Действия

- Ходы игроков:
   Сеттинг и карты (2)
   Генерёжка (2)
   F.A.Q. (2)
   <-------------------------> 
   Dariel 
   Edvard Lori 
   miau 
   ilTu 
- Архивные комнаты: (показать)
   Alan_Gord 
   Рыцарь Грааля 
   Harinezumi 
   Kravensky 
- Обсуждение (90)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[FL] Земли Сказаний (I) | Описание игры

06.03.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Joeren [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Fabled Lands QBRPG
Сеттинг:   Fabled Lands
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   154/297

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 miau 25/2930 offline Макс Вульферт Маг 12 22.09.2016 01:38 В игре
2 Dariel 31/442 offline Эльрик Воин 61 12.09.2016 01:47 В игре
3 Edvard Lori 181/5253 offline Себастьян Вернерийский Менестрель 21 09.09.2016 08:22 В игре
4 Harinezumi 15/265 offline Вивьен Пташка Менестрель 3 17.03.2016 23:48 Персонаж мертв
5 Рыцарь Грааля 32/465 offline Хаэлон `Сталегрыз` Странник 3 22.03.2016 19:45 Персонаж мертв
6 ilTu n/a offline Дир Маг 3 16.08.2016 19:01 Персонаж мертв
7 Alan_Gord 216/8605 offline Лоренцо Великолепный Вор 34 11.07.2016 20:37 Вне игры
8 Kravensky 684/4559 offline Сухой Вор 6 10.08.2016 08:55 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Joeren Генрих Мюллер Жрец 11 05.09.2016 14:07 В игре
2 Joeren Михаэль Менестрель 57 08.09.2016 22:26 В игре
3 Joeren Ниилини Леало Маг 21 08.09.2016 22:58 В игре
4 Joeren Вило-Севоре Амагоздас Вор 4 24.03.2016 02:09 Персонаж мертв
5 Joeren Рошель Воин 32 13.07.2016 13:32 Персонаж мертв
6 Joeren Роза Менестрель 4 19.08.2016 06:22 Персонаж мертв



Кто хочет поводиться по "Землям сказаний" в формате книги-игры в виде сольника с ведущим? Оговорюсь - именно по книге-игре, а не по системе Fabled Lands RPG, разработанной на основе серии. Возможно, когда-нибудь я доберусь до неё, а пока так.

Темп: Мастерпост в 1-2 дня, кроме выходных, при наличии времени отписаться - чаще.
Длина постов: произвольная, хоть одна строка, хоть целый опус. Но литературность приветствуется.
Грамотность: Grammar Nazi, но на мелкие недочёты внимание обращать не буду.
Кросспол: разрешён.

Особенности (рекомендую внимательно ознакомиться перед тем, как заявиться, чтобы потом не жаловались):
- Каждый игрок получит отдельную комнату, закрытую от общего доступа.
- Играем строго по книге-игре. Никакой отсебятины и самодеятельности ни со стороны мастера, ни со стороны игрока.
- Для игрока это будет выглядеть как книга, в которой он читает о приключениях придуманного им персонажа и может влиять на его решения, которые, в свою очередь, образуют дальнейший сюжет.
- Каждый мастерский пост будет включать художественную часть и варианты выбора дальнейших действий (как в книге-игре, или кому-то может быть понятнее - как в визуальной новелле).
- Каждый пост игрока (если только персонаж не общается со спутником, про спутника см. ниже) должен включать текущие мысли персонажа и, возможно, действия, которые в итоге приводят к одному из вариантов выбора. Пост может быть любой длины (хоть в одну строчку), но в нём обязательно следует указать, почему персонаж делает именно этот выбор (чем он руководствуется, его делая). Пост вида "Грегор пошёл в лес" не проканает, надо хотя бы "Грегор пошёл в лес, потому что (указание причины)". Чтобы обозначить конкретно сделанный выбор (мол, мастер, веди дальше), указывайте его в комментарии к посту. Сам пост должен содержать только художественную часть.
- Некоторые мастерские посты будут предлагать не варианты выбора действий, а список товаров с ценами, например, которые персонаж может купить или продать, придя на рынок. Пояснять, зачем персонажу тот или иной товар, в ответном посте не обязательно, хотя и можно.
- Мастерские посты будут копипастом текущих параграфов из книги-игры с некоторой стилистической и косметической правкой. В них не будет содержаться механики. Вся механика будет скрытой (либо частично открытой, что означает - игрок будет видеть производимые мастером броски). Для игрока это будет похоже на книгу с вариативностью выборов.
- Для знатоков книг-игр отмечу, что "пустые" параграфы - то есть параграфы с одним вариантом выбора, я просто буду склеивать со следующим, таким образом, всегда предлагая персонажу выбор и избегая простоев с постами ни о чём. Также, в книгах-играх этой серии персонаж перемещается практически свободно по открытому миру и, как следствие, часто посещает уже знакомые локации. В случае попадания в уже посещённые места я буду добавлять в предложенные в параграфе пункты выбора все доступные варианты продолжения пути, чтобы игрок не топтался на одном месте, ожидая короткой отписки о перемещении в уже знакомую локацию. Иными словами, когда вы исследуете новый город, каждая посещённая локация автоматически добавится в пул возможных вариантов, куда персонаж может пойти в этом городе и даже какие действия совершить.
- В случае, если вы перейдёте в ещё не переведенную книгу (3-ю или 9-ю), я возьмусь сам переводить посещённые вами параграфы. Заодно поможем группе переводчиков, занимающимся переводом. Благо, переводческий опыт у меня есть.
- В ненаписанную книгу вы не попадёте, так как я исключу из вариантов выбора переход в локацию из таковой (это 7-8-я и 10-12-я книги). Да и до них ещё добраться надо.
- Бои будут проходить автоматически до первого триггера. Обсчитывать я их буду сам, а результаты бросков при таком желании игрока (указывается в генерёжке) выкладывать в посте под спойлер.
- В мастерском посте в комментарии будут указываться все изменения параметров и инвентаря персонажа, а текущее состояние параметров и инвентаря будет правиться мною, для этого при создании персонажа нужно дать мне доступ для редактирования профиля персонажа.
- Мне, как форумному ролевику, честно говоря, самому не особенно нравится, когда в игре проматывается ряд событий, скипаются целые дни или часть выборов мастер делает за персонажа, а иногда даже пишет за него отдельные фразы. Увы, это особенность книг-игр, и я не хочу слишком далеко отдаляться от книжного текста в плане подвижки сюжета. Уже несколько раз пытался вести игры на основе взятого из книг-игр сюжета, переделывая под стилистику форумки, где решения перса полностью на игроке. Увы, это было не особенно эффективно. И сейчас я буду вести, как есть, по сюжету книги-игры, с поправкой на то, что при любой возможности постараюсь смягчать "автоматическое" принятие решений для удобства пищеварения ролевика, например, пояснив причину принятия именно такого решения. Надеюсь, вам всё же будет интересно. Проще, действительно, воспринимать это как игру в визуальную новеллу с возможностью принятия решений.
- В случае смерти персонажа по желанию игрока можем завершить игру либо откатить персонажа не далее чем на 5 выборов от последнего сделанного.
- В любой момент можно завершить игру, перегенериться и начать заново.
- Внимание: не предусмотренный в формате книги-игры бонус от меня, вносящий в отыгрыш элемент социалки, которая довольно бедна в книгоигровом формате. При желании вы можете заказать себе спутника-НПС другого класса, с которым сможете взаимодействовать между выборами и обсуждать, какое решение принять (если только выбор не нужно сделать мгновенно - когда на персонажа несётся разъярённый бык, обсуждать некогда), дружить с ним или враждовать, любить его или ненавидеть, ссориться и мириться и т.д. Это опционально, если вы любите социалку. Но учтите, что социалка не должна влиять на варианты выбора, разве что на решение о его принятии. Спутник будет полноценным персонажем. То есть, сражаться вы будете бок о бок (или кто-то один, если успеете договориться перед боем), а если, например, придёте в зачарованное место и нужна будет проверка на Магию, чтобы это понять, то спутник с большей Магией подскажет (если проверка будет удачной), что с этим местом что-то не так, и т.д. в таком духе. Однако, если надо будет залезть на крутую гору, то учитывается Ловкость каждого из вас, и при провале броска кого-то одного не заберётесь оба. Со спутником при желании можно будет расстаться в первый же удобный момент (хоть сбросив его с той самой горы, хехе).

Копирайты