Возвращение домой | ходы игроков | Справочник: условия сценария

 
DungeonMaster Akin
19.01.2017 08:51
  =  
Общедоступная карта местности:


Юго-восточный угол суши: приморский город Кариатид (Замок). Стартовая точка сил Эрафии.
Три дня путешествия по морю до Плинта и три дня путешествия по суше до Мирхэма.

Юго-западный угол суши: приморский город Плинт (Замок). Одна из стартовых точек сил Нигона и Эофола.
Три дня путешествия по морю до Кариатида и четыре дня путешествия по суше до Мирхэма

Центральная часть суши: город Мирхэм (Замок). Одна из стартовых точек сил Нигона и Эофола.
Три дня по суше до Кариатида и Трайлии, четыре дня по суше до Плинта
В горах на северо-востоке от Мирхэма находится тюрьма, в которой держат Оррина

Северо-восточная часть суши: город Трайлия (Замок). Одна из стартовых точек сил Нигона и Эофола.
Три дня по суше до Мирхэма

Подземелье: город Терранеус (Темница). Одна из стартовых точек сил Нигона и Эофола, местоположение подземных ходов секретно.

Более подробная карта-схема областей будет доступна только в игре!

Условия

Герои не могут подняться выше 6-го уровня

Эрафия


Нигон и Эофол

Отредактировано 19.01.2017 в 12:10
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.