ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖАИмяУкажите имя и/или прозвище вашего персонажа.
РасаЧеловек.
КлассЖрец, Маг, Вор, Менестрель, Воин или Странник.
МировоззрениеЛюбое, соответствующее выбранному характеру.
Способности (характеристики)У вас есть шесть способностей. Ваше первоначальное значение каждой способности варьируется от 1 (низкая способность) до 6 (высокий уровень способности).
Минимальное значение способности составляет 1 — ниже оно стать не может.
ОБАЯНИЕ - умение заводить дружбу с людьми.
СРАЖЕНИЕ - искусство боя.
МАГИЯ - искусство накладывать заклинания и проводить магические ритуалы.
НАБОЖНОСТЬ - дар божественной силы и мудрости, искусство проводить жреческие ритуалы.
СЛЕДОПЫТСТВО - чтение следов и знание дикой природы.
ЛОВКОСТЬ – талант к лазанию, изворотливости, скрытности и взлому замков.
Не все искатели приключений одинаково хороши во всём. У каждого есть сильные и слабые стороны. Ваш выбор класса определяет первоначальные значения этих шести способностей.
› Жрец: ОБАЯНИЕ 4, СРАЖЕНИЕ 2, МАГИЯ 3, НАБОЖНОСТЬ 6, СЛЕДОПЫТСТВО 4, ЛОВКОСТЬ 2
› Маг: ОБАЯНИЕ 2, СРАЖЕНИЕ 2, МАГИЯ 6, НАБОЖНОСТЬ 1, СЛЕДОПЫТСТВО 5, ЛОВКОСТЬ 3
› Вор: ОБАЯНИЕ 5, СРАЖЕНИЕ 4, МАГИЯ 4, НАБОЖНОСТЬ 1, СЛЕДОПЫТСТВО 2, ЛОВКОСТЬ 6
› Менестрель: ОБАЯНИЕ 6, СРАЖЕНИЕ 3, МАГИЯ 4, НАБОЖНОСТЬ 3, СЛЕДОПЫТСТВО 2, ЛОВКОСТЬ 4
› Воин: ОБАЯНИЕ 3, СРАЖЕНИЕ 6, МАГИЯ 2, НАБОЖНОСТЬ 4, СЛЕДОПЫТСТВО 3, ЛОВКОСТЬ 2
› Странник: ОБАЯНИЕ 2, СРАЖЕНИЕ 5, МАГИЯ 2, НАБОЖНОСТЬ 3, СЛЕДОПЫТСТВО 6, ЛОВКОСТЬ 4
СтатусВы начинаете игру со Статусом
Изгой. Выполняя задания и побеждая врагов, вы повышаете свой Статус.
В ходе ваших приключений вам сообщат, когда вы имеете право продвинуться в Статусе. Персонажи более высокого Статуса крепче, удачливее и вообще лучше справляются с неприятностями.
ПолМужской или женский.
БогПо умолчанию ваш Бог - Единый. Даже при Набожности 1 полным атеистом персонаж быть не может, поскольку боги в мире реальны. В ходе игры вера вашего персонажа может измениться по той или иной причине, и тогда ваша характеристика «Бог» получит соответствующее значение.
HP (max), или максимальная Выносливость9 - это ваше максимальное значение Выносливости на начало игры. Оно может увеличиваться в ходе игры при повышении вашего Статуса.
HP, или ВыносливостьВыносливость снижается, когда вам наносится повреждение. Путешествуя, не забывайте следить за значением Выносливости. Вам следует опасаться, чтобы ваша Выносливость не упала до нуля — это означает потерю сознания, а если она станет меньше нуля – это верная смерть.
Утраченную Выносливость можно восстановить различными способами, но она не может превышать первоначальное значение, пока вы не получите новый Статус.
Вы начинаете игру с
9 очками Выносливости.
AC, или ЗащитаВаше значение Защиты равняется:
› ваше значение СРАЖЕНИЯ
› плюс модификатор вашего СТАТУСА (на начало игры +1).
› плюс бонус надетого доспеха (на начало игры +1).
То есть, AC=
Сражение+2.
У каждого найденного вами комплекта доспехов будет указан его бонус Защиты. Вы можете нести с собой несколько комплектов доспехов, если хотите — но поскольку одновременно вы можете надеть только один, вы получаете только бонус Защиты от самых лучших из имеющихся у вас доспехов.
Мастер может редактировать профильДа. Необходимо для правки характеристик и инвентаря после каждого изменения.
Мастер может редактировать постыПо желанию. Если поставите «да», то смогу править очепятки.
ВнешностьКраткое описание и/или картинка. По желанию фото/арт/аниме, лишь бы выдерживало стилистику фэнтези.
ХарактерКраткое описание.
ИсторияКраткое описание. Может быть концептуальным, но литературным.
Своей родиной возьмите обычное фэнтезийное королевство людей, где живётся слишком уж спокойно, чтобы появилось желание искать приключений на другом континенте. На старте игры все персонажи по сути бродяги, никакими эпичными способностями не владеют, но сражаться вполне способны.
Ваше желание добраться до Земель Сказаний закончится тем, что вы окажетесь один (или со спутником) на утлом судёнышке посреди открытого моря, имея лишь простое оружие, кожаную куртку (Защита +1) и карту Земель Сказаний, которая досталась вам от вашего дедушки. Стоит исходить из этого в написании истории персонажа.
НавыкиЗдесь мы пишем не навыки, а отвечаем на вопросы мастера.
1.
Вы желаете читать мастерпосты от второго лица («вы пришли в лес») или третьего («Грегор пришёл в лес»)? (
неактуально, все посты будут от третьего лица)
2. Вы предпочитаете скрытую или частично открытую механику игры? В первом случае вы не будете видеть производимых мастером расчётов во время боя или проверки одной из способностей (характеристик), а в большинстве случаев не будете даже знать о проверке. Во втором случае расчёты будут видны. В любом из вариантов, в случае изменения характеристик или инвентаря, вы увидите сообщение об этом в комментарии к мастерпосту.
3. Нужен ли вашему персонажу спутник? Если да, опишите, кого бы вы хотели видеть в спутниках. Это будет точно такой же персонаж (человек!), как и ваш, но управлять им будет мастер. У вашего спутника не будет с собой карты. И он должен отличаться классом от вашего персонажа. Вы можете полностью придумать ему имя, внешность (и подобрать аватарку) и историю (описав их прямо здесь) либо оставить всё на усмотрение мастера.
ИнвентарьПри себе (и на себе, включая доспехи и оружие, простая одежда не в счёт) вы можете нести максимум 12 предметов. Вы начинаете с 16 шардами наличными и следующим имуществом:
› одно простое оружие, посох или жезл
› кожаная куртка (Защита+1)
› карта
Не забывайте, вы не можете нести больше 12 предметов, поэтому если у вас их окажется больше оговорённого количества, вам придётся выбросить их, передать на хранение спутнику или отыскать место для хранения лишних предметов (например, в снятой вами комнате в таверне).
Суммы денег, которые вы можете нести, не ограничены.
Записываем по шаблону (пункт 1 Снаряжения заполняем вручную):
Деньги: 16 шардов.
Снаряжение:
1. ...выбранное вами простое оружие (меч, кинжал, алебарда, топор, булава и т.д.), посох или жезл...
2. Кожаная куртка (Защита +1).
3. Карта Земель Сказаний и Сокары.
4. -
5. -
6. -
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -
Благословения: нет.
Договор о воскрешении: нет.
АватараПо желанию фото/арт/аниме, лишь бы выдерживало стилистику фэнтези и чётко было видно лицо.