|
|
Внимание! Этот пост будет постоянно обновляться в процессе игры! Эта информация доступна любому герою, который находится в городе. У героев также есть копия карты местности. Находясь в походе, они добавляют на свою личную карту то, что обнаруживают. Вернувшись в город, они заносят свои находки на стратегическую карту города, которая доступна героям-союзникам. Стратегическая картаНиже описываю обнаруженные вами области Окрестности Мирхэма (центр):Тип местности: снег (перемещение за два дня)
Известные переходы в другие области: - Окрестности Кариатеда (гарнизон перевала: ???) - Окрестности Плинта (гарнизон: ???) - Окрестности Трайлии (гарнизон: ???) - Западные горы (гарнизон: ???)
Известные объекты: - Город Мирхэм Окрестности Терранеуса (подземелье):Тип местности: подземелье (перемещение за один день)
Известные переходы в другие области: - Северные туннели -> Окрестности Трайлии (итого три дня пути) - Южные туннели -> Окрестности Плинта (итого четыре дня пути)
Известные объекты (область исследована полностью): - Город Терранеус - Столп огня (захвачен, обнаруживает любой отряд, движущийся в окрестностях Терранеуса или в северных и южных туннелях) - Золотой рудник (захвачен, +1 золото/день для Терранеуса) - Рудник (захвачен, +1 руда/день для Терранеуса) - Грибопилка (захвачена, +1 дерево/день для Терранеуса) - Месторождение серы (захвачено, +1 сера/неделю для Терранеуса) - Месторождение кристаллов (захвачено, +1 кристалл/неделю для Терранеуса) - Месторождение самоцветов (захвачено, +1 самоцвет/неделю для Терранеуса) - Алхимическая лаборатория (захвачена, +1 ртуть/неделю для Терранеуса) - Жертвенный алтарь (захвачен, позволяет Терранеусу превращать существ в войска Эофола) Окрестности Кариатеда (юго-восток):Тип местности: луг (перемещение за один день)
Известные переходы в другие области: - Восточное море (через порт Кариатеда) - Окрестности Мирхэма (гарнизон перевала: ???)
Известные объекты: - Город Кариатед (захвачен Эрафией) Окрестности Трайлии (северо-восток):Тип местности: луг (перемещение за один день)
Известные переходы в другие области: - Окрестности Мирхэма (гарнизон перевала: ???) - Северные туннели -> Окрестности Терранеуса (итого три дня пути)
Известные объекты: - Город Трайлия (союзный) Окрестности Плинта (юго-запад):Тип местности: снег (перемещение за два дня)
Известные переходы в другие области: - Западное море (через порт Плинта) - Окрестности Мирхэма (гарнизон: ???) - Южные туннели -> Окрестности Терранеуса (итого четыре дня пути)
Известные объекты: - Город Плинт (союзный) Западное море (юго-запад): Известные переходы в другие области: - Восточное море - Окрестности Плинта (через порт Плинта)
Известные объекты: -
Восточное море (юго-восток): Известные переходы в другие области: - Западное море - Окрестности Кариатеда (через порт Кариатеда)
Известные объекты: -
Западные горы (на северо-запад от Мирхэма): Известные переходы в другие области: - Окрестности Мирхэма (гарнизон: ???)
Известные объекты: - Тюрьма (удерживает Оррина)
Город МирхэмПостройки:- Крепость. В городе есть форт, который может сдерживать осады. Мирхэм также может тренировать войска. Казна и прибыль:Золото: 18 (+1/день) Дерево: 18 (+1/день) Руда: 18 (+1/день) Ртуть: 0 Сера: 0 Кристаллы: 0 Самоцветы: 0 Гарнизон:- Два отряда троглодитов: Тип: пехота Атака 6 Защита 3 Здоровье 10 [5] Способности: защищены от слепоты и окаменения
- Два отряда адских гончих: Тип: кавалерия Атака 14 Защита 6 Здоровье 50 [25] Доступные строения: Цитадель Требования: крепость Стоимость: 5 золото, 1 руда Вокруг крепости возводится ров, мешающий ее штурмовать. Также постройка позволяет выставить при обороне крепости один из стэков на ее стены. Защита такого отряда увеличивается на 4.
Замок Требования: цитадель Стоимость: 10 золото, 2 дерево, 2 руда Позволяет выставить еще два стэка на стены крепости. Их защита также увеличивается на 4.
Пивоварня Стоимость: 1 золото, 1 дерево Увеличивает боевой дух защищающих город отрядов на 2
Склады Требования: наладка торговли Стоимость: 10 золото, 1 руда Приносит 1 дерева и 1 руды в день
Конюшни Стоимость: 4 золото, 2 дерево Дает находящемуся в городе бонусное очко передвижения для перемещения по суше. Это эквивалентно 1 дню путешествия. Позволяет тренировать кавалеристов.
Бастион грифонов Стоимость: 2 золото Привлекает отряд диких грифонов. Грифоны не подчиняются героям, но защищают город. Позволяет тренировать всадников на грифонах.
Доступные указы:Разведка Находясь в городе, герой может потратить 1 золота из казны, чтобы послать гонцов и разведчиков в определенное место. Разведчики игнорируют сложные типы местности и всегда двигаются с полной скоростью. Они могут: - Обнаруживать новые объекты в доступной области, но не могут взаимодействовать с ними. Объекты выбираются случайным образом из списка всех необнаруженных объектов области. - Определять примерные численность и состав гарнизонов, отрядов и войск, а также обнаруживать их - Следить за определенным местом, например, за перевалом (для этого необходимо посылать туда разведчиков на каждом ходу)
Наладка производства Стоимость: 2 золото, 1 дерево Увеличивает экономическую важность города, а также позволяет за 1 день строить баллисты (5 з.), мангонели (10 з.), тараны (1 з.) и осадные башни (1 з.)
Наладка торговли Стоимость: 1 золото, 1 дерево Позволяет отправлять караваны с золотом и другими ресурсами в другие города, а также торговать с союзными королевствами Доступные для найма войска:Пехотинцы Стоимость: 1 золото, 2 руда Тип: пехота Характеристики: атака 6, защита 5, здоровье 10 Способности: +4 к атаке против кавалерии Доступные улучшения:Гвардейцы Улучшают: пехотинцы, выигравшие 1 бой Стоимость: 2 золото, 1 руда Тип: пехота Характеристики: атака 8, защита 5, здоровье 10 Способности: +4 к атаке против кавалерии
Застрельщики Улучшают: пехотинцы, выигравшие 1 бой Стоимость: 2 золото, 1 дерево, 1 руда Тип: лучники Характеристики: атака 2, стрелковая атака 8 (12 ходов стрельбы), защита 3, здоровье 10
Стрелки Улучшают: застрельщики, выигравшие 1 бой Стоимость: 2 золото, 1 руда Тип: лучники Характеристики: атака 2, стрелковая атака 16 (24 хода стрельбы), защита 3, здоровье 10
Рыцари Требования: наладка производства Улучшают: гвардейцы, выигравшие 1 бой Стоимость: 2 золото, 1 руда Тип: пехота Характеристики: атака 12, защита 8, здоровье 25
Кавалеристы Требования: наладка производства, конюшни Улучшают: рыцари, выигравшие 2 боя Стоимость: 6 золото, 4 дерево Тип: кавалерия Характеристики: атака 21, защита 12, здоровье 35 Способности: +4 атака на открытой местности
Всадники на грифонах Требования: наладка производства, бастион грифонов Улучшают: кавалеристы, выигравшие 1 бой Стоимость: 10 золото, 4 дерево Тип: летучие войска Характеристики: атака 35, защита 15, здоровье 100 Способности: атакуют дополнительный стэк, если он атакует их в ближнем бою
|