Шаг Во Тьму (ШВТ) | ходы игроков | ОПРОС: ЛЕВЕ-АП СИСТЕМЫ?!

 
DungeonMaster Fixus
18.04.2017 17:13
  =  
СИСТЕМА ПРОГНИЛА, ВСЕ НАДО МЕНЯТЬ!
Такое часто слышишь от подростков-максималистов, к которым я, наверное, тоже отношусь. Но на этот раз все иначе.

Когда я делал ШВТ, я был полон энтузиазма, связанного с Лором, а так же практически забил на систему.
Потому она полное дерьмо.

Сейчас я все еще полон энтузиазма по поводу Лора, однако и систему готов подправить.
Итак, я предлагаю исправить систему навыков\умений, путем введения списка заранее определенных навыков, каждый из которых будет иметь по 3 ступени специализации.
Первая- основная. Медицина-Стрельба-История
Вторая- специализация. Военная медицина-Пистолеты-История Антиканы
Третья- не имеет четких рамок, тут все вариативно. Правление переломов-Стрельба ВиР-С- История Осколковой Эпохи.

Я дам вам огромный список навыков, где каждый найдет себе по душе. Кроме того, я сам переконвентирую ваши чарники в новую систему, чтобы вы не мучались. А вы посмотрите и сможете частично подправить. То есть я не дам вам увеличить свой навык стрельбы в ущерб других навыков без веских причин.

В этой темы мне нужен лишь ответ: СОГЛАСЕН\НЕСОГЛАСЕН

Предложения лучше в обсуждение
Отредактировано 18.04.2017 в 17:18
1

Согласен
2

Чезаре Бьянко Dreamkast
18.04.2017 20:51
  =  
согласен
3

Бан Ксилун-Джун Crechet
18.04.2017 21:34
  =  
согласен
4

DungeonMaster Fixus
03.05.2017 15:14
  =  
Кидая в эту тему черновик системы. Общий принцип вряд ли изменится, а вот менять детали я скорее всего еще буду. Там много:


В связи с этим я изменил механику рукопашки, вскорости изменю механику боя с холодным оружием и чутка- стрельбы. А так же механику способностей Хаоса. Расширю их, сделаю более зависимыми от навыков, а не преимущества.
Привычную магию оставлю нетронутой
5

DungeonMaster Fixus
08.05.2017 02:01
  =  
Версия системы 2.1.
Советы и требования:
-Навык не может поднять выше 5- однако есть еще и специализации.
-Не обделяйте вниманием навыки этикета, наук и религии.
-Если какой-то навык для вас дешевле в два раза, а вы вложили три очка (итого должно выйти 6 уровней навыка) 1 очко тратиться на специализацию.
-Это еще не совсем окончательная версия, но уже годная.
-Вы можете выбрать различные специализации.
-Если написано, что специализация начинается с 2, это значит что уже после 1 уровня навыка вы можете тратить очки на специализацию, а если с 3, то после 2 уровней.
-Не кормите оборотней
-Ориентируйтесь пока на 16-18 очков
-Не уделяйте излишнего внимания боевым навыкам. Они не такие полезные, какими кажутся.

Отредактировано 09.05.2017 в 17:31
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.