Аррах
Автор: |
|
Defrost |
Раса: |
|
Красный вирм |
Класс: |
|
Ученый Ковена |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Внешность
В истинной форме Аррах - огромный красный вирм, с глазами, горящими интеллектом и скрывающими под этим пламенем черную бездну страданий и безумия. Шкура вирма несет на себе шрамы изгнания, причиненные как им самим, так и теми, кого отправили за ним в погоню. Однако перевоплотившись он становится другим, в человеческой форме он похож на молодого ученого, достаточно атлетичного телосложения, он предпочитает носить халаты однако в случае необходимости перемещения в человеческой форме - предпочитает маскировочный костюм, который он украл в процессе своего безумного бегства из собственного дома. Сам костюм выглядит как комбинезон из специально пропитанной ткани, которая, вкупе с вставленными в него кристаллами, способна создавать иллюзию любой одежды на драконе и эффективно скрывать его настоящую форму и сам факт того, что он является драконом от практически всех средств обнаружения, кроме самых продвинутых.
Характер
Аррах - настоящий ученый дракон. Он всегда собирает информацию обо всем и систематизирует её, это вошло у него в привычку и делает он это автоматически в любых условиях. Даже в жарком сражении он не откажется разглядеть противника получше и узнать не только его сильные и слабые стороны, но и его видовые отличие и особые признаки, чтобы было что обдумать после боя. Он спокоен и старается избегать драк, хотя и не гнушается их ввиду своих размеров и силы. Он - красный вирм и под землей ему нет равных, а, поскольку кроме земли он ничего и не знал - он никогда не чувствовал себя добычей, всегда понимая, что даже если его преследуют - его преследователи очень скоро превратятся в тех, кого преследует он, это добавило толику гордости в его характер, или точнее осознания того, кем он является. Однако все это лишь наносной слой, под которым скрывается клокочущее безумие и бешеная ярость, вызванная заточением в изощренной тюрьме, созданной словно специально для него. И что бы с ним не происходило, он все еще пытается понять, свободен ли он, или находится в плену своих галлюцинаций о свободе, как это часто происходило.
История
История Миража и история Арраха крепко завязаны друг на друге, однако влияние одного на другого значительно выше, чем обратное влияние. Аррах появился в Мираже через несколько лет после его основания Советом Владык, тогда это был сияющий кристальный город, где было место всем и каждому, где каждый дракон был радушно встречаем и каждый с удовольствием пытался улучшить свой новый дом. Арраха нашли в пустыне, обезумевшего от факта своего воплощения и голода, он рвал на части монстров и людей, и нашедшего его кристального дракона он встретил ревом и потоком пламени. Дракон прилетал к нему каждый день, порой надолго задерживаясь над бьющимся в ярости и охотящимся вирмом, он рассказывал ему о городе света и знаний, он учил его, не забывая уворачиваться от струй огня, которыми его щедро одаривал новорожденный вирм. Время шло, голод и ярость перестали терзать Арраха, и он стал прислушиваться к словам дракона, реющего над ним, и, вместо потоков пламени и рева, он стал заваливать дракона потоками вопросов о мире вокруг, о нем самом, о голоде и обо всем на свете. Довольный своим успехом дракон привет Арраха в Мираж, где тот поселился в кристальных подземельях под городом. Ему быстро нашли применения в городской страже и в разведывательных операциях, однако его острый ум требовал большего и он снова пришел к дракону, которого уже давно называл не иначе как "Наставник", и потребовал обучения. Тот словно ждал этого поворота и с удовольствием начал обучать способного вирма. Науки давались Арраху легко и уже через два года его посвятили в низшие круги Ковена металлургов, разрабатывающего броню для драконов и сплавы для неё. Аррах с головой ушел в эксперименты, создав несколько новых легких и прочных сплавов для драконьих доспехов, носимых драконорожденными, и сверхлегкую броню для летающих драконов, практически не влияющую на полет. С ростом в Ковене он увлекся улучшением механических драконов, он менял им чешую на собственные разработки и заменял орудия и некоторые органы, благо это было на стыке наук его Ковена. Так его заметил Ковен биомастеров и он стал одним из немногих драконов, посвященных более чем в одни Ковен. Сказать, что город от этого выиграл - не сказать ничего. Аррах по-сути создал новые виды науки. Он перешел от улучшения механических драконов, к модификации обычный и список его "клиентов" протянулся на годы вперед. Мираж усилился так как модифицированный Аррахом дрейк мог практически на равных схватиться с драконом, а улучшенный драконорожденый был способен в одиночку вырезать стаю монстров, на которую обычно требовался отряд. Жизнь Арраха текла своим чередом и он словно не замечал, как менялся город вокруг него. Из города света и знаний он превратился в прибежище темных наук и интриг, странный, зловещий шепот носился в кристальных стенах, а стены эти часто оказывались залиты кровью. В Ковенах проводились все более рискованные опыты а в пиршественный залах порой подавались ужасный блюда, и ужаснее всего было то, что они особо ценились другими драконами. Аррах не замечал этого, полностью уйдя в науку и разрабатывая новый проект, на стыке всего, что он знал и умел, он решил создать нечто прекрасное, нечто, что избавит его дом от необходимости терять драконов в боях и разведке, что принесет безопасность и покой. К несчастью именно в этот момент он наконец начал замечать, во что превратился его город, которому он желал принести покой и осознав это он понял, что разрабатывает не орудие покоя и безопасности, а средство для того, чтобы превратить весь мир в это выморочное место. Он свернул разработку и начал готовить свой побег из города. Однако он не знал, что за ним наблюдали и наблюдатели сильно разочаровались этим решением дракона. Они решили "помочь" ему встать на "истинный" путь. Когда он в человеческой форме готовился к очередной операции, по вживлению в механического дракона неизвлекаемой системы "свой-чужой", его взяли под стражу и привели на суд Совета Владык. Там его назвали маньяком и обвинили в серийных убийствах. Из его лаборатории вынесли все, что могли, дабы вытащить информацию о его проекта и саму лабораторию заботливо превратили в мясницкую. Ему прочили лишение бессмертия и окончательную смерть и ушли, оставив его в камере, дожидаться смерти. К нему вернулись через неделю, объявив, что официально он - мертв и теперь он поставлен главным по своему-же проекту, он должен будет продолжить разработки и ускорить их, еще больнее для него был тот факт, что сообщил ему об этом никто иной, как его Наставник, которому он доверял во всем. Он отказался, тогда ему пригрозили пытками. Он снова отказался. Тогда его начали пытать в попытках вырвать эту информацию из его разума. Однако Аррах был готов и заранее защитил это знание так, как смог, а оборудование в лаборатории было очищено от любых следов информации, как физических, так и магических. Когда Владыки поняли, что пытками они не добьются ничего - его бросили в Клетку, тюрьму, созданную специально для него, по-сути выращенную вокруг него, ему вернули его истинный облик и вырастили вокруг него кристаллы так, чтобы он не мог пошевелиться, до него не доносилось ни звука, он остался там, в темноте и тишине. И, как будто этого было мало, запретной магией, дарованной самой Тиамат, они замедлили время в Клетке так, что за день в реальном мире, в Клетке проходил год. И они оставили его так, на 15 лет. Там, в темноте Аррах сошел с ума в первую сотню лет, решив, что его просто забыли и оставили тут навсегда. Он бился и ревел в этой темнице периодически он забывал, кто он такой. Он проводил века, галлюцинируя о своей свободе и о том, как отомстил врагам. Порой он находил спасение в том, что отшлифовывал в своем разуме детали своего проекта, раз за разом прогоняя тесты и устраняя даже самые мелкие огрехи, которые могли лишь в теории произойти на этапе сборки или эксплуатации. Его проект, его проект - единственное, что удерживало его от окончательно погружения в пучины безумия, или от окончательной сдачи перед шепотом, который периодически звучал у него в голове. Но он держался, потеряв счет векам, смирившись с тем, что даже бессмертному дракону суждено умереть в заточении. Пока однажды, очередной, скольки-то тысячный раз рванувшись в своей тюрьме не осознал, что ему стало свободнее, что Клетка поддалась, поначалу он решил, что опять начал галлюцинировать и решил просто переждать очередной приступ, однако стены не сомкнулись вновь вокруг него а та трещина не заросла как по волшебству. И, отбросив всю осторожность он начал биться с новыми силами, он разрушал свою тюрьму казалось собственным стремлением к свободе, собственной, отточенной тысячелетиями, ненавистью. И он вырвался, и он бежал. Он мало что помнил о своем побеге, это было как в те дни, когда он только появился на свет, голодный, безумный и яростный, он рвался сквозь городские катакомбы пока не вырвался в пустыню и не опустился в саму земную мантию, греясь в её жаре и наконец вспоминая себя. Заточение сильно изменило его, из ученого, желающего изменить мир, он превратился в загнанное существо, желающее отомстить и разрушить собственный дом настолько сильно, что ничто не сможет встать на пути этого желания, он стал подвержен приступам безумия и припадкам ярости, порой сомневаясь, что вообще существует. Но он по прежнему ведет собственную вендетту, против того, что он раньше считал Городом Света.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|