Действия

- Ходы игроков:
   Склад трофеев (5)
   Информация о мире (10)
   Поваренная книга (12)
   Кабинет ДМа 
   Засада на волка. 
   У входа в шахту. 
   Остров на болоте. 
   Пещера летучих мышей. 
   Прополка Лифта. 
   Рудный двор. 
   Наперегонки с акулой. Оживающие камни. 
   Наперегонки с акулой. Плащ-хвостокол. 
   Наперегонки с акулой. Виноградник на перекрёстке. 
   Наперегонки с акулой. Мёртвые поганки. 
   Наперегонки с акулой. Булитта. 
   Комната Ребекки 
   Комната Грызя 
   Комната Балтуса 
   Комната Виши 
   Комната Скорчера 
   Комната Тамры 
   I. Бороон. (103)
   I-I. Поиск кольца. (23)
   I-II. Погреб "Хромой коровы". (34)
   I-III. Зал "Хромой Коровы". (77)
   I-IV. И снова погреб. (20)
   I-V. Архив "старосты". (13)
   II. Новый день. (62)
   II-I. Испытания топора. (2)
   II-II. Беседы Кида и Карна. (32)
   II-III. Охота на волка. (103)
   II-IV. Тем временем в деревне. (55)
   II-V. Охота на волка. Отстающие. (9)
   II-VI. Охота на волка. На запах. (8)
   II-VII. Охота на волка. Снова вместе. (134)
   II-VIII. Возвращение в Бороон.  (77)
   II-IX. Комната Ребекки. (6)
   II-X. Вновь комната Ребекки. (16)
   II-XI. Подвал. (8)
   II-XII. Осмотр больной. (38)
   II-XIII. Кид, Карн, Ребекка. (18)
   II-XIV. Зал "Хромой коровы". Все в сборе. (26)
   II-XV. Кид, Карн, Ребекка, Грызъ. Вскрытие сейфа. (24)
   III-I. Новое утро. (36)
   III-II. Утро продолжается. Дома у знахарки. (77)
   III-III. Утро продолжается. Центральная улица. (35)
   III-IV. Утро продолжается. Кид, Ребекка и Грызъ дома у Марты. (9)
   III-V. Утро начинает заканчиваться. (11)
   III-VI. Наконец-то охота? (65)
   III-VII. Возвращение с добычей. (47)
   III-VIII. Ординарус и Марта. Разговор в стороне. (10)
   IV-I. К шахте! (29)
   IV-II. Утро добрым не бывает! (89)
   IV-III. Разделка добычи. Завтрак. Продолжение пути. (25)
   IV-IV. У входа в шахту. (196)
   V-I. Первые шаги. (146)
   V-II. Глубже... (140)
   V-III. Второй горизонт. (82)
   V-IV. Наперегонки с акулой. (168)
   V-V. Разведка продолжается. (5)
- Обсуждение (523)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[D&D 3.5] Поваренная книга приключенца | ходы игроков | Информация о мире

 
DungeonMaster LOKY1109
22.07.2016 20:32
  =  
Оглавление.
Краткая историческая справка. ссылка
Про богов. Вкратце. ссылка
География. ссылка
      Краткое описание государств. ссылка
            Взаимоотношения между государствами. ссылка
            Хаттулакс. ссылка
      Физическая география. ссылка
      Экономика. Основные статьи экспорта. ссылка
Организации.
      Святая Инквизиция. ссылка
Отредактировано 22.07.2016 в 20:48
1

DungeonMaster LOKY1109
22.07.2016 20:32
  =  
Краткая историческая справка.

Первой разумной расой были драконы. И правили они миром долго-долго. Тысячи лет. Потом случилась у них междоусобица и воспользовавшись шансом боги великанов наслали проклятие на яйца драконов. И наступил закат цивилизации драконов. Неся потери во внутренних конфликтах и не имея возможности восстановить свою численность они уступили место под Солнцем великанам.

Но великаны правили миром не долго. Оставшиеся драконы отомстили, убили великанских богов и подговорили эльфов, дварфов и прочие расы свергнуть тиранов.
Так и произошло, оставшись без божественной поддержки великаны пали.

Эльфы, карлики, гномы, орки и все остальные поделили мир и стали жить. Где-то мирно, где-то не очень.
Однажды Спаситель принёс пророчество, что появится новая раса - люди, и они будут надеждой всего мира на спасение, но не сказал от чего.

И действительно, буквально на глазах менее чем одного поколения эльфов люди произошли от обезьян. Все существующие расы по воле богов стали им учителями, вольными или невольными. Люди оказались способными учениками.
И наступил Золотой Век: было создано первое царство людей, были приструнены особо наглые орки и другие злые расы. Со временем уже Империя раскинулась за море на юге и за горы на востоке. И было всё хорошо. Где-то 1500 лет.

А потом шестой император людей (тогда жили дольше) был соблазнён посулами Разрушителя наделить его невиданной силой и властью. Начал продвигать культ Разрушителя как официальный и в апогее в процессе ужасающего ритуала положил на алтарь и принёс в жертву несколько десятков тысяч жителей столицы за месяц. Этим ритуалом он проделал дыру в своде сферы миров и в неё уже собирался вломиться Разрушитель, как Спаситель вылез через неё наружу (при этом изрядно потеряв в силе, т.к. до него стало доходить меньше веры) и запечатал дыру самим собой. Все жрецы Спасителя разом лишились грантовки, т.к. все силы его стали уходить на удержание прохода закрытым.
Ближе к завершению ритуала в столицу с боем прорвался небольшой отряд паладинов и прочих не согласных в попытке помешать завершению жертвоприношений, но безуспешно. Однако они смогли победить и изгнать Предателя, как отныне стали называть последнего императора из первой династии.
На этом закончился Золотой Век.

Век Серебряный начался тем, что по завершении войны со сторонниками Предателя, на трон взошёл первый правитель второй династии. Ныне он известен как Хранитель, один из верховных светлых богов.
В пантеоне на первое место вышли ближайшие соратники Спасителя - Судья и Животворец - и начали бороться с успевшими проникнуть через пролом слугами Разрушителя. Позже к ним присоеденился и Хранитель.

Столицу перенесли в другой город, а старую, осквернённую частично разрушили, обнесли стеной и денно и ношно охраняют специально созданным рыцарским орденом.

Поначалу всё было неплохо, но сначала эльфы и карлики потеряли веру в человеческое предназначение - шутка ли, лучший из них предал всех и поставил мир под удар!
Через век с небольшим, при правлении внука Хранителя от Империи откололась южная заморская провинция - Алькадам. Под эгидой незаконности власти новой династии и при поддержке Иссушителя - бога покровителя первой династии и по совместительству второго императора Золотого Века. Алькадам провозгласил себя единственным истинным наследником Старой Империи и записал во враги всех несогласных.

Дальше больше, неожиданно прервалась всякая магическая связь с провинциями за Хребтом Мира, а перебираться пешком было крайне проблематично. Что там происходит сейчас доподлинно неизвестно, ходили слухи о змеелюдях и каких-то других чудищах, но это лишь слухи.

А вскоре страшной гражданской войной закончился Серебряный Век. И только стараниями основанного незадолго до этого ордена Инквизиции удалось избежать тотального уничтожения человеческой цивилизации, но раскола на отдельные страны избежать не удалось.
Серебряный Век закончился около тысячи лет назад.
2

DungeonMaster LOKY1109
22.07.2016 20:35
  =  
Вложение
Про богов. Вкратце.

Во-первых, повторюсь, расовых богов можно брать стандартных.

А теперь кратенько о не расовых.
В файле (ссылка) изложена основная информация о богах. Будут вопросы спрашивайте.

Сразу уточняю, что детали культов проработаны чуть меньше, чем хотелось бы.
Посему некоторые ответы могут быть не моментальны.

Судья, Хранитель и Животворец это трое главных богов борущихся за спасение мира, соратников Спасителя. Именно им посвящена официальная религия земель, в которых начнётся игра.

Поклонение Берегине, Носителю и Проводнику как младшим соратникам Великой Троицы так же присутствует в культе официальной религии.

Поклонение Освободителю, Певице, Буяну и Дитю не одобряется официальной религией, но обычно на него смотрят сквозь пальцы, отчасти как на суеверие.

Растлитель, Шептун и Зверь - слуги разрушителя, Зверь вообще его "ручная" зверюшка.

Брат и сестра Охотница и Душитель, а так же Ловец и Матушка - не являются слугами Разрушителя, а представляют зло и жестокость этого мира.

Предатель - шестой Император первой династии, призвавший Разрушителя.

Иссушитель - второй Император первой династии, покровитель императорской семьи, верховное божество Алькадама.

Тюремщик - не смотря на то, что это злой бог, ему отведено место в официальном культе, он воздаёт кару по приговору Судьи.

Символы богов.

Хранитель.


Судья.


Животворец.


Проводник.
Отредактировано 22.07.2016 в 20:53
3

DungeonMaster LOKY1109
22.07.2016 20:37
  =  
Вложение
География.

Политическая карта.



1-Алькадам
2-Арарим
3-Кориирд
4-Когишум
5-Тхак’узг
6-Заракинбар
7-Гунуддум
8-Нардумгун
9-За’автлим
10-Эльмаим
11-Дронзакцил
12-Гарлумбар
13-Симахейм
14-Нандулад
15-Наннэтаур
16-Багхальб
17-Тилсинилутгарр
18-Хатуллакс
Отредактировано 22.07.2016 в 20:37
4

DungeonMaster LOKY1109
22.07.2016 20:38
  =  
Вложение
Краткое описание государств.
5

DungeonMaster LOKY1109
22.07.2016 20:38
  =  
Физическая география.

Кратко.
Северный континент, на котором располагается большинство цивилизованных государств носит название Ханарахот.
Южный - Мидбарадам.
Между ними расположилось Кипящее море. Его иногда называют Горячим, Бурлящим. Причиной названия является большое количество активных вулканов на дне.

Океан к северу от Ханарахота - Серебряный. Как не сложно догадаться из-за того, что всю зиму покрыт льдом. А иногда не оттаивает и летом.

Океан к западу от материков без изысков величают Закатным океаном.

К востоку от Кориирда располагается массивный горный хребет. Он отделяет Ханарахот от Ахаримота - Загорья. Данная цепь гор имеет множество названий, но наиболее правильным по праву первенства является драконское Спикал'Эдар - Спина Земли (Земля в смысле "стихия", а не в смысле "грязь"). Его размеры просто потрясают - с севера на юг он тянется почти 4000 миль, от самой северной точки известных земель в Ханарахоте до самого южного мыса Мидбарадама и продолжнается под поверхностью морей иногда проявляясь островами. Никому доподлинно не известна его максимальная высота, но на протяжении всей границы Кориирда его главный хребет нигде не опускается ниже 4500 миль.

Южнее Когишума с запада почти от океана на восток до самого Спикал'Эдар протянулся меньший хребет - Уграклаг. По нему проходит две трети южных границ этого государства.

Вообще гор, хребтов и просто возвышенностей на Ханарахоте и севере Мидбарадама весьма немало. Помимо уже названых это: Дженну-Тернок на севере Дронзакцила, Беракким на побережье Алькадама и многие другие, именованные и нет. Весьма горист и весь Барулдуб - полуостров на котором распологается Тхак’узг.
И южные побережья Хатуллакса и Симахейма почти повсеместно представлены высокими обрывами.

Однако есть на Ханарахоте и равнины - Рабинаар, от восточных частей Гарлумбара и Симахейма, через Эльмаим на север до болот Тилсинилутгарра и на восток до предгорий Спикал'Эдар. На территории Гарлимбара, Симахейма и большей части Эльмаима Рабинаар несёт на себе весьма незначительное количество деревьев, но эта картина резко меняется на границе Наннэтаур, представляющего собой один большой лес.
6

DungeonMaster LOKY1109
22.07.2016 20:39
  =  
Вложение
Экономика. Основные статьи экспорта.

Пассивный экспорт - экспорт, который характеризуется активным стремлением потребителя приобретать данный товар в силу высокого спроса на него, а также острой необходимости, либо высокой социальной значимости (престиж и т.п.).

Активный экспорт - экспорт, который характеризуется активным стремлением продавца ревлизовать данный товар в силу высокого уровня предложения, недостаточно высокого спроса на внутреннем рынке, либо ожиданием высокой прибыли от его продажи на специфическом рынке.

Это не определения из какой-то книжки по экономики, а мной придуманная градация.

Так же требуются некоторые объяснения.
Указаны статьи экспорта дающие ощутимую часть дохода государства. Отсутствие чего-либо в списке не значит, что государство этим не торгует, просто сделки по данному товару либо носят несистемаческий характер, либо незначительны.
Аналогично с путями и направлением экспорта.

Товары/услуги отмеченные звёздочкой (*) - уникальны по сути или по качеству, и представляют предмет монополии. Это не значит, что, например, нигде кроме Алькадама не выращивают лён, это значит, что нигде кроме Алькадама не делают ТАКОЙ льняной ткани.


Дополнения по некоторым пунктам таблицы.

В тех местах где экспортируемым товаром значится "золото" имеются ввиду в основном изделия из золота, а не слитки/самородки, хотя и такое возможно.

Хатуллакс экспортирует кошек в Тилсинилутгарр в качестве деликатеса. Для этих целей выведена специальная порода. Всем остальным кошки продаются для более привычного использования - в качестве домашних питомцев.

Дронзакцил экспортирует руду напрямую в Гарлумбар недавно - менее века. До того по причинам взаимной расовой нетерпимости кобольдов и гномов руда перепродавалась через Эльмаим. Однако около 70 лет назад тогдашнему президенту гномов пришла в голову интересная и выгодная мысль. Он сговорился с одним торговым домом Эльмаима (конкурентом того дома, через который шли основные поставки руды), что представители того будут выступать посредниками при торговле рудой в обход территории Эльмаима. Алгоритм прост: по сути та же перепродажа, но товар в руках эльмаимских купцов находится всего день, они его никуда не перевозят - только содержат на складе на нейтральной территории в промежутке между уходом кобольдских купцов и приходом гномских. И все довольны: купцы-посредники получают деньги практически из ничего и утёрли нос конкурентам, гномы платят за руду меньше, а кобольды выручают больше засчёт сильно снизившейся накрутки промежуточным звеном.

Ни смотря на то что весь экспорт дварфов пассивный, между Заракинбаром и Гунуддумом есть договоры о разделении сфер торговли по пересекающимся товарам: самоцветы, эль, кузнечная продукция - есть список товаров обновляемый раз в 25 лет. Также есть список постоянно обновляемый (по факту каждого изменения) купцов покупающих товары из данного списка. То есть, если ты начал покупать, скажем, длинные в Заракинбаре, то в Гунуддуме тебе их не продадут пока ты находишься в списке купцов. Исключение из него производится в случае неактивности по конкретному товару в течении 5 лет, либо за оговоренный штраф обоим государствам.
7

DungeonMaster LOKY1109
22.07.2016 20:39
  =  
Вложение
Взаимоотношения между государствами.
8

DungeonMaster LOKY1109
22.07.2016 20:40
  =  
Хатуллакс.

На юго-западе Ханарахота­, омываемый водами Горячего моря и Закатного океана расположил­ся Хатуллакас­, страна расы котолюдей.
Облик земель Хатуллакса­ многообраз­ен: на юге это горные луга и леса вскормленн­ые влагой Горячего моря, на северных же склонах Мохнатых гор и деревья ниже, и почвы не столь плодородны - виной тому протекающее вдоль самого побережья Закатного океана холодное северное течение, оно дарит потоки холодного сухого воздуха отнимающие влагу у земли. Оттого почти на всём протяжении Мохнатых гор, от их подножья на север до самых Драконьих зубов, раскинулись степи, лишь в нескольких­ местах отделённые узкими полосами буковых и каштановых лесов. Крупных реки по территории Хатуллакса­ не протекают.
Народ котолюдей так же различаетс­я, как и земля на которой они живут. Жители северных степей верны кочевым традициям предков, те же что проживают на плодородно­м побережье практическ­и осёдлые. Степняки в основном живут животновод­ством, жители северных предгорий - охотники и ремесленни­ки, а южане - земледельц­ы.

Структура общества котолюдей завязана на кровном родстве, которое считается по материнско­й линии. Наименьшая­ единица общества - семья. Во главе семьи стоит матриарх - кошка 12 дочерей которой привели в семью мужей. Кстати, кошка, которая заслужила благосклон­ность нескольких­ котов, может иметь до 5 мужей. Если никто в семье не может заменить умершего матриарха из-за нехватки замужних дочерей, матриархом­ становится­ кошка, наиболее близкая к этому. Матриарх принимает решения внутри семьи по всем бытовым вопросам.

Семьи, матриархи которых связаны общей прародител­ьницей до седьмого колена, составляют­ род. Если матриархом­ какой-то семьи становится­ кошка, родство которой с другими матриархам­и рода составляет­ более семи колен (или если на основе родовых летописей невозможно­ доказать обратное) эта семья даёт начало новому роду. Дела касающиеся всего рода решаются на родовом собрании. Чаще всего от лица матриарха интересы семьи на нём представля­ет возничий, которым является один из её мужей, реже сын, зять или брат, однако нередки случаи самостояте­льного представле­ния семьи матриархом­, разовые или постоянные. Один из возничих или матриархов­ является верховным возничим - управляет всем родом. Верховные возничие избираются­ ежегодно. Никто не может быть избран повторно пока возничие все остальных семей не "подержат вожжи" рода.

Роды объединяют­ся в племена. В старые времена племя представля­ло собой в первую очередь военный союз родов и оттого в его главе стоит вождь - военнонача­льник всего племени, потомок по мужской линии Первого вождя избранного­ на совете племени при объединени­и родов. Так же помимо управление­ войском в его обязанност­и входит разрешение­ споров между родами, представле­ние интересов племени на совете племён. Он имеет право иметь гарем. Вождь может быть снят с должности и заменён другим (так же потомком Первого вождя) по решению совета племени. Если при посещении племени Царь находит управление­ вождя плохим, он может указать на это совету племени и те должны рассмотрет­ь вопрос о снятии вождя с должности. Если он не согласен с этим решением, то может потребоват­ь ритуальног­о судебного поединка с новым вождём, но только не в случае если вопрос о его замене был поднят Царём. Каждое племя связано со Священным городом - местом, где по легенде произошло объединени­е племени. В этих городах находится сакральный­ центр племени - фаллически­й символ с тотемом.
Размеры средней семьи - 100 котолюдей,­ рода - около 1 800, в племя входит от 5 до 20 родов, редко меньше или больше.

Всем Хатуллаксо­м правит Царь. В этом ему помогает и советует совет вождей всех племён и верховных возничих отдельных родов. Фактически большую часть решений конечно принимает совет, ибо даже величайший правитель не способен объять необъятное и сделать всё сам. Однако Царь может отклонить любое решение принятое советом.

Царь избирается советом вождей из наследнико­в предыдущего Царя прошедших ритуальные­ испытания,­ которые должны определить:­ достоин ли претендент­. Некоторые из испытаний весьма опасны.

Царь не только верховный правитель всех котолюдей,­ но и является (считается­) воплощение­м Нарасимхи - львиноголо­вого бога-демоноборц­а, защитника всех котолюдей. Его Старшая Жена - воплощение­ Баст, богини плодородия­. Их первенец становится­ Верховным Жрецом и является воплощение­м Ари, сына Баст и Нарасимхи, бога тайн и мудрости, обычно изображаем­ого в виде сфинкса. Все эти должности пожизненны­е, то есть после избрания нового вождя он становится­ мужем Старшей Жены предыдущег­о Царя. Следует учесть, что дети Царя и Старшей Жены не являются наследника­ми престола, а все становятся­ жрецами.

Царь обитает в городе Маагалс, центрально­м городе всех земель котолюдей. Так же в Маагалсе происходит­ совет вождей. Считается,­ что именно в этом месте из ноздрей Ари вышли первые котолюди.
Это не город с в привычном понимании этого слова. В нём крайне мало постоянных­ зданий: только храмы, трактиры и гостиницы и посольства­ других рас. В большинств­е же площадь города заставлена­ шатрами и повозками приезжих. Постоянное­ население города редко составляет­ четверть от общего количества­ присутству­­ющих в нём, а обычно и того меньше - десятую долю. Кэтфолки приезжают,­­ торгуют, развлекают­­ся, уезжают, возвращают­­ся и так постоянно. Однако это не хаос: места под шатры и стоянки повозок точно размечены таким образом, что между них образуются­­ подобия улиц и площадей, а в центре всегда стоит Великий Шатёр - место в котором живёт Царь и проводится­ совет вождей.
9

DungeonMaster LOKY1109
22.07.2016 20:40
  =  
Святая Инквизиция.

Мир полон зла. Мир погряз во зле. Мир забыл о том, что есть еще что-то, кроме зла. Почти. Но забыл бы об этом на веки, если бы не было тех, кто борется с ним. В мире уже наступали времена, когда окончательная победа зла, казалось, была неизбежна - предательство великой императорской семьи, впустившей Истинную Тьму в пределы сферы миров, могло привести к самым печальным последствиям, если бы не тот, кто бросил вы-зов Проклятому. Ведомый Спасителем, Великий Избранник Света, ставший Хранителем на заре Серебряного века в награду за свои подвиги, - он был первым, кто мужественно противостоял чужеродному вселенскому злу Разрушителя. Спаситель заградил своим божественным телом дыру, которая могла стать дверью Проклятия, а на его места пришла новая Божественная тройка, верная идеалам своего предводителя. Это самое время и считается началом Святой Инквизиции. Именно тогда люди поняли, что без организации, которая будет защищать мир от происков сумасшедших магов, темных божеств и других порождений тьмы, он обречен. Без малого две тысячи лет она несет на себе это бремя, без устали сражаясь за светлое будущее всех живых существ во Вселенной.

Но что из себя представляет эта могущественная организация? Ядром инквизиции является объединенный культ Судьи, Животворца и Хранителя – в каждом более менее крупном городе людей есть часовня или храм Божественной Тройки, в которых присутствует, по крайней мере, по одному жрецу каждого из трех богов. И у каждого из них, как правило, есть начальство: епископы над приходскими священниками, архиепископы над епископами, над ними – кардиналы, выше которых стоит только Верховный жрец. Формально, все три культа независимы друг от друга, однако на практике их деятельность регулируется кипой разнообразных актов, эдиктов и булл, регулирующих взаимоотношения между ними в рамках Единой Церкви. Легко догадаться, что вершину церковной иерархии составляют три Верховных Жреца, которые сменяют друг друга на вершине духовной власти – в роли Святого Наместника по прошествии четырех лет правления. Святой Наместник считается духовным воплощением Спасителя и провозвестником его воли, его слово практически непререкаемо, ограничением которого являются лишь Символы Веры и Священный Закон. Пока Святой Наместник находится в своей должности, он является правителем Арарима, а двое других – Недремлющим Ключником (казначеем) и Архивариусом (генеральным государственным секретарем).

Святой наместник – и только он – назначает Великого Инквизитора над определенной областью, размеры которой устанавливаются специальным постановлением (эдиктом) согласно своим соображениям. Общее количество Великих Инквизиторов может меняться в зависимости от времени и ситуации в регионе – когда зло становится слишком активным, Великих Инквизиторов становится несколько больше, и в редких случаях их может быть сразу несколько в одном крупном городе – но это совсем чрезвычайная мера. Аналогично Святому Наместнику, Великий Инквизитор назначает в подконтрольной ему области Инквизиторов из числа доверенных ему лиц – их количество также может варьироваться. Инквизитор – фактически следователь, обладающий практически неограниченными полномочиями (не говоря уже о Великом Инквизиторе!) во всем, что касается подконтрольных ему сфер и явлений. Все короли и аристократы, вся городская стража и все граждане обязаны по первому требованию выполнить требования Инквизитора в ситуации, когда дело касается незаконного или темного колдовства, вмешательства злых пришельцев, поклонения темным богам и явного богохульства. Государственные границы, местные обычаи и прочая светская чушь не играет никакой роли, когда решается вопрос о самом существовании Вселенной! Для королей и аристократов неподчинение может грозить отлучением от церкви и как следствие интердиктом, а для простых граждан тюрьмой или даже обвинением в ереси и виселицей. Разумеется, в основном это касается стран, где доминируют люди. Там, где главенствуют другие расы (а также в Аль-Кадаме, но по другим причинам), власть этой организации может даже стремиться к нулю, но большинство представителей т.н. "добрых" рас предпочитают содействовать ей там, где это напрямую не противоречит их государственным интересам. В королевствах людей, местная власть обязана предоставить помещения и другие ресурсы для выполнения следствия после получения верительной грамоты от Великого Инквизитора.

Независимо от того, есть ли в данном городе или деревне постоянное представительство Святой Инквизиции, Инквизитор вправе выбрать себе помощников из числа любых граждан, которые покажутся ему подходящими или просто окажутся рядом. Теоретически, это дело добровольное, но на практике отказ часто рассматривается как прямое признание в ереси со всеми вытекающими последствиями. Эти помощники называются Комиссарами. Во многих местах с постоянными представительствами Инквизиции, особенно там, где постоянно присутствует более одного Инквизитора, Комиссары выбираются на постоянной основе и получают жалование, время от времени ведя расследования вместо самого Инквизитора. Комиссары назначаются письменным распоряжением инквизитора, и местные власти получают соответствующее уведомление об этом во избежание недоразумений. Копия распоряжения выдается на руки Комиссарам и являются главным его документом при работе по делу. Стражники, полевые агенты, маги-эксперты, ищейки и даже клерки, как правило, имеют это звание, если причастны к расследованию, которое ведет Инквизитор. Комиссары имеют короткую Табель о рангах. Так, временные Комиссары носят название Гражданских Комиссаров и их помощь в большинстве случаев рассматривается как добровольное и само собой разумеющееся явление, поэтому чаще всего они не получают иного вознаграждения, кроме отпущения некоторых грехов. Однако, Гражданскими Комиссарами называются и постоянные Комиссары, которые получают жалование, но находятся на испытательном сроке, и которым еще предстоит себя проявить. Далее в их иерархии следуют Комиссар 3-го, 2-го и 1-го ранга соответственно. Вершину иерархии Комиссаров занимает Почетный Комиссар Инквизиции – предел мечтаний для большинства из них.

Понятно, что в большинстве случаев, именно Комиссары выполняют за Инквизитора всю грязную работу, а слава нередко достается ему одному. Но истинному борцу со злом бывает довольно и того, что добро и свет восторжествовали благодаря его самоотверженной работе. Иногда, все же, Почетным Комиссарам удается приобрести большой вес в иерархии в качестве советников и экспертов и даже играть в собственную игру на шахматной доске Инквизиции.

Инквизитором может стать только духовное лицо – жрец одного из признанных Божественной Тройкой богов (либо их самих, разумеется), паладин, либо представитель любого другого класса, принявший монашеский постриг в одном из монашеских орденов (не обязательно в том, где обучают на класс монаха). В любом случае, жрецы и паладины (а также божественные поборники) имеют приоритет перед другими классами в этом во-просе. Ну и, в заключение, стоит добавить, что Комиссару, желающему стать Инквизитором, придется приложить немало усилий для того, чтобы доказать Великому Инквизитору данной области свою полезность, чтобы он смог назначить амбициозного соискателя на этот почетный и весьма значимый пост!

Примечание: НЕ СТОИТ путать эту Инквизицию с той, что имела место у реального католицизма. Здесь Инквизиция занимается действительно истинно-благим делом, спасая людей от зла везде, где возможно. Ошибочное или тем более злонамеренное обвинение в тяжком преступлении против веры и незаслуженно понесенное жертвой недобросовестного правосудия наказание могут привести незадачливого Инквизитора к потере грантовки или другим неприятностям, которых он будет стараться всячески избегать. Здесь Инквизиция – действительна Святая, если уж не полностью, то в значительной мере, и к большим злоупотреблениям не склонна. И уж точно нерадивого Комиссара, который позорит Инквизицию своим поведением или, не дайте боги, – превышением полномочий – ждет куда более суровое наказание, чем Инквизитора. Однако, стоит помнить и о том, что даже в среде близкой к идеалу церковной организации могут быть лжецы, симониты и другие мошенники, которые активно работают на Врага, собирая информацию или занимаясь подпольной подрывной деятельностью.
10

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.