Dragon World | ходы игроков | Монстрятник

 
Assistant Defrost
13.12.2015 12:32
  =  
МОНСТРЫ:

Варги
Большие чёрные волки размером с медведя гризли. Крайне агрессивны. Отлично видят в темноте. Предпочитают охотится стаями, но встречаются и одиночки.

После первого попадания варг намертво вцепляется в жертву и не отпускает её, пока либо жертва либо он сам не погибнет. С этого момента уворот падает до нуля, а с каждым раундом челюсть сжимается увеличивая первичный урон на 5 очков, до максимума 30.

Тени пепла.
Человеческие и звериные силуэты состоящие в основном из пепла, сыплющегося с серых небес. Не слишком агрессивны, бродят небольшими толпами по две-три особи, обладают территориальным инстинктом.
Атака (удар) - 1d100; Урон 3d10
Уворот - 1d100
Здоровье - 20; броня - 2
Скорость - 50
Благодаря своему строению обладают устойчивостью к баллистическому оружию и огненному дыханию. При атаке дыханием или баллистическим оружием броня повышается на +5

Колосы
Гигантские существа достигающие 70-80 метров ростом. Частично поросшие наростами напоминающими камень. Могут бросить во врага то что попадется под руку.
Атака (удар) - 1d100; Урон 10d10 - ибо большой и медленный, пока замахнётся, пока то да сё.
Атака (бросок) - 3d100; Урон 5d10 - вот увернуться от гигантского валуна, брошенного с огромной силой дело посложнее.
Уворот - 0
Здоровье - 400; броня - 30
Скорость - 15(по земле)

Гаргульи
Уродливые каменные монстры, чем-то похожие на драконорождённых. Неуязвимы к ядам. Прекрасно маскируются. Любят городские ландшафты. Агрессивно воспринимают любые попытки приблизится к зданиям, которые считают своими. Инстинктивно тянуться к себе подобным. Стоит одной гаргулье занять здание, как вскоре к ней присоединяются ещё несколько.
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон 3d10
Уворот - 1d100
Здоровье - 30; броня - 10
Скорость - 100

Грифоны
Быстрые и опасные полуразумные монстры, размером с виверну. Атакуют обычно парами. Их когти и клювы настолько остры, что пробивают даже драконью чешую. Агрессивны если не имеют гнезда или если кто-то угрожает их гнезду. Стараются вить гнёзда неподалёку от драконов Жадин и Защитников. Образуют не больше 5 пар на территорию.
Атака (укус/удар) - 2d100; Урон 4d10
Уворот - 3d100
Здоровье - 50; броня - 2
Скорость - 230

Мантикоры
Чудовища с телом льва, крыльями дракона и хвостом скорпиона.
Атака (укус/удар) - 2d100; Урон 3d10+10(за яд в хвосте)
Уворот - 2d100
Здоровье - 50; броня - 2
Скорость - 200

Гигантские спруты
Атака (щупальце) - 8d100; Урон 5d10
Уворот - 1d100
Здоровье - 400; броня - 0
Скорость - 200

Неприкаянные
Драконы, что подвили Тиамат или не оправдали её ожиданий, или просто впали в немилость становятся Неприкаянными. Полностью лищённые разума и обладающие лишь примитивными инстинктами - они являются грозным предупреждением и стимулом не подводить Мать Чудовищ (или вообще не связываться с ней). Большиство Неприкаянных это малые драконы, изредко средние, очень редко встречаются и великие.

Гигантские скорпионы
Огромные чёрные скорпионы, обитающие в великой пустыне. Прячутся, зарывшись в песок, а затем неожиданно атакуют.
Атака (клешни) - 1d100; Урон 2d10+захват (следующий ход -уворот противника равен 0)
Атака (жало) - 1d100; Урон 4d10 (яд удваивает весь урон, что прошёл сквозь броню)
Уворот - 1d100
Здоровье - 50; броня - 4

Акулы
Огромных размеров акулы, способные прокусить обшивку небольшого корабля или яхты.
Атака (укус) - 2d100; Урон 4d10
Уворот - 3d100
Здоровье - 50; броня - 2
Скорость - 200

Песчанные акулы
Странные существа, бороздящие пески Великой постыни и атакующие неосторожных путников из-под земли. Охотятся стаями
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон 5d10
Уворот - 2d100
Здоровье - 30; броня - 3
Скорость - 100

Арахниды
Огромные существа размером с автомобиль, лишь внешне напоминающие привычных нам пауков. Они прячутся в песках, пещерах, разрушенных зданиях, а затем внезапно атакуют жертву.
Атака (плевок паутиной) - 2d100; Урон 0 (следующий ход -уворот противника равен 0)
Атака (плевок ядом) - 2d100; Урон 3d10
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон 5d10
Здоровье - 50; броня - 5

Гигантские осы
Насекомые величиной с человека похожие на обычныз земных ос. Плотоядны, живут в ульях, в которые превращают полуразрушенные высотки.
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон 3d10
Уворот - 1d100
Здоровье - 10; броня - 2
Скорость - 100

Болотные твари
Человекоподобные существа с острыми когтями и костяным гребнем. Охотятся стаями.
Атака (плевок ядом) - 2d100; Урон 3d10
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон 4d10
Уворот - 3d100
Здоровье - 20; броня - 0

Тролли
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон 4d10
Уворот - 1d100
Здоровье - 50; броня - 3
Регенерация - 10 очков за раунд

Гигантские аллигаторы
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон 3d10
Он вцепляется в жертву и не отпускает её, пока либо жертва либо он сам не погибнет. С этого момента уворот падает до нуля, а с каждым раундом челюсть сжимается увеличивая первичный урон на 5 очков, до максимума 30.
Уворот - 1d100
Здоровье - 25; броня - 1

Гигантские змеи
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон 3d10 (яд удваивает прошедший урон)
Атака (обвить) - 1d100; Урон 0 (следующий ход автохит, но уворот надает до нуля)
Уворот - 1d100
Здоровье - 25; броня - 1

Кентавры
Опасные монстры, напоминающие гибрид человека и лошади. Быстрые, могут развивать скорость до 100 км/ч. Толстая кожа и костяные наросты дают неплохую защиту от пуль малого и среднего калибра. Могут создавать и использовать костяное оружие (луки и копья). Живут в палаточных городках.Редко численность одного их клана превышает 50 особей.
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон 2d10
Атака (лук) - 3d100; Урон 2d10
Атака (копьё) - 2d100; Урон 3d10
Уворот - 2d100
Здоровье - 50; броня - 2

Церберы
Огромные трёхголовые псы размером с виверну. Прекрасно видят днём и ночью, а нюх находится за гранью понимания. Могут выдыхать из пасти пламя.
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон 4d10
Атака (огненное дыхание) - 3d100; Урон 3d10
Уворот - 1d100
Здоровье - 70; броня - 1

Единороги
Крупные кони с рогом во лбу. Плотоядны. Используют рог для испускания мощных электрических разрядов. Однако не гнушаются применить его и по прямому назначению
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон 4d10
Атака (огненное дыхание) - 2d100; Урон 3d10
Уворот - 2d100
Здоровье - 50; броня - 0

Минотавры
Гигантские существа похожие на человекоподобных быков. Невероятно сильны и агрессивны.
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон 4d10
Уворот - 1d100
Здоровье - 80; броня - 1

Ледяные минотавры
Собратья минотавров из северных районов.
Атака (укус/удар) - 1d100; Урон 4d10
Атака (ледяное дыхание) - 2d100; Урон 3d10
Уворот - 1d100
Здоровье - 80; броня - 2

Горгоны
Все тело их покрывто блестящей и крепкой, как сталь, чешуёй. Громадные медные руки вооружены острыми стальными когтями. На головах у них вместо волос двигаются, шипя, ядовитые змеи. Лица горгон, с их острыми, как кинжалы, клыками, с губами, красными, как кровь, и с горящими яростью глазами исполнены такой злобы, и так ужасны, что способны параллизовать. На крыльях с золотыми сверкающими перьями горгоны быстро передвигаются по воздуху, и горе человеку, которого они встретят! Горгоны разрывают жертву на части своими медными руками и пьют её горячую кровь.
Атака (укус/удар) - 2d100; Урон (укус/удар) - 4d10
Атака (жуткий взгляд) - 5d100; Урон (жуткий взгляд) - 0
Делается бросок 1d100 против аналогичного броска противника. В зависимости от результата, жертву либо парализует, либо нет.
Уворот - 4d100
Здоровье - 60; Броня - 10
Скорость - 200 км/ч

Острокрылы
Большие хищные птицы с когтями, клювами и крыльями из металла. Самым грозным их оружием являются перья, которые птицы сыпят на землю как стрелы. Могут питаться как растительной, так и животной пищей.
Атака (укус/удар) - 2d100; Урон (укус/удар) - 4d10
Атака (перья) - 3d100; Урон (перья) - 4d10
Только по наземным целям
Уворот - 3d100
Здоровье - 30; Броня - 3
Скорость - 150 км/ч

Гарпии
Чудовища похожие на гибрид человека и птицы. Кровожадные и невероятно быстрые. Предпочитают охотится стаями. Неравнодушны к блестящим вещам.
Атака (укус/удар) - 2d100; Урон 4d10
Уворот - 3d100
Здоровье - 30; броня - 2
Скорость - 200

Изувеченные твари.
Черные кристаллы Первородного дракона растущие безо всякого контроля поражают не только почву, но и все живое на ней и в ней, порождая целые виды обезумевших от боли и галлюцинации искалеченных существ. Несмотря на их, зачастую жалкий, внешний вид, обманываться им не стоит, пораженное существо каким-то образом контролирует кристаллы, рвущие её тело, что, вкупе с полностью отсутствующим инстинктом самосохранения и безумным, кровожадным голодом, делает их намного опаснее, чем они были раньше. Ранние стадии поражения научился лечить некто Сакандрас, от поздних лекарства не существует.
Отредактировано 18.12.2015 в 18:25
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.