Dragon World | ходы игроков | Все о драконах.

 
DungeonMaster Mist Lord
13.12.2015 12:17
  =  


РАЗМЕРЫ:
Драконы разделяются по размеру на малых, средних и великих
Малые:
Драконорождённый - размером крупного высокого человека. Размах крыла - 3 метра.
Виверна - 3-4 метра в длину, 2-3 в ширину.
Дрейк - 5-7 метров в длину, 3-4 в ширину.
Средние:
Гидра - 15-18 в длину, 13-15 в ширину.
Нага - 20-24 в длину 4-7 ширина. Этакая змея. Размах крыла минимальный для небольшого полета.
Дракон - 20-30 в длину, 10 в ширину.
Коатль- 35-40 в длину, 5 в ширину.
Шеньлонг-Тианлонг - 50 метров в длину 5-7 в ширину.
Великие:
Вирм - Около 90 метров в длину, 15-20 метров в ширь.
Манта - 150-200 метров ширины.
Бегемот - 200-250 в длину, под 50-70 в высоту, в ширину так же - под 50.


------------------------------------------------------------------------


ХАРАКТЕРИСТИКИ ДРАКОНОВ:

Драконорождённый
Размер 1
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 3d10
Атака (дыхание) - 2d100; Урон (дыхание) - 2d10
Уворот - 4d100
Здоровье - 50; Броня - 10
Скорость - 100 км/ч
Благодаря естественному маскировочному механизму, способен принимать облик человека. Может пользоваться любыми приспособлениями людей.

Виверна
Размер 2
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 4d10
Атака (дыхание) - 2d100; Урон (дыхание) - 3d10
Уворот - 4d100
Здоровье - 80; Броня - 10
Скорость - 200 км/ч
Маскировка дает так же еще один дайс к попытки избежать боя\вступления в ближний бой.

Дрейк
Размер 2
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 5d10
Атака (дыхание) - 2d100; Урон (дыхание) - 5d10
Уворот - 3d100
Здоровье - 140; Броня - 15
Скорость - 140 км/ч
Может выбрать 2 цвета вместо одгого.

Гидра
Размер 3
Атака (укус/удар) - 3d100; Урон (укус/удар) - 8d10
Атака (дыхание) - 4d100; Урон (дыхание) - 8d10
Уворот - 1d100
Здоровье - 350; Броня - 30
В раунд регенерирует 30 хп.
Скорость по земле - 40 км/ч

Нага
Размер 3
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 6d10
Атака (дыхание) - 3d100; Урон (дыхание) - 7d10
Уворот - 2d100
Здоровье - 230; Броня - 30
Скорость - 100 км/ч
Подчиняет монстров , взглядом.

Дракон
Размер 3
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 8d10
Атака (дыхание) - 3d100; Урон (дыхание) - 10d10
Уворот - 2d100
Здоровье - 250; Броня - 30
Скорость - 200 км/ч
Удвоенное влияние цвета.

Коатль
Размер 3
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 4d10
Атака (дыхание) - 3d100; Урон (дыхание) - 7d10
Уворот - 3d100
Здоровье - 240; Броня - 20
Скорость - 400 км/ч

Шеньлонг
Размер 3
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 5d10
Атака (дыхание) - 3d100; Урон (дыхание) - 6d10
Уворот - 2d100
Здоровье - 180; Броня - 20
Скорость - 400 км/ч
Способность Шеньлонга позволяет в воздушном бою игнорирует наивысший показатель уклонения у врага. (То есть если дракон выкинет на уклонение 75 и 50, то из-за способности Шеньлонга будет считаться что он выкинул на уклонение 50)

Тианлонг
Размер 3
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 5d10
Атака (дыхание) - 3d100; Урон (дыхание) - 6d10
Уворот - 3d100
Здоровье - 200; Броня - 20
Скорость - 390 км/ч

Вирм
Размер 4
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 15d10 (игнорирует 20 брони противника)
Атака (дыхание) - 4d100; Урон (дыхание) - 8d10
Уворот - 1d100
Здоровье - 400; Броня - 40
Скорость - 40 км/ч
Под землёй/водой - 200 км/ч
Первая атака из под земли на цель которая находится на земле\в воздухе рядом с ней всегда автохит кроме атаки по Тианлонгам.

Манта
Размер 4
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 14d10 (игнорирует 20 брони противника)
Атака (дыхание) - 4d100; Урон (дыхание) - 15d10
Уворот - 1d100
Здоровье - 430; Броня - 40
Скорость - 120 км/ч

Бегемот
Размер 5
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 15d10 (игнорирует 20 брони противника)
Атака (дыхание) - 4d100; Урон (дыхание) - 13d10
Уворот - 1d100
Здоровье - 500; Броня - 50
Скорость - 350 км/ч

------------------------------------


АСПЕКТЫ:
Величие - позволяет возглавить людей, став их лидером или/и божеством.
Ужас - отпугивает людей и большинство монстров, но не работает на других драконах.
Проницательность - даёт доступ к секретам высоких технологий/магии (на выбор), можете обучать людей.
Святой - даёт +1 реролл к любому своему броску на выбор (заявлять до броска).
Нечестивый - лишает выбранную цель всех рероллов.
Замаскированный - вас трудно обнаружить, вам легко затеряться и уйти от погони (+2 реролла к побегу)

-----------------------------------------
ЦВЕТА

Красный:
Можно плавать в лаве.
Красные драконы выдыхают поток горящий всепожирающем огнём жидкости. Огненный дракон может контролировать температуру огня и густоту жидкости. Огненные драконы неуязвимы для огненного дыхания, полностью.

Синий:
Дыхание под водой
Синий дракон выпускает струю воды под огромным давлением, чем твёрже препятствие тем легче его резать - костяные, бронзовые, чёрные, механические и кристаллические драконы получают полуторный урон.

Черный:
Удвоенное количество здоровья, брони и кубиков на ближний бой, нету атаки дыханием и -100 км\ч скорости (но не ниже 40км в час), а так же минус 1 куб на уклонение (уклонение не может быть меньше 1 куба).

Зелёный:
20 хп регенерация за раунд в лесах. -50% характеристик в бесплодной земле, -25% характеристик в городах.
Яд в когтях и зубах удваивает прошедший сквозь броню урон от укуса/удара.
У костяного и механического драконов иммунитет к этой способности.

Золотой:
Получает -50% к характеристикам ночью +50% к характеристикам безоблачным днем.
Дыхание имеет две формы - Луч и Вспышка
Луч - точечная атака поражающая лишь одну цель, наносит полуторный урон, требует крайне высокой концентрации.
Вспышка - яркое сияние пасти золотого дракона ослепляет и обжигает больше целей, наносит полный урон.
Кристаллический дракон всегда получает половинный урон.

Теневой
Получает -50% к характеристикам днем и -20 хп в ход на свете. +25% к характеристикам ночью!
Дыхание теневого дракона подавляет волю и сводит с ума.
Дыхание наносит половинный урон, обьем выделяемого токсина равен этой половине урона.
Для достижения базового эффекта требуется 2+размер (от одного-драгонборн до пяти-бегемот) успешных попаданий.
Для достижения полного эффекта требуется 2+2размер успешных попаданий дыханием.
Критический эффект наступает лишь если цель получила больше 30 успешных попаданий дыханием (на воздухе) или находилась в ядовитом тумане дольше 40 минут.
Базовый эффект - поражённый испытывает сильный дискомфорт в результате не может сосредоточиться на действиях, он бросает д10 и если выпадает 1 или 10 то действие не удаётся.
Полный эффект - поражённый видит пугающие галлюцинации и слышит странные голоса, это пугает и отвлекает одновременно каждый ход цель бросает д10 если выпадает единица то она может только бежать в этом ходу. Базовый эффект сохраняется.
Критический эффект - поражённый видит пугающие картины Конца Времён, больше нет союзников все - враги. Исключает базовый и полный эффекты, поражённый набрасывается поочерёдно на окружающих дружественных существ, если таковые есть, если нет - бежит в страхе в течении следующих пяти ходов. Если не способен бежать - впадает в кататонический ступор.
Эффект длится 20 минус размер минут.
Человек после поражения получает полный эффект, в случае вдыхания яда дольше 5 минут он получает критический.
Теневые драконы полностью имунны к эффектам выше базового. Костяные и механические имунны полностью.
Белый:
Дыхание имеет две формы - Замораживающая и Штормовая
Замораживающая наносит половинный урон,но попавшая под удар цель (если выживет) остывает и получает минус 2д10 к скорости. Если цель - человек или животное то она мгновенно замерзает в ледяную глыбу. Белые и костяные драконы имунны к замораживающей форме и не получают урона.
Штормовая - выдыхает ветер с кучей ледяных осколков и наносит полный урон. Кристаллические и костяные драконы получают полуторный урон от штормовой формы.

Бронзовый:
+1 дайс к уклонению\100км\ч скорости, для мелочи и то и то. Средние получают один дайс на уклонение, крупные +100км\ч
Дракон "Изрыгает" из пасти молнию, если конечно можно так сказать. Бронзовый дракон способен контролировать как напряжение так и силу тока, от считанных вольт и миллиампер (тогда надо подключаться прямо к зубам и языку), до миллиардов вольт-ампер в виде ослепительной вспышки. Молнии игнорируют металлическую броню.
Дыхание наносит полуторный урон механическим драконам, так как металл хорошо проводит ток а заряд охватывает всё тело.
Не могут плавать.

Костяной:
-25% хп и -25% брони, иммун к ядам и колющим атакам, отсутствует потребность в дыхании и пище.
Дыхание костяного дракона высасывает силу цели.
Дыхание наносит половинный урон, вторая половина наносится в виде штрафа к атаке. Половина от начисленного штрафа, в свою очередь, добавляется бонусом к атаке костяного дракона. Чем больше существо тем быстрее он восстанавливается - драгонборн восстанавливается месяц, бегемот отходит за несколько дней. Эффекты складываются. Механические и костяные драконы получают лишь четверть штрафа, кристаллические - половину. Костяной дракон не может высосать больше половины максимальной атаки противника, атака противника не может стать меньше минимальной. Бонус спадает после боя. Влияет только на атаку лапой/хвостом/укусом.
Люди и обычные животные теряют всю силу, умирают в течение нескольких минут-часов (чем сильнее, тем дольше живёт) без ухода, в случае смерти от дыхания превращается в нежить, бонуса нет, восстановление длится год. Механический и костяной драконы получают только четверть штрафа (применивший так же получает лишь четверть бонуса) так как не являются живыми в общепринятом смысле. Трупы попавшие под дыхание воскресают и способны выполнять команды воскресившего их.

Механический:
Неуязвим для ядам, отсутствует потребность в дыхании.
В пасти дракона установлена оружейная система, она может со временем улучшаться, изначально есть только ракетный залп
Ракетный залп - выстреливает залп небольших ракет, наносит полный урон, костяные и кристалические драконы получают полуторный урон от попадания.
Пулемётный огонь - работает только против слабо бронированных (меньше 5) целей, наносит полный урон, но позволяет атаковать больше целей за счёт скорострельности, костяные драконы имунны.
Бронебойный выстрел - крайне эффективный бронебойный выстрел наносящий лишь половину урона, но игнорирующий любую физическую защиту, костянные драконы имунны.
Самонаводящийся снаряд - умная ракета со множеством сенсоров, преследует одну цель, наносит половинный урон, при расчёте шанса попадания скорость и маневренность цели считаются уменьшенными вдвое.
Стратегический выстрел - выстреливает баллистическую высоко мощную ракету наносящую полный урон, полноценный ядерный боеприпас в исполнении бегемота или манты. Снаряд может быть наведён только на стационарную цель. Дальность стрельбы зависит от размера: 1-Несколько километров 2-до 20 км 3-до 100 км 4-до 1000 км 5 - любая точка планеты. Чем больше размер, тем реже можно применять 1- раз в день, 2-раз в три дня, 3- раз в неделю, 4- раз в месяц, 5 раз в два месяца.

Кристаллический:
Неуязвим для энергетических атак (лазеры, молнии) -25% брони против физ урона.
Дыхание кристаллического дракона имеет две формы - Разрушающее и Созидающее
Разрушающее дыхание выпускает поток мелких кристаллов и наносит полный урон. Цель теряет четверть манёвренности и скорости, если у неё меньше четверти здоровья, эффект не складывается.
Созидающее дыхание запускает осколки побольше, способные самостоятельно расти. Наносит четверть урона, цель теряется столько же манёвренности и скорости, эффект не складывается, применяется наибольший. Кристаллические и костяные драконы полностью имунны к дополнительным эффектам дыхания и получают только урон, а так как их тела хрупки они получают полуторный урон от созидающего дыхания вместо четвертного.

Бесчешуйный:
0 брони, могут атаковать любым типом дыхания.
Отредактировано 03.01.2016 в 18:19
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.