Blóð í snjónum[SW] | ходы игроков | lögin[Правила]

 
DungeonMaster школьнек
25.03.2016 17:50
  =  
Щиты меняют свои свойства, чтобы стать более полезными в игре. Во первых, Брони они теперь добавляют не только против дистанционных атак(!), но и против ближнего боя. Во-вторых, Блок со щитом теперь увеличивается более значительно (домножить бонус записанный в правилах на два(х2))


Удар щитом
:
      Сражающийся со щитом воин может нанести удар его торцом как любым другим оружием. Удар щитом не будет считаться ударом "импровизированным оружием". Повреждения от щита составят Сила+к3.

Зацеп щитом
:
      Если противник персонажа так же вооружен щитом, персонаж может предпринять попытку сделать зацеп. Для этого надо сделать обычный бросок атаки против блока противника без учета бонуса, который дает щит. В случае успеха все атаки по этому противнику до его следующего хода не будут учитывать бонус блока его щита. Кроме того, по желанию атакующего может быть инициирована встречная проверка Силы. В случае успеха атакующего, щит будет выбит у обороняющегося из рук. Однако, в случае успеха обороняющегося, эффект "зацепа" будет перенесён на атакующего вместо него, а в случае успеха с подъёмом - он сам потеряет щит.

Стена щитов
:
      При использовании щита, каждый дружественный персонаж, вооруженный щитом, находящийся в соседней клетке слева или справа от персонажа, и обращенный лицом в ту же сторону, сообщает ему модификатор +1 к блоку от атак из фронтальных клеток.

Прочность щитов
:
      Щиты имеют собственный показатель Прочности. Этот показатель аналогичен параметру Стойкость у персонажей и показывает то же самое - меру "живучести" щита. Вычисляется показатель просто: берем вес щита из таблицы, берем бонус к блоку идущий от данного щита перемножаем их между собой, это и будет Прочность.
Когда щит получает урон
: Щит получает урон если по владельцу щита в ближнем бою атака превысила Блок цели за вычетом бонуса от щита, но не превысила суммарного бонуса блока. В дальнем бою, весь урон от стрельбы достается щиту, а не владельцу. Исключение - если был специально заявлен выстрел в уязвимое место (тот, что дает -2 на попадание).
Расколоть Щит
, щит которому нанесли *накопительного урона больше или равно Прочности, считается расколотым и не дает владельцу больше никаких бонусов.
Застрявшее оружие
, удар в ближнем бою нанесший урон щиту и равный 1+Сила, теперь считается особо неудачным и лишает вас оружия. Достать застрявшее оружие из щита это действие требующее проверки силы, в случае успеха с подъёмом щиту наноситься 1д6 урона. Каждое застрявшее оружие, так же как и дротики, гасит 2 пункта бонуса к блоку идущих от щита.
-
Дротики и щиты
: Каждый дротик нанесший урон щиту, считается "застрявшим". Каждый застрявший в щите дротик гасит 2 пункт бонуса к блоку от щита. Когда число застрявших дротиков превышает количество бонусов к блоку, к блоку начинают идти штрафы(-2,-4 и т.д.)
-
Стрелы и щиты
: Стрелы нанесшие урон щиту не считаются "застрявшим оружием", их нельзя вытащить и они не гасят пункты бонуса щита. Выстрел "раскалывающий щит" условно обсчитывается таким образом что, у щита фатально повреждено крепление и пользоваться им теперь нормально совершенно не возможно.
-
Топоры и щиты
: Теперь любой топор, может взрывать кубики урона при попадании в щит. Остальное оружие не может взрывать кубики урона при атаке предметов, в урон щиту идет цифра равная кубику силы плюс бонус от оружия, и больше ничего.
Пример : Хельги атакует Скарпвиндом прикрывшегося средним щитом Гуннара.
- Атака (7) Блок(5+4щит) -> урон идет в щит. Урон(**21) Прочность(14) ->Прочность(4)
Хельги атакует двуручным топором прикрывшегося средним щитом Гуннара.
- Атака (6) Блок(5+4щит) -> урон идет в щит. Урон(*16) Прочность(14) -> !щит расколот!
* накопительный урон - урон нанесенный за несколько успешных атак.
Другими словами, можно нанести первой атакой - 10урона, а следующей - 4урона и все равно расколоть вражеский щит.
Отредактировано 25.06.2016 в 13:38
1

DungeonMaster школьнек
25.03.2016 21:38
  =  
Инициатива, отсутствует по большому счету. В начале боевой ситуации я кидаю общую инициативу за всех противников. Затем сам за каждого персонажа(экстра всегда ходят по инициативе управляющего ими персонажа) кидаю 1к100. У кого инициатива выше или равна инициативе противников - действуют сразу(последовательность отписи считается последовательностью действий). Затем действует противник(и) - партия - противники и т.д. до конца боя.

Может возникнуть ситуация, когда вся партия или их противники действуют первыми и без бросков - например, если сидели в засаде.

БЕЗУМНЫЙ ДЖОКЕР!!!
Если на броске инициативы выпадает 1-ка считается что он вытащил джокера:
Вытянувший Джокера может действовать в любой момент хода, по своему желанию. Можно даже
прервать чужие действия. Вдобавок, все проверки в этом ходе способностей и броски
урона получают бонус +2!

При совпадении бросков учитываться будет последовательность сделанных бросков - первый выкинувший единицу считается обладателем джокера, а остальные лишь проигравшими инициативу.

Отредактировано 21.04.2016 в 18:24
2

DungeonMaster школьнек
25.03.2016 21:39
  =  
Фишки. После каждого боя - получите одну фишку. Плюс за особо красивые моменты, когда персонаж показал себя "Ух!", могу мастерским произволом дать ему фишку сразу.

С изъяном "Неудачливый" (или как там он зовется) чтобы получить фишку надо кинуть 1к6 и получить 3+ (шанс 33% не получить фишку).
С гранью "Везение" дополнительно к фишке кидается куб 1к6 и при результате 5+ - получите ещё фишку (с шансом 33% получите 2ю фишку).
С гранью "Везение+" одну дополнительную фишку можно получить при результате 3+ на 1к6 (шанс 66% на получение 2й фишки).

О трате фишек
:
На поглощение урона фишки тратятся в начале своего хода. При этом штрафы за поглощаемое ранение не учитываются. Т.е. действуем так, словно персонаж только что получил рану. В чужой ход тратить фишки (например на переброс некоторых автопроверок) можно только если была предварительная заявка.
Отредактировано 27.03.2016 в 15:35
3

DungeonMaster школьнек
27.03.2016 08:47
  =  
Новые грани:
Скальд
Требования: Новичок, Ум d8+, Знание (Легенды) d6+, Чтение рун d6+
Хлёсткое слово и резвый ум выведут из равновесия любого оппонента. Персонаж скальд
получает +2 к проверкам навыков Запугивание и Провокация. При проверках Общих Знаний скальд получает постоянный бонус +2, за присущую ему любознательность. Так же, подъём при проверке навыка "Чтение рун", позволяет персонажу понять кто именно написал данную рунную вязь или замаскировать свою запись.

Новые силы:
Гадание по рунам(Изменённая сила "Прорицание"):
Ранг: Опытный
Пункты силы: 3
Дистанция: на себя
Длительность: 1 мин.
Необходимый предмет: мешочек с костяными рунами
Аспекты: контакт с духами умерших, единение с божеством, чтение судьбы

Эта сила позволяет персонажу вступить в контакт с существом иного мира для сбора сведений. Поскольку колдун взывает к сущностям из других измерений, он изрядно устаёт.
При успехе колдун может задать один вопрос, подразумевающий ответы «Да», «Нет» или же «Может быть» (если точного ответа дать нельзя). При подъёме персонаж получает ответ более распространённый, но запутанный ответ. Длительность заклинания — одна минута, в течение которой персонаж не может перемещаться или предпринимать какие‑либо другие действия. Если персонаж во время прорицания оказывается в шоке, он должен успешно осуществить проверку Ума, или контакт с другими измерениями будет прерван. Если вопрос касается живого существа (включая тех, кого «оживили» мистическим образом, например, нежить, големы, элементали), то тогда осуществляется встречная проверка сверхъестественного навыка прорицателя против Духа существа. От прорицателя можно также спрятаться при помощи силы "Скрыть сверхъестественное". Если на существо наложены эти чары, прорицатель сначала должен перебороть эту силу и при успехе осуществить проверку сверхъестественного навыка против Духа существа.

Новый навык:
Чтение рун(Ум): Позволят разбирать руны и составлять самому рунические надписи.
Соулу - жизненная энергия, благоприятные изменения, преодоление препятствий, победа, наказание.
Гебо - дар, жертва, подношение, единение с божественным, союзники, плодотворные партнерские отношения.
Наутиз - жизненный урок, испытание, принуждение, выдержка, необходимость, нужда, страдание, стойкость, бессилие, трудности.
Турисаз - великан, жестокость, зло, критическая ситуация, священная борьба, поиск истины.
Лагуз - интуиция, внутренний голос, испытание, объединение, движущая сила, стихия воды, мечты, иллюзии.
Тейваз - руна воина, военное искусство, храбрость, сила, могущество, мужская энергия, самоотверженность.


Новые подвохи:
Должник(Крупный или Незначительный)
Персонаж взял деньги в долг и пока не вернет обещанное, несет штраф -2 на все проверкам навыков Запугивание и Провокация, а также к проверкам Духа и Ума, когда он противостоит атакам, требующим поединка воли.
Разрешено брать силы и грани, которые отвечают данной эпохе и месту.
Отредактировано 03.05.2016 в 22:02
4

DungeonMaster школьнек
27.03.2016 09:09
  =  
Генерация инвентаря
:
На покупку стартовых вещей дается - 700 у.ед.
Игрокам можно брать друг у друга деньги в долг с написанием расписки в инвентаре(см. новые подвохи)
Конечно же, как и в разделе силы(см.выше), брать можно те вещи что подходят данной эпохе и данному месту.

Стрельба через других персонажей
:
Каждый персонаж (дружественный или враждебный) на линии огня сообщает стрелку модификатор -1 на попадание. Кроме того, если при таком выстреле бросок на попадание провален на единицу, то, персонаж-преграда становится случайной жертвой. Можете сами бросить ему урон. Или можно перебросить атаку за фишку.

Стрельба в рукопашную схватку
:
Если ваш персонаж стреляет в группу, сцепившуюся врукопашную, то у него есть немаленький шанс попасть в своего соратника вместо врага. В этом случае применяется дополнительный модификатор -1 на попадание, кумулятивный с модификатором стрельбы через других персонажей. Кроме того, если модифицированный результат стрельбы в рукопашную схватку равен 1 или меньше, рандомный участник схватки становится случайной жертвой.

Стрельба из лука на убойных дистанциях
:
Вся стрельба на дистанциях до 3-х клеток (за исключением стрельбы в ближнем бою), получает модификатор +2 на попадание и урон. Вся стрельба от 4-х до 6-и клеток получает модификатор +1 на попадание. Этот модификатор распространяется и на метание.

Атака по возможности
:
Персонаж получает свободную атаку по противнику, когда тот выходит из его зоны контроля. Так же, он получает свободную атаку в момент, когда персонаж движется в зоне контроля другого персонажа более, чем на 1 клетку. Безнаказанно ходить вокруг противника в его зоне контроля теперь нельзя.
Свободные атаки по возможности - только рукопашные. Если руки заняты стрелковым оружием, то свободную атаку по возможности провести нельзя, если нет черт, благодаря которым ты считаешься вооруженным без оружия (таких, как "Мастер боевых искусств"). Атака делается со всеми бонусами и штрафами, полученными в свой прошедший ход (штраф за мультидействия, бонус за яростную атаку и подобное), при этом эта атака является стандартной (не сбивание с ног, не круговая и прочее).

Движение по диагонали
:
Движение по диагонали теперь у нас стоит 1 шаг. При этом важно, что проходить по диагонали углы нельзя. Нельзя так же проходить по диагонали мимо препятствий и врагов.
Расстояния считаются по тем же правилам, а шаблоны эффектов становятся квадратными.

Перегрузка
:
Помимо штрафов на ловкость и связанные навыки, каждая степень перегрузки уменьшает шаг и бег на единицу. Однако, бонус от использования бега не может быть меньше единицы.
Отредактировано 03.06.2016 в 00:12
5

DungeonMaster школьнек
04.04.2016 23:31
  =  
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Данный кадавр, езмь склеенный и оживленный ударом молнии мной из многих кусков - хомрульный монстр. Жизнеспособность коего будет проверена грядущей игрой. Куски домашних правил вырванные с корнем, были позаимствованы у щедрых конугов(GreyB, Swin,Erl,SerGor) из их славных игр.
Честь им и хвала!
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.