Действия

- Ходы игроков:
   Склад трофеев (5)
   Информация о мире (10)
   Поваренная книга (12)
   Кабинет ДМа 
   Засада на волка. 
   У входа в шахту. 
   Остров на болоте. 
   Пещера летучих мышей. 
   Прополка Лифта. 
   Рудный двор. 
   Наперегонки с акулой. Оживающие камни. 
   Наперегонки с акулой. Плащ-хвостокол. 
   Наперегонки с акулой. Виноградник на перекрёстке. 
   Наперегонки с акулой. Мёртвые поганки. 
   Наперегонки с акулой. Булитта. 
   Комната Ребекки 
   Комната Грызя 
   Комната Балтуса 
   Комната Виши 
   Комната Скорчера 
   Комната Тамры 
   I. Бороон. (103)
   I-I. Поиск кольца. (23)
   I-II. Погреб "Хромой коровы". (34)
   I-III. Зал "Хромой Коровы". (77)
   I-IV. И снова погреб. (20)
   I-V. Архив "старосты". (13)
   II. Новый день. (62)
   II-I. Испытания топора. (2)
   II-II. Беседы Кида и Карна. (32)
   II-III. Охота на волка. (103)
   II-IV. Тем временем в деревне. (55)
   II-V. Охота на волка. Отстающие. (9)
   II-VI. Охота на волка. На запах. (8)
   II-VII. Охота на волка. Снова вместе. (134)
   II-VIII. Возвращение в Бороон.  (77)
   II-IX. Комната Ребекки. (6)
   II-X. Вновь комната Ребекки. (16)
   II-XI. Подвал. (8)
   II-XII. Осмотр больной. (38)
   II-XIII. Кид, Карн, Ребекка. (18)
   II-XIV. Зал "Хромой коровы". Все в сборе. (26)
   II-XV. Кид, Карн, Ребекка, Грызъ. Вскрытие сейфа. (24)
   III-I. Новое утро. (36)
   III-II. Утро продолжается. Дома у знахарки. (77)
   III-III. Утро продолжается. Центральная улица. (35)
   III-IV. Утро продолжается. Кид, Ребекка и Грызъ дома у Марты. (9)
   III-V. Утро начинает заканчиваться. (11)
   III-VI. Наконец-то охота? (65)
   III-VII. Возвращение с добычей. (47)
   III-VIII. Ординарус и Марта. Разговор в стороне. (10)
   IV-I. К шахте! (29)
   IV-II. Утро добрым не бывает! (89)
   IV-III. Разделка добычи. Завтрак. Продолжение пути. (25)
   IV-IV. У входа в шахту. (196)
   V-I. Первые шаги. (146)
   V-II. Глубже... (140)
   V-III. Второй горизонт. (82)
   V-IV. Наперегонки с акулой. (168)
   V-V. Разведка продолжается. (5)
- Обсуждение (523)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[D&D 3.5] Поваренная книга приключенца | ходы игроков | II-XIII. Кид, Карн, Ребекка.

 
DungeonMaster LOKY1109
20.03.2016 15:26
  =  
Гном и староста вернулись в "Хромую Корову" и не задерживаясь внизу сразу проследовали в комнату Ребекки.
1

- Привет Ребекка, - сразу взял быка за рога Кид.

- Кое-что есть, - с этими словами он выложил на стол самородок, явно металлической структуры.
- Очень твердый материал, я с таким раньше не сталкивался на практике, судя по тому что он тверже стали, но не легче, вероятно адамантин-содержащий. Впрочем, не исключаю, что это может быть ресурс из той самой шахты. Во избежание кавардака, суеты и нездорового ажиотажа, я пока не сообщал другим членам команды об этой находке. Что скажешь?
Отредактировано 06.08.2017 в 14:01
2

Ребекка, сидевшая в задумчивости на одной из двух кроватей, обернулась к вошедшим, вопросительно на них посмотрев .

Как оказалось, Кид с Карном пришли чтобы уточнить у эльфийки вопрос, касающийся одного найденного гномом камушка... Или, точнее, самородка
- Это потому что ты быр в кузне ири шахте разве что как покупатерь. Это и вправду адамантин, и при наричии подходящей кузни, из такого самородка можно сдерать пять-десять стрел, примерно сторько же пурь дря пращи, ири короткий кинжар. Пробрема именно в подходящей кузне - в той, что в деревне есть сейчас, наверняка и жерезо с трудом правится... - Ребекка мрачно посмотрела на гнома, поморщившись - Адамантин это очень редкий, и очень ценный материар. Есри в шахте и вправду находятся адамантиновые зарежи, то эта деревня потенциарьно может стать одним из самых стратегически важных объектов на континенте. Достаточно важной, чтобы поставить здесь форт с многосотенным гарнизоном, и достаточно важной чтобы развязать войну.
3

- Или прирезать нескольких не в меру любопытных приключенцев, - весело заметил Кид.

Он конечно знал о свойствах адамантина, однако и вправду знания эти были ограничены книжными данными.
- Вероятность того что самородок адамантина из той самой шахты весьма не мала. И я знаю кому можно предложить эту информацию, не рискуя при этом своими животами. Моей волшебной семейке. Старейшины хоть и прижимисты, но представление о благодарности имеют.
Отредактировано 06.08.2017 в 14:01
4

- Дря начара быро бы непрохо убедиться, что оно и вправду из шахты, - покачала головой Ребекка.

- Как торько мы разберемся с причиной того, почему эта шахта быра заброшена, можно будет направить внутрь экспертов по рудникам. Они оценят, есть ри там адамантин, есри да, то скорько его, и как быстро жира иссякнет. Посре этого, можно будет ждать и возвращение гоняков... - девушка задумчиво посмотрела сначала на Кида, а затем на Карна - Но в рюбом сручае, мы не сможем начать до того момента, как вход в шахту будет найден. Кто-нибудь этим занимается, Карн?.. Мы собираемся спуститься в шахту сразу посре того, как пустим на сапоги эту бегающую по округе бешеную шавку.
5

Ульгрим пожал плечами. - Я предлагал Карну устроить магическую ловушку на волка, но он ответил, что уже не актуально, - и выжидающе уставился на Карна.
Отредактировано 06.08.2017 в 14:01
6

DungeonMaster LOKY1109
20.03.2016 15:29
  =  
- Я имел ввиду, что надо было раньше это сделать, - поправился Карн.

- Что же до изысканий в записях, то этим некому заниматься. Гномы и монах пошли на Гретту взглянуть вместе с паладином, охранник ваш внизу сидит. Из деревенских же к этой работе никто не предназначен, да и перепуганы все.

Отредактировано 28.12.2016 в 18:50
7

- Ну я от своего предложения не отказываюсь, - пожал плечами Кид.

- Ловушку поставить могу, но место и приманку сами определяйте. Что до перспектив так у вас их две всего - либо принять участие в своем спасении, либо на харч пойти волку.

Ульгрим покрутил в руках самородок и, вернув его Карну, сказал. - В общем, если тут кузнец есть, который может его в слиток переплавить - можно продать, в противном случае лучше не светиться.

После чего повернулся к девушке и сказал.
- Ребекка, тут в наследии у Карна сейф обнаружился, требуется заклинание открытия, в качестве признательности, староста готов передать нам магические вещи коли таковые в сейфе окажутся. Ты сегодня "Стук" отучить сможешь?
Отредактировано 06.08.2017 в 14:01
8

DungeonMaster LOKY1109
20.03.2016 15:30
  =  
Пока Ребекка задумалась Карн решил кое-что уточнить.

- А что за ловушка будет?
9

- Невидимая. Попавшее в ловушку существо прилипает к земле. Размер 10 на 10 футов. Продолжительность действия 6 часов.

- Но засада все равно потребуется, рано или поздно зверь вырвется.
Отредактировано 06.08.2017 в 14:01
10

- Засада прохая идея. Мы не можем быть уверены, когда и где появится ворк. Пустая трата закринаний на день. Проще найти и уничтожить - Ребекка покачала головой - И кажется ты забыл, что у меня нет закринаний, позворяющих открывать замки. Хотя, есри вам этот сейф потом не будет нужен, я могра бы его открыть, хоть сейчас. Мне дря этого торько мой чокуто потребуется, и немного времени - заметила эльфийка...
11

Ульгрим пожал плечами. - Так как следопыта среди нас нет, проще заставить волка прийти к нам.

- Как вариант я предлагал Грызю переметить территорию, но похоже его эта идея не особо вдохновила.

- Что скажешь Карн, у тебя были планы на сейф? Впрочем похоже альтернатив все равно нет.
Отредактировано 06.08.2017 в 14:01
12

DungeonMaster LOKY1109
20.03.2016 15:34
  =  
- А на кой мне сейф без ключа? - удивился Карн.
13

- Я так понимаю, крюч быр утерян давно. Вероятно, еще нескорько покорений назад, и рибо быр выброшен с мусором, рибо и вовсе увезен из деревни, не так ри?.. - во взгляде эльфийки не было вопроса, она явно в таком виде просто констатировала факты - И даже при наричии закринания, способного находить опредеренные виды предметов, поиск крючей посреди насеренного пункта оказарся бы сришком доргим и пустым занятием. Есри требования к церостности и функционарьности сейфа посре открытия отсутствуют, верните мне мой меч, и никаких крючей вам не понадобится.
14

- Короче, - махнул рукой Кид. - Гони меч Карн. Сам видишь Ребекка в отличной форме и себя контролирует. Вдобавок интересно же, что внутри, - потер руки гном.
Отредактировано 06.08.2017 в 14:02
15

DungeonMaster LOKY1109
20.03.2016 15:35
  =  
- Вы уверены? - Карн решил всё-таки уточнить у самой Ребекки.
16

- В чем? - эльфийка прямо посмотрела на "старейшину," - В том, что мне понадобится мой чокуто? Да, в этой деревне тяжеро найти борее подходящее мне оружие. В том что смогу вскрыть сейф? Есри в нем нет воршебной защиты, это будет торько вопрос времени и материара, из которого он изготоврен. Скорее всего жерезо, ири его справы, а это деро пяти минут от сиры. В том, что мы не найдем крюча? Закринание поиска предметов - относится ко второму кругу, и отсутствует в книгах закринаний, моей, ири Кида. Даже при его наричии, у нас будет катастрофически маро попыток в день, и даже те, что есть, будут запинываться о каждый посеяный кем-то из местных, ири проезжих, крюч. Поиски магией могут занять нескорько недерь, есри не месяцев, и мы даже не можем быть уверенными в том, что крюч не быр вывезен из деревни, ири уничтожен. В том, что я не заражена?.. - Ребекка, кинув взгляд на Кида, пожала плечами - Ты видер текущее состояние Гретты, Карн. Мое насторько похоже?
17

DungeonMaster LOKY1109
20.03.2016 15:36
  =  
Карн внимательно выслушал Ребекку, ещё внимательнее на неё посмотрел, кивнул и протянул ей ножны с мечом.

После чего все трое спустились в зал "Хромой коровы".
18

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.