S.T.A.L.K.E.R. Новое поколение | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster Kinji
10.03.2016 01:00
  =  
ВСЁ ЭТО - ВСЕГО ЛИШЬ НАБРОСКИ, И БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ И ДОПОЛНЯТЬСЯ ПО МЕРЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ. ПОМНИТЕ, МАСТЕРСКИЙ ПРОИЗВОЛ НЕИЗБЕЖЕН!

Вне боя вы кидаете кубики только на особые действия (определение аномалии/артефакта, лечение, починку снаряжения и т.п.). Очерёдность не учитывается. Проще говоря: "Кто быстрее написал, того и тапки".

[О характеристиках и модификаторах]
Сила определяет то, насколько персонаж силён, сколько может нести на себе вещей, силу его ударов и прочее.
Ловкость определяет то, насколько персонаж ловок, его способность к уклонению, акробатическим трюкам, воровству и умению ударить в слабое место.
Выносливость определяет то, насколько персонаж вынослив, и как долго может терпеть боль, двигаться на пределе возможностей.
Интеллект определяет то, насколько персонаж умён, его способности к починке техники, определению аномалий и свойств артефактов.
Мудрость определяет то, насколько персонаж мудр, его сопротивляемость атакам, воздействующим на разум, способность переносить стресс, а также способность к философским размышлениям.
Обаяние определяет то, насколько персонаж обаятелен, его навыки красноречия, и насколько он привлекателен в качестве цели для неразумных монстров.
Также присутствуют модификаторы, зависящие от навыков. Например, навык "Обаятельный" может давать бонус +1 к броскам при проверках навыка убеждения, а "Опытный сталкер" снижать порог определения аномалии или свойств артефакта до 17.

[Бой]
Бой происходит по собственной системе (большая часть которой позаимствована у tomatofromhell'а, а другая часть, поменьше, у Инквизитора и Bane. Кстати, спасибо им за них).
Если вы сражаетесь с неразумными существами, то в начале боя бросается кубик D20+модификатор харизмы. Низкое значение определяет, кто именно станет целью атаки.
Если вы сражаетесь с разумными существами, они сами будут определять, кто из вас является лучшей целью для атаки.
Если вы вступили в бой с противником, заметив друг друга одновременно (чуть позже/раньше), каждая из сторон бросает кубики D20+модификаторы на инициативу. Тот, чья инициатива оказалась выше, атакует первым.
Если вы атаковали противника из засады, то застанете противника врасплох, и броски инициативы врага будут заранее иметь штраф -20, то есть полностью провалены. Их делать не надо.
Если вас застали врасплох, независимо от типа противника, ваши броски инициативы будут заранее иметь штраф -20, то есть полностью провалены. Их делать не надо.
Так же вы можете обнаружить противника, поджидающего вас в засаде, как и он вас. Для этого бросается кубик D20+модификатор интеллекта.
В зависимости от ситуации, когда мастер затрудняется определить, что именно произойдёт, возможны броски на удачу без модификаторов. Таковыми ситуациями может быть засасывание в аномалию, место укуса или место пулевого ранения в случае неудачного уклонения.
Мастер будет указывать какие кубики бросать и когда.

[Действия в бою]
Рукопашный бой - до 2-х обычных ударов за раунд. Специальные атаки (броски, удар "с вертушки") проводятся 1-н раз за раунд.
Холодное оружие - в зависимости от размера. Крошечные (ножи, кинжалы) - до 2-х ударов, средние (мачете, сабли, дубины) - 1-н удар, тяжёлые (посохи, кувалды) - 1-н удар за раунд.
Пистолет - до 2-х выстрелов за раунд.
Обрез/двуствольное ружьё - до 2-х выстрелов за раунд.
Дробовик - до 2-х выстрелов за раунд.
Пистолет-пулемёт - очередь от 2-х до 3-х патронов за раунд.
Автомат - очередь от 3-х до 5-ти патронов за раунд.
Пулемёт - очередь от 5-ти до 10-ти патронов за раунд.
Снайперская винтовка - 1-н выстрел за раунд.
Игроки сами выбирают количество патронов, которые хотят израсходовать, указывая их в комментариях.
Для выстрела кидаете кубик + модификатор вашей ловкости ("ловкость: 14 [+2]", где +2 - модификатор). Если выстрел очередью, то кидаете столько кубиков, сколько выпустили патронов, -1 штраф к каждому следующему.
Для уклонения кидаете кубик + модификатор вашей ловкости.
Для удара в ближнем бою кидаете кубик + модификатор вашей силы.
Для блокирования удара в ближнем бою кидаете кубик + модификатор вашей силы.
Получили чушкой по балде? Кидаете кубик + модификатор вашей выносливости и смотрим упали ли вы с копыт и как вообще себя чувствуете. Иногда может потребоваться кубик D10 на повреждения (0-2 царапина, 3-5 лёгкие повреждения, 6-7 средние повреждения, 8-9 тяжёлые повреждения, 10 смертельное ранение).
Иногда нужно будет кидать кубик D100 на удачу.
За один ход можно сделать одно действие/уклониться/блокировать и провести одну атаку. Например, достать оружие и атаковать, подняться с ног и атаковать, принять лежачее положение и метнуть гранату. Мелкие действия, не влияющие на ход боя, например оглядеться, что-то сказать, очко действия не тратят, также если этим действием вы не воздействуете на цель, то его можно посчитать чисто косметическим.
Действия врагов не описывать, если только это не смерть. Например если вы бьёте человека ножом в сердце (уязвимое место), то он точно умирает, можете написать "Индеец смотрел в глаза умирающего, который медленно сползал на землю", здесь проблем никаких нет, это только приветствуется. Или, например, вы делаеете заявку на оглушающий удар, выпал хороший кубик, тогда тоже можете смело писать "от правого хука индейца типок потерялся во вселенной".
Также введены критические удары, зависящие от броска кубика, где 0-1 критическая неудача, 19-20 положительный крит. Как влияют критические кубы на действия определяет мастер.

[Карта]
Отредактировано 20.03.2016 в 20:33
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.