S.T.A.L.K.E.R. Новое поколение
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
1 |
Мастер: |
|
Kinji
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Словеска+D20 |
Сеттинг: |
|
S.T.A.L.K.E.R. |
Теги: |
|
Альтернативная история, Выживание, Трэш, Для новичков, Песочница, Авторская, Донабор, Боевик, Фантастика, Мастер-новичок, Тактика
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
26/72 |
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Kinji
|
`Фара`
|
Сталкер
|
8
|
03.04.2016 08:03
|
В игре
|
[Описание модуля]
Действие происходит в альтернативной реальности, где 12 апреля 2006 года в 14:33 произошёл второй взрыв на территории печально известной Чернобыльской атомной электростанции. Этот взрыв ознаменовал появление так называемой «Зоны» — места, внутри которого появляются разнообразные аномальные явления, например, разнонаправленные гравитационные потоки силой более 100g. Сама история второго взрыва на бывшей ЧАЭС окутана мраком, и, желая расследовать эту ситуацию, правительство Украины посылает в Чернобыль войска. Однако эта операция закончилась провалом, территория Зоны была ограждена, на главных точках подхода были построены блокпосты. Зона стала крайне охраняемым объектом.
Спустя некоторое время с территории Зоны начинает приходить информация о мутировавших животных, о продуктах аномалий — так называемых артефактах («хабаре»), которые в прошлом являлись привычными предметами. Попадая в аномалию, предметы приобретают уникальные свойства, некоторые из которых: повышение регенерации клеток, увеличение силы или повышенная сопротивляемость радиации.
Сорвиголовы, желая быстро заработать, начали проникать на территорию Зоны, дабы добыть ценный артефакт и продать его учёным. Таких людей прозвали сталкерами.
14 сентября 2008 года, Кордон, деревня "Новичков", 17:43:22.
- Толпами сюда пруться... Жить что ли надоело? - вздохнув, спросил невысокий мужчина в камуфляже, прислонившись спиной к двери погреба и оглядывая деревню, по которой слонялись явно новенькие несколько человек.
- Да хрен их знает, - ответил парень, разбирающий пистолет и протирающий детали пропитанной маслом тряпкой.
- А ты сам-то зачем сюда пошел, "Кислый"? - задал вопрос седой мужчина, пытаясь развести костер.
- Как и все, заработать хотел, - ответил Кислый, оторвался от стены и подошел к кострищу, - Вон и Дух тоже из-за денег пошел.
- Может из-за денег, а может и нет, - уклонился от ответа парень, не отрываясь от своего занятия.
Чиркнула очередная спичка, вспыхнул огонь, пожирая скомканные засохшие волокна травы, и облизывая тонкие щепки, а от костра потянулась струйка дыма. Через минуту уже весело трещали тонкие сучья, а седой подкладывал все более толстые из лежащей рядом кучи дров. Кислый зажмурился от попавшего в глаза дыма и замахал рукой, пытаясь его отогнать.
- Седой, а чего этот хмырь с новеньким трет? - спросил Дух, перестав собирать оружие.
Мужчина обернулся, посмотрел на незнакомца в темной кожаной куртке, разговаривающего с новичком, хмыкнул, а затем снова вернулся к своему занятию. Ответил за него Кислый, сплюнув на землю:
- Да отмычек себе набирает, гнида.
- Каким же глупым надо быть, чтобы отмычкой добровольно пойти, - немного помолчав, сказал Дух, довольно оглядев пистолет и сунув его в карман.
- Сам ты дурак, - беззлобно сказал Кислый, - он ведь им всякую лапшу на уши вешает. Мол до Чернобыля доведет, все аномалии покажет, да ещё и хабара наберут полные рюкзаки... а на самом деле сгинут в первой же аномалии.
- Кружки давайте, кипяточку попьём - перебил их Седой.
Мужики зашевелились в поисках кружек, а двое неизвестных уже скрывались в старом, почти развалившемся доме.
[Немного информации]
Артефакты стандартные, и не очень. Появляются в тех местах, где когда-то находились или находятся аномалии, в основном после выбросов. Отличить от мусора можно по необычному виду, повышенному радиационному фону или необычным эффектам.
Аномалии стандартные, и не очень. Почти все смертельны. Определить можно по необычным визуальным и физическим эффектам.
Монстры стандартные, и не очень.
Карта из игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl с изменением внешнего вида локаций.
Оружие - только старый добрый огнестрел (модные современные пушки будут. Если доиграете до этого момента). Гаусс-пушек, бластеров, и прочей херни нет.
Детекторы ещё не изобрели.
ПДА? А что это?
Выброс раз в шесть дней.
[Ещё немного информации]
Кросспол категорически запрещён.
Стёб категорически запрещён. Но здоровый юмор приветствуется.
Мат - это неотъемлимая составляющая русского языка. Но "разговаривать исключительно матом" не стоит.
Текст курсивом, жирным шрифтом, подчёркиванием и пр. не выделять. Разрешается использовать курсив только для выделения записей. Не терплю цифр в постах, кроме цитат. Всё отписывается словами "один, два, десять, сто, миллиард, over девять тысяч".
Всё, что не написано - не произошло, всё, что подумано - не обязательно является правдой. Сделано только то, что сделано.
Темп игры планируется высоким. Общий пост в 1-2 дня, не исключая выходные. Персональные посты для одного-двух персонажей, возможно, будут чаще.
При долгом отсутствии игрока, которое тормозит игру, вожу персонажа автоходом.
При пропадании одного из игроков, убиваю его персонажа и объявляю донабор, но, скорее всего в другую игровую ветку. Или без донабора.
Этот список - всего лишь дополнительные сведения, не обязательные к прочтению.
а) Авторитет мастера непоколебим. Если говорит, что контролёр танцует вальс с кровососом, значит так оно и есть.
б) Будьте увереннее, и не стесняйтесь задавать вопросы, но не перебарщивайте.
в) ВНИМАНИЕ! Мастер будет пытаться вас убить.
г) Господа, в этом модуле вы можете умереть в любой момент. Будь то шальная пуля или разъярённый мутант - не важно.
д) Деградация присуща мастеру. Но он пытается стараться писать больше и качественнее. Честно.
е) Её нежные чары полностю овладевают телом и разумом мастера - это про лень.
ё) Ёмкость и краткость не являются синонимами. Отписки в одну строку крайне не желательны.
ж) Напоминаю в очередной раз - будьте готовы к смерти.
з) Запомните на всякий случай пункт "а".
и) И если вы долго не повлялись в игре без уважительной причины, мастер покалечит вашего персонажа. Или убьёт. Специально.
й) Йод - хорошее дезинфецирующее средство. Можете записать его в инвентарь.
к) Кстати, в модуле может присутствовать нецензурная речь, насилие, расчленёнка, бред. Хотя всего этого может и не быть.
л) Люди, если вам надоела или не понравилась игра, сообщите об этом. Расстанемся по-хорошему и без скандалов, не стоит уходить по-английски.
м) Мастер неадекватен, всё принимает близко к сердцу и очень обидчив. Может устраивать истерики.
н) Не всё в этом списке правда. Но и не всё ложь.
о) Обещаю, игра будет идти до тех пор, пока хотя бы один из игроков будет в ней заинтересован.
п) Послушайте, иногда последовать совету мастера может быть очень полезным.
р) Разве кто-нибудь любит манчкинов?
с) С юмором у мастера большие проблемы. Но он его любит.
т) Также чтение этого списка - хороший способ повторить первую половину алфавита.
[Генерация персонажей]
Имя: любое русское имя и фамилия. Иностранцы посылаются не принимаются.
Раса: человек
Класс: отмычка
Мировоззрение: любое
Характеристики: 75 очков на распределение. 0 - инвалид, 25 - герой боевика.
Внешность: описание внешности и одежды, картинка под спойлером, аватарка.
Характер: много можно не писать. Поступки расскажут о персонаже гораздо больше.
Навыки: любые, но об особенных (например стрельба, ремонт, повышенная сила, медицина) необходимо упомянуть в квенте. Конечный вариант скорректируем вместе.
Инвентарь: очень подробно. Учитывайте вес, кол-во и пр. Огромный вес вещей может помешать вам в бою, а также негативно скажется на выносливости. Рекомендуется вписать рюкзак. Конечный вариант скорректируем вместе.
История: объём на ваше усмотрение, но вы должны описать почему и для чего попали в Зону. Также вы начнете игру уже в Зоне с другими игроками, в сопровождении опытного сталкера, поэтому о встрече с ним в деревне новичков тоже стоит упомянуть. Конечный вариант скорректируем вместе.
Почему именно S.T.A.L.K.E.R.? Во-первых, я - страстный фанат сеттинга, во-вторых, прочитал около тридцати книг из этой замечательной серии, в-третьих, я прошёл все компьютерные игры и кучу модов, в четвёртых, это единственный сеттинг (кроме фентези), по которому, как мне кажется, я смогу легко водить, в-пятых, моим первым модулем на DM'е был именно S.T.A.L.K.E.R., в-шестых, такого модуля давно не было.