Химеры | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Granych
10.11.2016 21:47
  =  
Порядок генерации.

1. Игроком пишется описание концепции химеры без характеристик и прочего.
Это очень важный этап.

2. После прочтения описания, мастером назначается одна (1) развитая и одна (1) ослабленная характеристики, один (1) максимально развитый и один (1) минимально развитый инстинкт. Оставшиеся развитую и ослабленную характеристики выбирает игрок.
Решение мастера можно аргументированно оспорить.

3. Игроку даётся пятьдесят четыре (54) очка эволюции на распределение между характеристиками, включая Силу инстинктов, которая имеет отрицательную стоимость (чем более химера подвержена инстинктам, тем сильнее она изначально). Не повышая силу инстинктов, этого количества хватит на характеристики на две (2) единицы ниже верхней планки для каждого вида характеристик.

4. Игрок распределяет девять (9) очков инстинктов между оставшимися инстинктами.

5. Игрок создаёт стартовый набор особенностей. Не больше семи (7) стартовых нейтральных и положительных.


Квента.

История: изначально пуста, заполняется по ходу игры, описывая ключевые события.

Внешность: Описание химеры.

Характер: Инстинкты + краткое описание (по желанию).

Навыки: Характеристики и производные под спойлером, Особенности под отдельным спойлером.

Инвентарь. Пусто
Отредактировано 21.11.2016 в 23:01
1

DungeonMaster Granych
10.11.2016 22:34
  =  
Стоимость характеристик.

первый столбец - уровень характеристики,
второй - стоимость для развитых характеристик,
третий - для основных,
четвёртый - для ослабленных,
пятый - для Силы инстинктов.
В скобках, выделенное жирным, указана цена за эволюцию, без скобок цена для генерации.

01      00(00)      00(00)      00(00)      -01

02      00(00)      01(01)      01(01)      -03

03      01(01)      02(01)      03(02)      -06

04      02(01)      03(01)      04(01)      -10

05      03(01)      05(02)      07(03)      -15

06      05(02)      08(03)      11(04)      -21

07      08(03)      13(05)      18(07)      -28

08      13(05)      21(08)      нд(11)      -36

09      21(08)      нд(13)      нд(18)      -45

10      нд(13)      нд(21)      нд(29)      нд

11      нд(21)      нд(34)      нд(57)      нд
Отредактировано 11.11.2016 в 14:20
2

DungeonMaster Granych
11.11.2016 14:29
  =  
Для создания особенностей нужно:
1. описать, что она из себя представляет, ожидаемый эффект и траты энергии.
2. Вместе с мастером отбалансировать.

При создании персонажа можно брать не больше двух (2) особенностей вида средний плюс, по цене 6 ОЭ + особенность вида слабый минус за одну.

Не больше семи (7) стартовых нейтральных и положительных.



Оставшиеся Очки Эволюции переходят с персонажем в игру.
Отредактировано 21.11.2016 в 23:02
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.