Игра Теней. | ходы игроков | Бестиарий.

 
DungeonMaster mni2309
24.04.2016 10:41
  =  
НЕЖИТЬ:
Существо не живое. Его боевой дух нейтрален. Оно невосприимчиво к яду, болезни, слепоте и управлению разумом.

Костяной дракон:

Костяной дракон – оживлённый скелет мёртвого ящера, обладающий лишь крохотной искрой разума. Лишённый души, он бесцельно блуждает по миру, ведомый примитивным инстинктом самосохранения. Если его действиями не управляет маг, искушённый в магии смерти, костяной дракон не знает, куда ему направиться.

Костяные драконы с недостающими конечностями поглощают другие тела в надежде отыскать для себя подходящие кости. Обычно чудовище находит всё необходимое прямо на месте пробуждения: на поле боя, где дракон когда-то встретил свою смерть...

Скелет:

Скелеты - это основа армии некромантов. Вооружённый топором и щитом, скелет использует свои костяные руки для того, чтобы умерщвлять живых. Высокая инициатива позволяет скелетам зачастую атаковать первыми, но их достаточно хрупкие тела не могут выдержать серьёзный урон. Некромант способен увеличить численность скелетов за счёт трупов павших врагов.

Призрак:

Особенно медленная и мучительная смерть может привести к появлению призрака. Полученные раны остаются навечно в форме духа, заставляя их постоянно переживать агонию гибели. Призраки способны передавать это страдание и своему противнику. Чтобы подчинить себе этих созданий, некроманты магически убеждают их, что являются единственными, кто способен облегчить эти.
Отредактировано 27.04.2016 в 19:15
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.