Действия

- Ходы игроков:
   Склад трофеев (5)
   Информация о мире (10)
   Поваренная книга (12)
   Кабинет ДМа 
   Засада на волка. 
   У входа в шахту. 
   Остров на болоте. 
   Пещера летучих мышей. 
   Прополка Лифта. 
   Рудный двор. 
   Наперегонки с акулой. Оживающие камни. 
   Наперегонки с акулой. Плащ-хвостокол. 
   Наперегонки с акулой. Виноградник на перекрёстке. 
   Наперегонки с акулой. Мёртвые поганки. 
   Наперегонки с акулой. Булитта. 
   Комната Ребекки 
   Комната Грызя 
   Комната Балтуса 
   Комната Виши 
   Комната Скорчера 
   Комната Тамры 
   I. Бороон. (103)
   I-I. Поиск кольца. (23)
   I-II. Погреб "Хромой коровы". (34)
   I-III. Зал "Хромой Коровы". (77)
   I-IV. И снова погреб. (20)
   I-V. Архив "старосты". (13)
   II. Новый день. (62)
   II-I. Испытания топора. (2)
   II-II. Беседы Кида и Карна. (32)
   II-III. Охота на волка. (103)
   II-IV. Тем временем в деревне. (55)
   II-V. Охота на волка. Отстающие. (9)
   II-VI. Охота на волка. На запах. (8)
   II-VII. Охота на волка. Снова вместе. (134)
   II-VIII. Возвращение в Бороон.  (77)
   II-IX. Комната Ребекки. (6)
   II-X. Вновь комната Ребекки. (16)
   II-XI. Подвал. (8)
   II-XII. Осмотр больной. (38)
   II-XIII. Кид, Карн, Ребекка. (18)
   II-XIV. Зал "Хромой коровы". Все в сборе. (26)
   II-XV. Кид, Карн, Ребекка, Грызъ. Вскрытие сейфа. (24)
   III-I. Новое утро. (36)
   III-II. Утро продолжается. Дома у знахарки. (77)
   III-III. Утро продолжается. Центральная улица. (35)
   III-IV. Утро продолжается. Кид, Ребекка и Грызъ дома у Марты. (9)
   III-V. Утро начинает заканчиваться. (11)
   III-VI. Наконец-то охота? (65)
   III-VII. Возвращение с добычей. (47)
   III-VIII. Ординарус и Марта. Разговор в стороне. (10)
   IV-I. К шахте! (29)
   IV-II. Утро добрым не бывает! (89)
   IV-III. Разделка добычи. Завтрак. Продолжение пути. (25)
   IV-IV. У входа в шахту. (196)
   V-I. Первые шаги. (146)
   V-II. Глубже... (140)
   V-III. Второй горизонт. (82)
   V-IV. Наперегонки с акулой. (168)
   V-V. Разведка продолжается. (5)
- Обсуждение (523)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[D&D 3.5] Поваренная книга приключенца | ходы игроков | V-III. Второй горизонт.

123
 
Виши Psyche
18.01.2017 09:35
  =  
- ... - вздохнула Виши и прозвенела что-то достаточно резко, охолаживая воздушника. Тот в ответ еще что-то "пробурчал", но послушно на пару с Гаей сообразил еще одну волну пламени.
Самой же шаманке мало что осталось, но она сорганизовала светляка и свою атаку, чтобы поразить уцелевших зомби в доступной зоне.

61

DungeonMaster LOKY1109
20.01.2017 00:12
  =  
Вложение
Нежить на рудном дворе. 5-й раунд.

Элементали и Виши атаковали нежить огнём и кислотой. Зомби испытавшие на себе губительные воздействия на удивление не повалились на пол, но все трое выглядели так, будто готовы развалиться на части буквально если на них чихнуть. Что и подтвердил огонёк следующий за Виши: короткий импульс света, и одно из умертвий рассыпается по полу грудой дурно пахнущего горелого мяса.
Так же свою лепту опять внёс Балтус, но он целился струёй огня в убегающего зомби и одного из стоящих рядом задел за компанию, что однако не сказалось на губительности огня и ещё один зомби так же свалился наземь.
Из всей нежити в пределах видимости осталось только четыре зомби: один убегал устрашённый силой Животворца пропущенной через себя Скорчером, другой, потерявший голову, на ощупь ковылял в сторону авантюристов, третий сражался с собственным весом и не мог толком сдвинуться с места, с того момента как начался бой, а четвёртый испытал на себе плевок Виши и его мёртвая плоть потоками стекала на пол обнажая кости.

Внезапно из-за спины занятых истреблением умертвий приключенцев раздался голос:
- Швыдче! Она лезит сюды! Она чуэт! Бежи цверги! - обернувшись, в свете брошенного Грызем меча авантюристы разглядели полупрозрачный силуэт дварфа низкого, широкоплечего и естественно бородатого. Полупрозрачный дварф был наряжен в мантию до пола, имел на поясе вычурный молот, какой-то обруч на голове и будто возбуждённо размахивал руками.









Призрачный дварф:


Карта:

Отмечу. На всех картах всё ещё не учтено изменение зоны освещения из-за того, что Скорчер сделал 5-ft шаг на прошлом ходу.
И обрезал я карту до того как подумал о необходимости располагать на ней полупрозрачного карлу. Короче, он футах в 15 от Ребекки.

Инициатива:

Дварф
Ребекка
Скорчер
Грызъ
Зомби
Гая
Вшшшишшр
Виши
Балтус
Зомби
Отредактировано 06.08.2017 в 16:52
62

Грызъ. greyone
20.01.2017 00:24
  =  
Грызъ сделал шаг навстречу следующему противнику и с размаху приложил его топором.
5-футов выше+левее, обычный удар в приближающегося
Отредактировано 20.01.2017 в 22:17
63

-... - обернувшись и увидев призрачного дворфа, Ребекка замешкалась на пару секунд, которых как раз хватило Грызю для того чтобы добить ближайшего зомби, после чего начала раздавать новые приказы - Бартус с Грызем в конце строя, держать защиту! Отступаем средом за зомби, не забываем их добивать! - рявкнув что-то на гнольем, эльфийка прошла сквозь строй своих союзников, по пути щелкнув пальцами в направлении ближайшей пары немертвых. Тех, разумеется, тут же обдало всполохом огня...
Переход на x-20
64

Скорчер Криптозоолог
23.01.2017 03:47
  =  
- Прорываемся значит...
Сияющий Скорчер двинулся вперед, освещая темноту вокруг себя. По ходу движения он прочитал заклинание, от которого глаза его засветились и яркий луч света ударил в недобитого Ребеккой мертвяка. Видимо какое-то очередное оружие против нежити.

Мув на х-21
65

Виши Psyche
24.01.2017 00:09
  =  
Сперва, услышав зычный голос призрака, шаманка вздрогнула и резко повернулась лицом к новой опасности, но тот не выглядел враждебно; к тому же по какой-то причине Ребекка отдала команду к отступлению. Странная сложилась ситуация. Гая подняла перед собой не производящий особого впечатления деревянный щиток, и то же самое сделала Виши, в то время как элементаль слегка заметался вверху, словно не зная, что предпринять - его хозяйка тут же успокоила воздушника протяжной фразой на все том же странном и незнакомом языке.
В итоге они пропустили мимо эльфийку и Скорчера, а сами, сохраняя построение и поглядывая под ноги, передвинулись поближе к стене прохода.
Мув на y-21 (Виши-светляк) и z-22 (Гая-Вшшшишшр), воздушный элементаль атакует плевком ближайшего противника.
66

DungeonMaster LOKY1109
24.01.2017 12:59
  =  
А вот ослик появившегося прямо за ним привидения испугался и рванул вглубь пещеры чуть ли не обгоняя авантюристов.
полноценный пост будет позже
67

DungeonMaster LOKY1109
29.01.2017 02:27
  =  
Вложение
Нежить на рудном дворе. 6-й раунд.

Следуя команде эльфийки, все авантюристы рванули вглубь зала. К счастью, больше нежити вроде как не прибывало: то ли закончилась, то ли добиралась очень издалека и ещё не успела, или быть может попросту всё ещё не заметила пришельцев. Так или иначе, но в зале, в который наконец зашла команда, осталось всего два мертвяка: безголовый и одноногий. Ещё двух в процессе своего порыва авантюристы упокоили. Одного Грызъ топором, другого Ребекка огнём. Безголовому тоже досталось: воздушный элементаль и священник успешно попали по нему своими дистанционными атаками, однако их не хватило чтобы превысить прочность анимированного мёртвого тела, а попытавшийся атаковать шипованным кулаком Балтус, видимо по привычке, целил в челюсть. И за неимением оной закономерно промазал. Правда и безголовый мертвяк испытывал проблемы с точным нацеливанием своих ударов и мощно махнул когтистой лапой где-то сбоку от носителя маски. А второй зомби в попытках шагнуть в сторону приключенцев попытался опереться на отсутствующую ногу и упал на пол пещеры.

- Вливо забирай! Тама стежка чиста! Управо глухой закут! - продолжало советовать приведение дварфа. Завершив свою речь, призрак снял с пояса не менее призрачные чётки и нырнул в стену, откуда он вышел ранее, с тем чтобы появиться из неё гораздо ближе к авантюристам. При этом взмахнул чётками снизу вверх да справа налево и все приключенцы ощутили, что на них пытаются наложить какое-то заклинание. Полезное или вредоносное, принять или сопротивляться, вот в чём вопрос, а решить надо быстро.

Карта:

Опять забыл нарисовать дварфа. Он был на C-27. Переместился на x-22.

И собственно, кидаем Will save или отказываемся? Вопрос к каждому отдельно, отвечать в обсуждении.

Инициатива:

Дварф
Ребекка
Скорчер
Грызъ
Гая
Вшшшишшр
Виши
Балтус
Зомби
Отредактировано 31.01.2017 в 17:33
68

DungeonMaster LOKY1109
31.01.2017 17:41
  =  
Ребекка и Виши ощутили попытку магического воздействия, инстинктивно воспротивились ей и сделали это успешно. Балтус, Скорчер и Грызъ же сопротивляться не стали и магия дварфа воздействовала на них, правда никакого видимого эффекта это не возымело.

Можно заявляться.
Отредактировано 31.01.2017 в 17:42
69

Виши Psyche
02.02.2017 12:20
  =  
Казалось, противник уже повержен, однако появившийся призрак определенно внес сумятицу в происходящее. Когда тот появился прямо посреди их группы и начал колдовать, Виши, а с ней и Гая инстинктивно заслонились от неизвестности, которую несло в себе заклинание, а вот воздушный элементаль явно не обладал должной сноровкой. Обеспокоенный случившимся, он что-то прогудел и видно было - чуть не атаковал призрака, но шаманка вмешалась вовремя, охолонив Вшшшишшра и подозвав его поближе к себе.
- Кто-нибудь понимает, что происходит? - перейдя на общий, она заговорила достаточно резко.
70

Грызъ. greyone
06.02.2017 17:55
  =  
Грызъ перестроился, повернувшись спиной к группе и сделав шаг вглубь коридора. Он что-то тявкнул Ребекке, похожее на вопрос, и приготовился бить.
5-фут мув на z-23, реди на атаку если что-то приблизится из коридора
71

DungeonMaster LOKY1109
08.02.2017 22:31
  =  
Нежить на рудном дворе. Окончание боя.

Во второй раз Балтус своим кулаком не промахнулся и от его удара ближайший зомби буквально развалился на несколько окончательно мёртвых частей.
А одноногий зомби при падении насадился на какую-то изогнутую железку торчащую из железнодорожных рельс и теперь не в силах подняться бестолково барахтался на полу.



Отредактировано 08.02.2017 в 22:36
72

Скорчер Криптозоолог
09.02.2017 09:08
  =  
Одноногого зомби добил Скорчер, с размаху опустив на него стальной, покрытый шипами шар утренней звезды. Юный священник обернулся к Ребекке
- Идем налево? Послушаем призрака?
73

-... - Ребекка в течение секунд шести-двенадцати зачем-то оглядывалась по сторонам. Кажется то, что она заметила ей не очень понравилось - Прокрятье... Горные породы дрожат, сюда движется что-то огромное. Средуем за призраком! Врево! Пошеверивайтесь! Виши, потом объясню! - эльфийка, прорычав что-то Грызю, и сама перешла к тактическому отступлению в указанном направлении...
74

Скорчер Криптозоолог
09.02.2017 15:21
  =  
Поняв по реакции Ребекки, что дело серьезное Скорчер также рванул к левому тоннелю. Что бы там не приближалось к ним из темноты столкнуться с этим не хотелось. Особенно, если об угрозе вас предупреждает призрак...
75

Грызъ. greyone
10.02.2017 12:09
  =  
Замыкая строй Грызъ отправился вслед за остальными.
76

DungeonMaster LOKY1109
14.02.2017 22:37
  =  
Вложение
Стоило приключенцам начать отступать от ставшего вдруг опасным прохода, как почти сразу уже все почувствовали дрожь земли и услышали скрип и треск камней. Прошло время за которое сердца успели совершить несколько ударов, а ноги сделать с десяток шагов, когда на боковой стене тоннеля сначала появились трещина, а следом она и вовсе обрушилась распавшись на множество отдельных камней. Из образовавшегося прохода же показалась огромная морда наполовину состоящая из пасти, а оставшуюся часть прикрывала прочная и толстая на вид костяная броня. Была эта морда шириной и высотой чуть ли не с весь проход, в который вылезла и, естественно, к ней прилагалось и остальное тело. Многого было не видно, но лапы с огромными когтями разглядеть удалось.



Монстр:


Монстр размера Huge. Причём не самый мелкий huge, какие бывают.

Карта:
Отредактировано 14.02.2017 в 23:07
77

Скорчер Криптозоолог
15.02.2017 09:00
  =  
-Ой-йе! - Только и сказал Скорчер, увидев огромного монстра выползшего из стены. Освещая остальным путь клерик рванул в левый проход. На самом деле шансов убежать от чудовища в шахте у них не было. Монстр явно двигался быстрее, да еще впридачу мог рыть тоннели в породе. Также он обладал очень сильными чувствами. Видимо обонянием, судя по словам дварфа. Так что оставалось надеяться, что там впереди, за левым поворотом найдется что-то, что позволит им спастись от ужасной опасности что готовилась сожрать их.
78

Виши Psyche
15.02.2017 13:58
  =  
Причины появления призрака и реакция отряда были непонятны шаманке; особенно заторможенность Ребекки, не сумевшей вовремя отдать команду, изза чего крупицы драгоценного времени просыпались впустую, подобно утекающему сквозь сжавшуюся ладонь пеплу.

Подняв правую руку к груди, Виши выдохнула и активировала скрытый под кольчужкой амулет - в ту же секунду на пути противника появилось огромное членистоногое. После полученной команды гигантский скорпион ринулся навстречу своей цели.

- Скорее, это не задержит его надолго, - исполнив задуманное, девушка развернулась и ринулась в указанном призраком направлении. Могло показаться, что для чудовища не существует преград в этом каменном царстве, но Виши понимала, что за той стеной всего лишь был какой-то проход, позволивший ему буквально проломить себе дорогу сквозь достаточно прочную породу. С большой вероятностью тупой образине достанутся сегодня лишь эти камни, да гниющие останки.
Отредактировано 15.02.2017 в 13:59
79

Грызъ. greyone
16.02.2017 11:05
  =  
Грызъ всегда придерживался народной гнольей мудрости "Чем больше пасть, тем враг сильнее". У нового противника с пастью всё было настолько хорошо, что гнолл не задумываясь рванул вслед за остальными.
80

-Это буретта, не тормозите! - рявкнула эльфийка, кажется и не собиравшаяся останавливать отступление - В открытом бою мы её не одореем!
Кивнув короткий взгляд через плечо на призванного скорпиона и на напавшего монстра, Ребекка также кинулась вслед за остальными. Впрочем, не смотря на очевидную серьезность ситуации, паники ни в её голосе, ни в её мимике, ни в её действиях не наблюдалось...
81

DungeonMaster LOKY1109
21.02.2017 01:46
  =  
Гигантский скорпион и впрямь не смог задержать булитту надолго: два удара когтистых лап, укус страшной пасти и призванное существо исчезло прямо из пасти монстра. Судя по последовавшему рёву, исчезновение добычи прямо изо рта земляная акула, как иначе называли эту тварь, посчитала личной обидой. А украсть у неё еду могли только убегающие сейчас из зала двуногие существа. Чего ж иначе им убегать?
Пока рассерженная голодная булитта проламывалась из всё же достаточно тесного для неё коридора, приключенцы успели отбежать на какое-то расстояние по тоннелю. Позади раздался грохот. Оглянувшийся Грызъ увидел, как булитта, видимо вылетевшая из тоннеля как пробка из бутыли врезалась в одну из стен зала, и из образовавшейся дыры хлынул поток воды. Тварь же, помотав головой развернулась и двинулась следом за авантюристами, с разбегу вбив себя в очередной не слишком широкий и высокий для неё тоннель.
Отредактировано 06.08.2017 в 17:04
82

123
Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.