[D&D5] Клятва Мести | ходы игроков | Правилаторий

 
DungeonMaster Ингероид
19.12.2016 13:00
  =  
Дополнительные правила и хоумрулы:
1) Нагрузка:
Если вы несѐте вес, превышающий пятикратное значение Силы, вы становитесь нагруженным, что означает, что ваша скорость уменьшается на 10 футов.
Если вы несѐте вес, превышающий десятикратное значение Силы, вы становитесь вместо этого сильно нагруженным, что означает, что ваша скорость уменьшается на 10 футов, и вы совершаете с помехой проверки характеристик, броски атаки и спасброски, использующие Силу, Ловкость или Телосложение.
2) Окружение:
Если дееспособные союзники стоят по разные стороны от врага, то оба союзника получают преимущество на атаку по этому врагу.
3) Инициатива:
Инициатива врагов группируется в один блок и все враги ходят в его пределах. В первый ход сперва действуют только те персонажи, инициатива которых больше, чем инициатива врагов, затем враги, а затем все персонажи игроков.
4) Продолжительные эффекты:
Для расчета эффектов длящихся один ход, инициатива игроков, пользующихся этим эффектом, берется из порядка действий игроков в раунде, в котором был вызван эффект.
5) Реакции:
Все прерывания и реакции заявляются заранее как заготовленные действия.
6) Указание цели атаки/заклинания/способности:
Цель должна быть указана в поле броска или в сообщение для мастера.
1

DungeonMaster Ингероид
21.12.2016 18:17
  =  
Идеальный чарник:

Имя: Хизо
Раса: Кобольд-альбинос
Класс: (Psion) Псионик 1 ур.

----------------------------------------
Возраст: 9 лет (взрослая кобольдиха)
Божество: Нет
Языки: общий, драконий
Опыт: 0/300
Бонус мастерства: +2 [кратко БМ]

----------------------------------------
Размер: Малый
Скорость: 30 футов
Рост: 90 см.
Вес: 30 кг.

Класс Брони: 14 = 10 + (2 МУД) + 2(ЛОВ)
Очки Здоровья: 9 = 1ур(8 +1 ВЫН)
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 +2 бонус мастерства + 2 МУД]
----------------------------------
В Книге игрока 27 пунктов.
СИЛ 9 (-1) =8+[1 очко]
ЛОВ 14 (+2) =8+[5 очков]+(1 раса)
ВЫН 12 (+1) =8+[4 очка]
ИНТ 14 (+2) =8+[7 очков]
МУД 14 (+2) =8+[7 очков]
ХАР 12 (+1) =8+[3 очка]+(1 раса)

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ -1, ЛОВ +2, ВЫН +1, ИНТ +2 , МУД +2, ХАР +1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
-- Сила
● Атлетика: +1 (-1 СИЛ +2 БМ)
-- Ловкость
○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)
-- Интеллект
● Магия/Аркана: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
○ История: +2 (+2 ИНТ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)
-- Мудрость
○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Выживание: +4 (+2 МУД +2 БМ)
-- Харизма
○ Обман: +1 (+1 ХАР)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
○ Убеждение: +1 (+1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет, защита без доспехов
Оружие: простое
Инструменты: нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Зубки, коготки и хвостик: +1 атака (-1 СИЛ +2 БМ), 1к3+1 дробящего урона
- Обсидиановый ножик: +1 атака (-1 СИЛ +2 БМ), 1к4+1 колющего урона

Дальние атаки:
- Заговор. Псионбольт. 1 действие. Дальность 60ф. 1д10+4 психический урон.
- Заклинание. Майндбласт. 1 действие. Дальность 10ф. вокруг себя. 4д4+4 и отталкивание на 5 футов.
- Заклинание. Диссонирующий шёпот. 60 ф. 3к6 психический урон.

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ + 2 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = +2 БМ + 2 ИНТ
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: кобольд (источник тут ссылка)
● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 харизма
● Языки: общий, драконий. Звучание твердое и шипящее. Диалект Йипьяк. Говор о себе в третьем лице.
● Возраст: совершеннолетие в 6-8 лет.
● Размер: маленький
● Скорость: базовая 30 футов
● Тактика партии. +1 бонус урона против существа, если в пределах 5 футов находится союзник. +2 на 9 уровне и +3 на 18 уровне.
● Чувствительность к солнечному свету. Минус на атаку и мудрость-восприятие полагающиеся на зрение при прямом солнечном свете.
● Дарквижн. В 60 футах. Без различия цветов в темноте.
● (Замена траппера) Защита без доспехов. Добавление модификатора ловкости и мудрости к АС.
● Безвольный. При половине ХП и ниже кобольд бонусным движением отвязывается. Дизадвантэдж.

Классовые умения и особенности: псионик [1 уровня] (альтернативный вариант)
● Hit Points
-- Hit Dice: 1d8 per Psion level
-- Hit Points at 1st Level: 8 + Constitution modifier
-- Hit Points at Higher Levels: 1d8 (or 5) + Constitution modifier per Psion level after 1st
● Владение:
-- Доспехи: нет (убрала ради умения защиты без доспехов)
-- Оружие: простое
-- Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость, интеллект
● Навыки (3): Аркана/Магия, Проницательность, Внимательность
● Снаряжение: по биографии (проведена замена)
1 уровень:
● (1ур) Spellcasting
Показать содержимое

● (1ур) Manifestation: Adept
● (1ур) Augmentations and Mentality
● (1ур) Psion - Synchronize
At level 1, a Psion can communicate telepathically with non-hostile creatures within 30 feet, this can go through solid objects, and as long as the creature has an intelligence of at least 3 and understands at least one language.
● (1ур) Adept - Cerebral Celerity
At level 1, while not wearing heavy or medium armor, your speed increases by 10 feet. At 9th level, you gain the ability to move along verticle surfaces and across liquids without losing your footing.
2 уровень:
● (2ур) всё впереди)))

Особенности предыстории: Психопатичная альбиноска (особая-своя предыстория)
● Навыки: атлетика, выживание
● Владение: убрано ради классового умения защита без доспехов
● Снаряжение: по биографии
● Умение: Живучая бестия
Большая любовь Хизо к жизни облегчает ей поиск воды, пищи и безопасных мест отдыха, а скрытый ранее потенциал ментальных псисил укреплял её веру в то, что на ней ранки и повреждения заживают как у драконов, которых та обожает. Последние случаи выживания стали катализатором активации псионических сил кобольдши.
● Персонализация:
-- Черта характера: Хизо гедонистичная и натуристичная ящерка, как большинство самок кобольдов в её стае.
-- Черта характера: Хизо иногда храбрится и показывает свою позитивность, чтобы чувствовать себя лучше и показывать это другим.
-- Идеал: Выживание себя и своих для Хизо важнее всего.
-- Привязанность: Хизо привыкла жить в родном лесу, окружающем логово её сородичей, потому может проявить боязливость и настороженность при уходе из родных мест. Единственное к чему она привязана больше, любовь к драконам.
-- Слабость: Хизо боится высоких железячек и их хозяев, особенно когда те жаждут лишить Хизо жизни. А значит она боится потерять жизнь.
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Mentality Points: 2
Augmentations Known: 3
Cantrips Known (Заговоры): 4
Spell Slots per Spell Level (Ячейки магии): 1 ур. - 2 ячейки

Известные Аугментации (одновременно используется только одна):
1. Fortress:
You may expend 2 mentality points to increase your AC and your spell save rolls by your Intelligence modifier (double your Intelligence mod on INT saves) until the end of your next turn. This may be used as a bonus action on your turn, or as a reaction when targeted by an attack or spell.
2. Teleportation:
As a bonus action use 2 mentality points to teleport a distance up to 10 feet + 5 x your Intelligence mod.
3. Mind’s Eye:
When making a perception or insight check, add your Intelligence mod to the roll, spending 1 mentality point.

Известные заговоры:
1. Psionbolt (ссылочка на источник ссылка)
Скрыть содержимое
Evocation cantrip
Casting time: 1 action
Range: 60 feet
Components: S
Duration: instantaneous
You summon a small sphere of psionic energy and fire it at the target. Make a ranged spell attack against a target within range. On a hit, the target takes 1d10 psychic damage, and subtracts 2 from the total of the next attack roll or ability check or save they make until the end of their next turn. This spell’s damage increases by 1d10 when you reach 5th level (2d10), 11th level (3d10), and 17th level (4d10).

2. Psychokinesis (ссылочка на источник ссылка)
Скрыть содержимое
Evocation cantrip
Casting time: 1 bonus action
Range: 30 feet
Components: S
Duration: instantaneous
You lift up to 5 objects weighing up to 50 pounds each keeping them within range towards another point within range. Make a ranged spell attack against your targets within the spell's range, dealing damage determined by your DM on a hit.

3. ВОЛШЕБНАЯ РУКА (по версии псиоников, она нивидима)
Скрыть содержимое
Заговор, вызов
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С
Длительность: 1 минута
В точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется призрачная парящая рука. Рука существует, пока заклинание активно, или пока вы не отпустите её действием. Рука исчезает, если окажется более чем в 30 футах от вас, или если вы повторно используете это заклинание. Вы можете действием контролировать руку. Вы можете с её помощью манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда, или выливать содержимое флаконов. При каждом использовании руки вы можете переместить её на 30 футов.
Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов.

4. ПОЧИНКА
Скрыть содержимое
Заговор, преобразование
Время накладывания: 1 минута
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (два магнетита)
Длительность: Мгновенная
Это заклинание чинит одно повреждение или разрыв на предмете, которого касаетесь, например, разорванное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ или протекающий бурдюк. Если повреждение или разрыв не больше 1 фута в длину, вы чините его, не оставляя следов.
Это заклинание может физически починить магический предмет или конструкта, но не может восстановить магию в таких предметах.


Известные заклинания:
1. Mindblast (ссылочка на источник ссылка)
Скрыть содержимое
1-level evocation
Casting time: 1 action
Range: Self
Components: S
Duration: instantaneous
You emit a psionic blast in a 10 foot radius around yourself. Hostile creatures within that area take 4d4 psychic damage and are pushed up to 5 feet away from you if they fail an Intelligence saving throw. Those who succeed on the saving throw take half as much damage and are not pushed backwards.
At Higher Levels When this spell is used at 2nd level or higher, add an additional 5 feet to the radius and 1d4 per additional level.

2. ДИССОНИРУЮЩИЙ ШЁПОТ
Скрыть содержимое
1 уровень, очарование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В
Длительность: Мгновенная
Вы шёпотом пропеваете нестройную мелодию, которую слышит только выбранное вами существо в пределах дистанции, и которая причиняет ему жуткую боль. Цель должна совершить спасбросок Мудрости. В случае провала она получает урон психической энергией 3к6 и должна немедленно реакцией переместиться прочь от вас на расстояние, равное своей скорости. Существо не будет входить
в очевидно опасные места, такие как огонь или яма. При успешном спасении цель получает половину урона и не должно отходить. Глухое существо автоматически преуспевает в спасброске.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.