[3.5 D&D] Черный отряд. Относительность чести. | ходы игроков | Глава 1: Долгий путь

1234
 
Скейл (Чешуя) dragonwing
22.11.2016 21:36
  =  
- Надо бежать в проход наружу. Он узкий, нападать смогут только по двое, а это же просто мечта! Кровью умоются. - убеждённо предложил Чешуя.
91

Трёхпалый BritishDogMan
24.11.2016 19:22
  =  
Враги решили устроить вторую атаку на наёмников лучшего отряда в мире. Зря. Трёхпалый был уверен, что, последовав мудрому совету Скейла, они смогут сдержать натиск врагов, а мысли о том, как хорошо сработает магия заклинателя, грели душу офицера.

— Хорошая идея, Чешуя, с меня бутылка, — хохотнул маг, — Все, бегом к проходу. Эм Ди, Скейл, в первый ряд, Болт, будешь со мной во втором. Хайвел, Шрам, в третьем. Быстро!

Трёхпалый ринулся к месту, которое указал Чешуя, оглядываясь по сторонам, на случай скрытых магией дверей, откуда могут вылезти противники.
Надо бежать в проход наружу
Сколько до него идти? Если долго, то будет другой план.
92

DungeonMaster Ranadan
27.11.2016 18:25
  =  
Решив, что здесь с них довольно, потрепанная группа наемников быстро двинулась к выходу. Ход был тактически правильным, потому как останься они тут, их могли бы взять в клещи, и тут уж никакое умение бы не помогло.
Маячившие впереди блики факелов стремительно приближались, этот противник был на пути к выходу, и его просто необходимо было быстро и решительно уничтожить.

Эм Ди и Скейл выбежали из-за поворота ящиков и увидели приготовившихся к бою бандитов, другие подтягивались из-за угла. Хвала богам, эта толпа не имела стрелков, видимо, те все были в зале, у которого наемники устроили кровавую баню, однако, они могли замедлить продвижение, тем более, что не меньше трех держали в руках гизармы.
Морды этих ублюдков не выглядели особо счастливыми от осознания сражения, хоть они и изготовились к бою. Сзади в это время нарастал гул множества ног.



Карта схема


Карта боя
Результат броска 1D20+2: 17 - "инит Трехпалого".
Результат броска 1D20+1: 20 - "инит Скэйла".
Результат броска 1D20+3: 22 - "инит Болта".
Результат броска 1D20+2: 13 - "инит МД".
Результат броска 1D20+2: 3 - "инит Хайвела".
Результат броска 1D20+1: 15 - "инит бандитов ".
Сейчас ходят Скейл, Трехпалый, Болт.
Затем бандиты, затем вся ваша группа.

Я закинул схематичную карту, позже закину нормальную. Вы справа от "Ящики". Противник слева

Перед вами 10 бандитов. Проход в 4 клетки. Первая линия -мечники, вторая - 3 гизармы, 1 мечник, 3 - два мечника. За углом еще слышатся звуки.
Отредактировано 27.11.2016 в 22:07
93

Скейл (Чешуя) dragonwing
27.11.2016 21:11
  =  
Три ряда - это много. Как ни разбегайся, а человек - не ядро для катапульты, всех не сшибить. Придётся пробиваться.

С воинственным кличем Скейл с разбегу саданул гизармой, вложив в удар все силы.
Результат броска 1D20+5: 21 - "Атака".
Результат броска 2D4+6: 3 + 3 + 6 = 12 - "повреждение".
Результат броска 1D20+3: 21 - "вторая атака"
Результат броска 2D4+6: 2 + 2 + 6 = 10 - "повреждение"
Charge + Power Attack
+1 к атаке, +2 к повреждениям, -2 к защите
Если убил или сбил, идёт вторая атака, на ближайшего врага.
Отредактировано 27.11.2016 в 21:15
94

Болт griffin_chem
30.11.2016 12:44
  =  
Вот это влипли. К выходу нужно пробиваться, причем чем скорее - тем лучше. А впереди еще враги. Причем стоят так, что не пробежать. Да еще и с длинномерами. Так что придется для начала проредить их ряды. Шагнув немного вперед, Болт выстрелил в ближайшего противника, стремясь открыть брешь в толпе.
Результат броска 1D20+7: 12 - "Атака".
Результат броска 1D8+1: 3 - "Урон".
Иду на AК6, выстрел в бандит3
95

Трёхпалый BritishDogMan
30.11.2016 15:40
  =  
И вновь враги. Быстро сбежать из пещеры и укрепиться у выхода не вышло. Трёхпалый приготовился поджарить бандитов, которые мешали наёмникам двигаться дальше.

— С дороги, подонки, нас не остановить! — прокричал маг, специально не упомянув Чёрный Отряд.
Ready action: burning hands, если в зоне поражения 3 или больше врага
96

DungeonMaster Ranadan
01.12.2016 09:08
  =  
Рванул вперед Скэйл, изображая из себя дикого берсерка, первый его противник в страхе отпрянул и получил сильнейший удар в грудь, опрокинувший его на пол. На этом Чешуя не остановился и, забирая гизарму из тела, сделал дугу , зацепившую голову второго бандита. Голова была к этому не готова, и треснула, словно спелая дыня. Болт выстрелил в флангового, но снаряд лишь неудачно чиркнул по коже.

На этом успехи группы закончились: бандит с гизармой воспользовался тем, что Чешуя не подумал о защите и всадил палец гизармы прямо в лоб наемника. Так закончился путь Чешуи, упавшего мешком на землю с дырой во лбу. Два мечника бросились на Малыша Джона и смогли его завалить ударами в живот. Третий хотел было подбежать к Трехпалому, но тут же все бандиты оказались охвачены огнем и повалились факелами на землю.

Оставшихся бандитов хватило, чтобы задержать наемников до подхода подкрепления. Сначала в перестрелке пал Болт, сраженный тремя болтами, которые его и упокоили, затем дядюшка Хайвел, потом не выдержал Шрам.

Однако, огненные всплохи еще минуты две сверкали за поворотом. Подошедшие свежие парни увидели груду обугленных тел, в которой непонятно было, кто свой, кто чужой. Лишь сидя у стены, находилось тело наемника в маске, который упрямо выставил перед собой две руки. В тот день бандиты не досчитались восьми десятков бойцов.

Впрочем, это не спасло Черный Отряд от интриг, что поселились в этом городе. Через год они были выманены в чистое поле, где попали между молотом и наковальней. Предателем оказался сам их наниматель, не желавший платить и решивший восполнить казну. Специальная группа отомстила этому зарвавшемуся правителю - его рашли в луже собственной крови, однако, Черный отряд потерял в тот день огромное количество наемников, были утеряны и почти все Анналы, с ними погиб и летописец.

"Капитан и около двух сотен бойцов направились на север, оставив в городе множество подрастающих детей, две мертвых армии и свою историю. Так начался наш путь..." - Костоправ закончил свое чтение у костра, теперь он был летописцем, а Черный Отряд ждала впереди другая история.


Игра закончена, все умерли.
Причина: устал тянуть вымученную игру.

Это последний пост, оставляю почитать, чтобы увидели причину.
97

1234

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.