Игра Теней. | Партия


Ниру `Змея` Бо-Вэй

В игре
Автор:   Кора
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:6 [-2]
Ловкость:4 [-3]
Выносливость:3 [-4]
Интеллект:5 [-3]
Мудрость:0 [-5]
Харизма:5 [-3]
Мастерство:0 [+0]
Фортуна:4
Внешность
Она довольно красива для своих двенадцати лет. Да и вообще тоже. Миленькая девочка в миленькой длинной юбочке с кокетливым блестящим браслетиком? Не-а.
Несмотря на милую внешность, на лице практически всегда несколько ехидное выражение. Держится уверенно и иногда вызывающе вопреки картинке. Её речь не изобилует красивыми выражениями. Как раз наоборот: она не жалеет слов, если хочет над кем-либо посмеяться. Может и язычок показать. На секундочку, как будто тотчас застыдившись своих намерений. Отсюда и её прозвище - Змея.
Она может и показать себя хорошей и благовоспитанной барышней, если понадобится. Милая, застенчивая улыбка, виноватое выражение глаз... А потом Вы внезапно обнаруживаете себя с ножом в горле... Если понадобится.
А вот когда её хочется поиздеваться над обреченным противником... О, она способна на многое. Она может сделать последние минуты жизни полными ужаса. Нет, она не маньяк, но способна его изобразить, вполне способна.
Характер
Она говорит либо по делу... Либо прикалывается. Причем "дело" для неё - очередная интрига, подстава или коварный план. На самом деле, она не особо коварна и хитра вообще. Но она явно хитрее немаленькой части своих сверстников, совершенно не ждущих от Ниру подлянки.
История
В детстве она случайно нашла большой блестящий металлический браслет. Он был на взрослую руку, но Ниру это не остановило. Играясь с ним, девочка неожиданно обнаружила, что тот стал.. десятью замечательными метательными ножами на замечательной кожаной перевязи!
Они сразу понравились маленькой Змее. Ну, бабушка, конечно, поохала, дескать, как, маленькое же дитё, не положено пока, а когда Ниру кого-нибудь слушалась?..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сфайракс

В игре
Автор:   GreySci
Раса:   Дракон
Класс:   Дракон
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:5 [-3]
Ловкость:3 [-4]
Выносливость:3 [-4]
Интеллект:2 [-4]
Мудрость:5 [-3]
Харизма:1 [-5]
Мастерство:0 [+0]
Фортуна:5
Внешность

Большой дракон размером с дом. Цвет чешуи: золотой с зеленым. В глазах периодически появляется пламя. Шея длинная и гибкая, позволяющая атаковать находящихся сбоку.
Характер
Сфайракс находится в самом расцвете юношества. Ему свойственно любопытство и желание изучения окружающего мира с постановкой опытов (не всегда гуманных). Любит поесть и полеты. Не любит, когда его используют в качестве носильщика грузов. К Коллекционеру относится как к равному. Это единственный разумный, кто может свободно летать на нем. Со всеми остальными разумными, пытающимися на нем прокатиться, могут произойти неприятные казусы (иногда смертельные). Разговаривать голосом не умеет, но голосовую речь понимает. Способен к телепатии.
История
Вылупился из яйца четыре месяца назад. За это время вымахал до размеров дома и научился летать. Напарник Коллекционера.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лиллая

В игре
Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2 [-4]
Ловкость:3 [-4]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:7 [-2]
Мудрость:4 [-3]
Харизма:4 [-3]
Мастерство:2 [+0]
Фортуна:3
Внешность

Во время боя.
Характер
Скверный. Может как пощадить врага, так и убить в жутких мучениях. Вообще может выпить со всеми. Учитывая иммунитет к алкогольным и наркоманским пристрастием попробовала много чего. Говорит, что не так уж прикольно.
История
Она есть, но мне влом. Что-то про обучение у ведьмы, эксперименты с болячками и желанием захватить мир. Невнятно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Коготь Малан`тай

В игре
Автор:   Декоратор
Раса:   Тиранид
Класс:   Высший Разум
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:6 [-2]
Ловкость:6 [-2]
Выносливость:5 [-3]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:5 [-3]
Харизма:2 [-4]
Мастерство:0 [+0]
Фортуна:0
Внешность
Характер
Кто я? Тупое животное, служащее Хайвманду, или самостоятельная личность, объединившая в себе знания тиранидов и умы поглощённых эльдаров? Я неоднозначен. Сочетание инстинктов и разума породило новую личность, которую ещё ждёт развитие...
История
Осколок улья Нага вынырнул перед искусственным миром эльдаров Малан'тай и был практически мгновенно уничтожен защитной системой. Но никто не заметил единственную спору, выпущенную умирающим кораблём... Из этой споры явился зоантроп, вполне обычный, по меркам Хайвмайнда, но этого хватило, чтобы постепенно, одним за одним, поглотить мир эльдаров, не дав им шанса на спасение. Из зоантропа развилась новая особь, сильнее всех предыдущих видов, усвоившая ценный генетический материал и развивший псайкерскую мощь до невероятных высот, и Хайвмайнд уже собирался отправить за ним корабль, как вдруг Малан'тай просто исчез...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роглар

В игре
Автор:   Серая
Раса:   Демон
Класс:   Адский воитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [-3]
Ловкость:4 [-3]
Выносливость:4 [-3]
Интеллект:2 [-4]
Мудрость:4 [-3]
Харизма:2 [-4]
Мастерство:0 [+0]
Фортуна:1
Внешность
Полное имя - Роглароларторик.

Здоровенный (под два метра), косая сажень в плечах, он выглядел бы устрашающе, даже будь он просто человеком... И неописуемо жуткая морда вместо головы, похожая на череп некой многоглазой твари, в глубине которого пылает адский огонь, только усиливает это впечатление - он может внушить настоящий ужас одним своим видом. Настоящий демонический воитель.
На левой руке пылает Адская метка - знак его рабства и фокус демонической силы (источником который является его пылающая кровь и сама преисподняя).
Одет в церемониальную набедренную повязку (практически юбку) из человеческой кожи (на самом деле фальшивой. Хоть это и неуважение к адскому протоколу).
При себе имеет огромный меч, нечеловечески тяжелый даже на вид. Клинок весь покрыт красными рунами, невозможно понять из чего он сделан. Какой-то черный, матово блестящий материал, к тому же чуть теплый на ощупь. Лезвие представляет собой ряд острых зубьев, подозрительно похожих на клыки. А самой рукояти глаз у него можно заметить изумруд... Постойте, нет! Это глаз. Зеленый, с вертикальным зрачком. Если вы смотрите в него, то он смотрит в вас. В самую вашу душу. Впрочем, если вокруг не происходит ничего особенного, то меч "засыпает" - глаз подергивается мутной пленкой.
Характер
Может быть умен и хитер, но любит прикидываться дурачком.

Довольно добр и даже благороден, но скрывает это. Имеет комплексы, связанные с женщинами. Долго пробыв в шкуре демона уже практически забыл подробности своей прежней жизни.

Характер нордический стойкий
В зависимости от ситуации часто прикидывается "Настоящий Демоном", "Темным Властелином", "Жестоким мерзавцем", "Тупым громилой" и т. д. В общем настоящим злодеем. Притом глуповатым. Хоть он и с удовольствием отбросил бы весь этот маскарад, если бы была возможность. Впрочем, иногда он "играет роль" практически на автомате. Такая психологическая самозащита. Привык, за много столетий.
Старается, порой завуалированно, поступать по справедливости, помогать ближнем (или пнуть кого-нибудь чтобы помог) и избегать лишних жертв. Вполне способен на компромисс, особенно с союзниками, даже если они весьма... сомнительны.
Иногда бывает немного черств или циничен. Что поделать, если ты много лет был демоном, общался с демонами, сам был демоном, то это не может не сказаться. Впрочем... это сказывается еще и тем, что иногда Раглор ощущает животные, темные, демонические порывы, однако он старательно с ними борется и старается их скрыть. Но это медленно, но верное подтачивает его изнутри.
Тянется к простым человеческим радостям, вроде дружеского общения т. д. Ему этого здорово не хватает. Воображение часто рисует ему пасторальные картинки жизни, которую он мог бы вести, если бы был простым смертным. Однако, он понимает, что этим мечтам не суждено сбыться.
История


А еще Владыка Преисподней вручил "воителю" меч. Одушевленный. Настоящее его имя Роглару никто не удосужился сообщить. Так что он поглядел на ряд зубьев вместо лезвия и назвал его Клыком. Тот не возражал. Да, демон мог мысленно общаться со своим оружием. Для этого ему достаточно было поглядеть в глаз. Хотя если оружие желало пообщаться Рглором, то тот просто слышал голос в свей голове.
Насколько Роглар понял, в меч заточена душа дракона. И она страдает от скуки. И жаждет крови. При "жизни" Клык был настоящим чудовищем. Однако весьма могущественным (и остается таковым и сейчас). Но поскольку Роглар не представляет себе даже близко в чем оно может проявляться (А сам Клык не спешит раскрывать свои секреты), то и воспользоваться им не может. И, возможно, не захотел бы, ведь Клык слишком кровожаден, чтобы давать ему еще большую волю.
На данный момент, известно что:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Коллекционер

В игре
Автор:   GreySci
Раса:   Человек
Класс:   Охотник на демонов
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:2 [-4]
Ловкость:5 [-3]
Выносливость:4 [-3]
Интеллект:5 [-3]
Мудрость:1 [-5]
Харизма:3 [-4]
Мастерство:1 [+0]
Фортуна:6
Внешность

Молодой паренек лет 16 на вид. Черные волосы всегда растрепаны. Глаза, как правило, голубые, но иногда могут менять свой цвет. В целом довольно симпатичный. Одет в черную куртку и штаны, на ногах берцы, на шее повязан белый шейный платок. Под курткой видна черная рубашка. На первый взгляд одежда кажется несколько неряшливой, но присмотревшись к ней понимаешь, что она сидит в точности по фигуре и невероятно удобна.
Если снять куртку и рубашку, то на теле Коллекционера будут видны четыре татуировки. Знающий человек опознает в них знаки огня, камня, воздуха и воды.
На лице застыло выражение спокойствия и вообще в целом эмоции отражаются очень слабо.

Дракон Сфайракс

Внешность: Большой дракон размером с дом. Цвет чешуи: золотой с зеленым. В глазах периодически появляется пламя. Шея длинная и гибкая, позволяющая атаковать находящихся сбоку.
Характер: Сфайракс находится в самом расцвете юношества. Ему свойственно любопытство и желание изучения окружающего мира с постановкой опытов (не всегда гуманных). Любит поесть и полеты. Не любит, когда его используют в качестве носильщика грузов. К Коллекционеру относится как к равному. Это единственный разумный, кто может свободно летать на нем. Со всеми остальными разумными, пытающимися на нем прокатиться, могут произойти неприятные казусы (иногда смертельные). Разговаривать голосом не умеет, но голосовую речь понимает. Способен к телепатии.
История: вылупился из яйца четыре месяца назад. За это время вымахал до размеров дома и научился летать.
Характер
Принцип №1: Взятые обязательства должны быть исполнены до конца.
Принцип №2: Демоны не зло и не враги - они просто ЕДА.

Свято соблюдает указанные принципы. Во всем, что не противоречит принципам, руководствуется, как правило, своей личной выгодой, но из-за не выветрившихся еще идеалов способен и на бескорыстные поступки. Надежный напарник, считающий предательство нарушением первого принципа. Однако Коллекционер понимает, что у других разумных принципы отличаются от его собственных или могут вообще отсутствовать.
Отношение к демонам: как следует из второго принципа, демоны всего лишь еда. Если Коллекционер сыт, то с едой можно и поговорить, и отпустить ее нагулять жирок. Если еда забывает, что она всего лишь еда, то Коллекционер может вспомнить, что ел он довольно давно :)
Отношение к остальным существам: ценит постоянство мнения, понимает, что все разумные разные и к каждому нужен свой подход.
Охотник на демонов в понимании Коллекционера НЕ РАВНО Охотник на зло / Инквизитор
История
Коллекционер это не имя и не прозвище - это скорее название профессии. Все Коллекционеры не имеют имен в привычном понимании этого слова.
История этого конкретного молодого человека началась в мире Шамар, разрушенного мировой войной. По какой причине находившийся в том мире Коллекционер подобрал грудного младенца, стал о нем заботиться, а впоследствии и учить, не может сказать никто. Тем не менее действие было совершено и одним молодым Коллекционером во вселенной стало больше. После завершения обучения юный Коллекционер отправился в странствия по мирам в поисках того, который станет для него новым домом. Он, конечно, хотел бы остаться с учителем, но правило: «Один мир – один постоянно проживающий Коллекционер» не оставило ему выбора.
Помимо поиска нового дома Коллекционер также ищет знания и прежде всего знаки магических татуировок, нанеся которые на свое тело, он может стать сильнее. Он понимает, что он еще очень молод и его способности Коллекционера далеки от пика формы.
P.S. Про опытного Коллекционера, возрастом старше моего героя лет на 50 можно почитать здесь: ссылка

Достижения:
Конь под ЛСД
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек К. Дорнез (Джек-из-Тени)

Персонаж мертв
Автор:   dreamkast
Раса:   Человек
Класс:   Человек..наверное...
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [-5]
Ловкость:4 [-3]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:4 [-3]
Мудрость:4 [-3]
Харизма:3 [-4]
Мастерство:3 [+0]
Фортуна:3
Внешность


Серые глаза, меняющие свой цвет в зависимости от освещения, становясь то бледно-голубыми при ярком освещении, то темно синими с оттенками фиолетового при скудном освещении большую часть времени чуть прикрыты веками, что создает ощущение того, что Джек только что встал, или наоборот - еще даже не ложился. Молодое, чёткое, слегка жестковатое лицо, обрамлённое копной темных волос, которые хоть и не уложены, не торчат в разные стороны, складываясь в какую-никакую прическу, которую хоть и хочется назвать "Неаккуратной", не получается, ведь видимость какой то странной гармонии в ней есть.
Кроме того носит обычный белый галстук, а ворот рубашки чуть приподнят, последняя пуговица бывает расстегнута, что придает Джеку неряшливый вид.

Одет в серые строгие брюки, и такого же цвета жилетку с нагрудным карманом. Под жилеткой обычная белая рубашка.
Из обуви носит черные лакированы туфли.
На руках изредка можно увидеть странные беспальцовки у которых в отличии от иных моделей открыты только мочки пальцев или обычные тонкие белые перчатки из ткани.


Характер
нельзя сказать что характер Джека пофигистичный, нет, скорее он мало эмоционален, хотя иногда как и у большинства людей такого типа бывают эмоциональные "взрывы" По типу "безудержного смеха" и всего в том же духе. Если вы захотите с ним пообщаться, то у вас вполне возможно сложится мнение, что Джек является хоть и умным но очень ленивым человеком без каких либо признаков человеколюбия. Он скорее расстроится из-за того/ что чужие мозги запачкали ему рубашку, чем из-за того, что перед ним умер страшной смертью человек.
Хотя кроме всего прочего может помочь какому нибудь ребенку. Не то, что бы он отдаст ребенку все, но.. если его будет просить ребенок о подаянии, то он даст ему не самую мелкую купюру которую он имеет в наличии. Но это относится только к детям - взрослого он может еще и избить кроме всего прочего если тот будет слишком приставучим. Но это бывает в редких отдельных случаях.
История
Ну что можно сказать о Джеке? Хорошего? Думаю очень мало. Скверного? Если только о его жизни. Когда-то в детстве он был вполне себе обычным счастливым мальчиком который рос в детдоме в начале XIX века. Он был счастлив настолько, насколько это мог себе позволить ребенок из детдома. Его ловкие пальцы с детства обеспечивали его определенным достатком, которого вполне хватало и ему, и его "детдому", а за большим Джек не лез. Хоть жизнь и нельзя сказать что была нормальной, но у него были друзья и подруги, а денег у него было достаточно на столько, что он даже смог позволить себе ходить в школу! Нет об учебниках или каких либо тетрадях конечно речи не шло, это были слишком большие растраты, которые Детдомовцы не собирались нести из-за прихоти Джека, но уважая его за его талант, молча разрешали тому хоть как в школу, так и в библиотеку.. Когда это не отражалось на общей прибыли конечно. Так все прекрасно и замечательно продолжалось аж до 13 лет.


пишется.....
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гвиневера «Темный Бич» Ноденсида

Персонаж мертв
Автор:   Серая
Раса:   Теневой вампир
Класс:   Владычица ночи
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:5 [-3]
Ловкость:6 [-2]
Выносливость:4 [-3]
Интеллект:3 [-4]
Мудрость:4 [-3]
Харизма:5 [-3]
Мастерство:2 [+0]
Фортуна:2
Внешность
Форма смертной женщины.
Красивая женщина в тяжелом черном платье, из-под которого выглядывает красная нижняя юбка.
В черных волосах красные пряди, на обнаженных плечах видны татуировки. Она говорит нежным сопрано, ее смех похож на звон хрусталя.
Кожа очень бледная, глаза темные, почти черные. Руки - ухоженные с длинными ногтями.
Чудовищная форма.
Чуждая всему человеческому тварь, чьи крылья сотканы, как кажется, из самой тьмы. Кожа выглядит скользкой и неприятно блестит, словно ее покрывает слизь. На ощупь похожа на влажную, холодную... резину.
Четырхепалые лапы с длинными когтями и иглы зубов идеально подходят чтобы терзать и кромсать. Бритвенно-острый язык отворяет кровь так же легко, как нож цирюльника. Хвост ее похож на плеть.
Характер
Хотя Гвен кровожадный монстр, она охотно лжет и притворяется. Она может изображать доброту, честность, добропорядочность и ласковые манеры.
Отчасти она делает это ради достижения своих целей, отчасти потому, что находит в этом притворстве своеобразный азарт.
И все же, лучшим развлечением она находит пытки, жестокие шутки и старую-добрую расчлененку. Необходимость делать это тайно только обостряет удовольствие.
Впрочем, Гвен также отличает и сумасбодность характера. Вероятно это одно из проявлений ее безумия. Иногда она творит вполне добрые дела. Но не спрашивайте у нее - почему. Лучше просто бегите.


-----------------------------------------------------
Под маской человеческой женщины скрывается жестокий, кровожадный хищник. Однако, Гвиневера крайне привязана к своей личине. Она любит улыбаться и смеяться, имитировать повадки глупеньких смертных женщин, как она их понимает, и заманивать смертных мужчин. Под предлогом плохой памяти на имена дает всем глупые прозвища. У Гвен даже есть чувством юмора! Скажем, обратить детишек в упырей и заставить играть в мяч головой матери на глазах у их отца - это, по ее мнению, очень смешно.
-----------------------------------------------------
История
Гвенивера - древний вампир из давно угасшего рода Ноденсид.
Своим великим предком они почитали Ноденса, Охотника, что рыщит в Бездне в поисках добычи, осмеливаясь охотиться даже на Древних. По его имени они и назвали себя - "Дети Ноденса". Неизвестно, правда это ли нет, но в своем истинном обличье Теневые вампиры действительно похожи на Ночных Призраков - безликими тварями, которыми повиливает Ноденс.


Обычно Гвен предпочитает путешествовать в одиночку, но в этот раз она решила сделать исключения, ведь ее охота трудную дичь – страсть присущая всем в ее роду. И если ради этого предаться пойти на сотрудничество с людьми… что ж, в пути будет с кем поиграть. И кем перекусить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Антонио Гранд

Персонаж мертв
Автор:   Че Бурашка
Раса:   Кот-оборотень-енот-вампир–метаморф
Класс:   Ассасин-чернокнижник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [-3]
Ловкость:4 [-3]
Выносливость:4 [-3]
Интеллект:7 [-2]
Мудрость:4 [-3]
Харизма:4 [-3]
Мастерство:0 [+0]
Фортуна:0
Внешность
Ипостась кота

Рыже-бурый кот. Длина от носа до кончика хвоста составляет 117 см. Имеет искажённые от стандарта переднии лапы, схожие с человеческой кистью.

Ходит в халате. На хвосте носит кольца. Подробнее смысла описывать одёжку нет, потому что итак понятно, что в игре постоянно будет смена брони на лучшие статы.

Виней имеет больший крылья.



Ипостась енота

В ипостаси енота он выглядит как огромный двухметровый енот. И это не считая хвоста. Покрыт чёрными полосами. Его взгляд источает ярость.

В ней он вампир.



ПУСТОЙ:
Огромный кот белого цвета, с дырой посередине живота. На морде маска в виде улыбающегося кота.
Характер
Игрок

Чувак, участвующий в бета-тесте довольно странный тип. Стоит отметить, что он жуткий ролевик, и тщательно отыгрывает характер и действия своего перса в зависимости от ипостаси.

Ипостась кота

Крайне ворчлив. Вечно всем недоволен. Высокомерен. Считает, что все остальные должны быть рады просто потому, что им посчастливилось находиться с ним на одной планете.

Однако может притворяться дружелюбным ради своей выгоды. Расценивает так называемых "друзей" как расходный материал, и то, насколько он будет их беречь, напрямую зависит от их пользы и возможности относительно быстро и дёшево заменить.

Ипостась енота

Псих. Набрасывается на всех подряд. Убьёт не задумываясь. Относительно спокоен по отношению к тем, кого кошачья ипостась не планирует убивать.


История
Прежде чем начать игру, бета-тестер потратил немало времени, продумываю историю своему персу. Он даже обратился к знакомым в интернете. Перед тем, как лечь в вирт-капсулу, он подробно расписал историю своего перса админам. Те лишь покрутили пальцем у виска, но мало ли какие у кого тараканы в голове?

Антонио Гранд родился в племени диких котов-оборотней, превращающихся в енотов каждое полнолуние. Так как они были очень опасны, цивилизованные народы постоянно преследовали их. В итоге всё племя истребили. Только Антонио выжил.

Несколько лет он скитался по миру, избегая контакта с цивилизацией. Это закончилось, когда Антонио нашёл старый лис-чернокнижник. Он обучил его всему, что знал. А знал тот чернокнижник много. Даже очень. Также он помог Антонио контролировать свою енотью суть, превратив проклятье в страшное оружие.

Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Всё это лис сделал для того, чтобы подготовить тело Антонио к ритуалу, который позволил бы старику перенести свой разум в молодое тело кота.

Всё сорвалось, когда Антонио почти погиб. Он уже летал на алтаре, когда отряд искателей приключений ворвался в убежище чернокнижника и убил колдуна.

В итоге Антонио присоединился к приключенцам. Первое время он был не особо полезен, потому что знать о магии и нормально её применять это разные вещи. Так что он усердно изображал из себя дружелюбного котика. В это время он вовсю практиковался в магии.

Однажды приключенцы попали в засаду крупного отряда гильдии воров, которой приключенцы недавно сильно насолили. Когда стало понятно, что шансов на победу нет, Антонио перешёл на сторону врага, ударив своим бывшим "друзьям в спину".

Присоединившись к гильдии воров, он вытренировался в хорошего ассасина. Сказалась природная ловкость, идущая в довесок от ипостаси оборотня, и опыт со времён, когда его племя пряталось от преследователей, тщательно заметая следы.

В это время он занимался и воровством, и мошенничество, и убийствами. Способности чернокнижника были не самыми сильными, но в сочетании с правильным применением всё получалось неплохо.

Через несколько лет Антонио попал в магическую аномалию, перенёсшую его в другой мир.

Потом был мир Артмери-меч. За это время Антонио сильно изменился. Что-то освоил, что-то потерял.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дискорд

Вне игры
Автор:   Rise_Mysical
Раса:   Дух Хаоса
Класс:   Дух Хаоса
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:4 [-3]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:5 [-3]
Мудрость:5 [-3]
Харизма:5 [-3]
Мастерство:5 [+0]
Фортуна:0
Внешность
Характер
Слабости: Боится высоты/Извращенцев/Элементы Гармонии...
Любит: Сладости/Флаттершай/Хаос/Тишину...
Ненавидит: Тирека/Лгунов...
История
"Случайно" прошел в портал...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мио/Рики Ди Ксенон

Вне игры
Автор:   Rise_Mysical
Раса:   Люди
Класс:   Шут
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:4 [-3]
Выносливость:5 [-3]
Интеллект:5 [-3]
Мудрость:5 [-3]
Харизма:5 [-3]
Мастерство:0 [+0]
Фортуна:0
Внешность
Характер
"Шуты - это люди, созданные для смеха!" Вам скажет Мио, розоволосое маленькое чудо!
"Шуты - это люди, созданные для отмщения..." Ответит вам Рик, парень у которого осталась только сестра...
История
Простые близнецы, потерявшие дом и путешествующие по миру...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Себастьян

Вне игры
Автор:   RiseMysical
Раса:   Демон
Класс:   Дьявол и хороший дворецкий
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [-4]
Ловкость:4 [-3]
Выносливость:4 [-3]
Интеллект:2 [-4]
Мудрость:1 [-5]
Харизма:6 [-2]
Мастерство:4 [+0]
Фортуна:0
Внешность
Характер
Нейтральный, старается избегать неприятности. Верно служит своему господину.
История
Его призвала группа сумашедших аристократов, но он принял службу у последнего ребенка, которого собирались придать ему в жертву...
- Убей их всех!
- Да, господин...

Вот уже десять лет Себастьян служит своему господину, но на раскрытии очередного преступления они находят логово банды призывателей демонов...
После открытия портала его высосало из реальности и он оказался здесь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Корвин

В игре
Автор:   mni2309
Раса:   Принц Амбера.
Класс:   Безумец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:20 [+5]
Харизма:20 [+5]
Мастерство:20 [+5]
Фортуна:20
Внешность
Характер
Подобно другим наследникам Оберона, Короля Амбера, он подозрителен и расчетлив. Однако, при этом он сохранил вежливость и галантность. Производит впечатление благовоспитанного человека ( в общем-то, так и есть). Способен шутить, смеяться, испытывать человеческие эмоции и переживания.
История
Его история является секретом для великого множества лиц.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дворкин

В игре
Автор:   mni2309
Раса:   Человек
Класс:   Мастер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:20 [+5]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:20 [+5]
Харизма:20 [+5]
Мастерство:20 [+5]
Фортуна:20
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фагот

В игре
Автор:   mni2309
Раса:   Человек
Класс:   Торговец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Харизма:0 [-5]
Мастерство:0 [+0]
Фортуна:0
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лоргар Аврелиан

В игре
Автор:   mni2309
Раса:   Примарх
Класс:   Несущий Слово
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:20 [+5]
Харизма:20 [+5]
Мастерство:20 [+5]
Фортуна:20
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фулгрим

Персонаж мертв
Автор:   mni2309
Раса:   Примарх
Класс:   Примарх
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:20 [+5]
Харизма:20 [+5]
Мастерство:20 [+5]
Фортуна:20
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.