Магия и Мэльв Безумия | ходы игроков | Система и генерация

 
DungeonMaster vintermag
17.04.2016 23:05
  =  
Вложение
Генерация персонажей.

1) Самое сложное - придумать имя.
2) Распределить очки характеристик.
3) Придумайте историю персонажа, его историю, происхождение и особенности характера.

Далее рассмотрим каждый шаг подробнее.

1) Придумайте своему персонажу имя. И так всё понятно, но рекомендуется учитывать происхождение персонажа и органичности имени и мира игры.

2) Вам необходимо распределить свои характеристики между Силой, Ловкостью, Выносливостью, Интеллектом и Волей. Характеристики могут принимать значения от -2 до +5. Сумма всех характеристик должна быть не более +2.
Стоит учитывать подъём или спуск Воли на одну ступень стоит два очка. Т.е. в случае, когда вы опускаете Волю на 1, вы получаете два очка на распределение в другие характеристики. И наоборот, чтобы поднять Волю на 1 один нужно потратить два очка характеристик.

Сила - отвечает за магию разрушения и физическую силу персонажа, т.е. на наносимый в бою с немагическим оружием урон. К заклинаниям, основывающимся на силе, относятся все прямые энергетические атаки и воздействия на цель. Например: огонь, молния, телекинез, взрыв и т.д. Также если колдовать заклинание не наносящие урона на силе, то большинство заклинаний накладывает какие-то негативные состояния на цель при провале спасброска.

Ловкость - отвечает за магию искажения и умением сражаться всем немагическим оружием (палка, меч, лук со стрелами). Сюда относятся все заклинания на искажение окружающей реальности. Телепорты, трансформации, временные изменения форм или некоторых свойств предметов.

Выносливость - отвечает за магию восстановления, т.е. лечение и тому подобное. Заклинания, основывающиеся на выносливости, восстанавливают объекты или тела, возвращая им их предшествующие состояния. Они не создают ничего нового, а лишь перераспределяют материю. Т.е. с помощью магии можно «вылечить» порванную одежду или треснувшую стену, но сделать одежду из куска ткани не получится.

Интеллект - отвечает за магию созидания, т.е. создание чего-то из ничего на короткое время, после чего исчезает в никуда, рассыпаясь пылью. Можно легко воссоздать вещь, о которой знает заклинатель, но в зависимости от типа, характеристики и размера вещи меняется сложность заклинания. Также можно создать то, что не возможно в реальном мире, но сложность будет соответствующей. То есть в этом мире создаются артефакты, но создаются они на заказ, и их срок жизни сильно ограничен. Такие вещи обычно создаются группой сильных магов для определённой цели и определённых людей. И стоят такие ритуалы огромных денег. И иллюзии.

Воля - отвечает за сопротивление магии и состояние разума и духа. Заклинания поддержки работают именно на ней. Считается что магия, основанная на воле, воздействует на души и мироздание. Усиление союзников, ослабление противников или даже заставить противника ничего не предпринимать и лишь защищаться, непонимающим взглядом взирая на происходящее? Но не только это делает магия воли. Маги этого направления могут рассеивать магию, создавать поля, где сложно, или даже невозможно колдовать.

После того, как вы распределите характеристики можно вычислить зависимые характеристики, и определить, к какой формальной организации, скорее всего, относится ваш персонаж.

Принадлежность персонажа к определённому цеху определяется по тому, где находится наибольшая сумма параметров.
• Сила + Ловкость – цех Огня и Стали.
• Выносливость + Интеллект – цех Стен и Дорог
• Воля – цех Слова

Ниже приведён список зависимых параметров и формулы их вычисления. Все вычисления округляются вверх.
Уклонение – сложность попадания по вам немагическими атаками.
Уклонение = 5 + (Ловкость / 2)

Стойкость – характеристика, показывающая, сколько урона ваш персонаж способен поглотить в ход не теряя очки здоровья (ОЗ). Если же полученный урон больше стойкости персонажа, то «нанесённый урон» = «полученный урон» – стойкость персонажа.
Стойкость = Выносливость / 2

Сопротивление – характеристика, показывающая, как сильно ваш персонаж может сопротивляться магическим воздействиям. Значение сопротивления вычитаются из каждого полученного магического урона. ТО есть если в персонажа с сопротивлением 2 приходит за ход несколькими атаками 2 и 1 магического урона, то персонаж не получает урона вовсе.
Сопротивление = Воля / 2

Очки здоровья (ОЗ) – характеристика, которая показывает, сколько урона может выдержать персонаж не теряя сознания.
ОЗ = 12 + Выносливость

3) Мы играем в ролевую игру, так что постарайтесь придумать интересного персонажа, за которого будет интересно играть и отыгрывать. Пусть у вашего персонажа будет история, с описанием мест, где он вырос, чем интересовался и чем занимался в своей жизни. Определите, чего хочет добиться персонаж в своей жизни, какие у него моральные ценности и что его побудило заниматься именно тем, чем он занимается. Даже если это всё вам не пригодится по ходу игры, вам будет гораздо проще представить вашего персонажа и его образ мыслей.

Краткое описание мира.

Персонажи, играющие за горцев, имеют перманентный штраф к магии -2, но +2 ко всем спасброскам.
Имперцы получают бесплатное оружие или среднюю броню.
Люди родом из Сильварда имеют +1 к уклонению, но не могут носить тяжелую броню.
Халфён +1 к спасброскам. Жизнь в суровых условиях.

Боевая система.

Основные понятия:
D – наибольший из двух d6
Подъём – превышение сложности на 2
Травма - штраф «-1» ко всем броскам за каждые 5 недостающих ОЗ. Как только количество ОЗ становится равно 0, ваш персонаж оказывается без сознания.

Важная информация:
Когда ОЗ персонажа опускается ниже - (стойкость + 3) персонаж умирает.
Стандартная сложность спаса – 6.

Порядок проведения боя
1) Все участвующие кидают инициативу.
Инициатива = d6 + Ловкость.

Определяется порядок действий персонажей: от персонажа с наибольшим значением инициативы до персонажа с наименьшим значением инициативы. При равенстве значений совершается броски между персонажами с равными значениями, для определения того, кто из них будет ходить раньше.


Боевая система:
Все атаки в бою делятся на магические и физические:

Проверки на попадание/каст
Для попадания физическими атаками нужно бросить D+Ловкость против уклонения противника.
Для попадания магическими атаками необходимо пройти проверку каста «D+Характеристика заклинания». Сложность заклинания, действие которого направлено на оду цель - 7, для заклинаний наносящих урон по площади - 9. Заклинания, которые не наносят цели урона, а направлены на наложение какого-либо эффекта, имеют сложность 6.

Расчёт урона
Урон от физических атак: (D+Сила)/2+Бонус оружия+ Количество подъёмов за попадание.
Урон от магических атак: (D+Модификатор характеристики, используемой для каста)/2 + Бонус магического оружия+ количество подъёмов - сопротивление цели.

Лечение
В качестве заклинания можно вылечить цель, чтобы скомпенсировать полученный урон. Количество восстановленных очков жизней равно «D+Выносливость кастующего-6».
Показать содержимое


Бафф/Дебафф
Для того, чтобы поднять/опустить характеристику другого персонажа на единицу в течении одного раунда нужно пройти проверку каста на воле со сложностью 6. За каждый подъём персонаж имеет возможность усилить эффект на 1, или продлить длительность бафа/дебафа на дополнительный раунд. Наложить баф можно и на себя.
В случае, если вы хотите опустить характеристики другого персонажа, все будет происходить по той же схеме, но у него будет возможность кинуть спасбросок Воли, со штрафом равном количеству подъёмов заклинателя. Спасбросок против дебафа кидается один раз - при наложении эффекта, даже если действует несколько ходов.
Изменение характеристики не влияет на производные. Можно влиять непосредственно на производные. Можно поднимать одну характеристику несколько раз.

Трусость.
Можно попытаться сломить волю другого персонажа (Сложность 7), после успешного каста цель заклинания совершает проверку Воли. При этом каждый подъём при наложении Трусости повышает сложность спаса на один. Если цель провалила бросок то, со следующего хода цели она будет бросать спасбросок Воли с понижением сложности на 1 за каждый ход, до тех пор, пока проверка не будет пройдена. Цель теряет своё действие и ей остаётся лишь взирать на происходящие и пытаться преодолеть сверхъестественный страх. В случае успешного спасброска персонаж возвращает себе способность действовать на следующий ход. Трусость можно наложить один раз за бой на одну цель.
Показать содержимое


Щит веры.
Персонаж может попытаться создать точку(или область),в которой повышается сложность заклинаний.
Для этого нужно пройти проверку на Волю. В случае успеха сложность каста на объект (область) повышается на 1 + 1 за каждый подъем.
Показать содержимое



Несколько действий в ход.
За раунд персонаж может совершить движение и действие. Отложенное действие - не прерывает атаку противника, а уменьшает урон/эффект. Персонаж может выполнить несколько действий в ход со штрафами к каждому броску на попадание/каст равными 2*количество доп. действий.
Показать содержимое


Провал каста - длительный каст.
Персонаж проваливший бросок, если он делал не несколько действий в ход, получает снижение сложности на один за каждый раунд, пока он продолжает попытки, не отвлекаясь ни на что другое. То есть если персонаж с характеристикой 0 пытается сотворить заклинание со сложностью 7, то в первый ход он бездействует и готовит заклинание. На следующем ходу сложность опускается до 6 и если хотя бы на одном из кубов будет 6, то в этот раунд он совершил заклинание. Если же опять неудача, то на следующий ход сложность уже будет 5 и т.д.

Инвентарь.

Тип оружия и бонусы урона:

0 кулаки
+1 обычное оружие (меч/лук/дубина)
+2 двуручное оружие (Штраф ЛОВКОСТЬ -1, СИЛА минимум +1)
Дополнительное оружие или щит во второй руке дают +1 к уклонению.

Типы брони и их бонусы:
-лёгкая броня: даёт 3 дополнительных ОЗ.
-средняя броня: +1 стойкости (Минимум 0 Силы)
-тяжёлая броня: +3 стойкости (Штрафы: -1 Ловкость, -1 Силы, Минимум +1 Силы)

Всего вы получаете 1 предмет на старте бесплатно (без учета предыстории). Вы можете приобрести дополнительный предмет, потратив 1 очко характеристик персонажа.
Отредактировано 18.04.2016 в 22:16
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.