Действия

- Ходы игроков:
   Карта (1)
   Коалиция "света" (1)
   Коалиция "тьмы" (1)
   Валюта, цены и металлы (1)
   Игровая механика (3)
   Выбор персонажей (4)
   Выбор персонажей второй группы (3)
   Вопросы и ответы (4)
   Кубометалка (15)
   Голосование (29)
   Пролог. Орфий Скайль. Закончен (7)
   Пролог. Оливер Стилборн. Закончен (9)
   Пролог. Вергель Морроу. Закончен (7)
   Пролог. Нито. Закончен (7)
   1.5. Закончен (7)
   Глава 1. Отбытие. Закончен (94)
   Глава 1. Башня. Закончен (58)
   Последствия. Орфий. Закончен (54)
   Последствия. Нито. Закончен (14)
   Последствия. Вергель. Закончен (16)
   Последствия. Грегор и Киврил. Закончен (12)
   Последствия. Эрхен. Закончен (15)
   Досуг Эрхена, Грегора и Киврила. Закончен (29)
   Глава 2. Оправданные риски. Закончен (54)
   Глава 2. Побег. Закончен (62)
   Глава 3. Дорога на эшафот. Закончен (79)
   Глава 1. Путь крови. Закончен (23)
   Глава 1. Темный путь. Закончен (43)
   Глава 4. Превратности судьбы (68)
- Обсуждение (947)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Темные времена | ходы игроков | Валюта, цены и металлы

 
DungeonMaster Ilaran
12.06.2016 11:36
  =  
Курс валюты.
Монеты чеканят из меди, серебра и золота. Монеты небольшого размера, с традиционной чеканкой гербалики Свад. Корона, накрывшая скрещенную булаву и посох. Монеты одного достоинства, с курсом 1к10. В 1 золотом 10 серебренных. В 1 серебренном 10 медных.


Примерный оклад труда.
Наемным рабочим оплачивается их фактический труд. Как правило, плата выдается в конце недели и насчитывается за каждый день работы. Либо, выдается в конце года.


Ремесло: сюда входит оплата наемных работников, будь то каменьщики, плотники, гончары, ткачи, кровельщики. Тех, кто работают в лавках.
Ученик ремесленника: 1 медная монета в день
Ремесленник: 3 медные монеты в день
Опытный ремесленник: 5 медные монет в день
Мастер ремесленник: 10 медные монет в день


Регулярная армия
Пеший воин: 2 медные монеты в день
Лучник: 3 медные монеты в день
Конные лучники: 6 медных монет в день
Городская стража: 5 медных монет в день
Панцирная пехота: 10 медных монет в день
Кавалерист: 20 медных монет

Наемники
Пеший солдат: 15 медных монет в день
Конный солдат: 30 медных монет в день
Рыцарь: 50 медных монет в день

Доходы знатных лиц
Доход графа: 1000 - 30000 золотых в год
Доход губернатора: 2000 - 45000 золотых в год



Цены
Скот и продовольствие
дешевое вино: 2 медных монеты за кувшин
дешевое пиво: 0.5 медных монеты за кувшин
хорошее вино: 8 медных монет за кувшин
хорошее пиво: 3 медных монеты за кувшин
выдержанное вино: 30 медных монет за бутылку
изысканное вино: 100 медных монет за бутылку

дешевая похлебка: 0.5 медных монет за порцию
простое блюдо с мясом: 2 медных монеты за порцию
хорошее горячее блюдо с мясом: 5 медных монет за порцию
большой пирог с начинкой: 4 медных монет
большой сладкий пирог: 8 медных монет
вареная рыба: 15 монет за порцию
жареная на вертеле свинья (4 порции): 40 медных монет

корова: 80 медных монет
бык: 100 медных монет
свинья: 30 медных монет
овца: 15 медных монет
курица: 2 медные монеты

хлеб буханка: 1 медная монета
дюжина яиц куриных: 2 медные монеты
головка сыра (8 кг): 10 медных монет
корзина овощей (2 кг): 2 медные монеты
мешок крупы (1 кг): 1 медная монета
полоски вяленого мяса (1 кг): 4 медные монеты

Одежда
облачение крестьянина: 3 медных монеты
облачение ремесленника: 10 медных монет
облачение путника: 15 медных монет
облачение зажиточного крестьянина: 30 медных монет
облачение мага: 50 медных монет
облачение аристократа: 300 медных монет

Драгоценности
кольцо золотое: 300 медных монет
кольцо золотое с алмазом: 1000 медных монет
кольцо золотое с рубином: 4000 медных монет
золотое ожерелье: 5000 медных монет


Доспехи
комплект кожаных доспехов: 60 медных монет
комплект панцирных доспехов: 800 медных монет
комплект кольчужных доспехов: 1200 медных монет
коплект латных доспехов: 5000 медных монет
легкая починка доспехов: 20 медных монет

Оружие
большой лук: 30 медных монет
тетива: 2 медные монеты
колчан: 8 медных монет
наконечники для стрел: 6 медных монет за 10 штук
стрелы: 15 медных монет за 10 штук

крестьянский топор: 7 медных монет
крестьянский меч: 10 медных монет
железный кинжал: 25 медных монет
боевой топор: 70 медных монет
копье: 120 медных монет
меч: 450 медных монет


Металлы
Серебро: х2 цена
Менее прочное чем железо, серебро используется в первую очередь из за его особенностей. Изделия из серебра обладают высокой токсичностью для большинства представителей не-жизни, серебренные клинки и стрелы широко распространены среди воинов церкви, охотников за нечистью и приграничными стражами. Раны, нанесенные серебренным оружием, очень болезненны для вампиров. Если обладателю серебренного клинка хватит силы чтобы пробить шкуру оборотня, рана не затянется и будет кровоточить несколько дней, отнимая силы.

Торий: х2 цена
Торий, более мягкий, токсичный металл тускло зеленого цвета.
Из тория получаются хорошие доспехи, которые гораздо сложнее расколоть. Под сильными ударами металл прогибается, оставаясь целостным, к тому же он несколько легче стали.
Оружие из тория куда менее прочно и надежно, но раны, нанесенные ториевым оружием, часто воспаляются, что усложняет выздоровление.

Черное железо: х3 цена
Черное железо, более твердый и хрупкий металл иссене черного цвета.
Из черного железа получаются хорошие тяжелые доспехи, литые конструкции, тяжелое вооружение. Пластины из черного железа примут на себя более сильный удар и сохранят целостность, но при длительном использовании, они могут запросто расколоться.
Оружие из черного железа получается менее надежным и долговечным, но на свой короткий срок использования, оно обладает высокой прочностью и остротой.

Мифрил: х5 цена
Легкий, белоснежный материал высокой прочности.
Из мифрила получаются отличные доспехи, он прочен и надежен, но главное легко и не сковывает движений. Мифрил очень трудно пробить, тяжелые латные доспехи из мифрила носят многие прославленные воители церкви, особо почитающие качества белоснежного металла.
Оружие из мифрила получается спорное, оно легкое, но ему нехватает массы для удара.

Адамантид:
х10 цена
Тяжелый, грубый металл темно фиолетового цвета.
Из адамантида получаются прочные и несокрушимые доспехи, если их владелец свожет переносить тяжесть этого материала. Оружие и доспехи необычайно прочны, даже в сравнении с мифрилом, а так же, обладают некоторой устойчивостью к магии. Далеко не все способны вынести на себе вес этого металла, но закованный в тяжелые адамантидовые доспехи и вооруженный адамантидовым оружием воин, практически несокрушим.
Отредактировано 02.06.2017 в 11:00
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.