Действия

- Ходы игроков:
   Информаторий (3)
   Система (3)
   Ч.1. - Н.Э.  (226)
- Архивные комнаты: (показать)
   Ч.1. - Д.Г. (21)
   Ч.1. - М.К. (13)
   Ч.1. - Р.К. (21)
- Обсуждение (89)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Адовый Модуль | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Fixus
11.12.2016 22:04
  =  
Сюда я помещу данные по генерации, кое-какие заметки на отвали по броскам, а так же по мере узнавания персонажами реалий мини-Ада- механические аспекты некоторых этих реалий.
Отредактировано 28.12.2016 в 01:13
1

DungeonMaster Fixus
28.12.2016 01:11
  =  
Генерация:

Имя: Любое имя. Любой страны.

Характер: Характер, возможно, какие-то обрывочные образы, но без конкретики. Вы можете, скажем, что чувствовать, что-то любить, что-то знать- но помнить первопричину вы не сможете. Вы можете помнить обрывки о своих родителях, немного о стране, профессии. Но не более чем обрывки. Я понимаю, что это сложно и что скорее всего придется вносить много правок.

Навыки:
Навыки приобретаются за очки.
Навыки бывают: технические, боевые, научные, социальные. Каждый навык имеет степень: Новичок-Любитель-Мастер-Профессионал. Каждая степень дает вам +10 к броску стогранника, на котором основаны все проверки.
Технические- это ваши небоевые практические имение. Даже шитье сюда отнести можно.
Боевые- вся связанные непосредственно с боем.
Научные- теоретические знания.
Социальные- умение общаться и убеждать, работать с людьми и именно людьми.
Навыки- это то, что вы реально умели бы делать. Даже новичок- это уже что-то. И потому у вас всего 4 очка, повышающие навык на 1 степень. При этом вы можете взять не более 1 одного боевого и социального, 2 технических и научных навыков.

История:
Пусто. Абсолютно пусто.

Внешность:
Молодой человек, в расцвете сил. Остальное неважно.

Характеристики: Их у вас три. Разум, Принятие, Греховность. Так как полное раскрытие их сути немного спойлерно я опишу общую суть:
Разум- ваша живучесть
Принятие- ваша крутость
Греховность- уровень вашего контакта с миром, в который вы попали. Чем выше- тем больше.
Каждая характеристика двояка и может мешать некоторым действиям или помогать им. Они метафизические, так что я не стал бы на них так полагаться.
Они равны среднему значению, изначально. Но вы можете прибавить еще одну степень к одной из характеристик, а так же повышать одну за счет другой.
Отредактировано 28.12.2016 в 01:12
2

DungeonMaster Fixus
28.12.2016 01:12
  =  
Задачи:
Не все операции требуют броска куба, но такие есть. И тогда куб кидает лишь мастер. Он складывает:
Навыки
Параметры Оружия
Параметры Артефактов
Штрафы
И все это прибавляет к результату броска куба. Вот и все. То есть, вы по большей части сидите на произволе и будет это выглядеть как произвол На деле- скрытые броски.
Поверьте, задача этой игры- оторваться. Я буду округлять все броски в вашу сторону. Вы не сможете поднять авто одними кубами, но это не значит, что каждый удар лопатой по лицу НПС будет зависеть от капризны кубиков.
Отредактировано 28.12.2016 в 01:12
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.