Шаг Во Тьму (ШВТ) | ходы игроков | Бестиарий: монстрятник

 
DungeonMaster Fixus
03.08.2016 15:59
  =  
Бестиарий
Отредактировано 08.05.2017 в 11:52
1

DungeonMaster Fixus
03.08.2016 16:33
  =  
УПЫРЬ

Человеческий труп зеленоватого цвета с хитиновыми пластинами на спине, плечах, частично голове и конечностях. То что является кожей на первый взгляд- так же является естественным экзоскелетом. Сплюснутая голова, сгнивший нос и зубы, красные (кровавые) глаза. В некоторых местах экзоскелет провисает как кожа (сгибы суставов), в других местах розовеет (брюхо, глаза). Острые когти на руках и ногах.
Описание:
Упырь- искусственно созданная нежить, получаемая из обычного трупа путем нескольких ритуалов и примитивных хирургических операций. От того же зомби отличается наличием "второй кожи" - гибкого полимерного экзоскелета с высоким содержанием углерода, а так же более продвинутым интеллектом и большей ловкостью. Несмотря на ряд очевидных преимуществ, упырь так же несовершенен: Глаза и десны сочатся кровью, а в полостях постоянно булькают зловонные жидкости.
В свободном виде не встречается, однако иногда случается так, что некромант потеряет над ним контроль и упырь сбегает, хотя обычно недалеко - к ближайшему скоплению мяса, то есть людей. Если таких не предвидится, он предпочтет переждать светлое время суток в темном месте и ночью отправится на охоту.
Является "братом" стрыги, так же получаемым хирургическим путем.
Информация:
Отредактировано 06.05.2017 в 15:17
2

DungeonMaster Fixus
03.08.2016 19:28
  =  
ЗОМБИ

Обычный человеческий труп, оживленный с помощью магии школы Клетки Душ. Их раны не заживают, но плоть разлагается медленнее- хотя все еще продолжает. В целом же это обычный человеческий (либо другой) труп.
Описание:
Зомби- анимированный труп, представляющий собой марионетку для некой астральной сущности, о которой ничего не известно. Предположительно, эта же сущность управляет упырями и дугой нежитью. Однако зомби полностью лишен какой-либо воли, в свободном состоянии он будет молча (или с порыкиванием) смотреть в одну точку. Зомби, появившиеся естественным путем (из-за осквернения Ин могил или захоронений) бесцельно бродят и нападают на любое живое существо вне зависимости от его силы.
Зомби покорен и выполняет все команды некроманта, если поймет их- он не способен на метафорическое мышление, потому команды надо формулировать четко. Являясь покорной игрушкой, зомби может быть очень опасен в толпе сородичей в виду отсутствия болевого шока и других реакций.
Информация:
Отредактировано 08.05.2017 в 11:52
3

DungeonMaster Fixus
03.08.2016 21:38
  =  
НАХАЙН

Длинная (до пяти метров) черная "змея" с крупной, блестящей чешуей. Тело будто бы состоит из нескольких толстых, мускульных канатов. Голова является срощенным с ними человеческим черепом, который отличается лишь острыми зубами и чуть более приплюснутой формой. Из места соединения его с остальным телом "растет" несколько мелких змей черного цвета.
Описание:
Нахайн- змеевидное существо Хаоса, отличием которого от бесоидов является наличие полноценного интеллекта и невероятно черного чувства юмора. Обычно они обитают на первичных слоях хаоса, охотясь на заблудшие души, перед тем продолжительно издеваясь над ними самыми разными способами. Нахайн чувствует сомнения в душе человека и становится сильнее от них - именно поэтому они стараются расшатать человека перед тем, как его съесть.
Нахайны иногда появляются в местах больших переживания- на похоронах, в домах для умалишенных или неблагополучных квартирах. Там нахайн благодаря своей невидимости может значительное время прибывать в тени, питаясь расшатанной психикой людей и лишь затем атаковать.
Нахайн не такой уж частый гость в армии демонолога, однако они очень опасны как убийцы и шпионы
Информация:
Отредактировано 08.05.2017 в 12:49
4

DungeonMaster Fixus
06.08.2016 01:43
  =  
Гоблин

Существо 70-90 сантиметров ростом, с зеленой кожей, покрытой пигментными пятнами, шрамами и грязью. Тощее, костлявое тело, длинные острые уши, плоская морда с ноздрями щелками, большие, кошачьи глаза. Длинные когтя на руках и ногах, которые слабо отличаются друг от друга.
Описание:
Существо из типа оркоиды, куда относятся так же орки, хобгоблины, гретчины и другие. Из них гоблины- самые дикие и неразумные. Они очень зловредны и являются вечными антагонистами людских сказок.
Согласно найденным следам, они известны человечеству еще до контактов с эльфами. В те времена это были жители лесов и пещер, иногда отлавливающие стаей путников или совершающие набеги на места сражений в поисках падали. Тогда они были чуть крупнее и находились под властью более умных собратьев- хобгоблинов.
Однако, с течением людского развития они стали облюбовывать закаутки городов, питаться падалью и так же отлавливать прохожих, став вредителями номер один любого города.
Ныне эти твари живут как в лесах (своими общинами с хобгоблинами), так и в темных местах городов- свалках, помойках, канализации. Они быстро плодятся, хоть и измельчали. Но агрессии тоже не потеряли.
Информация:
Отредактировано 08.05.2017 в 12:50
5

DungeonMaster Fixus
06.08.2016 15:13
  =  
Оцидиз

Оцидиз практически не имеет общих черт в разных случаях. Степень мутации души зависит от жестокости убийцы и некоторых качеств жертвы.
Описание:
Оцидиз- самый распространенный тип ревенанта- мутировавшей души, которая настолько сильно желала мести, что в жутком и видоизмененном виде появилась в нашем мире. К счастью, она как и все ревенанты привязана к месту где погибла- и не может отойти от нее на большое расстояние. Однако в пределах этой зоны оцидиз очень опасен.
Он будет нападать на любого, кто хоть раз в жизни убил человека- и расправляться с ним. Он способен появляться из неоткуда, материальным становясь лишь для нападения- в этом основная сложность его уничтожения, как в прочем и любого призрака, которым он по сути является.
В нематериальном виде он состоит из астральной энергии Ин, в материальном виде он сгущает ее, образуя материю, сходную настоящей- прямо как остальные твари хаоса. Обычно он охвачен маленьким ореолом фиолетового дыма (как и призраки), при материализации дым впитывается в него с характерным свечением и гудением.
Ревенант- жертва убийства. Он не был отмщен, не был успокоен- потому вернулся. Жестокость убийцы и собственные грехи жертвы сильно отражаются на его астральном теле- он может приобретать страшные и жуткие очертания.
Информация:
Отредактировано 08.05.2017 в 12:44
6

DungeonMaster Fixus
06.08.2016 18:00
  =  
Призрак

Идентичен внешне человеку, но в видимом состоянии полупрозрачен и будто бы состоит из синей энергии (скорее всего Ян). При материализации он сгущает ее, из-за чего от него начинают исходить безвредные молнии. Чем ближе призрак к переходу в более жуткое состояние, вызванное заражением Ин, тем темнее его цвет и тем он ближе к фиолетовому.
Описание
Призрак- это Каа человека, его душа, бредущая по земле если человек сам решил остаться или его вызвали. Неизвестно, куда Каа человека отправляется после смерти- призраки говорят, что их просто тянет куда-то в необъяснимом направлении и что это прекращается, стоит только силой воли продержаться на земле некоторое время.
Призрак отражается в астрале и плотно связан с Хаосом- рабочая теория гласит, что после смерти Каа отправляется в глубокие слои хаоса. Потому призраки чувствительны к серебру и мифрилу, а так же к разным защитным механизмам. Призрак существует одновременно и в астрале и на земле- при этом, если призрака заберет какой-нибудь демон в более глубокие слои- он будет существовать там.
Призрак аналогичен астральной сущности, но он способен материализовать свою энергию. Для таких операций им необходима энергия, которую они вырабатывают за счет воспоминаний, а так же черпают из памяти предков. Забытые призраки чаще всего самые слабые.
Из-за этой их черты- они лакомый кусок для демонов и других тварей хаоса- в качестве пищи, источника энергии. Они любят отлавливать призраков и пожирать их- что происходит потом, неизвестно. Демоны же забирают их с собой. Призрак может накопить большое количество энергии, поглощая ее из предметов и проводимых живыми ритуалов и сбежать в другие слои хаоса. Они полны заблудившихся душ, которых засосало воронками энергии, которые потерялись сами или были приведены туда демонами. Там на них активно охотятся низшие твари.
Информация:
Отредактировано 08.05.2017 в 12:49
7

DungeonMaster Fixus
08.05.2017 11:53
  =  
Имп

Существо 90-120 сантиметров ростом, с бледной кожей и редкой, белой шерстью. Костлявое тело, длинные конечности, короткий хвостик. Голова широкая, полный рот мелких зубов, отсутствующие губы, нос- две щелки на черепе. Короткие рожки, козлиные уши. Парнокопытное, но копыта несколько отличаются от животных- более острые и белого цвета.
Описание:
Имп- наиболее известная тварь хаоса, родня бесу, черту и некоторым другим монстрам. Родом она с ближних слоев, конкретнее- Купида, хотя люди видели их и в Астрале, и в Лимбе, а если верить демонам- есть они даже в Синкратосе. Многими демонами и некромантами используется как рядовая боевая единица- агрессивная, ловкая, но не особо сообразительная и живучая.
Примитивная печать призыва вытаскивает из Хаоса ближайшее существо- и имп наиболее частый гость нашего мира. Однако, нередко они и сами попадают в него, через дыры материализуясь в мире. Они как грибы растут на ненависти и грехе воровства.
Как и многие другие низшие существа, они пробираются в наш мир с малыми потерями энергии, но вернуться обратно для них проблематично. Их тело состоит из особого рода материи- сгущенной энергии Ин, которая с точностью копирует обычную материю при сохранении целостности, однако при разрушении она растворяется, превращаясь сначала в черный песок, а затем в нематериальное вещество, постепенно пропадающее в потоках другой энергии. Обычно в возврате домой им помогают демоны, реже - некроманты.
Имп агрессивен, кровожаден и прожорлив. Он не упустит шанса оторвать кусок плоти и выпить крови- хотя, ему это нужно лишь для восполнения материи. Как и всем низшим существам хаоса, им не надо поддерживать форму- они уже полностью материализованы. Не упустит и шанса вцепиться в лицо любому существу, которое не слишком сильнó или не является его товарищем по подчинению. На тварей хаоса не нападает в виду их силы. Однако в хаосе не прочь полакомится призраками и астральными проекциями людей.
Информация:
Отредактировано 08.05.2017 в 13:16
8

DungeonMaster Fixus
08.05.2017 13:12
  =  
Бес

Существо до полутора метров роста.Имеет нетопыринные крылья с размахом до двух и толстый скорпионий хвост. Тощее тело покрыто красной пятнистой кожей, руки снабжены острыми когтями, а ноги- острыми копытами. Голова с обезьяньей мордой и острыми шипами на макушке увенчана острыми большими ушами. На лиц есть следы черной растительности.
Описание:
Бес- старший родич импа, менее распространенный, но более опасный. Так же как и он родом с Купида, однако встречается и на более глубоких слоях хаоса. Особенно эффективен в качестве боевой единицы из-за крыльев и мощного хвоста. Так же они сообразительнее импов и не так кровожадны, хоть очень жестоки.
Могут появиться в нашем мире путем призыва с помощью базовой печати вызова низших существ, а так же появиться из разрывов. Наиболее сильны в места повышенной ненависти и лжи. Их тело, как и у других существ хаоса, состоит из сгущенной энергии Ин и превращается в черный песок при повреждении. Кроме того, их яд остается в ране и после их смерти- в виде черной густой субстанции, расшатывающей барьер.
Так же как и имп не упустит возможности кого-нибудь загрызть, однако в большинстве случаев не будет гоняться за жертвой, и конечно не нападет на более сильного. Может потрепать или даже съесть импа, а в хаосе не прочь полакомиться астральными проекциями и призраками.
Информация:
Отредактировано 08.05.2017 в 13:16
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.