Возвращение домой | ходы игроков | Трайлия

 
DungeonMaster Akin
20.01.2017 12:14
  =  
Внимание! Этот пост будет постоянно обновляться в процессе игры!

Эта информация доступна любому герою, который находится в городе. У героев также есть копия карты местности. Находясь в походе, они добавляют на свою личную карту то, что обнаруживают. Вернувшись в город, они заносят свои находки на стратегическую карту города, которая доступна героям-союзникам.

Стратегическая карта


Город Трайлия
Отредактировано 31.01.2017 в 20:24
1

DungeonMaster Akin
24.01.2017 09:42
  =  
День 4
На путь из Терранеуса в Трайлию у Ксирона ушло намного меньше времени, чем ушло бы у войска. Ксирон был ифритом. Поэтому он никогда не уставал, не нуждался во сне и мог летать. Дорога заняла у него всего три дня.
Трайлия была самым большим городом в этой местности. Гарнизон ее крепости потенциально мог бы собрать очень большую подать, если не одна проблема. Партизаны в этом регионе были особенно сильны. Группа паладинов Оррина пережила решающее сражение и скрывалась в близлежащих лесах вместе с большим отрядом солдат. К тому же, Ксирон узнал, почему Кариатид все еще находился под контролем Эрафии. Оказалось, что настоятель местного храма знал секрет приманки диких грифонов. Могучие звери защищали это маленькое приморское поселение и оставшихся в регионе сил пока что было недостаточно для того, чтобы расправиться с ними и занять город.
Гарнизон крепости Трайлии имел простые указания. Гарпии защищали крепость. Бехолдеры выслеживали шпионов и партизан на улицах города. Они казнили горожан на месте при малейшем подозрении на предательство. Троглодиты собирали с горожан подати.
Отредактировано 24.01.2017 в 11:14
2

Ксирон Mosquito
24.01.2017 17:27
  =  
Ифрит вылетел из подземелья, за три дня добравшись до нужного места. наконец-то можно было вздохнуть свободно, хотя здешний воздух не приходился ему по душе, затхлый запах подземелий был еще хуже.

Прибыв в город, Ксирон первым делом раздал необходимые указания, после чего взял отряд гарпий и бехолдеров, отправившись разыскивать сбежавших партизан или с оказией разведать и захватить близлежащие рудники, шахты, припасы - все, что могло оказаться полезным для победы.
Указы:

1 день. Строим Бастион грифонов. Заказываем пехотинцев.

2 день. Нет указов.

3 день. Нет указов.

4 день. Нет указов.

5 день. Нет указов.

6 день. Строим цитадель. В случае осады на стены выставляются троглодиты.
3

DungeonMaster Akin
25.01.2017 07:53
  =  
День 6
Через пару дней Ксирон вернулся в Трайлию с большим грузом золота и драгоценностей. Выполняя приказ ифрита, наместники завербовали в армию группу попавшихся под руку здоровых мужчин. Сейчас новобранцы проходили обучение во внутреннем дворе крепости. Инструкторы учили их бою на копьях и основам строевого взаимодействия. Наука в целом нехитрая. Нужно было знать всего три движения и выполнять их так быстро, как только можешь. Впрочем, солдаты умудрялись не справляться и с этим.
Чернокнижник переместился в Трайлию посредством пространственной двери. Он предложил Ксирону свои услуги. Он сковывает грифонов, Ксирон платит ему гору золота. Хорошая сделка. Для чернокнижника.
Городские архитекторы предоставили ифриту свои планы по реконструкции крепости. После недолгого обсуждения Ксирон разрешил им воплотить в жизнь их идеи, расплатившись найденным на дороге сокровищем.
Отредактировано 25.01.2017 в 10:56
4

Ксирон Mosquito
25.01.2017 11:39
  =  
Снова в городе. Предложение чернокнижника было заманчивым, однако грифоны в войске Ксирону не были нужны. У них была конкретная задача - охранять город в случае осады. Тем более пещерные жителя вряд ли бы поладили с порабощенными птицами. Они гордые, эти грифоны. Еще не факт, что удалось бы их заставить выполнять приказы.

Отдав указ о форсированном строительстве цитадели, следовало наладить последующее производство.

Указы:

1 день. Выслать разведчиков.

2 день. Нет указов.

3 день. Нет указов.

4 день. Нет указов.

5 день. Строительство конюшен.

6 день. Заказать пехотинцев.

7 день. Нет указов.

8 день. Осуществить наладку производства.

9 день. Заказать пехотинцев.

10 день. Заказать пехотинцев.

11 день. Нет указов.

12 день. Нет указов.

13 день. Нет указов.

14 день. Нет указов.

15 день. Заказать баллисту.

Разведчики ищут в округе партизан или любые полезные рудники/ресурсы.
Ксирон остается в городе в течение 1 дня, ожидая данных разведки.
Также, Ксирон сегодня отправляет гонца в Терранеус с требованием присылать войска и осадные машины по мере их готовности в Трайлию. Отправляет с гонцом указ начать строительство цитадели после исполнения всех предыдущих требований.

Получатели: Шпион, Смотрящий, Ксирон.

Отредактировано 25.01.2017 в 12:38
5

DungeonMaster Akin
26.01.2017 07:26
  =  
Неделя 2, день 1
Работа кипела. Архитекторы решили не сносить стены старой крепости. Вместо этого они решили построить еще один слой стен, потолще, со рвом и башнями, вокруг первого.
Утром вернулись разведчики. Они утверждали, что нашли чудо, источник живой воды, омоложающей тех, кто ее пьет. Они говорили, что испив этой воды, не спали целые сутки.
Обнаружен фонтан молодости. Раз в неделю он поднимает мораль войск и дает 1 бонусное очко для передвижения по суше, эквивалентное одному ходу
6

Ксирон Mosquito
26.01.2017 11:43
  =  
Начало новой недели всегда с нетерпением ждали все существа, обладающие хоть крупицей разума. Ведь от положения звезд в этом мире зависело многое. Сила существ, над которыми расположились созвездия, возрастала многократно, они тренировались усерднее и становились в ряды армии гораздо быстрее.
В этот раз повезло медузам. Ксирон не мог упустить такой случай и отправил еще одного гонца в Терранеус с просьбой немедля начать тренировку медуз, а уже после этого начать обучение мантикор. Так, войско удалось бы собрать быстрее.
Подлежали небольшие изменения в указах Трайлии.

После всех необходимых действий, ифрит отправился на поиски партизан, рудников или других полезных ресурсов в округе. Из войск он по-прежнему взял отряд гарпий и бехолдеров, оставив троглодитов для защиты крепости.

Получатели: Шпион, Смотрящий, Ксирон.

Указы:

1 день. Выслать гонца.

2 день. Нет указов.

3 день. Нет указов.

4 день. Нет указов.

5 день. Строительство конюшен.

6 день. Заказать пехотинцев.

7 день. Нет указов.

8 день. Осуществить наладку производства.

9 день. Заказать пехотинцев.

10 день. Заказать пехотинцев.

11 день. Нет указов.

12 день. Нет указов.

13 день. Нет указов.

14 день. Нет указов.

15 день. Заказать баллисту.
Отредактировано 26.01.2017 в 11:45
7

DungeonMaster Akin
31.01.2017 11:36
  =  
Неделя 3, день 4
Потерпев поражение в горах, Ксирон вернулся в Трайлию. Гарнизон города был скуднее, чем он ожидал. Когда Ксирон вошел в город, он увидел множество сцен беспорядка. Горожане боролись с пытавшимися унять их троглодитами, они даже захватили несколько районов, поэтому гарпии начали разгонять и убивать всех, кого видели в этих местах. Когда ифрит пролетал по основной улице, один из рабочих швырнул в него камень и прокричал:
- Ваши дни сочтены, демоны! Энрот пришел к нам на помощь! Королевская армада прибыла в Кариатед. Вы уже потеряли Плинт, скоро они возьмутся за Мирхэм и Трайлию. Беги, пока не поздно, ифрит!
После того, как Ксирон разобрался с дебоширом, он добрался до военного стола. Он не увидел ни доклада разведки из Кариатеда, ни писем от чернокнижников. Единственный доклад на столе рассказывал о поражении Игната под Плинтом и потери города. Судя по всему, Игнат покинул текущее дело Эофола.
8

Ксирон Mosquito
31.01.2017 19:39
  =  
Почему разведчики до сих пор не прислали вестей? Деньги были потрачены зря? Ксирон был в бешенстве - был потерян союзный город. Что за кретинов выставил для войны Эофол?!
Ифрит с досады даже провел несколько показательных казней.
Необходимо было срочно отправиться в Терранеус, как хорошо, что конюшни были построены.
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.