Действия

- Ходы игроков:
   Склад трофеев (5)
   Информация о мире (10)
   Поваренная книга (12)
   Кабинет ДМа 
   Засада на волка. 
   У входа в шахту. 
   Остров на болоте. 
   Пещера летучих мышей. 
   Прополка Лифта. 
   Рудный двор. 
   Наперегонки с акулой. Оживающие камни. 
   Наперегонки с акулой. Плащ-хвостокол. 
   Наперегонки с акулой. Виноградник на перекрёстке. 
   Наперегонки с акулой. Мёртвые поганки. 
   Наперегонки с акулой. Булитта. 
   Комната Ребекки 
   Комната Грызя 
   Комната Балтуса 
   Комната Виши 
   Комната Скорчера 
   Комната Тамры 
   I. Бороон. (103)
   I-I. Поиск кольца. (23)
   I-II. Погреб "Хромой коровы". (34)
   I-III. Зал "Хромой Коровы". (77)
   I-IV. И снова погреб. (20)
   I-V. Архив "старосты". (13)
   II. Новый день. (62)
   II-I. Испытания топора. (2)
   II-II. Беседы Кида и Карна. (32)
   II-III. Охота на волка. (103)
   II-IV. Тем временем в деревне. (55)
   II-V. Охота на волка. Отстающие. (9)
   II-VI. Охота на волка. На запах. (8)
   II-VII. Охота на волка. Снова вместе. (134)
   II-VIII. Возвращение в Бороон.  (77)
   II-IX. Комната Ребекки. (6)
   II-X. Вновь комната Ребекки. (16)
   II-XI. Подвал. (8)
   II-XII. Осмотр больной. (38)
   II-XIII. Кид, Карн, Ребекка. (18)
   II-XIV. Зал "Хромой коровы". Все в сборе. (26)
   II-XV. Кид, Карн, Ребекка, Грызъ. Вскрытие сейфа. (24)
   III-I. Новое утро. (36)
   III-II. Утро продолжается. Дома у знахарки. (77)
   III-III. Утро продолжается. Центральная улица. (35)
   III-IV. Утро продолжается. Кид, Ребекка и Грызъ дома у Марты. (9)
   III-V. Утро начинает заканчиваться. (11)
   III-VI. Наконец-то охота? (65)
   III-VII. Возвращение с добычей. (47)
   III-VIII. Ординарус и Марта. Разговор в стороне. (10)
   IV-I. К шахте! (29)
   IV-II. Утро добрым не бывает! (89)
   IV-III. Разделка добычи. Завтрак. Продолжение пути. (25)
   IV-IV. У входа в шахту. (196)
   V-I. Первые шаги. (146)
   V-II. Глубже... (140)
   V-III. Второй горизонт. (82)
   V-IV. Наперегонки с акулой. (168)
   V-V. Разведка продолжается. (5)
- Обсуждение (523)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[D&D 3.5] Поваренная книга приключенца | ходы игроков | II-III. Охота на волка.

1234
 
Грызъ LOKY1109
19.03.2016 20:37
  =  
Принюхивался он достаточно долго, чтобы остальные успели заскучать.
91

Яками LOKY1109
19.03.2016 20:38
  =  
Яками занервничал.

- Вы думаете мне легко этот щит так держать? Я думал волк прямо рядом с нами!
92

Мияка LOKY1109
19.03.2016 20:38
  =  
-Держи-держи!!! - донеслось из кустов...
93

DungeonMaster LOKY1109
19.03.2016 20:38
  =  
Грызъ некоторое время прнюхивался, присматривался, ковырял землю пальцами.

Несколько раз прошёл видимо по следу то в одну, то в другую сторону и наконец принял решение.
Отредактировано 06.08.2017 в 13:53
94

Мияка LOKY1109
19.03.2016 20:39
  =  
- Грызь, не томи уже,- улыбаясь приободрил гном сотоварища по несчастью.
95

Грызъ LOKY1109
19.03.2016 20:39
  =  
Обнаружим нужный запах гнолл без сомнений двинулся по нему в лес. Причём двинулся он бегом, не особо заботясь о том успевают ли его компаньоны или нет.
96

Мияка LOKY1109
19.03.2016 20:39
  =  
- За мной, - громко сказал гном, чтобы Яками и Кид услышали. И устремился за гноллом.
97

Кид последовал за собратом, сохраняя дистанцию.
Отредактировано 06.08.2017 в 13:53
98

DungeonMaster LOKY1109
19.03.2016 20:40
  =  
Гнолл уверенно убежал по следу. Причём сделал он это настолько бодро, что только Ординарус смог за ним угнаться.

Кид же и Мияка, а уж тем более Яками никаких шансов удержать подобный темп не имели.
99

Яками LOKY1109
19.03.2016 20:40
  =  
Ругаясь, жрец сунул щит обратно за спину и пошел вслед за остальными.
100

Мияка LOKY1109
19.03.2016 20:40
  =  
Старый гном придержал Кида за рукав и предложил дождаться брата, а то волк любит одиноких рыцарей...
101

DungeonMaster LOKY1109
19.03.2016 20:41
  =  
Гнолл и монах вскоре окончательно пропали из вида убежав на своих длинных ногах далеко вперёд. Однако кто-то, судя по всему Ординарус, догадался оставлять засечки на стволах и по ним и примятой траве, да сломанным кустам можно было вполне легко проследить путь "бегущих по следу".
102

Мияка LOKY1109
19.03.2016 20:41
  =  
- Вперед, коротышки, - приободрял гном гномов...
103

1234
Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.