Темный Континент. Возмездие | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Тенистый
16.02.2016 17:05
  =  
Итак господа играем следующим.
Расписка параметров по принципу табуретки.
Сила. - Ваша способность поднять табуретку и расстояние на которое вы можете ее метнуть.
Ловкость - Ваша способность не отгрести табуреткой которую метнул предыдущий оратор
Выносливость - То как именно вы отгребете табуреткой от которой увернулся предыдущий оратор
Интеллект - Определить в полете конструкцию табуретки, и определить степень повреждений что нанесет табуретка предыдущему оратору
Мудрость - Понять какого черта здесь происходит, и вовремя понять что не надо попадать под табуретку
Обаяние - Убедить первого джентльмена не метать табуретку именно в вас
Удача - Вероятность чуда.
Безумие. - При провалах спасбросков на страх и реакцию на некоторые ситуации ваш персонаж может получить очки безумия, безумие помогает проходить тесты на страх, но иногда может заставить вас делать поступки которые вам не подвластны. Так-же мастер категорически не рекомендует доводить шкалу безумия до 100.

При попытке сотворить определенное действие требующее проверки вы совершаете бросок. При наличии специализации на этот счет добавляете бонус навыка, либо параметра.
Если ваша действие затрагивает другого персонажа тот имеет право бросить противодействие. Бросок против броска. От разницы между бросками оформляется легкость, и успешность проводимого действия.

При атаке, бросается Д100+модификатор владения оружием. Если оппонент ожидает атаки, тобишь атакующий в зоне видимости. То он бросает один из вариантов избежания атаки удобный ему (парирование, блок, уворот, контратака, магическая преграда) При отсутствии контакта и видимости он бросает спасбросок по своей удаче.

Маги совершая магическое действие бросают 2 броска.
1. На успешность конкретного заклятия которое они кастуют.
2. На последствия каста. Так называемый откат.

При успешной атаке мастер оглашает повреждения нанесенные атакой исходя из параметров цели.

Невероятно важно помнить что броски имеющие результат 1-3 не получают модификаторов и считаются критическим провалом и несут последствия негативные для исполняющего или его союзников.
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.