У Тени, само собой, не может быть истории. А вот характер у Теней есть и имеет огромное значение. Теневод будет придумывать характер Тени, опираясь на характер, и отчасти историю Души.
Каждую Тень надо создавать как отдельного персонажа, и соответственно, заливать в лист персонажа ее характер. Но характеры Теней будут видны только отрывающим их теневодам и Рассказчику.
Ангст
В начале игры постоянный Ангст призрака всегда должен оставаться ниже постоянного значения его Воли или же быть равным ему. Для того, чтобы определить начальное значение Ангста Тени, вы должны сделать бросок кубиков, количество которых равняется значению Воли призрака, по сложности 6. Количество набранных успехов определяет значение постоянного Ангста, с которым начинает игру призрак. В случае с данным броском, единицы не отменяют успехи, и каждый призрак должен начать игру как минимум с одним пунктом постоянного Ангста. Призраки, у которых не остается постоянного Ангста, сразу же Возносятся, что обычно делает вашу хронику очень короткой.
Темные Страсти
Каждый призрак начинает игру всего с семью точками Темных Страстей, их количество может увеличиться с помощью свободных пунктов во время создания Тени.
Свободные пункты
10 свободных пунктов
Постоянный Ангст – 5 пунктов за точку.
Временный Ангст – 2 пункта за точку.
Темные Страсти – 1 пункт за точку.
Шипы
Какие у Тени будут Шипы, решу я опираясь на квенту Души и характер Тени.