Магия и Мэльв Безумия | ходы игроков | Сеттинг

 
Assistant Vitari Ikiru
30.03.2016 18:13
  =  
Описание мира.

Материк Истер.
      В давние времена на материке соседствовали несколько небольших стран, горцы и Империя Хус. Мир был шатким, и неустойчивым, любое событие могло привести к столкновению. И оно произошло. Небо затянуло тьмой, сверху сыпались камни и шли чёрные дожди. С тёмными временами пришла и магия. И хрупкое перемирие рассыпалось как разваренный комок крупы под рукой недовольного пахаря. Никто уже не помнит, кто начал эту кровавую перепалку, но пострадали все. Лишь Империя Хус смогла пережить тёмные века, остальные же не по разу сменили правителей и названия. Империя потеряла многие земли, но смогла отбить войско горцев, спустившихся с гор и убивающих всех, оправдывающихся концом света, и всех стервятников, покусившихся на её независимость. Они первые освоили силу мэльвов[1] и научились их использовать. После тёмных века пришёл голод. Поля были сожжены и вытоптаны и даже горцы перестали вылазить из своих гор. Все уцелевшие арбисы[3] и Империя пришли к соглашению о том, что военные конфликты не должны касаться крестьян. И через несколько лет была создана система Арен. Битвы проходили на Аренах и деревни лишь меняли хозяев, что никак не сказывалось на и без того малых количествах пропитания. После Тёмных веков появились немисы[2]. В них любой человек начинал сходить с ума от магии, что царила там. Немисы пытались сжигать, вырубать и уничтожать магией, но немисы могли защищать себя сами. Иногда из них выходят чудовищные существа, за которые объявляются большие награды. Но кто же на них охотится?

      Во всех арбисах по примеру Империи Хус создали цеха, выполняющие каждый свою задачу. Цех Огня и Стали отвечает за защиту от монстров и за сражения на аренах, цех Стен и Лекарей отвечает за медицину, строительство и за торговлю между арбисами, цех Слова состоит из церкви Корала и отвечают за защиту арбисов от магических нападений.
Мэльв[1] - небольшой красноватый камень усиливающий магию. Существует чёрный мэльв, но он добывается лишь в Империи Хус и арбисе Тифёр и очень высоко ценится.

Немис[2] - заколдованный лес

Арбис[3] - крупный город, имеющий все отделения Цехов.
Отредактировано 17.04.2016 в 22:42
1

DungeonMaster vintermag
04.04.2016 15:01
  =  
Города и народы:

Народ Фельды (самоназвание -Фъёльды). Живут в горах совершают набеги на близ лежащие территории. Иногда уходят в наём к "нижним" народам.

      Сторбай - город находящийся на внешнем склоне гор,контролирующий всю торговлю металлами,поставками сырья и продовольствия для своих заводов. Находиться на внешней стороне лиира,имеет мощный иноземный отряд(с постоянной ротацией) для рейдов во внешние земли.
      Гамлебай - город в глубине ущелья,опирающийся на сеть многорудных шахт, зависим от поставок продовольствия из окружающих долов. Имеет мощную оборонительную систему, с учетом нахождения в лиире[1],является почти неприступной крепостью.

Арбисы:
      Сильвард - арбис, находящийся вблизи нескольких немисов. Имеют отряды для быстрого уничтожение лемов[2]. Иногда отлавливают их и поставляют на Арены для боёв.
      Халфён - наиболее крупный город, контролирующий торговлю через залив и в ряде приграничных областей. Опирается на армию наемников и мощнейший военный флот. В связи с этим имеют корпус обученный воевать без магии,с помощью абордажей.

Империя Хус:
      Зентурум - столица Империи Хус. Тут живет Император и всё дворянство. Является культурным, торговым и политическим центром Империи.
      Тифёр - город уникальный тем,что имеет шахты черного мэльва. Секрет добычи и обработки чёрного мэльва является ценнейшим сокровищем этого небольшого городка. Военных в нём даже больше чем в Зентруме, и каждый из них предан Империи, и проходит специальный обряд инициации.
Лиир[1]- зона где колдовать сложнее или не представляется возможным.
Лем[2] - монстр вышедший из немиса


Карта возможно будет\возможно не будет.
Отредактировано 04.04.2016 в 15:40
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.