|
|
|
Внимание! Этот пост будет постоянно обновляться в процессе игры! Эта информация доступна любому герою, который находится в городе. У героев также есть копия карты местности. Находясь в походе, они добавляют на свою личную карту то, что обнаруживают. Вернувшись в город, они заносят свои находки на стратегическую карту города, которая доступна героям-союзникам. Стратегическая картаНиже описываю обнаруженные вами области Окрестности Терранеуса (подземелье):Тип местности: подземелье (перемещение за один день)
Известные переходы в другие области: - Северные туннели -> Окрестности Трайлии (итого три дня пути) - Южные туннели -> Окрестности Плинта (итого четыре дня пути)
Известные объекты (область исследована полностью): - Город Терранеус - Столп огня (захвачен, обнаруживает любой отряд, движущийся в окрестностях Терранеуса или в северных и южных туннелях) - Золотой рудник (захвачен, +1 золото/день) - Рудник (захвачен, +1 руда/день) - Грибопилка (захвачена, +1 дерево/день) - Месторождение серы (захвачено, +1 сера/неделю) - Месторождение кристаллов (захвачено, +1 кристалл/неделю) - Месторождение самоцветов (захвачено, +1 самоцвет/неделю) - Алхимическая лаборатория (захвачена, +1 ртуть/неделю) - Жертвенный алтарь (захвачен, позволяет Терранеусу превращать существ в войска Эофола) Окрестности Мирхэма (центр):Тип местности: снег (перемещение за два дня)
Известные переходы в другие области: - Окрестности Кариатеда (гарнизон перевала: ???) - Окрестности Плинта (гарнизон: ???) - Окрестности Трайлии (гарнизон: ???) - Западные горы (гарнизон: ???)
Известные объекты: - Город Мирхэм (союзный) Окрестности Кариатеда (юго-восток):Тип местности: луг (перемещение за один день)
Известные переходы в другие области: - Восточное море (через порт Кариатеда) - Окрестности Мирхэма (гарнизон перевала: ???)
Известные объекты: - Город Кариатед (захвачен Эрафией) Окрестности Трайлии (северо-восток):Тип местности: луг (перемещение за один день)
Известные переходы в другие области: - Окрестности Мирхэма (гарнизон перевала: ???) - Северные туннели -> Окрестности Терранеуса (итого три дня пути)
Известные объекты: - Город Трайлия (союзный) Окрестности Плинта (юго-запад):Тип местности: снег (перемещение за два дня)
Известные переходы в другие области: - Западное море (через порт Плинта) - Окрестности Мирхэма (гарнизон: ???) - Южные туннели -> Окрестности Терранеуса (итого четыре дня пути)
Известные объекты: - Город Плинт (союзный) Западное море (юго-запад): Известные переходы в другие области: - Восточное море - Окрестности Плинта (через порт Плинта)
Известные объекты: -
Восточное море (юго-восток): Известные переходы в другие области: - Западное море - Окрестности Кариатеда (через порт Кариатеда)
Известные объекты: -
Западные горы (на северо-запад от Мирхэма): Известные переходы в другие области: - Окрестности Мирхэма (гарнизон: ???)
Известные объекты: - Тюрьма (удерживает Оррина)
Город ТерранеусПостройки:Крепость В городе есть форт, который может сдерживать осады. Терранеус также может тренировать войска.
Грибные кольца Каждые 7 дней автоматически производит отряд троглодитов. Казна и прибыль:Золото: 14 (+2/день) Дерево: 14 (+2/день) Руда: 14 (+2/день) Ртуть: 1 (+1/неделя) Сера: 1 (+1/неделя) Кристаллы: 1 (+1/неделя) Самоцветы: 1 (+1/неделя) Гарнизон:Отряд троглодитов Тип: пехота Атака 6 Защита 3 Здоровье 5 Способности: защищены от слепоты и окаменения Доступные строения: Цитадель Требования: крепость Стоимость: 5 золото, 1 руда Вокруг крепости возводится ров, мешающий ее штурмовать. Также постройка позволяет выставить при обороне крепости один из стэков на ее стены. Защита такого отряда увеличивается на 4.
Замок Требования: цитадель Стоимость: 10 золото, 2 дерево, 2 руда Позволяет выставить еще два стэка на стены крепости. Их защита также увеличивается на 4.
Академия боевых искусств Стоимость: 2 золото, 1 дерево, 1 руда Поднимает уровень посетившему город герою, но только один раз
Склады Требования: наладка торговли Стоимость: 10 золото, 1 руда Приносит 1 серы в неделю
Водоворот маны Требования: гильдия магов Стоимость: 2 золото Один раз в неделю восстанавливает всю ману посетившему город герою и удваивает ее
Портал вызова Стоимость: 5 золото, 1 руда Позволяет перемещать войска (включая героев) из указанной точки в Терранеус
Торговец артефактами Стоимость: 20 Предлагает 7 артефактов на продажу
Баллиста Стоимость: 5 золото
Мангонель Стоимость: 10 золото
Таран Стоимость: 1 золото
Осадная башня Стоимость: 1 золото
Доступные указы:Разведка Находясь в городе, герой может потратить 1 золота из казны, чтобы послать гонцов и разведчиков в определенное место. Разведчики игнорируют сложные типы местности и всегда двигаются с полной скоростью. Они могут: - Обнаруживать новые объекты в доступной области, но не могут взаимодействовать с ними. Объекты выбираются случайным образом из списка всех необнаруженных объектов области. - Определять примерные численность и состав гарнизонов, отрядов и войск, а также обнаруживать их - Следить за определенным местом, например, за перевалом (для этого необходимо посылать туда разведчиков на каждом ходу)
Наладка торговли Стоимость: 1 золото, 1 дерево Позволяет отправлять караваны с золотом и другими ресурсами в другие города, а также торговать с союзными королевствами Доступные для найма войска:Троглодиты Стоимость: 1 золото, 2 дерево Тип: пехота Характеристики: атака 6, защита 3, здоровье 5 Способности: защищены от слепоты и окаменения
Гарпии Стоимость: 2 золото Тип: летучие войска Характеристики: атака 7, защита 6, здоровье 14 Способности: налетчики (возвращаются в исходную точку после атаки)
Бехолдеры Стоимость: 2 золото, 1 дерево или руда, 1 ртуть, сера, кристалл или самоцвет Тип: стрелки Характеристики: атака 13, защита 7, здоровье 22
Медузы Стоимость: 4 золото, 1 дерево, 2 руда Тип: стрелки Характеристики: стрелковая атака 16, защита 9, здоровье 25 Способности: окаменение (в ближнем бою каждый отряд в стэке медуз наносит стэку противника урон, равный здоровью отряда противника/5 и * на количество отрядов в стэке медуз)
Минотавры Стоимость: 8 золото, 2 руда, 2 самоцветы Тип: пехота Характеристики: атака 30, защита 12, здоровье 50 Способности: боевой дух не может быть ниже +1
Мантикоры Стоимость: 10 золото, 1 дерево, 1 руда, 1 ртуть, 1 кристаллы Тип: летучий отряд Характеристики: атака 32, защита 13, здоровье 80
Доступные улучшения:Адские троглодиты Улучшают: троглодиты, выигравшие 1 бой Стоимость: 2 золото, 1 дерево Тип: пехота Характеристики: атака 7, защита 4, здоровье 6 Способности: защищены от слепоты и окаменения
Гарпии-ведьмы Улучшают: гарпии, выигравшие 1 бой Стоимость: 2 золото, 1 сера или кристалл Тип: летучие войска Характеристики: атака 8, защита 6, здоровье 14 Способности: искусные налетчики (возвращаются в исходную точку после атаки, могут быть атакованы пехотой только в исходной точке)
Глаза зла Улучшают: бехолдеры, выигравшие 1 бой Стоимость: 2 золото, 1 дерево или руда, 1 ртуть, сера, кристалл или самоцвет Тип: стрелки Характеристики: атака 14, защита 8, здоровье 22
Великие медузы Улучшают: медузы, выигравшие 1 бой Стоимость: 3 золото, 1 дерево Тип: стрелки Характеристики: стрелковая атака 17, защита 10, здоровье 30 Способности: окаменение (в ближнем бою каждый отряд в стэке медуз наносит стэку противника особый урон, равный здоровью отряда противника/5)
Великие минотавры Улучшают: минотавры, выигравшие 1 бой Стоимость: 6 золото, 1 руда, 1 самоцвет Тип: пехота Характеристики: атака 31, защита 15, здоровье 50 Способности: боевой дух не может быть ниже +1
Скорпикоры Улучшают: мантикоры, выигравшие 1 бой Стоимость: 6 золото, 1 дерево, 1 руда, 1 ртуть, 1 кристаллы Тип: летучий отряд Характеристики: атака 33, защита 14, здоровье 80 Способности: паралич (каждый отряд в стэке скорпикор наносит стэку противника дополнительный особый урон, равный здоровью отряда противника/5)
|
1 |
|
|
|
Лорды Нигона всегда и во всем пытались найти для себя выгоду. Они с умом подбирали союзников - по мнению Ксирона и других еретиков, ничто не сможет остановить криганов, и лорды сделали мудрый выбор, объединившись с Эофолом. Натиск объединенных армией Эофола и Нигона не оставил солдатам Эрафии иного выбора кроме как бежать. К тому же, они не знали, кому они служат. Генерал Кендалл, принявший на себя бразды правления страной, не пользовался популярностью, а королева Катерина была в отъезде. Во время вторжения было принято решение укрепить границу с Бракадой. Была некоторая вероятность того, что маги без спроса вмешаются в дела союзников. Командным центром сил сдерживания был назначен специально построенный для этого подземный замок Терранеус, а его командующим был назначен Ксирон. Ему было предписано подавить сопротивление партизан в регионе и подготовиться к сдерживанию сил Бракады. Предполагалось, что остановить магов Ксирон не сможет, но по крайней мере даст основным силам запас времени, необходимого для взятия Стедвика - столицы Эрафии. Основной проблемой Ксирона было то, что все солдаты Эофола отправились штурмовать столицу и ему приходилось "командовать" чернокнижниками, которые не собирались делать вообще ничего до тех пор, пока он не покажет им деньги. При этом сами они не будут сражаться - они будут только околдовывать подземных чудовищ, и все необходимые магические компоненты при этом должен был предоставить Ксирон. Все силы сейчас находились на поверхности. Каждый из трех оккупированных городов содержал в гарнизоне сборные отряды, состоящие из демонов Эофола и чудовищ Нигона. Также там сейчас находился Игнат. Люцифер Криган не доверял ему. Он поручил Игнату подавить сопротивление партизан. Ксирон должен был снабжать его армией и оценивать его успехи.
Терранеус представлял из себя высокую каменную колонну, касающуюся потолка и пола большой подземной пещеры. Внутри колонны были вырыты ходы, в которых обустроили свои жилища и лаборатории чернокнижники и их слуги. Колонна была окружена возведенными при помощи магии стенами, которые сейчас пустовали. Еще одна колонна находилась на расстоянии четверти мили от Терранеуса. На ее вершине ярко сверкал огромный огненный шар, освещавший пещеру и подземные ходы на несколько миль вокруг. Несколько чернокнижников работали там каждый день. Они также должны были сообщать о приближении любых отрядов, движущихся к Терранеусу через ходы.
|
2 |
|
|
|
Грибной запах никогда не улетучивался из этого тесного городка, для троглодитов споровые растения - обязательное условие для обитания и размножения. Смрад имел оттенок чего-то затхлого и старого, напоминало пыльные чердаки с плесенью или винный погребок в заброшенной усадьбе. Самое ужасное, что от этой вони некуда было деться, в пещерах было плохо с вентиляцией.
"Эх, это не то, что родной запах серы" - подумал Ксирон и вспомнил родные края с лавовыми ручьями и домами, украшенными кровавыми пентаграммами.
Прогуливаясь по узким улочкам подземного форта, еретик грустил по покинутой родине. Война никому не могла принести радость. "Что же, надо действовать, враги не откроют сами ворота" - с этими мыслями Ксирон начал подготовку к освоению соседних земель. Прежде всего, деньги. Без них троглодиты с гарпиями не пойдут в бой. Стоило подождать сбора податей, чтобы нанять хотя бы небольшой отряд.
|
3 |
|
|
|
Чернокнижники не платили Ксирону налоги. Подати собирались с поселений поверхности. Но основным источником снабжения Терранеуса был подземный проход, ведущий по направлению к Нигону. Оттуда в Терранеус периодически прибывали подачки от лордов. Вот и сейчас... Две повозки с оружием и целая телега золота. Было важно постоянно следить за чернокнижниками. Если этого не делать, они могут разворовать все деньги.
|
4 |
|
|
|
Ксирон ждал повозки с золотом и ресурсами с часу на час, без этого не удалось бы издать указ, а время уже начинало поджимать.
Еретик осознавал, что его помощь сейчас как никогда нужна его союзникам, поэтому нужно было немедленно выдвигаться в Трайлию, где уже был доступный гарнизон, над которым можно было взять командование и вести активные действия.
"Наконец-то я покину эти затхлые пещеры." - с облегчением подумал он, сидя за письменным столом. Сейчас он писал указ, точнее несколько указов, чтобы производство не стояло на месте во время его отсутствия.
После того, как все указы были изданы и отправлены в соответствующие места и учреждения, Ксирон выехал в город Трайлия.
|
5 |
|
|
|
Игнат был в бешенстве. Его войска были забраны Ксироном. Он забрал эти войска и возвысил их, после чего ушёл обратно в Плинт.
|
6 |
|
|
|
Неделя 2, день 5 Игнат прибыл в Терранеус, чтобы узнать, почему Ксирон игнорирует его гонцов. Оказалось, что Ксирона в крепости не было. Он оставил чернокнижников управлять городом, а сам зачем-то отправился в Трайлию. Терранеус изменился с момента его последнего посещения Игнатом. С наружной стороны стен из недр земли выросли огромные светящиеся зеленые грибы, меж которых бродили по своим делам троглодиты. За стенами были развернуты кузницы и литейные, которые на данный момент простаивали. Отряд вооруженных копьями троглодитов в это время тянул по направлению к северным туннелям повозки с разобранными на части осадными принадлежностями. Судя по всему, они тащили туда таран и осадную башню. Аир и его люди сторожили стены крепости. Чернокнижники приняли на себя командование людьми Игната и заставили выполнять мелкие поручения, включая позорные. Сами они не знали, как проводить ритуалы возвышения. Игнат сделал с ними то, что должен был сделать Ксирон - он принес каждого в жертву криганам на жертвенном алтаре и наблюдал за жуткими муками, которые они испытывали, когда превращались в гогов.
|
7 |
|
|
|
Когда новорожденные гоги возвысились, он начал мстить. Взяв также троглодитов, он арестовал чернокнижников и казнил их, как доказательства его силы, после взяв их имущества и сваля вместе троглодитами в Плинт, оставив Ксирону записку: "Я сделал то, что должен был делать ты. Не позволял своим шавкам слишком многого. Игнат." Выбирают продвинутую защиту от волшебства.
|
8 |
|
|
|
Неделя 3, день 5 Ксирон прибыл в подземный город так быстро, как только мог. Он не взял с собой войск, был очень взволнован и хорошо запомнил ходы, по которым двигался в прошлый раз. Терранеус встретил его целым рядом неприятных сюрпризов. Ифрит сразу заметил, что огонь столпа погас. Пришлось освещать себе путь собственной магией и искать город по памяти. Хотя это было не так сложно. Терранеус теперь находился в центре спирали из зеленых светящихся грибов, которые проникли даже внутрь крепости и на саму колонну. Троглодиты признали Ксирона и принялись кланяться ему, как божеству. За стенами крепости ифрит увидел следы кровавой резни. Похоже, что кто-то казнил всех чернокнижников в городе и подвесил их тела на колонны. На военном столе Терранеуса лежал целый ворох бумаг. Первое письмо датировалось вторым днем от того дня, когда Ксирон покинул подземный город. Она гласило: "Ксирон, я присылаю тебе этих людей, чтобы ты Возвысил их и вернул их в Плинт". Второе письмо пришло через пять дней после этого. "Ксирон, мне нужны материалы для изучения лечащей магии". Третье письмо было написано еще через три дня, но не в Плинте, а прямо здесь. Прибитая к столу записка гласила: "Я сделал то, что должен был делать ты. Не позволял своим шавкам слишком многого. Игнат." Наконец, последним пришел доклад разведчиков, это было четыре дня назад. К сожалению, в городе некому было его принять, поэтому печати были нетронуты. Ксирон начал читать: "Королева Катерина вернулась в Эрафию с войсками из Энрота. Войска рассредоточились по побережью, по всей видимости, нам угрожает только небольшой отряд авангарда. Высадка с большинства кораблей не проводилась, они ушли в неизвестном направлении. В порту Кариатеда стоит четыре корабля, включая "Королеву Катерину" - флагман Энрота. Это маленькое поселение превращено в военный лагерь. Туда съезжаются все кузнецы, торговцы, монахи и маги. Они разобрали старую крепость и начали строить новую. Дикие грифоны все еще защищают город. Силы противника представлены группами рыцарской кавалерии, лучниками, гвардией и арбалетчиками, их полководцы также приказали тренировать ополчение. Они хорошо организованы и их силы растут очень быстро."
|
9 |
|