Детальной карты у нас не будет, будет карта абстрактная, поделенная на обширные области, в каждой из которых имеются переходы в определенные конкретные области (например, "окрестности замка N" или "Горы на западе от замка N"). Чтобы попасть из одной области в соседнюю без учета конюшен, логистики, навигации, сложной почвы и быстрых армий, нужно потратить один день. Внутри каждой области есть объекты: рудники, сокровища, университеты, враги, вражеские города и т.д., но о них еще нужно узнать. Это можно сделать либо при помощи разведчиков (платных без навыка), либо при помощи непосредственного поиска самим героем (в таком случае он сможет сразу же воспользоваться находкой). При этом обнаружить без заклинаний можно только случайный объект - поэтому я немного подправил экономику, чтобы можно было жить в том случае, если уже второй месяц не удается найти лесопилку (доход леса и руды есть всегда). Также редкие ресурсы из-за рандомности встречаются намного реже, чем в оригинальной игре.
Особо уточню, что выйти из замка, посетить конкретный или случайный объект в области, в которой находится замок - это один день, а вернуться - уже второй день. Если же герой уходит в далекий-далекий поход, то есть маленькая проблема: ему никак не узнать, как там у замка дела. Вернется - а его Нигон захватил!
Если в городе есть герой, то городом можно управлять. В один день можно построить здание, заказать армию (которая прибудет через 7 дней) или улучшить отряд (это займет один день). Также благодаря эффективному управлению город приносит значительно больше прибыли, когда им кто-то руководит. Боевка изменена - без тактики один герой может руководить только одним стеком, но зато в одном сражении может участвовать сразу много героев (и да, стэки собираются из однотипных отрядов, абстрактно "четыре отряда кавалеристов", без конкретных цифер - это отряды, там много людей).
Конечно же, я детально опишу всю механику, чтобы играть могли даже те, кто никогда не был знаком с героями.