не хватали, довольствуясь положением лакеев в богатой семье ханаров. Амбиции Шенфо шли намного дальше. В детстве его хотели забрать на обучение в армию ханаров, но покинуть отчий дом он тогда не решился, о чем потом много жалел. В юности, благодаря высокой успеваемости, усидчивости и труду поступил в один из престижных медицинских университетов на планете.

Получив высшее образование молодой дрелл несколько лет проходил медицинскую практику на Кахье, но уже тогда его посещали мысли, что от этой планеты он получил всё что мог. Вскоре он отправился странствовать по галактике, подрабатывая наемником и получая боевой опыт то тут, то там. В то время он был недостаточно опытен, его брали только как боевое мясо, но Шенфо умудрился выжить.

Шенфо уже за тридцать и он стал опытным лазутчиком. В последние годы он всё больше сближался с ханарами, выполняя деликатную работу, как подрядчик министерства обороны Кахье. Именно по связям с ханарами он и попал в отряд Приносящего Малые Дары.
Навыки
Основные атрибуты.

AGI : +2 (9)
APP : 0 (1)
BUI : 0 (1)
COO : 0 (1)
FIT (+1) : +2 (4)
INF : +1 (4)
KNO : +2 (9)
PER : +1 (4)
PSY (-1) : -1 (1)
WIL : 0 (1)

Вторичные атрибуты.

STR : 1
FWS/DWS/CWS : 3/6/12
HEA : 0
SYS: 5

Навыки.

•Acrobatics [AGI]: 1 (1)

•Atmosphere Pilot [AGI]: 1 (1)

•Biotics [COO]: 1 (1)

•Athletics [FIT]: 1 (1)

•Camouflage [PER]: 1 (1)

•Combat Sense [PER]: 1 (1)

•Computer [KNO]: 1 (1)

•Disguise [INF]: 1 (1)

•Dodge [AGI]: 2 (4)

•Forgery [PER]: 1 (1)

•Interrogation [INF]: 1 (1)

•Investigation [PER]: 1 (1)

•Medicine [KNO]: 2 (4)

•Melee [AGI]: 3 (9)

•Notice [PER]: 1 (1)

•Science (Анатомия) [KNO]: 2 (4)

•Security [KNO]: 1 (1)

•Sleight of Hand [COO]: 1 (1)

•Small Arms [COO]: 1 (1)

•Stealth [AGI]: 2 (4)

Инвентарь
Броня.

•Explorer Armor - Devlon Industries - Human, Asari, Turian, Quarian
Armor 3/8 • Shield 10 • Air 24h • HUD • Medi-Gel • Shell 2

Оружие.


•Claw Omni-Blade

Не очень мощное в плане повреждений, но крайне опасное для брони оружие, используемое, чтобы превратить защиту противника в куски бесполезного мусора.

Ignores Shields • Inferno • Damage 2d4

•Combat Knife

В последнее время их редко изготавливают из металла предпочитая полимеры или материалы вроде боразона, но в остальном это всё то же старое доброе холодное оружие.

Ignores Shields • Damage 1d6+STR

•M-9 Tempest - Elanus Risk Control Services
Aim +1 • Damage 2d6 • 10 / 30 / 100 / 150 • Magazine 50 • ROF 20 • Size -1

Биотика.

•Prodigy Implants - Armali Council - All Species
Powers 2 • Biotics +0 • Radius 8 • 8 / 24 / 80 / 120

Powers:

•Stasis



•Charge



Импланты.

Имплант для глаз, позволяющий видеть люминесценцию ханаров, с помощью которой они общаются.

Модули для омнитула.

•Hacking

В омнитул установлен процессор куда мощнее стандартного и прочая качественная компьютерная начинка. Несмотря на название модуля помогает не только при взломе компьютеров, но и просто при работе с ними, так как на него можно много всяких программ поставить. Также помогает при занятиях РЭБ, но только при использовании собственно омнитула.

Computer +1 Electronic Warfare +1

•Omni-Blade

Создаёт плазменный клинок подвешенный в поле масс эффекта. Довольно эффективное оружие ближнего боя, которое зачастую используют, чтобы добить противника со всё ещё работающими щитами. Модуль может генерировать только один из нескольких видов клинков, нужно выбрать при установке.

Прочее снаряжение.

•Термооптический камуфляж
даёт +1 за каждый отрезок дистанции до того, кто его пытается обнаружить (5/15/50/150), но только если тот, кто использует камуфляж двигается. Стационарного персонажа или объект, без специального оборудования, обнаружить невозможно. Продвинутые модели могут иметь дополнительный бонус.

•Cameras and Sensors

Камеры в галактике можно делать очень и очень миниатюрными, но есть небольшая проблема - какой бы маленькой не была камера она всё равно должна куда-то сохранять своё видео и к тому же получать откуда-то электропитание. И если видео можно передавать по радиосигналу, то вот с питанием всё хуже - у батарей на атомных изомерах минимальный размер где-то в районе ногтя большого пальца, что означает, что камера будет ещё немного больше. Поэтому маскировка камер скрытого наблюдения дело тонкое и близкое к искусству, особенно если производится не тем, кому принадлежит объект, где они устанавливаются. (Тоже самое относится к прослушке или маячкам, хотя у них требования к питанию и меньше.)

Камеры могут работать как только в визуальном диапазоне, так и в инфракрасном или ультрафиолетовом. Впрочем, камеры с одним режимом дают более качественное изображение.

По умолчанию миниатюрная камера имеет +2 на броски того, чтобы её спрятать, за счёт своих размеров. Ну или -2, чтобы найти, зависит от ситуации.

Сенсоры представлены довольно широким, но вполне обычным набором - фотоэлементы, радары, сейсмографы (или их аналоги) и тому подобные вещи. Впрочем, закрытая дверь по прежнему является одним из лучших способов перекрыть кому-нибудь доступ туда, куда он не должен попасть. Стоит заметить, что существование термооптического камуфляжа в сочетании с масс эффектом делает все эти датчики мало полезными, если за ними внимательно не наблюдает человек - профессионал вполне может их все пройти не выйдя за пределы допусков системы для изменений окружающей среды в отсутствие там людей. Исключение составляют разве что банки, лаборатории и тому подобные предприятия, где в важных местах можно поддерживать заданные условия температуры, давления и тому подобного и иметь гораздо более мелкие допуски для датчиков.

Обвес.

1. M-9 Tempest - Elanus Risk Control Services (1 слот)
2. 2х Хитсинк для оружия (1 слот)
3. 2х Хитсинк для оружия (1 слот)
4. 4х Медигель для обработки ран (1 слот)
5. Defensive Matrix (апгрейд брони) (2 слота)
6. Инструменты медика (+1) (2 слота)
7. Инструменты для стелса (+1) (2 слота)

Пометки для себя:

Райк Сарз

В игре
Автор:   Rademes
Раса:   Кроган
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Довольно крупный представитель, даже среди кроганов, с ростом чуть больше двух метров и весом около двухсот килограмм. Имеет всего один видимый шрам, на левой стороне лица от верхней губы на сантиметров пять вверх и влево, а сама губа частично отсутствует в том же месте, отчего на лице вечная хищная ухмылка. Так то можно подумать что он хочет съесть того, на кого смотрит.
Характер
Довольно агрессивен в отношении всех, кого он не считает доверенным союзником, так что лучше без дела его не трогать. Со своими - спокоен, иной раз возможны даже шутки-мишутки, правда не всегда смешные или понятные остальным. В то же время, ярко выражена другая кроганская черта - территориальный инстинкт, то есть без предупреждения в его каюту, уголок, лучше не заходить. Не уступает этому и собственничество - его вещи это, черт подери, его вещи, и хоть их и немного, трогать не стоит. Но при этом он не жаден, и готов поделиться, если попросить.
Несмотря на неуравновешенность и неприспособленность к более-менее сложным задачам, это исполнительный кроган, который сделает все, как сказано, либо по максимуму своих возможностей, если поставленная задача выше них.
История
Покинул Тучанку в довольно раннем возрасте, когда лобовой щиток еще состоял из отдельных полос. Работал как наемник, гладиатор, телохранитель, палач. Знаете как весело разрывается другой разумный обитатель галактики в лапах и зубах крогана? Определенно это стоит посмотреть, если не брезгуете. На службе криминальных авторитетов приходится заниматься всяким.
Крогану, с его умением договариваться, было сложно убедить ханара и своего "начальника" перейти на службу к первому, но зато ему очень легко удается быть живым тараном, телохранителем и тем, кому можно поручить тяжелую физическую работу.
Навыки
Системные особенности:
Атрибуты: -1 Agility, +2 Build, -2 Knowledge, -1 Psyche
Кожа и мышцы: У кроганов очень толстая кожа и мощное строение и их очень тяжело ранить. +1 к броне против атак ближнего боя.
Дублированные органы: Многие органы имеют по две, три, а иногда и четыре замены. +2 Health, критические ранения не смертельны, кроме попаданий в голову.
Кровавая ярость: В случае провала проверки Willpower против текущего штрафа от ранений
•Атрибуты: 35
AGI 1 [4] -1
APP -2 [-1]
BUI +2 [9] +2
COO -1 [0]
FIT +3 [16]
INF -3 [-4]
KNO 0 [1] -2
PER -1 [0]
PSY 0 [1] -1
WIL +2 [9]




•Вторичные характеристики
STR: 3
Wounds: 4/8/16
HEA: (3+(-1)+2)/3=1+2
SYS: 8

•Умения:
Athletics: 1 [1]
Combat Sense: 2 [4]
G-Training: 2[4]
Intimidation: 2[4]
Melee: 4 [16]
Small Arms: 3 [9]
Survival: 1 [1]
Throwing 1 [1]
Инвентарь
Броня: Clan Warrior Armor - Handmade - Krogan
Belt Shield - Armax Arsenal - All species
Инструметрон: Slashing Omni-Blade, Flash Concrete Gel (4/4)
Ближний бой: Combat Knife
Обвес: 10/10:
2 - Striker Assault Rifle - Krogan Handmade
1 - 4х Медигель для обработки ран
2 - 8х 25 mm High Explosive Grenade
3 - 6х Heatsink ( Striker Assault Rifle - Krogan Handmade)
2 - Attachable Ablative Plates х2

Крида

В игре
Автор:   Эльфания
Раса:   турианец
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Кожа сине-серого оттенка, глаза зеленые с вертикальными зрачками. Цвет брони темно-серый с белым рисунком.
То, что это особь женского вида замечают не все.
Характер
Так как Крида довольно честна и прямолинейна, что не очень полезно при ее нынешней работе, при посторонних она предпочитает помалкивать.
Порою излишнее любопытство заставляет Криду лезть куда не надо, а полицейское прошлое задавать неудобные вопросы.
История
Как и каждый турианец, Крида прошла военную подготовку. К 35 годам она достигла достаточно высокого ранга и стала отличным пилотом. К сожалению, в одной из стычек с пиратами, корабль Криды попал в серьезную переделку, в результате она и еще шестеро выживших оказалась дрейфующими в космосе на шаттле. Тогда-то и состоялась первая встреча с Приносящим - на сигнал СОС прибыл именно его корабль. Большую часть времени на борту его корабля она провела в лазарете.

Спустя несколько лет, они пару раз пересекались на Цитадели, где она служила в СБЦ сначала на таможне, а потом в следственном отделе.
Навыки
•Атрибуты:
AGI +2 [4] +1+1раса
APP 0 [1]
BUI 0 [1]
COO 0 [1]
FIT +2 [9]
INF 0 [4] +1-1раса
KNO +1 [4]
PER +2 [9]
PSY 0 [1]
WIL 0 [1]

•Вторичные характеристики
STR +1
Wounds: 3/6/12
HEA 0 (+2 против радиации)
SYS 5

Targeting Assist Processor (HUD +1 • Sniping +1)

•Умения:
2[4]+2 •Atmosphere Pilot [AGI]: Пилотирование летательных аппаратов в атмосфере.
1[1]+2 •Combat Sense [PER]: Чутьё на опасность и инициатива.
1[1]+2 •Dodge [AGI]: Уклонение, прыжки в укрытие.
2[4]+2 •Drive [AGI]: Вождение наземной техники.
1[1]+2 •G-Training [FIT]: Работа при перегрузках, в невесомости или просто при силе тяжести отличной от родной.
1[1]+0 •Interrogation [INF]: Ведение допросов.
2[4]+2 •Investigation [PER]: Ведение расследования и поиск улик.
1[1]+2 •Melee [AGI]: Ближний бой с помощью кулаков или холодного оружия.
2[4]+1 •Navigation (Specific) [KNO]: Планетарная или космическая навигация.
2[4]+2 •Notice [PER]: Умение замечать мелкие, но важные детали.
3[9]+0 •Small Arms [COO]: Лёгкое стрелковое оружие личного пользования.
2[4]+2 •Space Pilot [AGI]: Пилотирование космических кораблей.
1[1]+2 •Stealth [AGI]: Умение незаметно передвигаться и атаковать из засады.
1[1]+1 •Survival [KNO]: Выживание в дикой природе.
Инвентарь
Explorer Armor - Devlon Industries - Human, Asari, Turian, Quarian
Armor 3/8 • Shield 10 • Air 24h • HUD • Medi-Gel • Shell 2

+Sensor Suite Enhancer - 2 слота
Options: Vision Infrared, Vision Ultaviolet, Motion Sensor, EW Defense 1d6

Combat Knife - 1 слот
Ignores Shields • Damage 1d6+STR

Пистолет-пулемет - 1 слот
M-12 Locust - Kassa Fabrication
Aim +1 • Damage 2d6 • 20 / 60 / 200 / 300 • Magazine 20 • ROF 10 • Size -1

+ Concussive Shot
Жрёт 4 заряда из хитсинка за выстрел. Пытается сбить противников с ног и оглушить их, если на них нет щитов или если выстрел их пробивает (во втором случае эффект слабее). В отличии от гранат оглушение не имеет удвоенного эффекта против противников без современной брони и при прямом попадании - в остальном работает также.
Knockback • Stun

Ружье - 2 слота
M-22 Eviscerator - Hahne-Kedar
Aim +0 • Damage 2d7 • Shredder • 15 / 45 / 150 / 225 • Magazine 3 • Semi-Auto • Size -2
Shredder - урон прошедший броню удваивается.

4х Медигель для обработки ран - 1 слот
6х Хитсинк для оружия - 3 слота

Омнитул
• Flash Concrete Gel - 4 заряда
Мгновенный бетон. Используется при заделывании пробоин или когда нужно, чтобы кто-то не смог убежать. Действует в ближнем бою на одну цель, как обычная атака ближнего боя. В случае удачи противник должен будет пройти проверку STR, против MOS атаки, что потребует от него потратить действие, но как минимум один раунд он в этом бетоне просидит.
• Targeting Assist Processor (HUD +1 • Sniping +1)
Для работы необходима броня с HUD. Специальный процессор с набором качественных программ для прицеливания и ведения цели. Помогает как любителям пострелять в ближнем бою, так и снайперам. После установки выдаёт на HUD дополнительную информацию, а самое главное правильно её фильтрует, выдавая её тогда, когда она нужна в зависимости от информации снимаемой с систем брони. Увеличивает бонус к стрельбе от интерфейса и даёт кое-какие дополнительные данные снайперам для расчётов.

Investigation kit

Клаату Никто

В игре
Автор:   Fenlin
Раса:   Саларианец
Класс:   Шпион
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Полное имя- Тасале Иллиум Нос Астра Барада Денорд Клаату Никто


Немолодой, высокий даже для своего вида саларианец. Одежда "вне службы" всегда подогнана по фигуре, держится уверенно, походка властная. Предпочитает в одежде нейтральные цвета и оттенки. Говорит быстро, но для других рас он снисходительно снижает скорость.
Характер
В обычной жизни молчалив, угрюм и сдержанно двигается, не понимает чувства юмора. К своим сослуживцам относится максимально серьезно, стараясь ни с кем не сближаться слишком близко. Трудоголик и налегает на стимуляторы.

Легко перевоплощается из одной маски в другую: когда является "торговым представителем" для своего работодателя, то образ резко преображается - становится шумным, энергичным и чрезмерно болтливым, отпускает ненужные шуточки по поводу и без, ведет себя крайне развязно и заискивающе.

Испытывает сильные предубеждения против людей, особенно в связи с недавними событиями, но сдержан в своем расизме, в отличие от других представителей своей расы. Считает, что люди не должны были вступать в Совет вообще, потому что они чрезмерно опасный элемент который разрушает уже сложившуюся структуру, делая ее совершенно неэффективной. Единственные достижения людей, которые уважает и любит саларианец, относятся к еде. Любит "человеческую" еду, особенно пиццу, благодаря ее эффективности, простоте и многообразию.
История
Родом с Иллиума, но клан почти полностью впоследствии перебрался в Цитадель в связи с бурным развитием. Детство было невероятно коротким. Политикой клана Никто был зачислен в C-SEC.

Бывший сотрудник C-SEC, Следственный отдел. Долгое время работал под прикрытием, внедряясь в различные группировки, синдикаты и подпольные формирования. Однако, последняя операция пошла под откос, личность Никто была раскрыта и из-за этого его ближайшие родственники, что жили в Цитадели, были жестоко убиты. Сам бы Никто тоже был бы мертв, однако вмешательство Приносящего Малые Дары изменило ход операции. В итоге задержание преступников все же состоялось, благодаря довольно огромную пласту работы, что провернул Клаату. Больше не найдя сил работать в С-SEC и оставаться в Цитадели в целом, Клаату принял предложение Приносящего Малые Дары вступить в его команду.

Присутствовал в Цитадели во время нападения гетов. До последнего уверен, что Шепард мог спасти Совет, однако не захотел, потому что он - человек, а Альянс только и стремится схватить как можно больше привилегий и власти самому себе.
Навыки
Атрибуты: -1 Build, +1 Knowledge
Память: Саларианцы обладают почти фотографической памятью и крайне редко что-то забывают.
Метаболизм: Лечение и ухудшение ранений, в случае если они не обработаны, происходит за половину обычного времени.


•Атрибуты:

AGI 0
APP +1
BUI -1 (-1 раса)
COO 0
FIT 0
INF +2
KNO +3 (+1 раса)
PER 0
PSY +1
WIL 0

•Вторичные характеристики

STR -1
Wounds: 2/4/8
HEA +1
SYS 6

Умения
Специализация - Disguise [INF]

•Atmosphere Pilot [AGI]: 1
•Stealth [AGI]: 1
•Drive [AGI]: 1
•Dodge [AGI]: 2

•Bureaucracy [KNO]: 1
•Computer [KNO]: 1
•Business [KNO]: 2
•Security [KNO]: 1
•Medicine [KNO]: 1

•Camouflage [PER]: 1
•Investigation [PER]: 1
•Forgery [PER]: 1
•Notice [PER]: 1
•Combat Sense [PER]: 1

•Disguise [INF]: 2 (Специализация)
•Haggling [INF]: 1
•Streetwise [INF]: 2
•Interrogation [INF]: 1
•Seduction [INF]: 1

•Human Perception [PSY]: 1
•Gambling [PSY]: 1

•Sleight of Hand [COO]: 1
•Small Arms [COO]: 2

•Снаряжение и импланты:
Integrated HUD - All
Даёт все функции HUD, который обычно устанавливают на броню. Вместе с ним в тело обычно устанавливается несколько датчиков, которые позволяют следить за собственным здоровьем.

Слоты Омнитула:
1. Набор программ для оценки, проверки легальности товаров и для полноценного ведения бизнеса (+1 к проверкам Business и Haggling)
Инвентарь
•Снаряжение и импланты:
Integrated HUD - All
Даёт все функции HUD, который обычно устанавливают на броню. Вместе с ним в тело обычно устанавливается несколько датчиков, которые позволяют следить за собственным здоровьем.

Armored Weave Suit - Serrice Council - All species
Armor 3/4

Belt Shield - Armax Arsenal - All species
Shield 6

Слоты:
* 4х Медигель для обработки ран -1 слот
* 4х Медигель для обработки ран -1 слот
*Stiletto - Haliat Armory
Aim +0 • Damage 2d5 • Silenced • 5 / 15 / 50 / 75 • Magazine 6 • Semi-Auto • Size +1
* 2х Хитсинк для Стилета -1слот
* 2х Хитсинк для Стилета -1слот
* Инструменты для маскировки (поддельные документы и лицензии, наборы грима\красок, специальных духов, детали костюмов) - хорошее качество, +2 -1слот

Raena`Lal nar Xurah

В игре
Автор:   Black Dragon
Раса:   Quarian
Класс:   Mechanic
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Как и все кварианцы - Раена скрывается от опасностей внешнего мира под слоями защитного костюма, который и описывают, когда хотят рассказать про её внешность. Впрочем, сам костюм так же не слишком примечателен - темного цвета, с визором изумрудного цвета, он украшен весьма потрепанной тканью серо-оранжевого цвета, также без украшений или узоров, но зато с несколькими заплатами.
Характер
По большому счету, Раена не отличается от большинства кварианцев. Политика и другие расы её мало интересуют, но она способна просидеть несколько дней без сна, занося в базу данных схему найденного где-нибудь двигателя или процессора. Раена - перфекционистка. Она активно занимается сбором финансов, которые она сможет презентовать Флотилии, когда её паломничество закончится, но она не собирается завершать паломничество, пока не найдет технологии, достойные того, чтобы вернуться с ними - даже если к тому времени финансов будет более, чем достаточно для того, чтобы её приняли.
История
Навыки
•Атрибуты (35):

AGI 0 [1]
APP 0 [1]
BUI 1 [4] (-1)
COO 0 [1]
FIT 1 [4]
INF 0 [1]
KNO 2 [9] (+1)
PER 2 [9]
PSY 0 [1]
WIL 1 [4]

•Вторичные характеристики

STR +0
Wounds: 3/6/12
HEA 0
SYS 5

•Умения (40):

Acrobatics 1 [1]
Bureaucracy 1 [1]
Business 1 [1]
Computer 2 [4]
Demolition 1 [1]
Dodge 2 [4]
Drive 1 [1]
Electronic Warfare 2 [4]
Electronics 2 [4]
G-Training 2 [4]
Haggling 1 [1]
Human Perception 1 [1]
Mechanics 2 [4]
Medicine 2 [4]
Notice 1 [1]
Science (Physics) 1 [1]
Small Arms 1 [1]
Sniping 1 [1]
Survival 1 [1]
Инвентарь
Броня: Explorer Armor - Devlon Industries - Quarian

Омнитул: Hacking module, Engineering module

Обвес:

2 слота - дрон: Recon and Support - Elanus Risk Control Services
2 слота - дрон: Electronic Warfare - Jormangund Technology
2 слота - Electronics tools +1
1 слот - Stinger - Devlon Industries
2 слота - 4х Heatsink - Devlon Industries
1 слот - 4х Медигель для обработки ран

Switched out:
Нет ни одного персонажа мастера.