Действия

- Ходы игроков:
   Склад трофеев (5)
   Информация о мире (10)
   Поваренная книга (12)
   Кабинет ДМа 
   Засада на волка. 
   У входа в шахту. 
   Остров на болоте. 
   Пещера летучих мышей. 
   Прополка Лифта. 
   Рудный двор. 
   Наперегонки с акулой. Оживающие камни. 
   Наперегонки с акулой. Плащ-хвостокол. 
   Наперегонки с акулой. Виноградник на перекрёстке. 
   Наперегонки с акулой. Мёртвые поганки. 
   Наперегонки с акулой. Булитта. 
   Комната Ребекки 
   Комната Грызя 
   Комната Балтуса 
   Комната Виши 
   Комната Скорчера 
   Комната Тамры 
   I. Бороон. (103)
   I-I. Поиск кольца. (23)
   I-II. Погреб "Хромой коровы". (34)
   I-III. Зал "Хромой Коровы". (77)
   I-IV. И снова погреб. (20)
   I-V. Архив "старосты". (13)
   II. Новый день. (62)
   II-I. Испытания топора. (2)
   II-II. Беседы Кида и Карна. (32)
   II-III. Охота на волка. (103)
   II-IV. Тем временем в деревне. (55)
   II-V. Охота на волка. Отстающие. (9)
   II-VI. Охота на волка. На запах. (8)
   II-VII. Охота на волка. Снова вместе. (134)
   II-VIII. Возвращение в Бороон.  (77)
   II-IX. Комната Ребекки. (6)
   II-X. Вновь комната Ребекки. (16)
   II-XI. Подвал. (8)
   II-XII. Осмотр больной. (38)
   II-XIII. Кид, Карн, Ребекка. (18)
   II-XIV. Зал "Хромой коровы". Все в сборе. (26)
   II-XV. Кид, Карн, Ребекка, Грызъ. Вскрытие сейфа. (24)
   III-I. Новое утро. (36)
   III-II. Утро продолжается. Дома у знахарки. (77)
   III-III. Утро продолжается. Центральная улица. (35)
   III-IV. Утро продолжается. Кид, Ребекка и Грызъ дома у Марты. (9)
   III-V. Утро начинает заканчиваться. (11)
   III-VI. Наконец-то охота? (65)
   III-VII. Возвращение с добычей. (47)
   III-VIII. Ординарус и Марта. Разговор в стороне. (10)
   IV-I. К шахте! (29)
   IV-II. Утро добрым не бывает! (89)
   IV-III. Разделка добычи. Завтрак. Продолжение пути. (25)
   IV-IV. У входа в шахту. (196)
   V-I. Первые шаги. (146)
   V-II. Глубже... (140)
   V-III. Второй горизонт. (82)
   V-IV. Наперегонки с акулой. (168)
   V-V. Разведка продолжается. (5)
- Обсуждение (523)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[D&D 3.5] Поваренная книга приключенца | ходы игроков | II-IX. Комната Ребекки.

 
DungeonMaster LOKY1109
20.03.2016 12:13
  =  
Грызъ быстрым шагом поднялся на верхний этаж, где располагались комнаты постояльцев, и подошёл к двери Ребекки. Подёргав за ручку Грызъ выяснил, что она заперта.
1

Грызъ LOKY1109
20.03.2016 12:14
  =  
Убедившись, что дверь не открывается Грызъ ушёл обратно вниз.

Вскоре он вернулся с ключом и не мешкая открыл дверной замок. Спрятавшись на всякий случай за дверь гнолл немного приоткрыл её и протявкал в щель
- Это я. Ребекка ты тут?
2

DungeonMaster LOKY1109
20.03.2016 12:14
  =  
Ответом ему послужила одна лишь тишина.
3

Грызъ LOKY1109
20.03.2016 12:14
  =  
Гнолл распахнул дверь и осторожно заглянул внутрь.
4

DungeonMaster LOKY1109
20.03.2016 12:14
  =  
В комнате было пусто. Ни Ребекки, ни кого бы то ни было ещё.

Гнолл уже совсем было собрался заглянуть под кровать в поисках эльфийки, как вспомнил, что та владеет очень полезным колдунством: она может притронуться к верёвке и та встаёт дыбом, будто её сверху тянет кто. И если по верёвке влезть то окажешься... Где-то. Ребекка как-то раз попыталась объяснить, но очень быстро махнула на это рукой. Вот в этом "где-то" она и предпочитает отдыхать. Если верёвку затянуть за собой, то никто не найдёт.
5

Грызъ LOKY1109
20.03.2016 12:15
  =  
Оставив в комнате топор Грызъ вышел из комнаты, прикрыв дверь, но не закрывая её на замок.

Он направлялся обратно в зал.
6

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.