|
|
|
Внимание! Этот пост будет постоянно обновляться в процессе игры! Эта информация доступна любому герою, который находится в городе. У героев также есть копия карты местности. Находясь в походе, они добавляют на свою личную карту то, что обнаруживают. Вернувшись в город, они заносят свои находки на стратегическую карту города, которая доступна героям-союзникам. Стратегическая картаНиже описываю обнаруженные вами области Окрестности Трайлии (северо-восток):Тип местности: луг (перемещение за один день)
Известные переходы в другие области: - Окрестности Мирхэма (гарнизон перевала: ???) - Северные туннели -> Окрестности Терранеуса (итого три дня пути)
Известные объекты: - Город Трайлия (союзный) - Фонтан молодости Окрестности Мирхэма (центр):Тип местности: снег (перемещение за два дня)
Известные переходы в другие области: - Окрестности Кариатеда (гарнизон перевала: ???) - Окрестности Плинта (гарнизон: ???) - Окрестности Трайлии (гарнизон: ???) - Западные горы (гарнизон: ???)
Известные объекты: - Город Мирхэм (союзный) Окрестности Кариатеда (юго-восток):Тип местности: луг (перемещение за один день)
Известные переходы в другие области: - Восточное море (через порт Кариатеда) - Окрестности Мирхэма (гарнизон перевала: ???)
Известные объекты: - Город Кариатед (захвачен Эрафией) Окрестности Плинта (юго-запад):Тип местности: снег (перемещение за два дня)
Известные переходы в другие области: - Западное море (через порт Плинта) - Окрестности Мирхэма (гарнизон: ???) - Южные туннели -> Окрестности Терранеуса (итого четыре дня пути)
Известные объекты: - Город Плинт (союзный) Западное море (юго-запад): Известные переходы в другие области: - Восточное море - Окрестности Плинта (через порт Плинта)
Известные объекты: -
Восточное море (юго-восток): Известные переходы в другие области: - Западное море - Окрестности Кариатеда (через порт Кариатеда)
Известные объекты: -
Западные горы (на северо-запад от Мирхэма): Известные переходы в другие области: - Окрестности Мирхэма (гарнизон: ???)
Известные объекты: - Тюрьма (удерживает Оррина)
Окрестности Терранеуса (подземелье):Тип местности: подземелье (перемещение за один день)
Известные переходы в другие области: - Северные туннели -> Окрестности Трайлии (итого три дня пути) - Южные туннели -> Окрестности Плинта (итого четыре дня пути)
Известные объекты (область исследована полностью): - Город Терранеус - Столп огня (захвачен, обнаруживает любой отряд, движущийся в окрестностях Терранеуса или в северных и южных туннелях) - Золотой рудник (захвачен, +1 золото/день для Терранеуса) - Рудник (захвачен, +1 руда/день для Терранеуса) - Грибопилка (захвачена, +1 дерево/день для Терранеуса) - Месторождение серы (захвачено, +1 сера/неделю для Терранеуса) - Месторождение кристаллов (захвачено, +1 кристалл/неделю для Терранеуса) - Месторождение самоцветов (захвачено, +1 самоцвет/неделю для Терранеуса) - Алхимическая лаборатория (захвачена, +1 ртуть/неделю для Терранеуса) - Жертвенный алтарь (захвачен, позволяет Терранеусу превращать существ в войска Эофола) Город ТрайлияПостройки:Цитадель В городе есть форт, который может сдерживать осады/ Трайлия может тренировать войска. Вокруг крепости возведен ров, мешающий ее штурмовать. При обороне крепости один из стэков можно выставить на ее стены. Защита такого отряда увеличивается на 4.
Бастион грифонов Привлекает отряд диких грифонов. Грифоны не подчиняются героям, но защищают город. Позволяет тренировать всадников на грифонах
Конюшни Дает находящемуся в городе бонусное очко передвижения для перемещения по суше. Это эквивалентно 1 дню путешествия. Позволяет тренировать кавалеристов. Казна и прибыль:Золото: 10 (+2/день) Дерево: 15 (+1/день) Руда: 9 (+1/день) Ртуть: 0 Сера: 0 Кристаллы: 0 Самоцветы: 0 Гарнизон:Отряд троглодитов Тип: пехота Атака 6 Защита 3 Здоровье 5 [5] Способности: защищены от слепоты и окаменения
Пехотинцы Тип: пехота Атака 6 Защита 5 Здоровье 10 Способности: +4 к атаке против кавалерии
Отряд гарпий Тип: летучие войска Атака 7 Защита 6 Здоровье 14 [14] Способности: налетчики (возвращаются в исходную точку после атаки)
Отряд диких грифонов (не подчиняются героям) Тип: летучие войска Атака 35 Защита 15 Здоровье 100 Способности: атакуют дополнительный стэк, если он атакует их Доступные строения: Замок Требования: цитадель Стоимость: 10 золото, 2 дерево, 2 руда Позволяет выставить еще два стэка на стены крепости. Их защита также увеличивается на 4.
Пивоварня Стоимость: 1 золото, 1 дерево Увеличивает боевой дух защищающих город отрядов на 2
Склады Требования: наладка торговли Стоимость: 10 золото, 1 руда Приносит 1 дерева и 1 руды в день
Доступные указы:Разведка Находясь в городе, герой может потратить 1 золота из казны, чтобы послать гонцов и разведчиков в определенное место. Разведчики игнорируют сложные типы местности и всегда двигаются с полной скоростью. Они могут: - Обнаруживать новые объекты в доступной области, но не могут взаимодействовать с ними. Объекты выбираются случайным образом из списка всех необнаруженных объектов области. - Определять примерные численность и состав гарнизонов, отрядов и войск, а также обнаруживать их - Следить за определенным местом, например, за перевалом (для этого необходимо посылать туда разведчиков на каждом ходу)
Наладка производства Стоимость: 2 золото, 1 дерево Увеличивает экономическую важность города, а также позволяет за 1 день строить баллисты (5 з.), мангонели (10 з.), тараны (1 з.) и осадные башни (1 з.)
Наладка торговли Стоимость: 1 золото, 1 дерево Позволяет отправлять караваны с золотом и другими ресурсами в другие города, а также торговать с союзными королевствами Доступные для найма войска:Пехотинцы Стоимость: 1 золото, 2 руда Тип: пехота Характеристики: атака 6, защита 5, здоровье 10 Способности: +4 к атаке против кавалерии Доступные улучшения:Гвардейцы Улучшают: пехотинцы, выигравшие 1 бой Стоимость: 2 золото, 1 руда Тип: пехота Характеристики: атака 8, защита 5, здоровье 10 Способности: +4 к атаке против кавалерии
Застрельщики Улучшают: пехотинцы, выигравшие 1 бой Стоимость: 2 золото, 1 дерево, 1 руда Тип: лучники Характеристики: атака 2, стрелковая атака 8 (12 ходов стрельбы), защита 3, здоровье 10
Стрелки Улучшают: застрельщики, выигравшие 1 бой Стоимость: 2 золото, 1 руда Тип: лучники Характеристики: атака 2, стрелковая атака 16 (24 хода стрельбы), защита 3, здоровье 10
Рыцари Требования: наладка производства Улучшают: гвардейцы, выигравшие 1 бой Стоимость: 2 золото, 1 руда Тип: пехота Характеристики: атака 12, защита 8, здоровье 25
Кавалеристы Требования: наладка производства, конюшни Улучшают: рыцари, выигравшие 2 боя Стоимость: 6 золото, 4 дерево Тип: кавалерия Характеристики: атака 21, защита 12, здоровье 35 Способности: +4 атака на открытой местности
Всадники на грифонах Требования: наладка производства, бастион грифонов Улучшают: кавалеристы, выигравшие 1 бой Стоимость: 10 золото, 4 дерево Тип: летучие войска Характеристики: атака 35, защита 15, здоровье 100 Способности: атакуют дополнительный стэк, если он атакует их в ближнем бою
|
1 |
|
|
|
День 4 На путь из Терранеуса в Трайлию у Ксирона ушло намного меньше времени, чем ушло бы у войска. Ксирон был ифритом. Поэтому он никогда не уставал, не нуждался во сне и мог летать. Дорога заняла у него всего три дня. Трайлия была самым большим городом в этой местности. Гарнизон ее крепости потенциально мог бы собрать очень большую подать, если не одна проблема. Партизаны в этом регионе были особенно сильны. Группа паладинов Оррина пережила решающее сражение и скрывалась в близлежащих лесах вместе с большим отрядом солдат. К тому же, Ксирон узнал, почему Кариатид все еще находился под контролем Эрафии. Оказалось, что настоятель местного храма знал секрет приманки диких грифонов. Могучие звери защищали это маленькое приморское поселение и оставшихся в регионе сил пока что было недостаточно для того, чтобы расправиться с ними и занять город. Гарнизон крепости Трайлии имел простые указания. Гарпии защищали крепость. Бехолдеры выслеживали шпионов и партизан на улицах города. Они казнили горожан на месте при малейшем подозрении на предательство. Троглодиты собирали с горожан подати.
|
2 |
|
|
|
Ифрит вылетел из подземелья, за три дня добравшись до нужного места. наконец-то можно было вздохнуть свободно, хотя здешний воздух не приходился ему по душе, затхлый запах подземелий был еще хуже.
Прибыв в город, Ксирон первым делом раздал необходимые указания, после чего взял отряд гарпий и бехолдеров, отправившись разыскивать сбежавших партизан или с оказией разведать и захватить близлежащие рудники, шахты, припасы - все, что могло оказаться полезным для победы.
|
3 |
|
|
|
День 6 Через пару дней Ксирон вернулся в Трайлию с большим грузом золота и драгоценностей. Выполняя приказ ифрита, наместники завербовали в армию группу попавшихся под руку здоровых мужчин. Сейчас новобранцы проходили обучение во внутреннем дворе крепости. Инструкторы учили их бою на копьях и основам строевого взаимодействия. Наука в целом нехитрая. Нужно было знать всего три движения и выполнять их так быстро, как только можешь. Впрочем, солдаты умудрялись не справляться и с этим. Чернокнижник переместился в Трайлию посредством пространственной двери. Он предложил Ксирону свои услуги. Он сковывает грифонов, Ксирон платит ему гору золота. Хорошая сделка. Для чернокнижника. Городские архитекторы предоставили ифриту свои планы по реконструкции крепости. После недолгого обсуждения Ксирон разрешил им воплотить в жизнь их идеи, расплатившись найденным на дороге сокровищем.
|
4 |
|
|
|
Снова в городе. Предложение чернокнижника было заманчивым, однако грифоны в войске Ксирону не были нужны. У них была конкретная задача - охранять город в случае осады. Тем более пещерные жителя вряд ли бы поладили с порабощенными птицами. Они гордые, эти грифоны. Еще не факт, что удалось бы их заставить выполнять приказы. Отдав указ о форсированном строительстве цитадели, следовало наладить последующее производство. Указы: 1 день. Выслать разведчиков. 2 день. Нет указов. 3 день. Нет указов. 4 день. Нет указов. 5 день. Строительство конюшен. 6 день. Заказать пехотинцев. 7 день. Нет указов. 8 день. Осуществить наладку производства. 9 день. Заказать пехотинцев. 10 день. Заказать пехотинцев. 11 день. Нет указов. 12 день. Нет указов. 13 день. Нет указов. 14 день. Нет указов. 15 день. Заказать баллисту. Разведчики ищут в округе партизан или любые полезные рудники/ресурсы. Ксирон остается в городе в течение 1 дня, ожидая данных разведки. Также, Ксирон сегодня отправляет гонца в Терранеус с требованием присылать войска и осадные машины по мере их готовности в Трайлию. Отправляет с гонцом указ начать строительство цитадели после исполнения всех предыдущих требований.
|
5 |
|
|
|
Неделя 2, день 1 Работа кипела. Архитекторы решили не сносить стены старой крепости. Вместо этого они решили построить еще один слой стен, потолще, со рвом и башнями, вокруг первого. Утром вернулись разведчики. Они утверждали, что нашли чудо, источник живой воды, омоложающей тех, кто ее пьет. Они говорили, что испив этой воды, не спали целые сутки.
|
6 |
|
|
|
Начало новой недели всегда с нетерпением ждали все существа, обладающие хоть крупицей разума. Ведь от положения звезд в этом мире зависело многое. Сила существ, над которыми расположились созвездия, возрастала многократно, они тренировались усерднее и становились в ряды армии гораздо быстрее. В этот раз повезло медузам. Ксирон не мог упустить такой случай и отправил еще одного гонца в Терранеус с просьбой немедля начать тренировку медуз, а уже после этого начать обучение мантикор. Так, войско удалось бы собрать быстрее. Подлежали небольшие изменения в указах Трайлии. После всех необходимых действий, ифрит отправился на поиски партизан, рудников или других полезных ресурсов в округе. Из войск он по-прежнему взял отряд гарпий и бехолдеров, оставив троглодитов для защиты крепости.
|
7 |
|
|
|
Неделя 3, день 4 Потерпев поражение в горах, Ксирон вернулся в Трайлию. Гарнизон города был скуднее, чем он ожидал. Когда Ксирон вошел в город, он увидел множество сцен беспорядка. Горожане боролись с пытавшимися унять их троглодитами, они даже захватили несколько районов, поэтому гарпии начали разгонять и убивать всех, кого видели в этих местах. Когда ифрит пролетал по основной улице, один из рабочих швырнул в него камень и прокричал: - Ваши дни сочтены, демоны! Энрот пришел к нам на помощь! Королевская армада прибыла в Кариатед. Вы уже потеряли Плинт, скоро они возьмутся за Мирхэм и Трайлию. Беги, пока не поздно, ифрит! После того, как Ксирон разобрался с дебоширом, он добрался до военного стола. Он не увидел ни доклада разведки из Кариатеда, ни писем от чернокнижников. Единственный доклад на столе рассказывал о поражении Игната под Плинтом и потери города. Судя по всему, Игнат покинул текущее дело Эофола.
|
8 |
|
|
|
Почему разведчики до сих пор не прислали вестей? Деньги были потрачены зря? Ксирон был в бешенстве - был потерян союзный город. Что за кретинов выставил для войны Эофол?! Ифрит с досады даже провел несколько показательных казней. Необходимо было срочно отправиться в Терранеус, как хорошо, что конюшни были построены.
|
9 |
|