Dragon World | Партия


F-205E Strike Dragon

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Механический Дракон
Класс:   Многоцелевой ударный дракон
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность

Имя мое - кодовые письмена.
Кожа моя - титановый сплав.
Кости мои - адаматин.
Дыхание мое - реактивный двигатель.
Когти мои с алмазным напылением и коркой засохшей крови. Я - ваш самый страшный кошмар. Я - лучшее что создали ваши предки. Я - дыхание Тиамат.
Характер
Самоуверенность, граничащая с манией величия. Хитрость и подлость. Храбрость и ярость. Скорее умрет чем отступит от данного слова, но слова не даст никому.
История
Первое поколение. Зона-51, или еще какая экспериментальная площадка для летающих машин. Собранные воедино техническое совершенство и дыхание Матери чудовищ.

Рожденный как военная машина, F-205 еще не осознав себя до конца считал что обязан служить людям, а они платили ему искренней привязанностью и любовью. А самым близким человеком был пилот того самолета, что послужил основой тела F205. Идиллия была не долгой, хаос в который погрузился мир закружил дракона и его людей в водовороте войны и насилия, и однажды перед пилотом встал выбор пожертвовать машиной, или обречь на гибель близких людей. Итог очевиден.

F-205 сражался в безнадежной битве и проиграл, пал с небес искалеченный и грыз землю в ярости и отчаянии. Его бросили, его предали, его обменяли на мягких ничтожных организмов. Тогда он и понял, что ошибался. Не дружба нужна ему, но поклонение, не любовью и добротой этого можно добиться, но страхом. F-205 выжил. И он вернулся.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виртус

В игре
Автор:   Виртус
Раса:   Дракон
Класс:   Дрейк
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Имеет двойной окрас, красно-бронзовый, из-за наследия. Окрас имеет более темный цвет на лапах, спине и крыльях, но более светлый на брюхе и внутренней стороне лап.
Характер
Аспект - Проницательность (магия и база науки)
Бессмертия - Голод
История
Дрейк был рожден от необычного союза: красного дракона и бронзового дрейка. Он был из второго поколения, что были рождены от союзов первого, прибывшего в мир вместе с Тиамат. Родители воспитывали и учили юного дрейка всему, что знали. Но из всего ему очень понравилась магия, он ощущал родство с ней, что замечали родители. Но так же он немного знал науку и технологию, что привело к его ненасытному желанию знаний и силы.
Повзрослев дрейк отбыл из логово родителей и отправился на поиски новых знаний и силы, что не могли дать ему родители.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нефас

В игре
Автор:   Виртус
Раса:   Дракон
Класс:   Дрейк
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Зелено - бронзовый дрейк.
Характер
Дрейк имеет весьма скверный характер и не приемлет несправедливости и гнета со стороны своих собратьев. Он будет противостоять всему, что выпадет на его долю.

Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 5d10
Атака (дыхание) - 2d100; Урон (дыхание) - 5d10
Уворот - 4d100
Здоровье - 140; Броня - 15
Скорость - 240 км/ч
История
Когда Тиамат, мать всех монстров освободилась из плена, она захватила с собой в мир людей своих детей. Не только драконы всех видов и размеров смогли пробраться в мир людей, но и другие монстры, которые были лишь вымыслом и находились на страницах книг. Но теперь они все стали реальностью и заполонили все вокруг и стали перестраивать мир на свой лад.
Драконы, что прибыли вместе с Тиамат стали первым поколением драконов, прибывших на Землю.
Нефас - благородный сын первого поколения. И его намерения - познания нового мира, приобретения силы и власти, что бы противостоять всем врагам и опасностям.
Дрейк прибыл на земли, что сейчас называются Англией, в просторых лесах Уэльса, что граничат с Кельтским морем.
Теперь этот лес станет его домом и от сюда он начнет свой путь. Каковыми же будут для него Первые Дни покажет будущее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ладас

В игре
Автор:   Dreamkast
Раса:   Дрейк
Класс:   Бронзово/Кристаллический
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Ладас совершенно непредсказуем, для него не существует таких понятий, как добро или зло. Ладас просто старается жить в свое удовольствие, стараясь потакать любой причуде, которая взбредет в голову.

История
Дааа, Тиамат мать прародительница ворвавшись в Мир, дала сущности Ладаса свободу, которую он обрел в физическом теле. Новый мир, который сопротивляется её воле и желаниям, новые разумные, что всеми доступными им силами стараются противостоять Тиамат. Новый мир, новое рождение, новая история...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Р-113 Lightning Bolt

В игре
Автор:   Combin
Раса:   Механический дракон
Класс:   Дракон-перехватчик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Ширина: 4 метра
Длина: 20 метров
Высота: 4 метра, если вытянется - 5

Двадцать метров композитных бронепластин, сервоприводов и активной брони. Четыре длинных лапы, увенчанные сверхпрочными когтями, а внутри передних скрываются ещё и длинные вибро-лезвия, способные резать броню как бумагу. Спину венчают сложенные крылья с мощными реактивными двигателями в основании, между которыми примостилась ракетная пусковая установка. Хвост оканчивается похожей на шип плазменной пушкой. Полустёршиеся опознавательные знаки на крыльях и боках могли бы дать знающему человеку информацию об эскадрилье и базе, к которой она приписана, но для непосвящённых это просто бессвязный набор букв и цифр. На правом боку нарисован "прадедушка" Р-113 - Р-38 Lightning.
Характер
Психологически очень молодое существо, только начавшее себя осознавать. При этом самая развитая часть разума, заложенная конструкторами - боевые протоколы и техническая база данных. Машина смерти с почти детским разумом. Большой потенциал и мало опыта. Любопытна, храбра и активна, что благоприятствует основной боевой задаче.

К людям и иным живым существам относится дружелюбно и с любопытством, по крайней мере пока её не пытаются убить. Опасается всего, что сильно больше её по габаритам. Не любит ПВО. Сильно.

Любит петь, причём поёт то, что откопает в базе данных, то есть всё подряд, и весьма громко. Так же любит фигуры высшего пилотажа, хотя и не все из них пригодны для выполнения драконом.
История
Люди создали истребители танков для борьбы с танками. Люди создали реактивные истребители для борьбы с реактивными самолётами. Люди создали подводные лодки для борьбы с кораблями. Когда на Землю пришли драконы, люди создали истребителя драконов. Маленькое рукотворное чудовище, рождённое чтобы уничтожать других чудовищ, в том числе рукотворных. Р-113 не имела пилота и обладала собственным разумом, что позволяло ей сравниться с живыми драконами. Дитя человеческого технического гения и богини Тиамат, она возглавляла эскадрилью, защищающую одну из военных баз, превращённую в город-крепость, от налётов драконов. Пока туда не прилетел один из гигантов-бегемотов. Эскадрилья Лайтинг поднялась в воздух, но вступить в бой в полном составе ей было не суждено. Дракона и два звена самолётов отослали защищать запасную базу, уцелевший авианосец, дрейфующий в ближайшей акватории. Люди должны были догнать их позже, эвакуироваться на вертолётах, пока самолёты отвлекают гиганта. Р-113 добралась до базы-авианосца и прогнала оттуда уже облюбовавших корабль гарпий. Но никто не пришёл. Ни через день, ни через месяц, ни через год.

В пустынном ангаре давно севшего на мель гигантского авианосца дремлет маленькое механическое чудовище. Оно выполняет приказ. Оно защищает корабль. Оно ждёт людей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Lucius The Eternal

Персонаж мертв
Автор:   Lucius The Eternal
Раса:   Бегемот
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Бордовый бегемот .
Характер
Бегемот имеет весьма злорадный характер и приемлет несправедливость и пытки . Он не будет надеяться на то что выпадет на его долю !

Атака (укус/удар) - 1d100; Урон (укус/удар) - 15d10 (игнорирует 20 брони противника)
Атака (дыхание) - 4d100; Урон (дыхание) - 13d10
Уворот - 1d100
Здоровье - 500; Броня - 50
Скорость - 350 км/ч
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

OF-72, Калиста

Вне игры
Автор:   Ori
Раса:   Драконорождённый
Класс:   Механический
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Hight: 193 cm
Weight: 85 kg
Age: unknown
Характер
Умна, хитра, не предсказуема, обладает не человеческой тягой к познанию и своими знаниями готово делиться только с выгодной для себя. С большой выгодой для себя.
В конфликты не лезет.
История
Автономная боевая единица Schader-Krupp OF-72 была создана для установки внутри полностью самосознательного ИИ. Однако с ИИ вышла проблема и он был уничтожен, а сама боевая машина осталась в закромах компании. Продолжительное время находилась на военной базе в качестве прототипа для создания боевой брони армии США. Когда ЭТО началось, OF-72 внезапно обрела личность, превратившись в дракона. Прада тело не обладало некоторыми особенностями дракона, по этому OF-72 тут же начала себя модернизировать. Оказалось, что у нее были огромные знания о различных технологиях, часть из которых была за гранью понимания людей. Через некоторое время к OF-72 появилось и людское имя - Калиста. Некоторое время Калиста помогала людям, однако потом Калиста изменила свое отношение, когда те бросили одного из ее собратьев, который помогал людям, но был предан. Калиста помогла ему восстановить тело и с тех пор использовала свои знания технологий, что бы помогать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Sky

Вне игры
Автор:   Криптозоолог
Раса:   Механический
Класс:  
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Перед прохождением парада планет на МКС был послан экспериментальный робот по имени Sky призванный исполнять функции связи, перевода, реализации программы полит корректности. Робот внешне не отличался от обычного человека.
Во время пришествия богини робот пробудился. Теперь его задача повелевать миром. Сначала во славу Тиамат, а там посмотрим.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

СиДран

Вне игры
Автор:   roloroma
Раса:   Вирм
Класс:   Синий Ужасный
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Старт в первой эпохе, характер: ЖРАТЬ! Хотя не совсем: в принципе его интеллект довольно сильно зависит от возраста, в отличие от размеров, не меняющихся с ним. Сейчас он имеет разум, скорее дельфиний, чем человеческий. Но время...
История
Его создание... Хех, не совсем ясно, зачем нужен был почти безмозглый, желающий постоянно жрать огромный Червь, но защиту Святого Устья он обеспечил. Оно находится в Южной Америке, рядом с поселением Майя. И очень нужно им, так как ниже по течению - вражеское поселение.
Плюс ко всему, вода в Устье пролегает через серебренный рудник, получая лечебные свойства.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Баласар/ Ричард ( имя человека)

Вне игры
Автор:   Manul
Раса:   Драконорожденный.
Класс:   Синий
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

(Нормального арта не нашел, так что пусть будет так , но с с более короткими волосами)
Характер
Баласар из за своего главного требования к бессмертию является очень алчным и жадным драконом, но все таки поддерживает имидж благоразумного правителя, чтобы не отпугивать своих подчиненных излишней тиранией. Является приверженцем метода "цель оправдывает потраченные средства" , хотя цель и средства которые можно использовать на эту цель, все таки стоит сначала продумать и снизить потери.
История
Баласар благодаря своему полу-драконьему роду, появился на Земле раньше основных масс драконов и прочих фантастических для восприятия мира человека существ. Уж неизвестно почему именно драконорожденные были отправленны первыми на эту планету, возможно потому что умели принимать человеческую форму и служили разведкой, или просто их было легче телепортировать и они должны были подготовить эту планетку к прибытию основных масс. Но по прибытию в новый мир Баласар обнаружил очень развитую экономику, в которой есть место для спекуляций и прочих способов обогащения, так что вместо какой то миссии о которой он даже и не слыхивал, он принялся нарабатывать себе богатство и власть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аррах

В игре
Автор:   Defrost
Раса:   Красный вирм
Класс:   Ученый Ковена
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
В истинной форме Аррах - огромный красный вирм, с глазами, горящими интеллектом и скрывающими под этим пламенем черную бездну страданий и безумия. Шкура вирма несет на себе шрамы изгнания, причиненные как им самим, так и теми, кого отправили за ним в погоню. Однако перевоплотившись он становится другим, в человеческой форме он похож на молодого ученого, достаточно атлетичного телосложения, он предпочитает носить халаты однако в случае необходимости перемещения в человеческой форме - предпочитает маскировочный костюм, который он украл в процессе своего безумного бегства из собственного дома. Сам костюм выглядит как комбинезон из специально пропитанной ткани, которая, вкупе с вставленными в него кристаллами, способна создавать иллюзию любой одежды на драконе и эффективно скрывать его настоящую форму и сам факт того, что он является драконом от практически всех средств обнаружения, кроме самых продвинутых.
Характер
Аррах - настоящий ученый дракон. Он всегда собирает информацию обо всем и систематизирует её, это вошло у него в привычку и делает он это автоматически в любых условиях. Даже в жарком сражении он не откажется разглядеть противника получше и узнать не только его сильные и слабые стороны, но и его видовые отличие и особые признаки, чтобы было что обдумать после боя. Он спокоен и старается избегать драк, хотя и не гнушается их ввиду своих размеров и силы. Он - красный вирм и под землей ему нет равных, а, поскольку кроме земли он ничего и не знал - он никогда не чувствовал себя добычей, всегда понимая, что даже если его преследуют - его преследователи очень скоро превратятся в тех, кого преследует он, это добавило толику гордости в его характер, или точнее осознания того, кем он является. Однако все это лишь наносной слой, под которым скрывается клокочущее безумие и бешеная ярость, вызванная заточением в изощренной тюрьме, созданной словно специально для него. И что бы с ним не происходило, он все еще пытается понять, свободен ли он, или находится в плену своих галлюцинаций о свободе, как это часто происходило.
История
История Миража и история Арраха крепко завязаны друг на друге, однако влияние одного на другого значительно выше, чем обратное влияние. Аррах появился в Мираже через несколько лет после его основания Советом Владык, тогда это был сияющий кристальный город, где было место всем и каждому, где каждый дракон был радушно встречаем и каждый с удовольствием пытался улучшить свой новый дом. Арраха нашли в пустыне, обезумевшего от факта своего воплощения и голода, он рвал на части монстров и людей, и нашедшего его кристального дракона он встретил ревом и потоком пламени. Дракон прилетал к нему каждый день, порой надолго задерживаясь над бьющимся в ярости и охотящимся вирмом, он рассказывал ему о городе света и знаний, он учил его, не забывая уворачиваться от струй огня, которыми его щедро одаривал новорожденный вирм. Время шло, голод и ярость перестали терзать Арраха, и он стал прислушиваться к словам дракона, реющего над ним, и, вместо потоков пламени и рева, он стал заваливать дракона потоками вопросов о мире вокруг, о нем самом, о голоде и обо всем на свете. Довольный своим успехом дракон привет Арраха в Мираж, где тот поселился в кристальных подземельях под городом. Ему быстро нашли применения в городской страже и в разведывательных операциях, однако его острый ум требовал большего и он снова пришел к дракону, которого уже давно называл не иначе как "Наставник", и потребовал обучения. Тот словно ждал этого поворота и с удовольствием начал обучать способного вирма. Науки давались Арраху легко и уже через два года его посвятили в низшие круги Ковена металлургов, разрабатывающего броню для драконов и сплавы для неё. Аррах с головой ушел в эксперименты, создав несколько новых легких и прочных сплавов для драконьих доспехов, носимых драконорожденными, и сверхлегкую броню для летающих драконов, практически не влияющую на полет. С ростом в Ковене он увлекся улучшением механических драконов, он менял им чешую на собственные разработки и заменял орудия и некоторые органы, благо это было на стыке наук его Ковена. Так его заметил Ковен биомастеров и он стал одним из немногих драконов, посвященных более чем в одни Ковен. Сказать, что город от этого выиграл - не сказать ничего. Аррах по-сути создал новые виды науки. Он перешел от улучшения механических драконов, к модификации обычный и список его "клиентов" протянулся на годы вперед. Мираж усилился так как модифицированный Аррахом дрейк мог практически на равных схватиться с драконом, а улучшенный драконорожденый был способен в одиночку вырезать стаю монстров, на которую обычно требовался отряд. Жизнь Арраха текла своим чередом и он словно не замечал, как менялся город вокруг него. Из города света и знаний он превратился в прибежище темных наук и интриг, странный, зловещий шепот носился в кристальных стенах, а стены эти часто оказывались залиты кровью. В Ковенах проводились все более рискованные опыты а в пиршественный залах порой подавались ужасный блюда, и ужаснее всего было то, что они особо ценились другими драконами. Аррах не замечал этого, полностью уйдя в науку и разрабатывая новый проект, на стыке всего, что он знал и умел, он решил создать нечто прекрасное, нечто, что избавит его дом от необходимости терять драконов в боях и разведке, что принесет безопасность и покой. К несчастью именно в этот момент он наконец начал замечать, во что превратился его город, которому он желал принести покой и осознав это он понял, что разрабатывает не орудие покоя и безопасности, а средство для того, чтобы превратить весь мир в это выморочное место. Он свернул разработку и начал готовить свой побег из города. Однако он не знал, что за ним наблюдали и наблюдатели сильно разочаровались этим решением дракона. Они решили "помочь" ему встать на "истинный" путь. Когда он в человеческой форме готовился к очередной операции, по вживлению в механического дракона неизвлекаемой системы "свой-чужой", его взяли под стражу и привели на суд Совета Владык. Там его назвали маньяком и обвинили в серийных убийствах. Из его лаборатории вынесли все, что могли, дабы вытащить информацию о его проекта и саму лабораторию заботливо превратили в мясницкую. Ему прочили лишение бессмертия и окончательную смерть и ушли, оставив его в камере, дожидаться смерти. К нему вернулись через неделю, объявив, что официально он - мертв и теперь он поставлен главным по своему-же проекту, он должен будет продолжить разработки и ускорить их, еще больнее для него был тот факт, что сообщил ему об этом никто иной, как его Наставник, которому он доверял во всем. Он отказался, тогда ему пригрозили пытками. Он снова отказался. Тогда его начали пытать в попытках вырвать эту информацию из его разума. Однако Аррах был готов и заранее защитил это знание так, как смог, а оборудование в лаборатории было очищено от любых следов информации, как физических, так и магических. Когда Владыки поняли, что пытками они не добьются ничего - его бросили в Клетку, тюрьму, созданную специально для него, по-сути выращенную вокруг него, ему вернули его истинный облик и вырастили вокруг него кристаллы так, чтобы он не мог пошевелиться, до него не доносилось ни звука, он остался там, в темноте и тишине. И, как будто этого было мало, запретной магией, дарованной самой Тиамат, они замедлили время в Клетке так, что за день в реальном мире, в Клетке проходил год. И они оставили его так, на 15 лет. Там, в темноте Аррах сошел с ума в первую сотню лет, решив, что его просто забыли и оставили тут навсегда. Он бился и ревел в этой темнице периодически он забывал, кто он такой. Он проводил века, галлюцинируя о своей свободе и о том, как отомстил врагам. Порой он находил спасение в том, что отшлифовывал в своем разуме детали своего проекта, раз за разом прогоняя тесты и устраняя даже самые мелкие огрехи, которые могли лишь в теории произойти на этапе сборки или эксплуатации. Его проект, его проект - единственное, что удерживало его от окончательно погружения в пучины безумия, или от окончательной сдачи перед шепотом, который периодически звучал у него в голове. Но он держался, потеряв счет векам, смирившись с тем, что даже бессмертному дракону суждено умереть в заточении. Пока однажды, очередной, скольки-то тысячный раз рванувшись в своей тюрьме не осознал, что ему стало свободнее, что Клетка поддалась, поначалу он решил, что опять начал галлюцинировать и решил просто переждать очередной приступ, однако стены не сомкнулись вновь вокруг него а та трещина не заросла как по волшебству. И, отбросив всю осторожность он начал биться с новыми силами, он разрушал свою тюрьму казалось собственным стремлением к свободе, собственной, отточенной тысячелетиями, ненавистью. И он вырвался, и он бежал. Он мало что помнил о своем побеге, это было как в те дни, когда он только появился на свет, голодный, безумный и яростный, он рвался сквозь городские катакомбы пока не вырвался в пустыню и не опустился в саму земную мантию, греясь в её жаре и наконец вспоминая себя. Заточение сильно изменило его, из ученого, желающего изменить мир, он превратился в загнанное существо, желающее отомстить и разрушить собственный дом настолько сильно, что ничто не сможет встать на пути этого желания, он стал подвержен приступам безумия и припадкам ярости, порой сомневаясь, что вообще существует. Но он по прежнему ведет собственную вендетту, против того, что он раньше считал Городом Света.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сакандрас

В игре
Автор:   Mist Lord
Раса:   Дракон
Класс:   Глашатай Первенца
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Красная чешуя, семь голов, вереница свежих шрамов и конечно же крылья из черного кристалла, прекрасные сверкающие так не подходящие к уродливой огромной туше.
Характер
Гостеприимный и добросердечный (как для дракона) Сакандрас медленно опускается в пучину безумия под грузом бесконечных потерь и провалов.
Часть его подверженная бесконечной апатии, тогда как другая лишена абсолютно любых ограничений норм и моральных ориентиров даже страх не оказывает влияние безумную часть личности что грозит и без того потрепанному дракону новыми неприятностями.
История
Воплотившийся на вулкане острова Триндад Сакандрас вел тихую размеренную жизнь, пока его небольшую стаю не вытеснили с острова поднимающие голову синие драконы.
Остров пошел ко дну а бескрылый гидрус был лишней обузой для своих крылатых братьев, его изрядно перемолотую тушу выбросило на берега Бразилии где он обрел новый дом среди ядовитых тварей и густых лесов.
Защищая свой новый дом Сакандрас освободил из заточения молодое божество, уничтожившее джунгли, бледной тенью его пробуждения стало кошмарное кристаллическое заражение принесшие неисчислимые страдания и смерть множеству живых существ.
Павший жертвой ужаса который он сам освободил дракон вернулся преображенным, вестник жестокого бога сломленный и безумный его прибытие возвещает скорый конец тем кто не покориться новой силе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.