[3.5 D&D] Черный отряд. Относительность чести. | Партия


Трёхпалый

В игре
Автор:   BritishDogMan
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Возраст Трёхпалого невозможно определить, впрочем, как и его имя. Почти всегда его лицо скрыто маской бледно-голубого цвета. Когда маски на лице нет, то перед теми кто его видит предстает человек со смуглой кожей, обыкновенной для жителя пустынь, ухоженной бородой и сломанным явно не один раз носом. Взгляд колдуна очень проницателен. Тёмно-синие глаза как бы смотрят в душу, потому многие считают его взгляд устрашающим. Одет плащ, поверх лёгкой одежды. На боку висит короткий меч, используемый только в крайнем случае. На спине колчан с болтами и арбалет, там же короткое копьё.
Прозвище, которое заменило ему имя, Трёхпалый получил, когда лишился двух пальцев на левой руке.
Характер
Как и все жители пустынь, Трёхпалый всегда спокоен. В любой ситуации он невозмутим.
Отношение к врагам у колдуна очень простое – либо принесёт деньги выкупом, либо отправиться в канаву. Считает, что качество всегда бьёт количество, а потому уверен, что у варваров никогда нет ни единого шанса в бою против хорошо подготовленного наёмника.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Threefingered
Human sorcerer 1 (ECL 1)

XP 0/1000

Stats:
Str 10 (+0)
Dex 14 (+2)
Con 14 (+2)
Int 12 (+1)
Wis 10 (+0)
Cha 16 (+3)

HP: 15 = 4 (1st lvl sorcerer) +2 (Con) +3 (Familiar) +4 (2 level) +2 (Con)
Speed: 30 ft.
Init: +2 = +2 (Dex)

Attack:
BAB: +1 = +1 (2 lvl sorcerer)
Melee: +0 = +0 (BAB) +0 (Str)
Ranged: +2 = +0 (BAB) + 2 (Dex)

Light crossbow
Attack: +3 = +2 (ranged) + 1(BAB)
Damage: 1d8 (piercing) (19-20/x2)
Range increment: 80 ft.

Short Sword
Attack: +1 = +1 (Melee)
Damage: 1d6 (piercing) (19–20/×2)

Shortspear
Attack: +1 = +1 (Melee)
Damage: 1d6 (piercing) (x2)
Range increment: 20 ft.

Defence:
AC: 13 = 10 +2 (Dex) +1 (feat)
Touch: 12 = 10 +2 (Dex)
Flat-footed: 14 = 10 + 4 (armor)

Saves:
Fort: +2 = +0 (2 lvl sorcerer) +2 (Con)
Reflex: +2 =+0 (2 lvl sorcerer) +2 (Dex)
Will: +3 = +3 (2 lvl sorcerer) +0 (Wis)

Feats:
Summon familiar (level)
Spell focus [Conj] (1st level bonus)
Toughness (race)
Dodge (DM's bonus)

Skills (10 + 4 + (2+3)×4+2+1=37):
Bluff +7 = +4 (4 ranks) +3 (Cha)
Concentration +5 = +3 (3 ranks) +2 (Con)
Diplomacy +7 = +4 (4 ranks) +3 (Cha)
Gather Information +4 = +1 (1 rank) +3 (Cha)
Heal +4 = +4 (4 ranks) +0 (Wis)
Intimidate +7 = +4 (4 ranks) +3 (Cha)
Ride +4 = +2 (2 ranks) +2 (Dex)
Search +3 = +2 (2 ranks) +1 (Int)
Sleight Of Hand +5 = +3 (3 ranks) + 2 (Dex)
Spellcraft +5 = +4 (4 ranks) +1 (Int)
Swim +2 = +2 (2 ranks) +0 (Str)
Use Magic Device +6 = +3 (3 ranks) +3 (Cha)
Владение языком жестов +2 = +1 (1 rank) +31(Int)

Languages:
Common, Goblin, Orc, Undercommon

Class features:
Summon familiar at 1st lvl
Familiar (Toad: Master gains +3 hit points)
Инвентарь
Crossbow, light 1d8 (1)
Bolts (10) (5)
Sword, short 1d6 (1)
Shortspear 1d6 (1)
Backpack 2lb (1)
Bedroll 5lb (1)
Bucket 2lb (1)
Candle (10) (1)
Oil 1lb (1)
Rations 1lb (2)
Rope (50ft) 5lb (1)
Spell component pouch 2lb (2)
Spell book 3lb (1)
Cold weather outfit 7lb (1)
Explorer's outfit 8lb (1)

Money left: 51gp 1sp

Spells
Spells: 7/8/5 за уровень 2
0 level
Acid Splash: Orb deals 1d3 acid damage.
Ray of Frost: Ray deals 1d3 cold damage.
Message: Whispered conversation at distance.
Resistance: Subject gains +1 on saving throws.
1st level
Mage Armor: Gives subject +4 armor bonus.
Shocking Grasp: Touch delivers 1d6/level electricity damage (max 5d6).
Burning Hands: 1d4/level fire damage (max 5d4).
Sleep: Puts 4 HD of creatures into magical slumber.
Summon Monster I: Calls extraplanar creature to fight for you.
2nd level
Flaming Sphere: Creates rolling ball of fire, 2d6 damage, lasts 1 round/level.
Invisibility: Subject is invisible for 1 min./level or until it attacks.

Скейл (Чешуя)

В игре
Автор:   dragonwing
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий мужчина лет двадцати шести, с карими глазами и чёрными волосами, выбритыми с боков черепа, с небольшой бородкой. В ушах множество серебряных колец . Вооружён коротким мечом и кинжалом, одет в обычную чешуйчатую броню. В походе к рюкзаку приторочеы небольшой стальной щит, малый арбалет, гизарма в специальной перевязи и куча бытовых предметов (мех для воды, железный котелок, скатка...). Одежда местами подшита, но весьма опрятная и чистая.
Характер
Довольно флегматичный в жизни, Скейл словно преображается, когда занимается одним из трёх любимых дел: чинит броню, дерётся и пьёт пиво. Ходят слухи, что и четвёртое любимое дело вызывает схожий эффект, но в борделе за ним никто не подглядывал.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Initiative modifier: +1 = +1 [dexterity]

Fortitude save: +4 = 2 [base] +2 [constitution]
Reflex save: +1 = 0 [base] +1 [dexterity]
Will save: +1 = 0 [base] +1 [wisdom]
АС 16 = 11+4(броня)+1(щит)
AC (touch)=11
AC flatfooted =15


Attack (handheld): +4 = 1 [base] +3 [strength]
Attack (unarmed): +4 = 1 [base] +3 [strength]
Attack (missile): +2 = 1 [base] +1 [dexterity]
Grapple check: +4 = 1 [base] +3 [strength]

Light load:76 lb. or less
Medium load:77­-153 lb.
Heavy load:154­-230 lb.
Lift over head:230 lb.
Lift off ground:460 lb.
Push or drag:1150 lb.

Languages: Common, жесты, таглиосский

Боевые рефлексы
Diehard
Power Attack
Cleave

Appraise Int 1 = +1
Balance Dex* 1 = +1
Bluff Cha 0 = +0
Climb Str* 4 = +3 +1
Concentration Con 2 = +2
Craft (armor)Int 5 = +1 +4
Diplomacy Cha 0 = +0
Disguise Cha 0 = +0
Escape Artist Dex* 1 = +1
Forgery Int 1 = +1
Gather Information Cha 0 = +0
Handle Animal Cha 1 = +0 +1
Heal Wis 4 = +3 +1
Hide Dex* 3 =2 +1
Intimidate Cha 1 = +0 +1
Jump Str* -­2 = +3 +1 ­-6 [speed 20]
Listen Wis 3 = 2+1
Move Silently Dex* 1 = +1
Ride Dex 2 = +1 +1
Search Int 3 =2 +1
Sense Motive Wis 1 = +1
Spot Wis 3 =2 +1
Survival Wis 2 = +1 +1
Swim Str** 4 = +3 +1
Use Rope Dex 1 = +1

Инвентарь
Из 150 золотых потрачено на снаряжение 149 и 1 серебряный
Остаток 10 золотых 18 серебряных

Dagger [1d4, crit 19­20/x2, range inc 10 ft., 1 lb., light, piercing]
Light Crossbow [1d8, crit 19­20/x2, range inc 80 ft., 4 lb, piercing]]
Short Sword [1d6, crit 19­20/x2, 1 lb, light, piercing]
Guisarme [2d4, crit x3, 12 lb., two­handed, slashing]
Scale mail [medium; +4 AC; max dex +3; check penalty ­4; 30 lb.]
Light Steel Shield [+1 AC; check penalty ­1; hardness 10; hp 10; 6 lb.]


Полный вес снаряжения: 125 фунтов,
из них оружие: 54 фунта

Список:
Crossbow bolts (quiver of 10) x1
Backpack
Bedroll
Blanket, winter x1
Chalk
Crowbar
Flint and steel
Grappling hook
Ink pen
Lamp (common)
Oil flasks x1
Parchment sheets x5
Pot
Pouch x1
Rations (1 day) x2
Rope (50', hempen) x1
Sack x1
Sewing needle
Soap
Waterskins x1
Whetstone
Artisan tools (кузнец-бронник)
Одежда исследователя - 1 комплект
Одежда путника - 1 комплект
Зимняя одежда - 1 комплект

Болт

В игре
Автор:   griffin_chem
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Болт спокоен и немногословен. Обладает завидным терпением, способен долго ждать в одном месте и сохранять неподвижность при этом. Достать его практически невозможно, но если уж доведут - пощады ждать не стоит. В таком случае Болт обычно просто стреляет на поражение, не утруждая себя аргументацией.
К мирным жителям относится спокойно и снисходительно, к врагам - ни жалости, ни ненависти. В бою убьет не задумываюсь, после боя - может и помочь, если иного не приказано.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Bolt
Human fighter 2 (ECL 2)
Deity Olidammara

XP 1000/3000


Stats:
Str 14 (+2)
Dex 16 (+3)
Con 14 (+2)
Int 10 (+0)
Wis 10 (+0)
Cha 12 (+1)

HP: 24=20 (2nd lvl fighter) + 4 (2*Con)
Speed: 30 ft.
Init: +3=+3 (Dex)

Attack:
BAB: +2=+2 (2 lvl fighter)
Melee: +4=+2 (BAB) + 2 (Str)
Ranged: +5=+2 (BAB) + 3 (Dex)

Glaive
Attack: +4=+4 (melee)
Damage: 1d10 (slashing) (x3) + 3 (1,5*Str)

Light crossbow
Attack: +6=+5 (ranged) + 1 (feat)
Damage: 1d8 (piercing) (19-20/x2)
Range increment: 80 ft.

Defence:
AC: 16=10 + 3 (armor) + 3 (Dex)
Touch: 13=10 + 3 (Dex)
Flat-footed: 13=10 + 3 (armor)

Saves:
Fort: +5=+3 (1 lvl fighter) + 2 (Con)
Reflex: +3=+0 (1 lvl fighter) + 3 (Dex)
Will: +1=+0 (1 lvl fighter) + 1 (Wis)

Feats:
Weapon Focus (light crossbow) (1st lvl fighter)
Rapid Reload (1st lvl)
Point Blank Shot (human)
Precise Shot (bonus form DM)
Dodge (2nd lvl fighter)

Skills (3*5+10=25 ranks):
Hide +7 = +5 (5 ranks) + 3 (Dex) - 1 (ACP)
Move Silently +7 = +5 (5 ranks) + 3 (Dex) - 1 (ACP)
Spot +4 = +3 (3 ranks) + 1 (Wis)
Tumble +7 = +5 (5 ranks) + 3 (Dex) - 1 (ACP)
Climb +5 = +4 (4 ranks) + 2 (Dex) - 1 (ACP)
Gather Information +2 = +2 (2 ranks) + 0 (Cha)
Язык жестов +1 = +1 (1 rank) + 1 (Int)

Languages:
Common

Class features:
Bonus feat at 1st lvl
Инвентарь
Light crossbow (1d8 piercing, 19-20/x2, RI 80 ft.) - 35 gp - 4 lb.
Bolts (29) - 3 gp - 3 lb.
Glaive (1d10 slashing, x3, reach)- 8 gp - 10 lb.
Studded leather (AC +3, 30 hp, hardness 2) - 25 gp - 20 lb.
Explorer's outfit - 10 gp - 8 lb.
Pouch, belt (2) - 2 gp - 1 lb.
Backpack - 2 gp - 2 lb.
Bedroll - 1 sp - 5 lb.
Ration, trail (4) - 2 gp - 4 lb.
Waterskin - 1 gp - 4 lb.
Flint and steel - 1 gp - 0 lb.
Обзорная труба
Silk rope with grappling hook

Money 48 gp 9 sp


Total load - 61 lb. (46 without backpack)

Малыш Джон (Эм Ди)

В игре
Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Темнокожий мужчина средних лет. Довольно высокого роста (под два метра) с развитой мускулатурой, что вместе делает его достаточно большим и массивным представителем расы. Резкие черты лица украшены, за прожитое время, паутиной мелких морщин и незначительными боевыми шрамами, которые больше дополняют черты лица, чем уродуют его. Глаза темно-зеленого цвета, короткие, жесткие волосы темного цвета на голове украшены парой косичек на затылке, а на лице странной формы усы. На правом ухе есть серьга из простого металла, не имеющий никакой ценности, кроме как воспоминания для самого Малыша Джона.
Одет мужчина в простую, удобную одежду, а сверху надета чешуйчатая броня, что давно потеряла былую яркость метала чешуек. На спине удобно расположен полуторный меч в ножнах, что по соседству находятся с легким арбалетом и рюкзаком, в котором находится утварь и боевой цеп. На внешней стороне рюкзака прикреплен легкий стальной щит, что исцарапан и на его лицевой части наблюдается истертый герб Хатовара.
Характер
Не смотря на свой массивный вид и былой опыт боевых компаний, Эм Ди достаточно добродушный человек. Он прост. На слова и на дело всегда предпочитает прямоту мыслей, нежели хитроумные слова, которые могут навредить куда больше, чем простота мыслей. Отчего, мужчина очень трудно найти общий язык при разговоре с различными неизвестными личностями. Чего не скажешь о взаимоотношении Эм Ди с Отрядом.
Привыкший к своему Отряду, Джон уважает и воспринимает всех своих товарищей, как каждую частичку, как семью. А это значит, что за них и в огонь и в воду. Если выбор будет между спасти свою зад или спасти своих товарищей, есть огромная вероятность, что Эм Ди положит свою голову, но поможет Отряду.
Капитан для него не сколько старший по званию командир, сколько достаточно авторитетный и опытный вояка, за которого проголосовало большинство из Отряда, а значит, его семья доверяет командиру и Джон всегда слушает приказы. Конечно, он не всегда с ними согласен, но ставить под сомнение приказы в боевой обстановке - это подставить множество жизней под угрозу, чего Малыш никогда не рискнет сделать.
Хоть и выглядит Эм Ди простовато, а с его комплекцией он больше похож на простого рубаку, но мужчина достаточно умен и рукаст для обычного бойца. Он обладает знаниями боевых компаний, что помогают ему в бою, а вместе с тем, за годы ратного дела, Джон освоил ремесло, которое ему помогает в походах. Будь то починка оружия или брони - это одинаково хорошо поддается мужчине.
Не страшится различных тактик, будь то прямая атака с прессингом противника или дуэль с использованием различных честных, или не очень, приемов. Но все же, всегда старается быть на высоте в боевом искусстве, нежели в попытке обмануть противника и самого себя.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Малыш Джон (Эм Ди), male, human, TN
Fighter 1
Exp: 100/1000
Deity: none

STR 16 [+3]
DEX 14 [+2]
CON 14 [+2]
INT 13 [+1]
WIS 11 [+0]
CHA 08 [-1]

HD: 1d10 +2 Con
HP: 12 (10+2)
Initiative: +2
Speed: 20 ft.
AC: 16 (17/17/18) = 10 [base] +4 [scale mail] +2 [Dex] + (+1 [sheil]d/ +1 [dodge] combat expertise/ +1 [sheild] +1 [dodge] combat expertise)
Touch: 12 = 10 [base] +2 [Dex]
Flatfooted: 14 (15) = 10 [base] +4 [scale mail] (+1 [shield])

Attack options:
BAB: +1 (+1 class)
Base melee: +4 = +1 base +3 Str
Sword, bastard (2-H): Atk +4 (1d10+3/19–20/x2)
Sword, bastard (1-H): Atk +0 (1d10+3/19–20/x2)
Flail (1-H): Atk +4 (1d8+4/x2)
Shield, light (2W-F; off-hand): Atk -4 (1d3)
Flail (2W-F): Atk +0 (1d8+3/x2)
Base ranged: +3 = +1 base +2 Dex
Crossbow, light: +3 (1d8/19-20/x2) 80 ft.

Languages:
Common, Dwarven, Elven

Saves:
Fort: +4= +2 class +2 Con
Ref: +2 = +0 class +2 Dex
Will: +0 = +0 class +0 Wis

Skills: (2 + 1 Int)x4 + 10 + 4 = 26
Jump (Str) +6 = +3 [Rank] +3 [Str]
Climb (Str) +6 = +3 [Rank] +3 [Str]
Swim (Str) +6 = +3 [Rank] +3 [Str]
Balance (Dex) +4 = +2 [Rank] +2 [Dex]
Tumble (Dex) +4 = +2 [Rank] +2 [Dex]
Intimidate (Cha) +3 = +4 [Rank] -1 [Cha]
Craft [Weaponsmithing] (Int) +5 = +4 [Rank] + 1 [Int]
Craft [Armorsmithing] (Int) +5 = +4 [Rank] +1 [Int]
Владение языком жестов(Инт) +2 = +1(ранг)+1(Инт)


Race feats:
• Humanoid
• Size: Medium
• Speed: 30 ft.
• 1 extra feet
• 4 extra skill points at 1st level and 1 extra skill point at each additional level
• Auto language: Common; Bonus: Any (Dwarven)
• Favored class: Any

Class feats:
• Weapon Profiency: All simple and martial weapons; all armor (light; medium; heavy) and all shields (including tower shields)
• Bonus feat: Bonus feat at 1st lvl and every 2th lvl (1; 2; 4 lvl's)

Proficiency:
All simple and martial weapons, all armors; all shields (including tower shields)

Feats:
• Combat expertise [Trading BAB for Dodge AC] (1st lvl)
• Power Attack [Trading BAB for Attack DMG] (Fighter bonus feat)
• Improved trip [No AoO; +4 bonus to Str check vs Opponent; Additional melee attack if trip sucesseful] (Human race bonus)
• Cleave [Additioanl attack when 1 enemy is down] (Game bonus)

Шаблон любезно стащен у Мурлыки.
Инвентарь
Inventory:
• Scale Mail: AC +4; Dex +3; Penalty -4; Spell Fail 25%; Speed 20\15 ft.; Hardness 10; HP 40; Weight 30 lbs.; Cost 50 gp.
• Sword, bastard: DMG 1d10 (Slashing); Crit 19-20 x2; Hardness 10; HP 5; Weight 6 lbs.; Cost 35 gp.
• Crossbow, light: DMG 1d8 (Piercing); Crit 19-20 x2; Range 80 ft.; Hardness 5; HP 5; Weight 4 lbs.; Cost 35 gp.
• Crossbow bolts (10): Weight 4 lbs.; Cost 1 gp.
• Masterwork Longsword [Eagle Wings] "Крылья орла": DMG 1d8 (Slashing); Crit 19-20 x2; Hardness 10; HP 5; Weight 4; Cost (Free for Duty) [+1 an attack roll]
16.1

Backpack:
• Crossbow bolts (10): Weight 4 lbs.; Cost 1 gp.
• Flail: DMG 1d8 (Bludgeon); Crit x2; Hardness 5; HP 5; Weight 5 lbs.; Cost 8 gp.
• Shield, light, steel: AC +1; Penalty -1; Spell Fail 5%; Hardness 10; HP 10; Weight 6 lbs.; Cost 9 gp.
• Backpack: Weight 2 lbs.; Cost 2 gp.
• Flint and steel: Weight - lbs.; Cost 1 gp.
• Pouch, belt: Weight 0.5 lbs.; Cost 1 gp.
• Ration, trail (per day) [4]: Weight 4 lbs.; Cost 2 gp
• Torch (5): Weight 5 lbs.; Cost 5 cp.
21.05

Gold: 02 золотых монет, 09 серебряных, 05 медных
Weight: 74.5 lb. на персонаже (<76 легкая загрузка, 77-153 средняя, 154-230 тяжелая)

дядюшка Хайвел

В игре
Автор:   Liebeslied
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Дядюшка Хайвел белый. Ему едва перевалило за тридцать, но это уже почтенный возраст для члена отряда. Немногие живут так долго, но счастливая звезда барда и сказителя провела его через все хитросплетения, драки в тавернах, женщин с стилетами и сражения, оставив ему жизнь и лишь немного тронув голову сединой. Причем в жизни дядюшки Хайвела кабацкие побоища и женщины случались порой смертоноснее открытых битв, о чем у него осталось напоминание - многочисленные шрамы на теле от столовых приборов, посуды и дамских побрякушек. А еще сломанная лютня, которая служит напоминанием об отменном ударе, уложившем сразу двоих перебравших грузчиков с соседнего склада на пол. Вот только поиграть на ней теперь не получится: струны со звоном лопнули, а гриф дал трещину.
Характер
Вспыльчивый, взбалмашный, склонен принимать эмоциональные решения. Не считается ни с чинами, ни с титулами, ни с заслугами, но, будучи выращенным и воспитанным Отрядом, свято чтит правила, приказы офицеров и товарищей. Он как никто другой знает что такое "Боевое братство". Черный отряд - единственный его Бог, единственная звезда за которой следует Хайвел, Более того - это еще и его муза. Сражения, охрана контракты, путешествия, да даже и обыкновенный быт - из них них дядюшка Хайвел черпает вдохновение и сюжеты для своих песен и стихов. А еще от женщин, которые по праву считаются его слабостью.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Дядюшка Хайвел, человек, хаотичный-злой
Уровень: 1. Бард
Языки: Общий, дворфийский, эльфийский
Опыт: 0/1000

СИЛ 10 [+0] = 2
ЛОВ 14 [+2] = 6
ВЫН 10 [+0] = 2
ИНТ 12 [+1] = 4
МУД 8 [-1] = 0
ХАР 18 [+4] = 16

ХП: 6
AC(общий): 18=10 база + 2 ловкость + 4 броня + 2 щит
AC(касательный): 12=10 база + 2 ловкость
AC(врасплох): =16 база + 4 броня +2 щит

BAB: +0
Grapple: +0
Speed: 30
Initiative: +2 (+2 Dex)

Стойкость: +0
Рефлексы: +4 (2 база +2 ловкость)
Воля: +1 (2 база -1 мудрость)

Навыки. Пункты: (6+1)*4+10+4(человек)=42
Актерство(Обн) 8= +4(ранг) +4(Обн)
Концентрация(Вын) 4 = +4(ранг)
Сбор информации(Обн) 8 = +4(ранг) +4(Обн)
Чувство мотива(Мудр) 5 = +4(ранг) +2(фит) - 1(Мудр)
Знание истории (Инт) 5 = +4(ранг) +1 (Инт)
Использование магических устройств (Обн) 7 = +3(ранг) + 4(Обн)
Дипломатия (Обн) 10 = +4(ранг) +4(Обн) +2(фит) +0(Блеф)
Запугивание (Обн) 6 = +2(ранг) +4(Обн) +0(Блеф)
Маскировка (Обн) 8 = +4(ранг) +4(Обн) +0*(Блеф)
Блеф (Обн) 8 = + 4(ранг) +4(Обн)
Оценка (Инт) 5= +4(ранг) +1(Инт)
Владение языком жестов(Инт) 2 = +1(ранг)+1(Инт)

Бесшумное Передвижение(Ловк) 2 = +0(класс) + 2(Ловк)
Блокировка Устройств (Инт) 1= +0(класс) +1(Инт)
Взлом Замка (Ловк) 2 = +0(класс) + 2(Ловк)
Использование Верёвки (Ловк) 4 = +0(класс) +2(Шелковая веревка) + 2(Ловк)
Искусство Побега (Ловк) 2 = +0(класс) + 2(Ловк)
Падение/Кульбиты (Ловк) 2 = +0(класс) + 2(Dex)
Поиск (Инт) 1 = +0(класс) + 1(Инт)
Скрытность (Ловк) 2 = +0(класс) + 2(Ловк)
Ловкие Руки (Ловк) 2 = +0(класс) +0(Блеф) + 2(Ловк)
Взбирание (Сил) 0= +0(Исп. веревки) +0(Комплект для взбирания)
Отслеживание (Мудр) -1 = -1(Мудр)
Прислушивание (Мудр) -1 = -1(Мудр)
Плавание(Сил) 0
Прыжки(Сил) 0 = +0(Кульбиты)
Подделка(Инт) 1= +1(Инт)
Баланс(Ловк) 2 = +2(Ловк)
Езда верхом (Ловк) 2= +2(Ловк)
Выживание (Мудр) -1= -1(Мудр)
Лечение(Мудр) -1= -1(Мудр)
Ремесло(Инт) 1= +1(Инт)

Черты:
• Переговорщик (+2 к Дип и Чувству мотива)
• Выстрел вблизи (+1 к атаке и урону на дистанции не превышающей 30 фт)
• Прицельный выстрел (можно стрелять в ближний бой без штрафа)\

Bardic Knowledge: 2= +1(lvl) +1(Int)

Bardic Music:
Countersong (Su):

Fascinate (Sp):

inspire courage +1 (Su):


Inspire Competence (Su): -

Proficiency:
A bard is proficient with all simple weapons, plus the longsword, rapier, sap, short sword, shortbow, and whip. Bards are proficient with light armor and shields (except tower shields).
A ranger is proficient with all simple and martial weapons, and with light armor and shields (except tower shields).

Spells:
DC (spell)=10+4(cha)+ 1(lvl)

0 lvl orisons (3) - 3/day
1. Призрачный Звук: Ложные звуки.
2. Танцующие Огоньки: Вымышленный факел, или иной источник света.
3. Обнаружение Магии: Определяет заклинания и магические предметы в пределах 18 м.

1 lvl spells (3) 2/day
Понимание Языков: Вы способны понимать все говоримые и письменные языки.
Очаровать Персону: Заставляет одну персону быть вашим другом.
Сон: Заставляет 4 КХП существ впасть в коматозный сон.

2 lvl spells (0) 0/day
Инвентарь
Переносимый вес:
Сила
- Легкая нагрузка до 33 lb
- Средняя нагрузка 33-66 lb
- Тяжелая нагрузка от 66-100 lb

Общий вес: 50 lb
На персонаже: 47 lb
- Кнут (dam 1d3(n/l), x2, 15 ft) 2 lbs, 1 gp
- Короткое копье (dam 1d6, x3, 10 ft) 3 lbs, 1 gp
- Арбалет легкий mw (dam 1d8, 19-20/х2) 6 lbs 35 gp
      - 9 арблалетных болтов, 0,9 lbs. 1 gp
- Кольчужная рубаха (AC +4, max DEX +4, штраф -2) 25 lb 100 gp
- Большой деревянный щит (AC +2, штраф -2, шанс провала арканы 15%) 10 lbs 7 gp
- Сломанная лютня 3 lbs 0 gp
- Немного потрепанная, но целая, и даже настроенная лютня :)
- 4 бутылки первоклассного рома :) - употреблено во здравие отряда

Рюкзак: 0 lb

Текущий баланс: 10gp 2sp 8cp
Бюджет:

Ястреб

Персонаж мертв
Автор:   Fossimpi
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность


Выглядит Ястреб намного старше своих лет, хотя ему всего лишь 26. Средний рост. Жилистое тело, без единого грамма жира, словно натянутая стрела, готово среагировать на каждое возмущение в любой момент. Темная кожа с глубокими морщинами выдают в нем южанина. Лицо, словно страшная маска – все в шрамах и пятнах, может навести страх на неподготовленного. Темный плащ скрывает под собой броню с множеством карманов, петелек и шнурков, в которых располагаются необходимые инструменты. По бокам, на поясе, висят два одинаковых коротких меча, а на спине – арбалет. Вся одежда хорошо подогнана под долгие переходы, хотя ее истертость указывает на длительное использование, но Ястреб к ней привык, как ко второй коже. Редко снимает, стараясь даже спать подготовленным к внезапной опасности.

Приручил удивительную птицу – ястреба, который часто сидит у него на плече.
Характер
Ястреб не слишком многословен, хмурый взгляд дает понять, что шуткам он не рад. Обычно подолгу сидит со своей птицей, разговаривая с ней. Никогда не думает над приказами Капитана, выполняя их беспрекословно. Не испытывает жалости к слабым, больным и старым. Берет все что плохо лежит, но с разрешения Капитана. Привык к витающей вокруг смерти, как к ужину по вечерам. Презирает трусов. Не испытывает симпатии к детям, стараясь не замечать их. Не знает, как обращаться с женщинами, считая изнасилование проявлением инстинкта. Строг к себе и раздражается, когда что-то не получается. Очень терпелив, но когда чаша терпения наполняется - делает страшные вещи. Много времени проводит за изучением мира, наблюдением за людьми, чтением найденных или украденных книг.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Уровень: 1. Вор
Опыт: 0/1000

ХП: 6

КД(общий): 16/17(с мечами)=10база + 2броня + 4 ловкость
КД(касательный): 14=10база + 4 ловкость
КД(врасплох): 12/13(с мечами)=10база + 2броня

Инициатива: +4
Скорость: 30 футов (6 клеток)
ББА +0, Захват +2

Ближний бой: +2 (+1+1) , короткий меч, 1d6, 19-20x2, (к)
Дальний бой: +5 (+1+4), арбалет лёгкий, 1d8, 19-20x2, (к)
Фуллатак: 2 атаки +0 (-2+1+1), короткий меч, 1d6, 19-20x2, (к)

Стойкость: +0
Рефлексы: +6 (2 база+4 ловкость)
Воля: +0

СИЛ 12 [+1] = 10
ЛОВ 18 [+4] = 16
ВЫН 10 [+0] = 14
ИНТ 14 [+2] = 16
МУД 10 [+0] = 10
ХАР 8 [-1] = 8

Языки: Общий, гоблинов, орков

Навыки:
Пункты: (8+2)*4=40+4(человек)
+6 Баланс (ловк) = 2 +4[ловк]
+8 Бесшумное передвижение (ловк) = 4 +4[ловк]
+2 Блеф (обн) = 3 -1[обн]
+6 Блокировка устройств (инт) = 4 +2[инт]
+6 Взлом замков (ловк) = 4 +4[ловк] -2[инстр]
+8 Искусство побега (ловк) = 4 +4[ловк]
+5 Использование веревки (ловк) = 1 +4[ловк]
+3 Использование магических устройств (обн) = 4 -1[обн]
+8 Ловкость рук (ловк) = 4 +4[ловк]
+1 Маскировка (обн) = 2 -1[обн]
+8 Падение/Кульбиты (ловк) = 4 +4[ловк]
+1 Прислушивание (мудр) = 1 +0[мудр]
+2 Профессия (мудр) - Торговец = 2 +0[мудр]
+3 Расшифровка (инт) = 1 +2[инт]
+8 Скрытность (ловк) = 4 +4[ловк]

Без пунктов:
+2 Оценка (инт) = +2[инт]
+1 Взбирание (сила) = +1[сила]
-1 Актерство (обн) = -1[обн]
-1 Дипломатия (обн) = -1[обн]
+4 Езда верхом (ловк) = +4[ловк]
-1 Запугивание (обн) = -1[обн]
+0 Искусство выживания (мудр) = +0[мудр]
+0 Концентрация (вын) = +0 [вын]
+0 Лечение (мудр) = +0[мудр]
+0 Отслеживание (мудр) = +0[мудр]
+1 Плавание (сила) = +1[сила]
+2 Подделка (инт) = +2[инт]
+2 Поиск (инт) = +2[инт]
+1 Прыжки (сила) = +1[сила]
+2 Ремесло (инт) = +2[инт]
-1 Сбор информации (обн) = -1[обн]
+0 Чувство мотива (мудр) = +0[мудр]


Черты:
• Сражение с Оружием в Каждой Руке - Снижает штрафы при сражении с оружием в каждой руке на 2 
• Выстрел Вблизи - +1 бонус к стрелковым атакам и повреждениям в пределах 9 метров
• Защита с оружием в каждой руке - Когда вы держите в руках двойное оружие или по оружию в каждой руке (сюда не включается природное оружие или невооруженные удары), вы получаете +1 бонус щита к вашему КД. Когда вы сражаетесь в защите, или выполняете действие полной защиты, ваш бонус щита возростает до +2.

Классовые умения:
• Коварная атака +1D6

• Обнаружение ловушек
• Уклонение
Инвентарь
Грузоподъёмность: 50/51-100/101-150 фунтов
• Текущая нагрузка - 47,5 фунтов

На теле:
• кожаный доспех - 10 зм, 15ф
В руках:
• короткий меч - 10 зм, 2ф
• короткий меч - 10 зм, 2ф
В рюкзаке:
• арбалет легкий - 35 зм, 4ф
• арбалетные стрелы 50 шт - 5 зм, 5ф
• воровские инструменты - 30 зм, 3ф
• веревка шелковая (15м) - 10 зм, 5ф
• вещмешок - 2 зм, 2ф
• кошка (КС 10, +2 за каждые 3 м расстояния метания) - 1 зм, 0ф
• дневной паек - 5 шт*5 см = 2,5 з.м., 5ф
• факел - 2 шт*1 мм = 2мм, 1ф
• кремень и огниво - 1 зм, 0ф
• фляжка - 3 мм, 1ф
• шплинт - 5 шт*1 см = 5 см, 2,5ф
Прочее:
• Птица: ястреб (прирученная)
Деньги:
• Начальные - 150 зм - 108 зм. 5мм = 32 зм. 9см 5мм
• Получено -
• Списано -
• Остаток:

Зиг Живодер

Персонаж мертв
Автор:   Рыцарь Грааля
Раса:   Человек
Класс:   Фехтовальщик
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Возраст/Рост/Вес - 33/1.83 м/74 кг.
Цвет Кожи/Волос/Глаз - Смуглый/Черный/Темно-Карий.
Характер
Подлость, жестокость и коварство засели в его натуре, что и привело его к столь плачевному положению. Однако когда необходимо, он способен вести себя почти как настоящий джентльмен. Умеет пользоваться своими хорошим воспитанием и обучением как оружием, но не особо дорожит хорошими манерами когда они не нужны. Несколько зазнайствует перед простолюдинами не относящимися к Черному Отряду, справедливо считая себя лучше них. Собратьев научился уважать, ибо все они крепкие воины, и он знает что в жаркой стычке они прикроют ему тылы. Без взаимного доверия здесь никак. Стремится вернуться к хорошей жизни, хочет хотя-бы скопить много денег чтобы опять одеваться и питаться как подобает дворянину, но деньги вечно утекают сквозь пальцы, а сам Зиг все время влезает в долги. Надо сказать, как правило он эти долги все же оплачивает, не забывая повторять что честь дворянина не дала бы ему поступить иначе. Но если его отряд спешно уходит в другой город - тут должникам его как правило не доискаться. Предпочитает чтобы его называли просто Зигом, не очень любит когда припоминают его прозвище "Живодер". Очень лицемерен и тщеславен.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Зиг Живодер.
Мужчина.
Человек.
Принципиально-Злой.
Класс: Фехтовальщик 1.

Сила 14 [+2]
Ловкость 16 [+3]
Телосложение 8 [-1]
Интеллект 16 [+3]
Мудрость 8 [-1]
Харизма 12 [+1]

Опыт:

Хит-Дайсы: 1к10 фехтовальщик.
Хитпоинты: 10-1 = 9
Инициатива: +3.
Скорость: 30 футов.
АС: 17[18] = 10 + 4 броня + 3 Лов [+ 1 Уклонение]
Касание: 13 = 10 + 3 Лов
Врасплох: 14 = 10 + 4 броня

Атаки:
ББА: +1= +1 фехт.
Базовая рукопашная: +3 = +1 баз +2 Сил.
Фехтовальная рукопашная: +4 = +1 баз +3 Лов.
Дистанционная: +4 = +1 баз +3 Лов.

Рапира +4 урон 1к6+2
Кинжал +4 урон 1к4+2

Языки: Автоматический Общий.

Спасброски:
Стойкость: +1 = +2 фехт -1 Тел.
Рефлексы: +3 = +0 фехт +3 Лов.
Воля: -1 = +0 фехт -1 Муд.

Владение:
Простое Оружие.
Боевое Оружие.
Легкая Броня.

Навыки:
Актерство (Танцы)(Обн)+5 = +4 ранг +1 Обн
Баланс (Лов)+5 = +4 ранг +3 Лов -2 Штр
Блеф (Обн)+5 = +4 ранг +1 Обн
Владение языком жестов (Инт)+4 = +1 ранг +3 Инт
Лазание (Сил)+4 = +4 ранг +2 Сил -2 Штр
Дипломатия (Обн)+5 = +4 ранг +1 Обн
Прыжки (Сил)+4 = +4 ранг +2 Сил -2 Штр
Почувствовать Мотив (Муд)+3 = +4 ранг -1 Муд
Кульбиты (Лов)+5 = +4 ранг +3 Лов -2 Штр
Знание (Знать и Королевский Двор) (Инт)+6 = +3 ранг +3 Инт
Маскировка (Обн)+3 = +2 ранг +1 Обн
Скрытность (Лов)+3 = +2 ранг +3 Лов -2 Штр
Бесшумное Движение (Лов)+3 = +2 ранг +3 Лов -2 Штр

Фехтовальщик:
Очки навыков на первом уровне: [4 + модификатор Инт]×4+4+10 = 42.

Расовые черты:
Дополнительная Черта.
Дополнительные очки навыков.

Классовые Черты:
Фехтование.

Отличительные Черты:
Боевое Мастерство.
Уклонение.
Улучшенный Финт.
Инвентарь
Нательные слоты:
Руки:
Кисти: Кожаные Перчатки. (Одежда Путешественника.)
Торс: Рубашка и сюрко. (Одежда путешественника)
Тело: Кольчужная Рубаха. [+4 АС, -2 штр, 38 lb.]
Голова: Шлем. (Часть брони.)
Лицо:
Ноги: Шерстяные штаны. (Одежда Путешественника.)
Ступни: Туфли. (Одежда Путешественника.)
Плечи: Плащ. (Одежда Путешественника.)
Шея:
Кольцо:
Кольцо:
Пояс: Плотный ремень. (Одежда Путешественника.)

Оружие:
Рапира. [3 lb]
Кинжал×4. [6 lb]
Метательное Копье. [3 lb]

Багаж:

Пояс:
Поясной карман×2.[9 lb.]
Фляжка. [2 lb.]
Мел.

Дома:
Сундук.[38 lb.
Инструменты Ремесленника.[8 lb]
Мешок. [1 lb]
Мыло [1.5 lb]
Лопата. [12 lb]
Веревка конопляная. [15 lb]
Железный Котелок. [15 lb]
Лампа. [1.5 lb]
Вещмешок. [3 lb]
Бурдюк. [6 lb]
Бутылка вина.
Ткань 2 кв.м. [3 lb]
Швейная Игла.
Глинянный Кувшин×2 [27 lb.]
Масло 4 л. [13 lb]
Глинянный горшок. [8 lb]
Глинянная кружка×3. [4.5 lb]


Деньги:

Доход: 150 золотых.

Расход: 20+100+8+1+5+2+2+2+1+2+1+1+2 = 149 зм 8 мм

Остаток: 2 мм

Грейв

Персонаж мертв
Автор:   ArtesGrоw
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Рост 180 см. Вес 80 кг. Возраст 30 лет. Лоб закрыт темно красной поношенной повязкой, на лицо всегда нанесена маскировочная краска. Выглядит Грейв довольно дико, но вместе стем по-своему он опрятен.
По всей одежде у него развешены перышки, камушки, клыки и косточки. Это его талисманы и трогать их некому нельзя. Телом крепок, мышцы выносливые, а реакция как у кота.
Характер
Молчалив, себе на уме. Равнодушен к плотским утехам. В бою беспощаден, особенно к излюбленным врагам. Чувствует себя не уверено среди большого скопления незнакомых людей, а в больших городах и вовсе теряется, зато в лесу как дома. Любит животных и соратников, это его стая.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Класс: Следопыт 1 лвл
Размер: Средний
Язык: Общий, Джунгли Ког-Алокк - язык местных племен.
Бог -
XP

Stats:
Str - 10 (+0)
Dex - 18 (+4)
Con - 14 (+2)
Int - 10 (+0)
Wis - 12 (+1)
Cha - 8 (-1)

HP: 10 = 1 лвл (+8 +2 Con)
Speed: 30 футов
Init: 4

Attack:
BAB: 1
Melee: 1 = +1(BAB) + 0(Str)
Ranged: 5 = +1(BAB) + 4(Dex)
- Длинный лук: 6 = +1(BAB) + 4(Dex) + 1 (черта)
Урон 1d8 х3
- Протыкающий кинжал: 1 = +1(BAB) + 0(Str)
Урон 1d4 х3

Defence:
AC: 18 = +10 +3(доспехи) +1(Баклер) +4(Dex)
Touch: 14 = +10 +4(Dex)
Flat-footed: 14 = +10 +3(доспехи) +1(Баклер)

Saves:
Fort: 3 = +2(класс) +1(Сon)
Reflex: 6 = +2(класс) + 4(Dex)
Will: 1 = +1(Wis)

Классовые черты:
- Чтение следов
- 1-й избранный враг - Люди : +2 бонус к проверкам Блефа, Прислушивания, Чувства Мотива, Отслеживания и Искусства Выживания, применяя эти навыки в ситуациях с избранным типом существ. Также, он получает +2 бонус к броскам повреждения против этих существ.
- Доспехи: только легкие
- Щит: легкий, средний
- Оружие: все простое, все военное

Черты
- Фокусировка на оружие: Длинный лук (+1 атака)
- Выстрел вблизи: Вы получаете бонус +1 к броскам атаки и повреждения, на дистанции до 9-ти метров (6 клеток).
- Фехтование

Расовые черты
Люди

Навыки
Пункты Навыков на 1-м уровне: (6 +Модификатор Интеллекта) +1(раса) × 4 = 28
Пункты Навыков на Каждом Новом Уровне: 6 + Модификатор Интеллекта + 1(раса)
- Спрятаться (Hide) 6 = +4(класс) + 4(Dex) -2(доспехи)
- Бесшумное передвижение (Move Silently) 6 = +4(класс) + 4(Dex) -2(доспехи)
- Прислушивание (Listen) 5 = +4(класс) +1(Wis)
- Поиск (Search) 0
- Отслеживание (Spot) 5 = +4(класс) +1(Wis)
- Лечение (Heal) 5 = + 4(класс) +1(Wis)
- Выживание (Survival) 5 = +4(класс) +1(Wis)
- Взбирание (Climb) 2 = +4(класс) +0(Str) -2(доспехи)
- Прыжки (Jump) 2 = +4(класс) +0(Str) -2(доспехи)
- Плавание (Swim) 2 = +4(класс) +0(Str) -2(доспехи)
- Знание география (Knowledge geography) 2 = +2(класс)
- Знание природа (Knowledge nature) 0 = (класс)
- Использование веревки (Use Rope) 4 = +4(Dex)
Инвентарь
На персонаже:
- Длинный лук [75gp]
- Колчан 2/40 стрел [2gp]
- Прокалывающий кинжал (1к4 х3) [2gp]
- Доспехи из выдубленной кожи +3КБ [25gp-9кг]
- Баклер +1КБ[15gp-2.25кг]
- Одежда путешественника [1gp-2.3кг]
Сумка:

Натан `Шрам` Хук

Персонаж мертв
Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность


Как и многие представители Черного Отряда, Шрам – человек выдающийся. Или выделяющийся. Только не цветом кожи, хотя у него она тоже весьма смуглая, но, скорее, от многолетнего загара, чем от природы. В глаза бросается его рост – ему лишь пары сантиметров не хватает до двух метров, а также массивность, достойная вполне себе серьезного бойца. Следом за ростом внимание привлекает лицо – суровое и добротно побитое жизнью. Прозвище его именно от самого сурового подарка, которым его эта жизнь наградила, пошло. Длинный, идущий через лоб, глаз и губу старый рубец, бледный по сравнению с окружающей кожей. Оставшийся глаз сине-зеленый, цвета, как говорится, морской волны. В носу непонятно каким образом попавшее туда стальное кольцо, железные вставки в ушах и выжженные какой-то кислотой или иным алхимическим средством точки на лбу. Лыс.

При себе обычно носит короткий прямой кинжал и двуручный меч, последний используя, правда, чаще как посох или символ своей работы. Походка быстрая, чуть враскачку – как будто бы он долго по палубам ходил, и привычка осталась.
Характер
Шрам любит хорошо жить, и не жалеет денег на блага мирские, когда удача приваливает. А когда наоборот, дни негожие и клиенты скупые, он особо не жалуется, и другим тоже внушение делает, чтобы терпели. Что, похоже, является одним из столпов его религии – жить хорошо и надеяться на лучшее в тяжелые времена. Вера, впрочем, не слишком известна – этому Черному Отряду знаком лишь один ее представитель, и это сам Шрам. Возможно, его религия является выдумкой от начала до конца, бредом или осколком одного из странных духовных течений, существующих в мире. И Черный Отряд, на самом деле, это особо не волнует – главное, что заклинания работают, а люди исцеляются. Подобное отсутствие интереса к основам, похоже, устраивает и самого Шрама - он не слишком любит, когда лезут в его прошлое, что вряд ли необычно для Отряда.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Натаниэль "Шрам" Хук ,male, human, N
35 лет.
Class lvl: Cleric 1
Deity: Outer Gods

STR 12 [+1] = 12
DEX 12 [+1]=12
CON 12 [+1]= 12
INT 10 [+0] = 10
WIS 16 [+3]=16
CHA 14 [+2] = 14

ОПЫТ: 0/1000

HD: (1d8 cleric)
HP: (8) +1 = 6 / 9
Initiative: -1
Speed: 20 ft
AC: = 17 base +1 Dex + 4 Armor + 2 Shield
Touch: 11 =10 base +1 Dex
Flatfooted: 16 = 10 base + 3 Armor + 2 Shield

Attack options:
BAB: +0= +0 (cleric)
Base melee: +1 = +0 base +1 Str
Base ranged: -1 = +0 base +1 Dex -2 Flaw

Languages: automatic (Common) +0 bonus

Saves:
Fort: +3 = +2 cleric +1 Con
Ref: -1 = +0 cleric +1 Dex -2 Flaw
Will: +5 = +2 cleric +3 Wis

Skills:

Cleric:
Skill Points at Each Additional Level: -
Skill Points at 1st Level: (2 + Int modifier) × 4 + 4 + 10 = 22

Race feats:
Bonus Feat
Bonus Skill Points

Traits:
-

Flaws:
Lost One Eye: -2 Penalty on Appraise, Craft, Decipher Script, Disable Device, Forgery, Open Lock, Search, Sense Motive, Spellcraft, and Spot checks; Survival checks (for tracking); initiative checks; Dexterity checks; ranged attack rolls; Reflex saving throws.

Feats:
Human Bonus Feat: Sacred Healing (SwA: spend TU for +5 on Heal Checks, +2 bonus per die on healing spells)
1st level feat: Sacred Purification (SwA: spend TU for 1d8+2 heal to all living creatures in 60ft. radius – equal damage to Undead)
Additional Feat: Spell Focus (Conjuration)

Weapon and armor proficiency:
All simple weapons
All types of armor
All shields (except tower)

Special Abilities:
Spells – DC 13 + spell level
0: 4
1st: 2+1(d) +1 Wis
2nd: 1+1(d) + 1 Wis
Turn Undead - 5/day (Turn Choice, spontaneous casting cure spells)

Spells known (3):
0: Light, Mending, Purify Water and Drinks
1st: Bane
2nd: Summon Undead II, Restoration (Lesser)
Domains:
Summoning, Mind
Domain Spells:
1st: Comprehend Languages, Summon Monster I
2nd: Detect Thoughts, Summon Monster II
Domain Abilities:
Conjuration (calling, summoning) +2 caster level
Bluff, Diplomacy, Sense Motive +2 unnamed bonus

Spells Memorized:

0: Light, Mending, Mending, Purify Water and Drinks
1st: Bane, Bane, Summon Monster I, Comprehend Languages
2nd: Restoration (Lesser), Summon Undead II, Summon Monster II

Skills (no armor, no shield)

Skills (armor, no shield)

Skills (armor, shield)
Инвентарь
Light: 43
Medium: 44-86 <- Чаще всего
Heavy: 87-130

Backpack - 2 gp.; 2 lb.
Bedroll - 0.1 gp.; 5 lb.
Dagger - 2 gp.; 1 lb.
Donkey - 8 gp.; lb.
Flask - 0.03 gp.; 1.5 lb.
Flint and Steel - 1 gp.; 0 lb.
Great Sword - 50 gp.; 8 lb.
Healer's Kit - 0 gp.; 1 lb.
Holy Symbol, wooden - 1 gp.; 1 lb.
Morningstar - 8 gp.; 6 lb.
Saddlebags - 4 gp.; lb.
Scale Mail - 50 gp.; 30 lb.
Shield, Heavy Steel - 20 gp.; 15 lb.
Signal wistle - 0.8 gp.; 0 lb.
Soap, 1 lb - 0.5 gp.; 1 lb.
Torch - 2 - 0.02 gp.; 2 lb.
Traveler's Outfut - 0 gp.; 5 lb.
Whetstone - 0.02 gp.; 1 lb.
Нет ни одного персонажа мастера.