Действия

- Ходы игроков:
   - - - - - System - - - - - - - 
   FATE (13)
   - - - - - - Una - - - - - - - - 
   World (3)
   Life  (3)
   Magic  (2)
   Cultures  (4)
   - - - - - - Service - - - - - - 
   Votes  
   Announcements 
   Technical 
   - - - - - - Tales - - - - - - - 
   - - Tale of Rovena - - -  
   Argenta (3)
   - - Tale of Quintus - - - 
   Norpos (5)
- Обсуждение (135)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

WP "Re:Tales" | ходы игроков | Magic

 
DungeonMaster Zendel
08.04.2016 02:02
  =  
Magic
Раздел посвящен науке о магии.
1

DungeonMaster Zendel
08.04.2016 02:03
  =  
Теория и практика прикладной элементальной магии

Магия в мире Юны
Магия пришла в мир Юны около восьми веков назад, вместе со страшным катаклизмом, уничтожившим большинство древних цивилизаций. Те давние события сейчас принято называть Пришествием. Долгое время люди просто не замечали произошедших с их реальностью изменений - не до этого им было, мир лежал в руинах.

Но постепенно жизнь начала возвращаться в прежнее русло, которое, правда, оказалось не совсем прежним. Появились первые маги, люди которые чувствовали не так, как все. Магия поддавалась неохотно, и очень немногие смогли обнаружить ее в себе. Разумеется, те кто проявлял не совсем нормальные для человека способности тут же стали "белыми воронами" и потихоньку отходящее после катастрофы Пришествия общество весьма немилостиво к ним относилось. Их осыпали проклятиями, обвиняли в Пришествии, подвергали гонениями. Темные, жуткие были времена.

Постепенно все больше и больше людей открывало в себе магические способности. И в один прекрасный день тех, кто чувствовал магию хоть как то стало больше, намного больше тех, кто был к ней полностью глух. Тогда маги перестали быть изгоями. Пусть это и заняло пару веков, но магию и практикующих люди признали как часть своей жизни. Однако еще долгое время магия оставалась просто фокусами, ничем больше. До тех пор, пока не появился Август Борей. Многие пытались систематизировать магию до него, добиться хоть каких-то вершин во владении магической силой. Единицам удавалось. Однако только Борею удалось принести достоверное знание о волшебстве всем и каждому.

Магическая наука
Научный подход к магии впервые использовал знаменитый Август Борей, первый из архимагов. Магию он определил как науку о воздействии на реальность с помощью магической энергии, он же вывел первые магические законы, разграничил магию по школам, освоил практику управления аурой. Полученные знания позволили ему возвыситься над остальными магами Юны. И он не сокрыл эти знания от людей, но поделился ими со всеми теми, кто желал слушать. Множество его учеников переняли заветы мастера и продолжили его дело даже после смерти. Спустя несколько столетий, можно сказать, что большая часть цивилизованных магов Юны в той или иной степени знакома с теорией Борея.

Основными магическими принципами Август Борей обозначил следующие шесть постулатов в своей теории.

"Principum reflecta"
Мир имеет свое магическое отражение. Он всегда стремится соответствовать своему магическому отражению и наоборот.

"Principum delta"
Всегда есть неустранимое отличие между магическим и реальным миром, суть дельта.

"Principum aura"
Каждое живое существо может действовать своим магическим отражением на дельту.

"Principum propinqua"
Чем сложнее и чем ближе к отражению форма дельты, тем ниже вероятность ее деградации.

"Principum ruina"
Чем больше собрано в едином месте дельты единой формы, тем выше вероятность превращения некоторой её части в более простые, но разнообразные формы.

"Principum tempesta"
Сосредоточенная и управляемая волей дельта стремится к хаосу, беспорядку мироздания, при том стремление к нему тем сильнее, чем более чиста и отлична от хаоса дельта.


Так используя эти принципы и в совершенстве овладев собственной аурой, под которой Борей понимал ту небольшую область пространства Отражения, которая подвластна разуму, можно было бы воздействовать на реальный мир. Им самим, его учениками, а впоследствии, многими другими магами были разработаны несколько путей, основных способов работы с дельтой, их еще называют школами. Ниже список наиболее употребимых.


Школа Огня - Заклинания этой школы предоставляют управление теплом в телах.

Школа Света - Школа включает в себя все способы управления светом. Сложная, порой небезопасная магия, однако широкий спектр возможностей применения не дает усомниться в необходимости проведения дальнейших исследований на поприще изучения преобразований и процессов воздействия магических энергий на свет.

Школа Разума - техники управления психической энергией, входящей в состав ауры живых существ, изобретены совсем недавно и крайне плохо изучены, сведений о ней немного.

Школа Воздуха - описывает способы управления газообразной фазой, создание колебаний, потоков, турбулентностей в ней.

Школа Воды - занимается изучением возможностей взаимодействия магической энергии и жидкой фазы вещества.

Школа Земли - разрабатывает методы управления твердой фазы, создание колебаний в ней, преобразование ее структуры.



Основные практикуемые направления элементальной прикладной магии.


Структура заклинаний и процесс плетения.

Под заклинанием понимается более-менее устойчивая рукотворная магическая конструкция, которая с помощью различных элементов, сотканных из Дельты, способна влиять на физический мир. Процесс создания заклинания принято именовать "плетением".

Любое заклинание включает в себе две составляющие части - питающую и питаемую (в теории Борея - "ядро" и "эффекты", ныне именуемые в совокупности "каркасом"). Каркас объединяет в себе все управляющие схемы и действующие на отражение элементы, в то время как ядро служит источником энергии и основным телом заклинания. В основном сложность плетения определяется количеством элементов формирующих каркас и их конструкцией. Затраты дельты же определяет ядро, так как почти всегда оно содержит в себе 80% Дельты, вложенной в заклинание.

Процесс сотворения заклинания именуют плетением не зря, маг и вправду "плетет" заклинания своей аурой, словно паук - паутину. Вот только с пауком, наверное можно сравнить магов уровнем повыше. Большинство подобно неумелому человеку, пытающемуся создать нечто подобное красивой паутине из толстых таких канатов. А новичков так и вообще можно сравнить с амебами, которые своими ложноножками лишь только начинают исследовать удивительный мир широких возможностей магии. Отсюда сразу видно кто перед вами - профессионал или дилетант, лишь потому, насколько сильно они размахивают руками при плетении. Архимаг вообще, может творить пару-тройку сложнейших заклинаний одновременно, при том не поводя и бровью, тогда как начинающему колдунишке требуется пяток пассов даже на то, чтобы зажечь свечу. Ну и качество заклинаний соответственно разное. У умелых магов заклинания ровные, без сполохов и "пустых" выбросов магической энергии, ни одного лишнего жеста или движения при касте, ни одного лишнего преобразователя, точно подсчитанный расход дельты... В общем все - аккуратно и четко. А вот дрожащий и искрящий огненный шар новичка так и вовсе может взорваться в руке без надлежащего за ним контроля.

Способность к плетению можно развить длительной практикой, сочетая ее со специальными упражнениями и изучением теории построения заклинаний. Последние правда осложнено различием восприятия магии разными людьми.

Большие отличия обнаруживаются между развитием аур разных специалистов, поэтому обучение различным магическом приемам на одинаково хорошем уровне не возможно. Скажем для создания дальнобойных боевых заклинаний (например для метания молний) требуется аура с большими способностями к манипуляциям мощными потоками дельты, могущая хорошо и быстро плести размашистые, рассчитанные на короткий, но мощный импульс дельты элементы. В то время как лекарю или артефактору требуется инструмент более тонкий, их аура не способна использовать такие объемы энергий, зато работают они намного более тонко, иногда оперируя ничтожно малыми объемами дельты, но с умопомрачительной скоростью и точностью. Различные школы так же предполагают несколько разные практики использования ауры, так что изучение всех школ не считается выгодным путем - лучше быть специалистом в двух-трех, нежели универсалом без возможности на полную реализовать свои возможности. Это однако, далеко не всегда применимо к архимагам.

Ядро заклинания представляет из себя плотно скрученный узел дельты, как правило с не слишком сложной внутренней структурой и наличием выходов , к которым приплетают остальные части заклинания. От ядра зависит долговечность, мощность и устойчивость заклинания. Эти же показатели могут быть повышены с помощью более продуманного использования магических элементов, но самый быстрый способ поднять их - накачать побольше дельты в ядро, этот способ известен чуть ли не с самого рождения магической науки и до сих поря является чуть ли не единственным путем резко и без предварительной подготовки повысить мощность заклинания. Стоит однако учитывать, что большое количество дельты труднее контролировать, поэтому наспех сотворенные заклинания будут пусть и сильными, но нестабильными, короткоживущими и потенциально опасными в использовании.

Остальные элементы служат как раз таки для того, чтобы передать воздействие на отражение и изменить таким образом реальный мир. Так как, человек не видит напрямую отражения, то дельту изучить представляется довольно трудной задачей, и лишь долгим путем экспериментов и опытов (порой основанных, опять же, исключительно на догадках и интуиции), Борей, сумел вывести свои принципы, а его ученики - во многом их уточнить и расширить. Сначала попытки описать магию были очень примитивные и немногочисленные, такими же были и заклинания, но постепенно методы совершенствовались, обрастая новыми дополнениями и улучшениями, увеличиваясь в количестве и разнообразии, то же происходило и с магами, и с заклинаниями.
Отредактировано 08.06.2017 в 16:57
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.