Действия

- Ходы игроков:
   Карта (1)
   Коалиция "света" (1)
   Коалиция "тьмы" (1)
   Валюта, цены и металлы (1)
   Игровая механика (3)
   Выбор персонажей (4)
   Выбор персонажей второй группы (3)
   Вопросы и ответы (4)
   Кубометалка (15)
   Голосование (29)
   Пролог. Орфий Скайль. Закончен (7)
   Пролог. Оливер Стилборн. Закончен (9)
   Пролог. Вергель Морроу. Закончен (7)
   Пролог. Нито. Закончен (7)
   1.5. Закончен (7)
   Глава 1. Отбытие. Закончен (94)
   Глава 1. Башня. Закончен (58)
   Последствия. Орфий. Закончен (54)
   Последствия. Нито. Закончен (14)
   Последствия. Вергель. Закончен (16)
   Последствия. Грегор и Киврил. Закончен (12)
   Последствия. Эрхен. Закончен (15)
   Досуг Эрхена, Грегора и Киврила. Закончен (29)
   Глава 2. Оправданные риски. Закончен (54)
   Глава 2. Побег. Закончен (62)
   Глава 3. Дорога на эшафот. Закончен (79)
   Глава 1. Путь крови. Закончен (23)
   Глава 1. Темный путь. Закончен (43)
   Глава 4. Превратности судьбы (68)
- Обсуждение (947)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Темные времена | Партия


Грегор Вэрс

В игре
Автор:   Merdar
Раса:   Человек
Класс:   Черный Пехотинец
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Высокий(на пол головы выше обычного человека) кряжистый, кареглазый, с волосами цвета соломы до плеч. Морда пока еще цела так что если не запускать рост бородени и грязи может соответствовать уровню: сможет сойти за немного симпатичную. Глаза,нос и ухи пока на своих местах.

И да, вечная проблема Грегора- найти обладателя сапог, подходящих ему на ноги чрезвычайно сложно.

Характер
"Нет такого свинства из которого умный человек не сможет добыть себе кусочек бекона"

Осторожен и расчетлив-по крайне мере считает себя таким, при том не лишен любознательности, и конечно целеустремлен..прыгнуть на кочку повыше остальных лягушек-как и каждый первый в Проклятых землях, за исключением скелетов и зомби. Старается ладить собратьями по оружию ,-залог чуть более длинной и комфортной жизни как-никак. Питает симпатию к Воргенам и скрываемую антипатию к вампирам.
История
Грегор Вэрс четвертый сын егеря Лода, проживающего в деревеньке близ лесной части границы разделяющей Сваад и Проклятые земли. Папаша выучил сына пользоваться арбалетом, браконьерить в приграничных лесах и воровать кур у соседей, оставляя лисьи следы и сваливая пропажу на лис. А сам Вэрс открыл для себя, кроме ремесла охотника, более прибыльное ремесло курьера и проводника через границу кандидатов в ученички к Бледным Господам так, чтобы стерегущие границу бароново войско не изволило прерывать сон и игру в карты. Однажды незаметный переход не задался и его лицо во всех деталях разглядели те, кто знал его имя и где его дом. Знакомиться с правосудием Вэрс не пожелал и ушел сам в Проклятые земли вместе с сопровождаемыми. Участь раба или, тем более, ходячего скелета его не прельщала так что он подался в Черные Всадники.
Навыки
Предварительно:
Черный пехотинец
Человек
Выносливость: средняя
Особенности черного пехотинца:
Мораль: -5-2-0+2+5
2/2 пунктов действий
Восполнение всех пунктов действий, к концу 3й фазы.
Особое умение черного пехотинца:
Пронзить - 2 пункта действий: умение проводить мощную атаку с двуручным оружием, по верховым целям.
Превозмогание - 1 пункт действий: умение продолжать в бой даже с тяжелыми ранами.



Доступные навыки

Специалист в оружии: Арбалет,Алебарда


Дополнительные навыки:

Начинающий стрелок
Начинающий повар
Начинающий врач
Инвентарь
Выносливость: средняя
Особенности черного пехотинца:
Мораль: -3 (-5-2-0+2+5)
Сытость 2/2
2/2 пунктов действий

Инвентарь:
Одежда: грязь, борода и отросшие волосы, кольчуга на голое тело, рубашка Свадовского стрелка, рабский ошейник темных земель, бандана из сложенного в двое куска черной рясы убитого монаха, кожаный ремень монаха на котором тот носил булаву.


Оружие: заточенный деревянный дрын,
меч в ножнах,
железная булава

Вещмешок:
оторванный от рясы убитого монаха рукав,заменяющий сумку.
20 медных монет
12 серебряных монет
узелок с солью
огниво




Сэр Марк Оливер Стилборн

Персонаж мертв
Автор:   Edvard Lori
Раса:   Вампир
Класс:   Рыцарь крови
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

Высокий статный юноша с пронзительным взглядом и властными манерами. Держится надменно, часто даже нагло и вызывающе, но при этом тщательно соблюдает ранги и старательно выслуживается перед сильными мира сего, признавая их власть.
Характер
Властный, страстный, вызывающе распутный, яростный и злой. Оливер не из тех, что молча стерпят обиду если могут прямо здесь и сейчас перерезать обидчику глотку. Только не теперь. Не после того, как он обменял жизни отца, братьев и всех горожан на силу и бессмертие клана ночи! Привыкший к беспрекословному подчинению и безнаказанности, он способен взорваться даже от косого взгляда или недостаточной расторопности слуг. Или девки, что раздумывала дольше пары секунд на его предложение задрать юбку и принять подходящую позу. Преисполненный чувством собственного всемогущества, он с безумным упоением готов демонстрировать свою свежебретенную силу и собственными руками рвать наглецов! Больше никакой стражи! Никаких охранников и наемников! В пекло все интриги и заговоры! Только верный меч и безумный страх в глазах его, его собственных, жертв!
История
Стилборн. Один из самых из известных родов Роверина. Древняя, славная семья, что веками правила в тех далеких землях. Хранители восточных гор. Владельцы шахт и целого поселка мастеровых, что ковали мечи ничуть не уступавшие гномьим!
Отец Марка Юстав Ржавый, зная о приближающихся полчищах мертвецов делал все что было в его силах, что бы укрепить город. Без счета тратя деньги, вооружая армию из личных запасов, раздавая бесценные фамильные мечи обычным крестьянам, он готовился сражаться с тьмой до последнего. До последней капли крови, которую высосал из его обезображенного тела его же собственный сын. Четвертый наследник, тот самый урод в семье, без которого никто не может обойтись... Марк. Предатель, что за вечную жизнь и благосклонность бледных господ сдал Роверин без боя. Мерзавец, что в ту кровавую ночь с безумной улыбкой сжигал свой родной город и насиловал всех тех знатных девок, что смели ему отказать ранее. Вырывавший глаза всем, кто когда-либо ему дерзил! О, с каким удовольствием он пировал в охваченным смертью городе! Жаль только благодарность некромантов длилась всего несколько недель... А после про него просто забыли. Всего лишь еще один вампир в клане. Лишенный своих земель, своей власти... Но не своего меча и силы!
Навыки
Рыцарь крови
Вампир
Выносливость: средняя

Особенности рыцаря крови:
Мораль: -2-1-0+1+2
3/3 пунктов действий
Восполнение всех пунктов действий, к концу 3й фазы.

Умения рыцаря крови
Специалист в оружии: умение обращаться с большинством видов вооружения, от ножей и коротких мечей, до глеф и алебард.
Специалист в защите: умение носить большинство видов доспехов, от обычных кожанок до латных комплектов.
Обольщение: сильно повышает лояльность цели, по отношению к вампиру. Работает не на всех.


Доступные умения (2 на выбор)
Обманный финт - 1 пункт действий: нанесение удара, обходящего защиту
Активное уклонение - 2 пункта действий: сосредоточенность на защите и избежании следующих атак.
Инвентарь
Выносливость: средняя
Мораль: 0 (-2-1-0+1+2)
Пункты действий: 3/3
Сытость: 4/4
Инвентарь
Одежда: роскошный костюм, сапоги
Защита: железная бригантина, железный круглый щит
Оружие: полуторный меч

Орфий Скайль

Персонаж мертв
Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Выглядящий едва на семнадцать, сутулым и костлявым подростком, впрочем с уже прорезающимися командными нотками в голосе (не верьте, на самом деле за двадцать, он пробыл в учениках ученика некроманта уже полных девять лет). По виду явно не атлет, но упорный и выносливый, способный часами сидеть над фолиантом, шевелясь лишь чтоб перевернуть страницу, либо ночь напролет мерить шагами коридор башни, размышляя над поставленной наставником проблемой, игнорируя усталость, голод, раздражение; заставляя свою душу повиноваться разуму как лошадь заставляют повиноваться плетью и шпорами.
Характер
Происходящий из семьи чиновника, Орфий впитал доктрину некромантов задолго до того, как узнал что сам отмечен их Даром. Он считает, что люди заслуживают того, чтоб ими хорошо управляли. Сейчас он уже знает, что скелетами и зомби управлять гораздо легче, хотя при правильном управлении от людей можно добиться отдачи, о которой и нечего мечтать с мертвецами. Орфий уверен, что в войне людей с эльфами не человеческие маги предали свой род -- это люди предали своих благодетелей, обратив оружие против подаривших им тьму знаний.

Как и положено ученику некроманта, Орфий сдержан в проявлении чувств, всегда ровен, почтителен без подобострастия. Зная, что принадлежит к высшей касте, пусть и пока незначительным ее членом, не испытывает потребности регулярно напоминать меньшим о своем статусе. Кто не дурак тот помнит, мнение дураков несущественно. Наивысшими добродетелями Орфий считает хладнокровие и любопытство, впрочем понимая, что сам в глаза настоящей опасности еще не смотрел, так что не может быть в себе уверен.
История
В отличии от большинства кандидатов лорда Рифата, выкраденных его агентами с территории Свана, Орфий родился в Проклятых Землях. Его отец, Гектор Скайль -- советник одиннадцатого разряда Черного Замка, а проще говоря, писарь, отвечающий за сбор податей с нескольких близких к Замку живых деревень. Бледные Господа, в существенной степени полагающиеся на живые войска, как следствие в существенной же степени зависят от поставок продовольствия, не говоря о железе, редких компонентах для их некому не понятных нужд, и прочем и прочем. Кто-то должен вести бухгалтерию и следить, чтоб потоки обозов двигались точно в срок.

По крайней мере это дало одно преимущество Орфию -- читать его отец научил с детства. Других земель, кроме Проклятых, мальчик не видел своими глазами, хотя и прочел пару книг об истории материка и рода людского, от начала времен, когда Перворожденные возвысили до себя некоторых из людей, за что их завистливые соплеменники вероломно напали как на своих благодетелей, так и на отмеченных даром человеков, утопив Первый Народ в крови и прервав наследие древней мудрости.

Гектор был счастлив, когда эмиссар великого лорда обнаружил у сына дар, и сообщил что забирает мальчика. Попав под опеку к одном у из учеников самого Лорда Рифата, Орфи жил и учился бок о бок с подростками из Свана, слушая их рассказы о жизни в тех загадочных и враждебных землях. Мальчику сообщили, что видится со своей старой семьей для него более не целесообразно, вопросов это у отрока не вызвало.
Навыки
Особенности некроманта:
Мораль: -5-2-0+2+5
10/10 пунктов маны.
Восполнение всех пунктов маны, к концу 3й фазы.

Умения некроманта:
Реанимация - 1 пункт маны: Поднятие свежего тела, либо скелета. Некоторые тела не поддаются реанимации. По завершении, получается оживленная магией, пустая конструкция.
Управление - 1 пункт маны за 1 действие: Прямое управление реанимированным телом/телами. Некромант тратит свои силы каждый раз, принуждая нежить сделать что либо.
Разупокоение - 1 пункт маны: разрывает связь духа с его телом. Уничтожает оживленную нежить.

Заклинания
Медицина - позволяет некроманту оказывать первую помощь раненым, залечивать раны, без применения магии.
Определение заклинаний - позволяет некроманту чувствовать магический дар, а так же выявлять наделенные магией предметы, аномалии.
Инвентарь
Выносливость: низкая
Мораль: 0 (-5-3-0+3+5)
Мана: 10
Сытость: 2/2
Инвентарь
Одежда: черная мантия некроманта, сапоги, дорожный плащ
Защита: кожаный нагрудник
Оружие: -
кинжал
запасной кинжал (взят чтоб дать скелету)
- Конь -
Вещмешок:
полотно чистой ткани
ИПП - 4 шт
Кривая игла с нитью
Жидкость для промытия ран
Огниво
Книга "Классификация нежити"
Мешок с костями тренировочного скелета
Бурдюк с вином
Провизия: 14 порции
Овес: 7 порций

Лейвори

Персонаж мертв
Автор:   Vinteska
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Маленького роста "от горшка два вершка". Светлые волосы. Миловидное даже детское личико. Выглядит моложе своего возраста, лет этак на 17. С вполне приемлемой развитой женственной фигурой, иначе ее бы принимали за пацаненка. На лице вечная радость и удивление, создающие впечатление, что девочка тронута умом (?)
Характер
Альтруист. Авантюрист. Оптимист.
История
Навыки
Маг воды
Человек
Выносливость: низкая
Особенности мага:
Мораль: -5-3-0+3+5
10 пунктов маны.
Восполнение всех пунктов маны, к концу 3й фазы.
Умения мага воды:
Целебные воды- 4 пункта маны: ускоряет естественную регенерацию тканей.
Обновление - 5 пунктов маны: снимает усталость и утомление.
Медитация- 2 пункта маны: восстанавливает 5 пунктов маны, длится 1 фазу.

Оптимизм: убирает 1 пункт дизморали к концу третьей фазы, вплоть до ноля.
Заморозка - 3 пункта маны: замедляет цель.
Инвентарь
Перочинный ножик
Бурдюк
Дневник и карандаш

Киврил `Детолюб`

Персонаж мертв
Автор:   ObiWanRumata
Раса:   Человек
Класс:   Черный Лучник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Тощий, как палка, высокий юноша с гладкими чертами лица. Его руки, плечи, спина и ноги покрыты "узорами" шрамов и следов от сломанных костей. "Лицо" и жидковатые вьющиеся волосы это, пожалуй, единственное, что в нём можно назвать красивым.
Характер
В контрасте с относительно миловидной внешностью, Киврил жесток и порочен. Он не отличается жадностью и хорошо делит мир на "своих", которые заслуживают уважение, если добились чего-то, и "чужих", которые... Которые не такие уж и люди в его глазах. Он дисциплинирован и привык к лишениям, однако при возможности не станет отказывать себе в тех малых радостях, которые предоставляют Мертвые Земли и их господа своей армии.
Любит азартные игры, пьянство и рассказывать байки о своих похождениях - частенько одни и те же или даже сворованные у кого-то и переделанные на свой лад. Стойкий и ни разу не бросал пост и, тем паче, отряд. Ну, по крайней мере, за время службы у Бледных Господ.
Держит слово и не делает пустых угроз, ищет шанса проявить себя и заслужить "повышение", в чем бы оно не выражалось - не вечно же ему быть простым арбалетчиком.
История
Павда о прошлом Киврила нигде не хранится и никем никогда не велась – всем на него насрать. Как было насрать раньше, так насрать и сейчас. «Когда в армию набирают восьмилетних?» - спросите вы. «А когда девятилетних уже не осталось» - ответит вам он, с улыбкой. Чистить доспехи, возиться с едой, ухаживать за животными – это для везунчиков и чьих-то важных деток, а Киврил не был ни тем, ни другим. Он с детства хлебнул говна солдатской жизни и боль следовала за ним по пятам - не та «метафизическая», что ранит чувствительное детское сердечко, а острая, которую оставляет тупой солдатский кинжал, слишком сильно упершийся тебе в бок, или ноющая, когда трещат от перемены погоды сломанные ребра, а частенько резкая боль, когда по нужде ты можешь сходить только с кровью.

Этот мальчик быстро взрослел – учился дисциплине через порку; оружию, через глубокие шрамы; выдержке, через голод и холод, а так же и пристрастию к алкоголю, всё чаще ворованному, чтобы забыться. Он дезертировал из армии неизвестного ему барона при первой возможности, но недостаточно быстро, чтобы сохранять иллюзии на тему «света» и «тьмы». Черные Всадники не слишком то отличались – обучение у них было коротким и жестоким, но Киврилу было не привыкать: его раны и так никогда не успевали зажить до конца.
Свой труд, годы жизни и стремления он обменял на черный плащ, доспехи и добротный арбалет. И, конечно, на те дни, когда Всадников отпускали «пастись» на землях Свада – о, там было где развернуться и заслужить прозвище «Детолюб»: у самого Киврила детство кончилось быстро, но ещё быстрее оно кончалось у тех, кто оставался в живых после разбоя. Захваченными женщинами он тоже не брезговал, как без этого, но любил он их… «не так», как их чад.

Война – не место для детей. Там их попросту не остается.
Навыки
Парень никогда не был умелым мечником, но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы предпочесть держаться подальше от пекла боя. Его выбор быстро пал на арбалеты и разнообразные "походные" навыки, которые ценились в отряде: он не умел ни читать, ни писать, но приловчился разводить костер из влажных веток, подшивать или стирать пострадавшие доспехи и одежду, собирать и разбирать походный тент или, на крайний случай, сооружать шалаш из подручных средств. Как представитель арьергарда, он так же научился сносно играть на небольшой трубе, передавая, при необходимости, сигналы военачальников, поближе к которым Киврил всегда предпочитал держаться. Однажды ему даже выпала честь нести знамя Черных Всадников и он не забывает рассказывать от этом при каждом удобном случае.


Выносливость: низкая
Особенности черного лучника:
Мораль: -5-2-0+2+5
3/3 пунктов действий
Восполнение всех пунктов действий, к концу 3й фазы.
Особое умение черного лучника:
Выстрел в упор - 2 пункта действий: умение совершать точный выстрел навскидку из арбалета.
Отрыв - 1 пункт действий: умение резко разрывать дистанцию, уходя от противника на пару метров.

Доступные навыки (2 на выбор)
Решимость: увеличивает значение для дизморали, -6-4-0+2+5
Солдатская доля: убирает штрафы за плохой сон и плохую еду

Инвентарь
Выносливость: средняя
Особенности черного лучника:
Мораль: -6-4-0+2+5
3/3 пунктов действий
Восполнение всех пунктов действий, к концу 3й фазы.
Особое умение черного лучника:
Выстрел в упор - 2 пункта действий: умение совершать точный выстрел навскидку из арбалета.
Отрыв - 1 пункт действий: умение резко разрывать дистанцию, уходя от противника на пару метров.

Дополнительные навыки
Решимость: увеличивает значение для дизморали, -6-4-0+2+5
Солдатская доля: убирает штрафы за плохой сон и плохую еду

Инвентарь:
Одежда: черный плащ, походные сапоги, фляга на 1л на пояс
Кошель: 58 медных монет
Защита: прочный стальной комплект кольчужных доспехов, шлем с кольчужной сеткой - маской

Оружие:
Арбалет
30 железных болтов
10 ториевых болтов
10 серебренных болтов

Кинжал железный
Кинжал серебренный

Вещмешок:
2 ИПП с целебным бальзамом
3 яд кустарный
Уголёк, с кулак размером
Осколок зеркала
Игральные кости
Точильный камень
Полоски кожи (для мелкого ремонта)
Кремень
Сигнальный горн

Вергель Морроу (Острый Клык)

Персонаж мертв
Автор:   Dreamkast
Раса:   Ворген
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Немного вспыльчивый и прямолинейный. Иногда может чуть не уследить за своим языком, огрызнувшись. Знает свою силу и свое место. Немного несдержан.
История
Навыки
Умения воргена
Когти и клыки: умение обращаться с собственным телом, наносить повреждения, не уступающие атакам с оружием.
Волчья шкура: повышенная регенерация и скорость восполнения сил.
Звериное чутье: постоянно повышенное восприятие
Охотник - персонаж способен охотиться в лесах.
Добить - 1 пункт действий: проведение устрашающей кровожадной атаки по раненому противнику. Устрашение окружающих противников.



Выносливость: высокая

Особенности воргена:
Мораль: -6-3-0+2+5
2/2 пунктов действий
Восполнение всех пунктов действий, к концу 3й фазы.
Инвентарь
Вергель
Выносливость: высокая
Мораль: 0 (-6-3-0+2+5)
2/2 пунктов действий
Сытость: 12/12
Инвентарь
Одежда: простая тканевая накидка, набедренная повязка
Защита: -
Оружие: -
Вещмешок:
Небольшой сверток чистой ткани
Провизии 4 порции

Нито

Персонаж мертв
Автор:   Dredlord
Раса:   Человек
Класс:   Культуист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Рост под два метра, вес под сто килограмм. Сходство с человеком практически отсутствует. Благодаря деформации, сквозь тело Нито проросли странные щупальца, похожие на огромные сосуды, по которым бежит гниль вперемежку с гноем. Кожа скукожилась и приобрела сходство с белесой обгорелой паутиной, опутавшей все внутренности культуиста. Сквозь сжатые комки тканей видны позеленевшие органы Нито. Правая сторона лица существа полностью сгнила, поэтому культуист натянул на неё добрый слой кожи, закрепив её стальными заклёпками. Зрачок и радужка растворились в белке, а зубы выпали. Нито пришлось вставил себе в рот клыки животного.
Характер
Несмотря на свой ужасающий внешний облик, в душе Нито не злой. Он прекрасно понимает, какое впечатление производит, поэтому вне культа ведёт себя как можно более осторожно и дипломатично, предпочитая пореже попадаться людям на глаза, а если нужда вынудила вступить в разговор с посторонним, то стараться держаться в тени с накинутым на голову капюшоном. Довольно любознательный, любит поговорить на разные темы. Большую часть конфликтов предпочитает душить в зачатке. Горячо любит всех членов культа и готов пожертвовать ради них жизнью. Тут и раскрывается его неприглядная черта характера. Если на кону стоит благополучие культа, то Нито становиться одержимым и безжалостным, не считаясь с любыми жертвами для достижения поставленной цели. Также, он слегка ненормальный. Считает вирусы и болезни чем-то вроде благословения, и готов делиться этой «святостью» со всеми окружающими.
История
До своего прихода в культ Одарённого Чумой, брата Нито, как такового, не существовало. У последователя Нового Бога никогда не было волнительного детства, как и яркого юношества. Он не мог прочувствовать свежесть и силу молодости, нагрузить на себя заботы нелёгкой доли взрослого мужчины и прочувствовать все тяготы на закате жизни. Эти воспоминания принадлежали другому человеку. Человеку, который даже не мог помыслить, что он когда-нибудь примкнёт к культу проклятых. И этого человека звали Алвор.

Алвор не был влиятельным вельможей, храбрым героем, или какой-либо другой важной персоной. Алвор был кузнецом. Жил в небольшой пограничной деревеньке на границе Светлых земель. Подковывал лошадей, чинил сельскохозяйственные инструменты, иногда брал заказы на ковку доспехов, или оружия. Он был трудолюбивым мужиком и отличался добродушным нравом. Все жители деревни его любили и Алвор отвечал им тем же. С охотой помогал справляться с житейскими проблемами, с легкостью выпроваживал подозрительных типов, забредающих в деревню. Благо, мужик был здоровенный, крепкий и мускулистый. Создал семью, жена родила ему дочь и уже была готова подарить мужу и сына. Но, как это часто бывает, случилось несчастье.

Чума прошлась своей гнилой косой по деревне Алвора. В этот временной период, кузнец стал видеть странные сны, где некая сила призывала его бросить всё нажитое и вместе с семьёй отправиться далеко-далеко… в горы, где он сможет найти помощь. Но Алвор остался ждать чудотворного «лекарства», которое, по словам посланника местного барона, несёт избавление от заразы всем жителям деревни. И избавление пришло. Только не в виде микстуры, а в виде церкви Святого Света, поставившей себе целью оградить участок заражения и выжечь огнём всю чуму внутри карантина. Вырваться из пламенного круга смог только Алвор, и только благодаря помощи заботливого гласа, указующего потерянному беглецу нужный путь.

Следуя по дороге проклятых, Алвор искал не мести, не избавления от болезни, снедающей его плоть и даже не бессмертия. Он искал что-то способное заткнуть чёрную дыру, обрезавшеюся в его душе, после смерти всех близких ему людей. И манящий глас целыми днями рассказывал Алвору о его новой семье, о том чудесном будущем, что ждёт мужчину впереди. И голос не врал.

Культуисты встретили беднягу со всей теплотой, окружили его заботой и вернули Алвору смысл жизни. На ритуал посвящения, кузнец шёл с лёгкой душой и полнейшим смирением со своей судьбой. История Алвора, потерявшего всё, чем он дорожил, заканчивалась, тем самым, открывая первую главу в жизни брата Нито – преданного и любящего члена культа Одарённого Чумой…
Навыки
Особенности чумного воителя:
Мораль: 0
1/1 пунктов действий
Восполнение всех пунктов действий, к концу 3й фазы.

Умения чумного воителя
Дар чумоносца: умение переносить тяжелые раны, огромные повреждения и потерю конечностей.
Гниющая плоть: снижение морали окружающих на 1, каждые сутки. Внушает страх в атакующих.
Сокрушение: все атаки чумного воителя имеют преимущество перед доспехами и щитами
Щадящий дар - делает персонажа не таким мерзким и вонючим, убирая штрафы союзникам за гниющую плоть.
Гнилостное оружие - персонаж обрабатывает свой клинок желчью, делая раны от него, болезненными и заразными.
Инвентарь
Выносливость: абсолютная
Мораль: -
Пункты действий: 1
Одежда: обрывки хламиды
Защита: - железная кираса
Оружие: - двуручная чумная секира

Арантир

Персонаж мертв
Автор:   Mosquito
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
Арантир - вполне обычный помешанный на призывах демонов чернокнижник. Скверный характер - результат ежедневного общения с бесами-матершинниками. Лицо колдуна не вызывает доверия, в общении с ним все время присутствует ощущения, что он хочет вас надуть, "заняв до следующей недели" 15 серебрянных.
История
Навыки
Инвентарь
Выносливость: средняя
Особенности колдуна:
Мораль: -2-0+2+5
Жрец прислужника: 3
Жрец соблазнителя: 1

Способности:
1. Призыв беса
Слабое, но хитрое и изворотливое существо. Колдун способен призвать этого паразита с маленькими крылышками и колким языком, чтобы заставить делать за себя какую нлибо работу, тащить груз или передать что то важное (но не шибко сложное). Бес глуп, работает из рук вон плохо, постоянно язвит и просит-требует-пытается сторговаться на новую дозу энергий инферно. Но, в отличии от большинства иных демонов, он слишком труслив, чтобы ударить хозяина в спину и является более менее лояльным и условно преданным, постоянным миньоном.

2 уровень – исчезновение.
Суть прислужника, это порталы, и именно с их помощью, колдун может покрывать небольшие расстояния и препятствия. Шагнуть через исчезновение, значит перенестись через план инферно, в другую точку текущего мироздания. Сам перенос довольно увлекателен и волнующий, хоть для мира, в котором обитает колдун, это займет не больше секунды. Чем больше колдун пользуется исчезновением, тем дольше становятся его путешествия по демоническому плану. И, тем более ярковыраженные последствия он приобретает.

3 уровень – якорь подчинения
Прислужник может получить абсолютный контроль над каким нибудь, не очень сильным демоном, обретая абсолютно лояльного, преданного и надежного слугу. Эффект работает, как ожидается, вплоть до смерти самого чернокнижника, и редко когда может распространяться больше чем на одного демона. Сама способность не позволяет призвать нужного колдуну демона, не дает право призывать и изгонять его, посему рьяные последователи прислужника, некоторое время, проводят в поисках опытоного демонолога, который может призвать демона, чтобы колдун смог его подчинить.

1 уровень – змеиные уста.
Когда колдун говорит, он автоматически вяжет свое колдовство. Воздействуя на разум собеседника, либо слушателя, он проявляет чудеса дипломатии, убеждения и харизмы. Умелые колдуны способны очаровать целый отряд, заставить раскрыть сокровенный секрет, и даже на время, заставить свою цель действовать так, как ему хочется. Но, чем выше ментальная стойкость и воля обрабатываемого, тем ниже эффект.

Особое:
Кровавый договор: колдун может призвать мудрого беса, чтобы тот ответил ему на ТРИ вопроса. После получения трех ответов, демон больше призываться не будет. Ответы – всегда правдивые, за исключением того немногого, что сам демон – не знает. Лгать он не может, потому ответит прямо «я не знаю», если вдруг что.
3/3 вопросы

Репутация:
Северные кланы - балабол

Инвентарь:
Поношенная льняная мантия из мешковины
карманы: Нож ритуальный острый, грибы древесные, 2 штуки
пояс из льняной веревки: Артефакт "Круг призыва" (берсерк)
Оленьи сапоги, побитые
руки: суковатая палка, крепкая
в целом карманы мантии теперь забиты под завязку

Бейл

Персонаж мертв
Автор:   Mosquito
Раса:   Человек
Класс:   Ученик некроманта
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
24 года от роду Бейл вырос тайном культе и не обучен всем премудростям некромантии, ведь в королевстве "Свад" такие увлечения караются смертью или еще чем похуже. Молодой некромант всегда стремился к развитию, проявлял инициативу, за что и был отправлен на обучение в Проклятые земли - мечту всех подпольных некромантов.
Самого Бейла трудно назвать выдающимся внешне, но и уродом не назовешь.
Характер у Бейла довольно спокойный, слегка порывистый. Пытается ненавязчиво проявить инициативу, так как хочет проявить себя и добиться в жизни лучшей доли, реализуя свои тайные амбиции. В общении тактичен. Любознательный ум.
Навыки
Инвентарь

Эрхен Харт

Вне игры
Автор:   Erin Haart
Раса:   Человек
Класс:   Черный пехотинец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
История
Заносчивый паренёк с самого детства ходил по острию ножа, и, хотя отец его и был добропорядочным фермером и большим почитателем розог как средства воспитания, а мать - весьма набожной женщиной и любящей матерью пятерых детей, Эрхен с детства был словно отмечен чёрной меткой. Темноволосый и зеленоглазый, в отличие от трёх белокурых братьев и рыжей сестрицы, он был участником и инициатором большей части потасовок среди детворы, а в более старшем возрасте - так и вовсе выставлен за порог и лишён уха за воровство. Неудивительно что третий сын Харта попал в рекрутский набор - большая часть деревни желала этого, отец ожидал что военная лямка вправит сыну мозги, и только мать плакала всю ночь, провожая сына с опухшими от слёз глазами.
Впрочем Эрхен вскоре полюбил ратное дело. В конце концов он получился дюжим и вертким парнем, и был себе на уме лишь постольку, поскольку это приносило ему неприятностей меньше, чем барышей.

Но извилистая тропинка судьбы вывела баронскую дружину, и Эрхена с ней заодно, на отряд Чёрных Всадников. Ему повезло - вовремя сбежал, остальным повезло меньше. Тем не менее, Эрхена всё-таки взяли в плен. И, коли выбор стоял между тем, чтобы умереть и тем, чтобы служить новым хозяевам в качестве раба - не раздумывая, он выбрал третье - переметнуться к всадникам и получить от них всё, что было возможно. Так что, сменив цвет плаща, боец стал служить новым хозяевам столь же преданно, как и старым.
Навыки
После смерти барона и поражения его войска Эрхен смог разжиться неплохими доспехами, и опыт прошлых и нынешних тренировок и муштры развил его навыки бойца если и не до небес, как кажется ему самому - то по-крайней мере на голову выше обычного крестьянина, коим он был не так уж и давно.

Черный пехотинец
Человек
Выносливость: средняя
Особенности черного пехотинца:
Мораль: -2 (-5-2-0+2+5)
2/2 пунктов действий
Восполнение всех пунктов действий, к концу 3й фазы.
Особое умение черного пехотинца:
Пронзить - 2 пункта действий: умение проводить мощную атаку с двуручным оружием, по верховым целям.
Превозмогание - 1 пункт действий: умение продолжать в бой даже с тяжелыми ранами.

Доступные навыки:
Специалист в защите: один вид доспехов на выбор
Солдатская доля: убирает штрафы за плохой сон и плохую еду
Инвентарь
Выносливость: средняя
Особенности черного пехотинца:
Мораль: -2 (-5-2-0+2+5)
2/2 пунктов действий
Восполнение всех пунктов действий, к концу 3й фазы.
Особое умение черного пехотинца:
Пронзить - 2 пункта действий: умение проводить мощную атаку с двуручным оружием, по верховым целям.
Превозмогание - 1 пункт действий: умение продолжать в бой даже с тяжелыми ранами.

Дополнительные навыки
Специалист в оружии: топор, секира
Специалист в защите: кольчуга
Солдатская доля: убирает штрафы за плохой сон и плохую еду

Инвентарь:
Одежда: черный плащ, походные сапоги, фляга на 1л на пояс
Кошель: 4 серебренных монеты
Защита: комплект кольчужных доспехов, шлем с кольчужной сеткой - маской

Оружие:
Двуручный меч
Топорик

Вещмешок:
Точильный камень
Кремень
Принадлежности для гигиены и ложка.

бот

Заявка на рассмотрении
Автор:   Ilaran
Раса:   бот
Класс:   бот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь