|
|
|
|
УПЫРЬЧеловеческий труп зеленоватого цвета с хитиновыми пластинами на спине, плечах, частично голове и конечностях. То что является кожей на первый взгляд- так же является естественным экзоскелетом. Сплюснутая голова, сгнивший нос и зубы, красные (кровавые) глаза. В некоторых местах экзоскелет провисает как кожа (сгибы суставов), в других местах розовеет (брюхо, глаза). Острые когти на руках и ногах. Описание:Упырь- искусственно созданная нежить, получаемая из обычного трупа путем нескольких ритуалов и примитивных хирургических операций. От того же зомби отличается наличием "второй кожи" - гибкого полимерного экзоскелета с высоким содержанием углерода, а так же более продвинутым интеллектом и большей ловкостью. Несмотря на ряд очевидных преимуществ, упырь так же несовершенен: Глаза и десны сочатся кровью, а в полостях постоянно булькают зловонные жидкости. В свободном виде не встречается, однако иногда случается так, что некромант потеряет над ним контроль и упырь сбегает, хотя обычно недалеко - к ближайшему скоплению мяса, то есть людей. Если таких не предвидится, он предпочтет переждать светлое время суток в темном месте и ночью отправится на охоту. Является "братом" стрыги, так же получаемым хирургическим путем. Информация:Тип: Нежить Родина: Первые упоминания более 8000 лет назад, Омон Повадки: Очень агрессивны, в свободном состоянии просто следуют своему нескончаемому голоду. Не замечены за поеданием мозга. Распространение: Создаются некромантами по всему миру, но меньше всего на островах и Финиксе. Слабости: Как и вся нежить, чувствителен к серебру и мифрилу, урон от которых игнорирует броню. Не любит солнце, но способен терпеть. Защитный круг не помогает. Параметры: *усредненные Сила: 3 (урон 15+15 когти) Ловкость: 2 (на уровне среднего человека) Скорость: 1 (штраф попадания при движении д6) Мощь: 2 (сложность попадания 12) Выносливость: 4 (здоровье 160+ броня 10) Интеллект: Ж5 (животный на уровне примата) Сила Воли: 2 ( среднее сопротивление ментальным атакам)
|
2 |
|
|
|
ЗОМБИОбычный человеческий труп, оживленный с помощью магии школы Клетки Душ. Их раны не заживают, но плоть разлагается медленнее- хотя все еще продолжает. В целом же это обычный человеческий (либо другой) труп. Описание:Зомби- анимированный труп, представляющий собой марионетку для некой астральной сущности, о которой ничего не известно. Предположительно, эта же сущность управляет упырями и дугой нежитью. Однако зомби полностью лишен какой-либо воли, в свободном состоянии он будет молча (или с порыкиванием) смотреть в одну точку. Зомби, появившиеся естественным путем (из-за осквернения Ин могил или захоронений) бесцельно бродят и нападают на любое живое существо вне зависимости от его силы. Зомби покорен и выполняет все команды некроманта, если поймет их- он не способен на метафорическое мышление, потому команды надо формулировать четко. Являясь покорной игрушкой, зомби может быть очень опасен в толпе сородичей в виду отсутствия болевого шока и других реакций. Информация:Тип: Нежить Родина: Первые упоминания найдены на Небесных Островах, они относятся к 9000 годам до ПК Повадки: Известны своей бессвязной, "гнилой" походкой, невнятными бормотаниями и медлительностью. Человеческую плоть пожирают из тупого чувства голода, особенно любят мозг. Замечено, что его поедание дает зомби некоторое развитие: увеличиваются моторные функции, тело ненадолго начинает регенерировать. Возможно, это обусловлено большой концентрацией магической энергии в мозгах. Распространение: Создаются некромантами по всему миру, но меньше в Руссе. Слабости: Как и вся нежить, чувствителен к серебру и мифрилу. Защитный круг не помогает. Очень живучи, вариант- расчленение. Параметры: Зависят от степени разложения Сила: 1-2 (урон 5-10) Ловкость: 0-2 (еле ходит-на уровне среднего человека) Скорость: 0-2 (штраф попадания при движении 0-2д6) Мощь: 1-2 (сложность попадания 15-12) Выносливость: 6-7 (здоровье 200-220) Интеллект: 0 (по человеческим меркам) Сила Воли: 1 ( слабое сопротивление ментальным атакам) Особенность: Не получает эффекта от болевого шока.
|
3 |
|
|
|
НАХАЙНДлинная (до пяти метров) черная "змея" с крупной, блестящей чешуей. Тело будто бы состоит из нескольких толстых, мускульных канатов. Голова является срощенным с ними человеческим черепом, который отличается лишь острыми зубами и чуть более приплюснутой формой. Из места соединения его с остальным телом "растет" несколько мелких змей черного цвета. Описание:Нахайн- змеевидное существо Хаоса, отличием которого от бесоидов является наличие полноценного интеллекта и невероятно черного чувства юмора. Обычно они обитают на первичных слоях хаоса, охотясь на заблудшие души, перед тем продолжительно издеваясь над ними самыми разными способами. Нахайн чувствует сомнения в душе человека и становится сильнее от них - именно поэтому они стараются расшатать человека перед тем, как его съесть. Нахайны иногда появляются в местах больших переживания- на похоронах, в домах для умалишенных или неблагополучных квартирах. Там нахайн благодаря своей невидимости может значительное время прибывать в тени, питаясь расшатанной психикой людей и лишь затем атаковать. Нахайн не такой уж частый гость в армии демонолога, однако они очень опасны как убийцы и шпионы Информация:Тип: Низшее существо Хаоса Родина: Слой Хаоса Купид. Первые упоминания найдены в Амоне, они относятся к 10000 годам до ПК Повадки: быстрые, ловкие- они не лишены интеллекта и с удовольствием пожирают заблудшие души, а так же человеческие переживания. Не так агрессивны, однако могут служить могущественному и злому хозяину. Распространение: Призываются некромантами гораздо режет бесов- они умнее, их сложнее контролировать. Слабости: Как и все твари хаоса, чувствителен к серебру и мифрилу. Защитный круг сдерживает его, но не более чем два дня. Параметры: *усредненные Сила: 5 (урон 25, зубы 50) Ловкость: 5 (очень ловок) Скорость: 3 (штраф попадания при движении 3д6) Мощь: 2 (сложность попадания 15) Выносливость: 4 (здоровье 160) Интеллект: 2 (по человеческим меркам) Сила Воли: 3 ( сильное сопротивление ментальным атакам) Особенности: Наносят на 5% больше урона за каждую ступень СтГар ниже 3. Соответственно за каждую ступень выше 3 на 5% меньше. Могут становиться невидимыми на два раунда.
|
4 |
|
|
|
ГоблинСущество 70-90 сантиметров ростом, с зеленой кожей, покрытой пигментными пятнами, шрамами и грязью. Тощее, костлявое тело, длинные острые уши, плоская морда с ноздрями щелками, большие, кошачьи глаза. Длинные когтя на руках и ногах, которые слабо отличаются друг от друга. Описание:Существо из типа оркоиды, куда относятся так же орки, хобгоблины, гретчины и другие. Из них гоблины- самые дикие и неразумные. Они очень зловредны и являются вечными антагонистами людских сказок. Согласно найденным следам, они известны человечеству еще до контактов с эльфами. В те времена это были жители лесов и пещер, иногда отлавливающие стаей путников или совершающие набеги на места сражений в поисках падали. Тогда они были чуть крупнее и находились под властью более умных собратьев- хобгоблинов. Однако, с течением людского развития они стали облюбовывать закаутки городов, питаться падалью и так же отлавливать прохожих, став вредителями номер один любого города. Ныне эти твари живут как в лесах (своими общинами с хобгоблинами), так и в темных местах городов- свалках, помойках, канализации. Они быстро плодятся, хоть и измельчали. Но агрессии тоже не потеряли. Информация:Тип: монстр (низший оркоид) Родина: Предположительно- леса Кеи до-эльфийской эпохи. Повадки: Эти существа очень злы и прожорливы. Они любят все ломать, крушить и сжирать, даже если это несъедобно. Обычно они роются в мусоре, поедают птиц и мелких гадов, роют норы в земле и дерутся. На жертву они нападают всем скопом, иногда устраивая засады и швыряясь камнями. Они прыгают на жертву и кусают ее, стараясь повалить на землю и расправится с ней. Укусы гоблинов очень плохо заживают. Распространение: Повсеместно, кроме гипериона. В городах предпочитают темные и мокрые переулки, помойки и свалки, заброшенные квартиры. За чертой города могут рыть норы и жить в лесах, хотя там больше популяция других оркоидов Слабости: Сами физически слабы. Плохо переносят яркий свет. Параметры: *усредненные Сила: 1 (урон 5+10 когти) Ловкость: 3 (способно протискиваться в дыры и взбираться) Скорость: 2 (штраф попадания при движении 2д6) Мощь: 1 (сложность попадания 15) Выносливость: 0 (здоровье 60) Интеллект: Ж3 (животный на уровне собаки) Сила Воли: 1 (слабое сопротивление ментальным атакам) Особенности: Укус гоблина заживает в три раза дольше и может вызвать отравление с вероятность в Д3=3. Отравление уменьшает социальные и ментальные характеристика на 1 каждый час.
|
5 |
|
|
|
ОцидизОбычный оцидиз- жертва убийства при грабеже Кукла- распространенный тип, жертва садиста и извращенца Объедок- жертва канибалла часто приобретает зубы где ни попадя Озлобленный- оцидизы убивающие людей длительное время мутируют еще сильнее. Оцидиз практически не имеет общих черт в разных случаях. Степень мутации души зависит от жестокости убийцы и некоторых качеств жертвы. Описание:Оцидиз- самый распространенный тип ревенанта- мутировавшей души, которая настолько сильно желала мести, что в жутком и видоизмененном виде появилась в нашем мире. К счастью, она как и все ревенанты привязана к месту где погибла- и не может отойти от нее на большое расстояние. Однако в пределах этой зоны оцидиз очень опасен. Он будет нападать на любого, кто хоть раз в жизни убил человека- и расправляться с ним. Он способен появляться из неоткуда, материальным становясь лишь для нападения- в этом основная сложность его уничтожения, как в прочем и любого призрака, которым он по сути является. В нематериальном виде он состоит из астральной энергии Ин, в материальном виде он сгущает ее, образуя материю, сходную настоящей- прямо как остальные твари хаоса. Обычно он охвачен маленьким ореолом фиолетового дыма (как и призраки), при материализации дым впитывается в него с характерным свечением и гудением. Ревенант- жертва убийства. Он не был отмщен, не был успокоен- потому вернулся. Жестокость убийцы и собственные грехи жертвы сильно отражаются на его астральном теле- он может приобретать страшные и жуткие очертания. Информация:Тип: ревенант Родина: слой Хаоса Купид Повадки: Оцидиз агрессивен, грозен и жесток- он будет нападать на любого, кто хоть раз в жизни убил человека. Остальных он может напугать резкими появлениями и своим жутким видом. Он способен ненадолго становиться нематериальным и невидимым, потому с легкостью подкрадывается сзади. Распространение: Повсеместно. Это дух неотомщенной жертвы, потому он способен появиться в любом месте, где произошло убийство. Слабости: По большей части он нематериален, потому единственный способ его ранить- серебро и мифрил. Однако они действуют и на его материальную ипостась. Так же эффективны круги защиты и другие астральные атаки. Параметры: Зависят от мутации души Сила: прижизненная, х2, х3 Ловкость: прижизненная, х2 Скорость: 5 Мощь: прижизненная, х2, х3 Выносливость: 3-4 (140-160 здоровья) Интеллект: 1 по человеческим меркам Сила Воли: 3 (среднее сопротивление ментальным атакам) Особенности: призрак. Нематериален, урон обычным оружием ему не наносится, если он не материализован. Может становиться невидимым.
|
6 |
|
|
|
ПризракИдентичен внешне человеку, но в видимом состоянии полупрозрачен и будто бы состоит из синей энергии (скорее всего Ян). При материализации он сгущает ее, из-за чего от него начинают исходить безвредные молнии. Чем ближе призрак к переходу в более жуткое состояние, вызванное заражением Ин, тем темнее его цвет и тем он ближе к фиолетовому. ОписаниеПризрак- это Каа человека, его душа, бредущая по земле если человек сам решил остаться или его вызвали. Неизвестно, куда Каа человека отправляется после смерти- призраки говорят, что их просто тянет куда-то в необъяснимом направлении и что это прекращается, стоит только силой воли продержаться на земле некоторое время. Призрак отражается в астрале и плотно связан с Хаосом- рабочая теория гласит, что после смерти Каа отправляется в глубокие слои хаоса. Потому призраки чувствительны к серебру и мифрилу, а так же к разным защитным механизмам. Призрак существует одновременно и в астрале и на земле- при этом, если призрака заберет какой-нибудь демон в более глубокие слои- он будет существовать там. Призрак аналогичен астральной сущности, но он способен материализовать свою энергию. Для таких операций им необходима энергия, которую они вырабатывают за счет воспоминаний, а так же черпают из памяти предков. Забытые призраки чаще всего самые слабые. Из-за этой их черты- они лакомый кусок для демонов и других тварей хаоса- в качестве пищи, источника энергии. Они любят отлавливать призраков и пожирать их- что происходит потом, неизвестно. Демоны же забирают их с собой. Призрак может накопить большое количество энергии, поглощая ее из предметов и проводимых живыми ритуалов и сбежать в другие слои хаоса. Они полны заблудившихся душ, которых засосало воронками энергии, которые потерялись сами или были приведены туда демонами. Там на них активно охотятся низшие твари. Информация: Тип: призрак Родина: Первые упоминания существуют с тех пор, как люди начали оставлять рисунки на пещерах. Повадки: Обычно призраки безвредны. Они невидимы, если нет больших всплесков энергии или если сами не захотят. Они могут говорить, двигать предметы (частично материализуясь) и проходить сквозь стены, чем сильно докучают людям. Если призрак заражен темной энергией он становится агрессивнее. Фактически, его можно уговорить уйти- навсегда. Но это срабатывает не со всеми. Распространение: Повсеместно- существа, погибшие и не отпускающие свою душу от места останутся там. Слабости: В нематериальном виде их может ранить только серебро и мифрил. Кроме того, на них действует защита и другие меры против существ хаоса. Параметры: *усредненные Сила: 3 (урон 15) Ловкость: 2 (на уровне среднего человека) Скорость: 2 (штраф попадания при движении 2д6) Мощь: 2 (сложность попадания 15) Выносливость: 0 (нематериальны, здоровье 60) Интеллект: прижизненный (по человеческим меркам) Сила Воли: 2 ( среднее сопротивление ментальным атакам) Особенности: призрак. Нематериален, урон обычным оружием ему не наносится, если он не материализован. Может становиться невидимым. Известные призраки имеют физические характеристики в несколько раз больше, забытые- почти нулевые.
|
7 |
|
|
|
ИмпСущество 90-120 сантиметров ростом, с бледной кожей и редкой, белой шерстью. Костлявое тело, длинные конечности, короткий хвостик. Голова широкая, полный рот мелких зубов, отсутствующие губы, нос- две щелки на черепе. Короткие рожки, козлиные уши. Парнокопытное, но копыта несколько отличаются от животных- более острые и белого цвета. Описание:Имп- наиболее известная тварь хаоса, родня бесу, черту и некоторым другим монстрам. Родом она с ближних слоев, конкретнее- Купида, хотя люди видели их и в Астрале, и в Лимбе, а если верить демонам- есть они даже в Синкратосе. Многими демонами и некромантами используется как рядовая боевая единица- агрессивная, ловкая, но не особо сообразительная и живучая. Примитивная печать призыва вытаскивает из Хаоса ближайшее существо- и имп наиболее частый гость нашего мира. Однако, нередко они и сами попадают в него, через дыры материализуясь в мире. Они как грибы растут на ненависти и грехе воровства. Как и многие другие низшие существа, они пробираются в наш мир с малыми потерями энергии, но вернуться обратно для них проблематично. Их тело состоит из особого рода материи- сгущенной энергии Ин, которая с точностью копирует обычную материю при сохранении целостности, однако при разрушении она растворяется, превращаясь сначала в черный песок, а затем в нематериальное вещество, постепенно пропадающее в потоках другой энергии. Обычно в возврате домой им помогают демоны, реже - некроманты. Имп агрессивен, кровожаден и прожорлив. Он не упустит шанса оторвать кусок плоти и выпить крови- хотя, ему это нужно лишь для восполнения материи. Как и всем низшим существам хаоса, им не надо поддерживать форму- они уже полностью материализованы. Не упустит и шанса вцепиться в лицо любому существу, которое не слишком сильнó или не является его товарищем по подчинению. На тварей хаоса не нападает в виду их силы. Однако в хаосе не прочь полакомится призраками и астральными проекциями людей. Информация: Тип: Низшее существо Хаоса (бесоид) Родина: Слой Хаоса Купид Повадки: Некроманты часто используют их как дешевую, но недалекую боевую единицу. Они отличаются повышенной агрессией и поведением бешеного зверя: рык, слюна (которая быстро испаряется), привычка все царапать и портить. Они без раздумий нападут на человека, если им ничего не мешает (а если мешает, то постараются это уничтожить). Едят людей, но лишь для получения материи и лечения. Даже одиночный имп очень опасен в виду ловкости и малого размера. Распространение: В Купиде встречаются повсеместно, но там находятся в основном под контролем демонов, либо охотятся на заблудшие души. Там они становятся опаснее. В наш мир их можно призвать в любой точке и достаточно много, потому они являются частой проблемой охотников за нечистью Слабости: сами по себе достаточно слабы, хоть и агрессивны. Как и все твари хаоса, не переносят мифрил и серебро. Не любят солнце, но в целом оно не наносит им урона. По преданиям, не переносят запах ладана Параметры: *усредненные Сила: 2 (урон 10+15 когти) Ловкость: 3 (способно протискиваться в дыры и взбираться) Скорость: 2 (штраф попадания при движении 2д6) Мощь: 1 (сложность попадания 15) Выносливость:1 (здоровье 80) Интеллект: Ж-1 (низший животный) Сила Воли: 1 (слабое сопротивление ментальным атакам)
|
8 |
|
|
|
БесСущество до полутора метров роста.Имеет нетопыринные крылья с размахом до двух и толстый скорпионий хвост. Тощее тело покрыто красной пятнистой кожей, руки снабжены острыми когтями, а ноги- острыми копытами. Голова с обезьяньей мордой и острыми шипами на макушке увенчана острыми большими ушами. На лиц есть следы черной растительности. Описание:Бес- старший родич импа, менее распространенный, но более опасный. Так же как и он родом с Купида, однако встречается и на более глубоких слоях хаоса. Особенно эффективен в качестве боевой единицы из-за крыльев и мощного хвоста. Так же они сообразительнее импов и не так кровожадны, хоть очень жестоки. Могут появиться в нашем мире путем призыва с помощью базовой печати вызова низших существ, а так же появиться из разрывов. Наиболее сильны в места повышенной ненависти и лжи. Их тело, как и у других существ хаоса, состоит из сгущенной энергии Ин и превращается в черный песок при повреждении. Кроме того, их яд остается в ране и после их смерти- в виде черной густой субстанции, расшатывающей барьер. Так же как и имп не упустит возможности кого-нибудь загрызть, однако в большинстве случаев не будет гоняться за жертвой, и конечно не нападет на более сильного. Может потрепать или даже съесть импа, а в хаосе не прочь полакомиться астральными проекциями и призраками. Информация: Тип: Низшее существо Хаоса (бесоид) Родина: Слой Хаоса Купид Повадки: Некроманты часто используют их как дешевую, но недалекую боевую единицу. Они отлично летают и могут жалить своим хвостом, что делает их опасными воинами. Они без раздумий нападут на человека, если им ничего не мешает (а если мешает, то постараются это уничтожить). Едят людей, но лишь для получения материи и лечения. Распространение: В Купиде встречаются повсеместно, но там находятся в основном под контролем демонов, либо охотятся на заблудшие души. Там они становятся опаснее. В наш мир их можно призвать в любой точке и достаточно много, потому они являются частой проблемой охотников за нечистью Слабости: сами по себе достаточно слабы, хоть и агрессивны. Как и все твари хаоса, не переносят мифрил и серебро. Не любят солнце, но в целом оно не наносит им урона. По преданиям, не переносят запах ладана. Параметры: *усредненные Сила: 2 (урон 10+15 когти, +25 хвост) Ловкость: 3 (способно протискиваться в дыры и взбираться) Скорость: 2 (штраф попадания при движении 2д6) Мощь: 1 (сложность попадания 15) Выносливость:1 (здоровье 80) Интеллект: Ж-2 (низкий животный) Сила Воли: 2 (среднее сопротивление ментальным атакам) Особенности: умеет летать. Яд наносит урон в размере 5*(5-СтГар) и расшатывает барьер вокруг.
|
9 |
|