Действия

- Ходы игроков:
   - - - - - System - - - - - - - 
   FATE (13)
   - - - - - - Una - - - - - - - - 
   World (3)
   Life  (3)
   Magic  (2)
   Cultures  (4)
   - - - - - - Service - - - - - - 
   Votes  
   Announcements 
   Technical 
   - - - - - - Tales - - - - - - - 
   - - Tale of Rovena - - -  
   Argenta (3)
   - - Tale of Quintus - - - 
   Norpos (5)
- Обсуждение (135)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

WP "Re:Tales" | ходы игроков | Cultures

 
DungeonMaster Zendel
08.04.2016 02:04
  =  
Cultures
Раздел посвящен культурам народов.
Отредактировано 08.04.2016 в 02:04
1

DungeonMaster Zendel
08.04.2016 02:05
  =  
Королевство Хаар


Власть и форма правления.
Что то вроде парламентской монархии, где монарх (ха.enzhen, читается как "энцен") - имеет очень ограниченное влияние на парламент ("Совет Лордов"). Лордов двенадцать, титул передается по наследству, но вместе с лордом в совете заседают выборные представители населения провинции. Энцен выбирается с помощью жестокого отбора, регулируемого Дуэльным Кодексом, древним документом, дающим возможность почти каждому желающему померяться силой с принцем силами и, в случае своей победы, занять место главы государства. Текущий правитель - Корэл эн Кхадор айвэ энцен Хаар (Korel en Khador aive enzhen Haar).


Внутренняя география, территориально-административные единицы и население.

Численность населения составляет почти десять миллионов человек, седьмая часть сосредоточена в двенадцати крупных городах-столицах провинций, являющихся основными территориальными субъектами Королевства. Каждая провинция находится в ведении одного из правящих домов.

Список провинций с кратким описанием.

Хаар, столичная провинция


Рагд, земли дома Адторен


Гарриот, земли дома Хаáгарен


Нойд-Арг, земли дома Исáльтен


Лассарк, земли дома Пархинен


Эмлаэмарк-Арг, земли дома Риаден


Иегриот, земли дома Иегсерен


Лартириот, земли дома Делларен


Исариот, земли дома Кхант-Белриен.


Рираз, земли дома Кхáдорен.


Харилоу, земли дома Эмаркхен.


Йэлафи-Арг, земли дома Сурден.


Внешняя политика, военный и экономический потенциал.
Имеет налаженные торговые связи со всеми четырьмя союзами полисов на севере. Имеются большие площади под посевы, богатые рудники, пара крупных Разломов. Армия Хаар уступает по численности только воинству Тцагды. Хорошая армия и мощная экономика заставляют южных и северных соседей считаться с Королевством Хаар.


Магический и научный потенциал.
Большинство сильных магов Хаара традиционно служат в регулярных войсках Домов. После падения династии Дарх двести лет назад магия как наука здесь практически не развивалась. Несмотря на это, среди хаар известны такие выдающиеся ученые как Дио эн Кхант-Белри, Дэлрон Гарн, Сахезн Кацт эн Эмаркх и другие. Более того, в последние года, укрепив торговые связи с полисами магов на севере, королевству удалось наладить импорт магических технологий, а многие молодые маги уезжая с севера селятся на территории Хаар.

Культура


Отредактировано 05.05.2016 в 18:46
2

DungeonMaster Zendel
08.04.2016 02:06
  =  
Серебряный Конклав

Относительно "свободное" объединение магов Альбии, практически никогда не ведшее завоевательных войн.

Власть и форма правления.
Власть в Конклаве принадлежит собственно конклаву, закрытому и небольшому собранию сильнейших и мудрейших чародеев, руководящую роль котором играет так называемый Первый (лг. Primus inter Pares). Еще есть Малый Совет, куда входят представители гильдий, представители дуциев (управляющих полисами, входящими в Конклав) и прочие важные общественные деятели. Малый совет и Конклав проводят отдельные собрания, на которых выносятся решения государственного уровня. Решения магического собрания утверждаются непосредственно Первым, в то время как эдикты Малого Совета проходят дополнительное рассмотрение в вышестоящем Конклавае и только потом попадают на стол Первому.

На данный момент Primus inter Pares Conclave - Гай Аркад, так же он носит титул архимага (аркмагуса). Сам он могучий воин, владеющий опасными и разрушительными заклинаниями огненной магии. Очень интересный факт - жена Гая, Аркад Лаандри Лафиль эн Пархин, из хаар, также носящая титул архимага, так же входящая в Конклав.

Внутренняя география, территориально-административные единицы и население
Численность населения не так велика, что то около миллиона, в основном оно сосредоточено в многочисленных полисах и прилегающих к ним угодьях.

Некрасивая карта:


Наиболее крупные полисы:

Alkem


Argenta


Astrum


Centis


Dilectia


Lux Laetus


Norpos


Praurum


Pravos


Thule


Xenon


Внешняя политика, военный и экономический потенциал.
Армия Конклава немногочисленна. Вообще, фактически, армии как таковой нет, если не считать отрядов вигилов, которые по сути представляют собой хорошо обученные, но малочисленные гарнизоны полисов. Зато есть множество гильдий наемников, могущих предложить отряды отлично вооруженных боевых магов. Так же не стоит сбрасывать со счетов выпускников нескольких магических академий. Ну и наконец, многие маги, проживающие на территориях полисов вполне могут за себя постоять, а в тяжелые годы войн они организованно формируют отряды ополчения, больше, правда похожие на сборища фокусников-убийц.

Что насчет экономики, то она развита необычайно. Во первых земли Конклава плодородны, они находятся в средней полосе широт, а недра изобилует залежами металлов. Во-вторых, культура альбийцев одна из самых высокоразвитых, им знакомы продвинутые способы обработки пахотных земель, методы добычи глубоко залегающих полезных ископаемых, способы изготовления бумаги и стекла. Эти два фактора, богатство ресурсами и знание эффективных способов их использования, обуславливают процветание союза полисов магов.

В политике Конклав традиционно нейтрален. Он не претендует ни на какие другие земли, предпочитая интенсивный путь развития, экстенсивному, впрочем, не отказывая иным полисам в присоединении. Конклав ни разу не объявлял войн сам, но за свои границы держится страшно. Конклав ведет торговлю со всеми своими соседями. Поговаривают, Гай Аркад даже сумел наладить какие-то связи с ав.

Магический и научный потенциал.
Магический и научный потенциал Конклава огромен, многие передовые технологии и магические практики были разработаны именно здесь, а уже после разошлись по всей Альбии и Хаару.

Культура
Отредактировано 13.04.2016 в 00:07
3

DungeonMaster Zendel
08.04.2016 02:06
  =  
Иные государства
Пока краткие характеристики некоторых иных государств, существующих на континенте.

Либер Арканум - государство, где то, насколько ты хороший маг, определяет твое положение в обществе. Люди малоспособные к использованию магической энергии имеют здесь права рабов.

Мецейский Триумвират - расположенное севернее земель Либера и Конклава, эта небольшая страна состоит всего из трех полисов. Однако эти города-государства разрослись настолько, что могли бы поспорить с любым из своих соседей и выйти из конфликта победителем.

Северный Торговый Союз - обширное объединение небольших торговых городков севера.

Анклав Ав - государство (?) ав в центре континента.

Племена Севера - разношерстные племена северных земель, у каждого из них свой предводитель, сын самого главного бога посланный чтобы править всем миром, свои земли, свои традиции и свои идолы-божки. Южные государства недооценивают варваров, но мудрый правитель увидит, какая угроза скрывается в призрачной возможности объединения народов севера.

Царство Тцагд - далекая, окутанная дымкой тайны страна, лежащая на юго-востоке, за землями ав. Страна песков, палящего солнца, населенная чернокожими.
Отредактировано 20.04.2016 в 11:07
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.