Действия

- Ходы игроков:
   Сеттинг (1)
   Система (2)
   Оружейная (3)
   Информация (1)
   ------------------- 
   Связь (чат, 70)
   Сеть (3)
   Life is Feudal (103)
   Board the ship! (59)
- Архивные комнаты: (показать)
   Связь 
- Обсуждение (768)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Once upon a knight | ходы игроков | Оружейная

 
DungeonMaster WarCat
07.01.2016 00:30
  =  
Оружие: Условно можно разделить на несколько видов. Основу вооружения большинства солдат составляет кинетическое или энергетическое персональное оружие, особняком стоят чрезвычайно эффективные в закрытых пространствах распылители к каковым можно отнести и огнеметы, а также реактивные и обычные гранатометы.

Кинетическое: Абсолютные лидер по количеству произведенных и используемых стволов. Наиболее современные варианты представляют собой оснащенные мощными батареями винтовки, работающие на электромагнитном разгоне снаряда. Кинетическое оружие не имеет себе равных в планетарных боях за счет удобства и мощности, однако в космосе предпочтение отдается энергетическому. Все оружие использует безгильзовые боеприпасы если не указано обратного.



Энергетическое оружие: Популярное на развитых планетах оружие, представленное лазерным и плазменным вооружением различных видов. Лазерное вооружение часто используется в космосе, тогда как плазменное за счет своей мощности и склонности к перегреву в безвоздушном пространстве, активно применяется в наземных битвах.



Струйное оружие: Огнеметы, кислотные распылители и прочие неприятные штуки.



Тяжелое оружие: Реактивные гранатометы и другое аналогичное оружие.



Персональная броня: Важным атрибутом рыцаря является не только его оружие, но и его броня. Да и прочие, кто к рыцарям никакого отношения не имеет, вовсе не стесняются использовать средства продлевающие жизнь в неспокойной обстановке.


Холодное оружие: Несмотря на удобство дальнобойного оружия, редкий поединок обходится без ближнего боя. Пуля дура — штык молодец! Особенно если штык силовой.

Отредактировано 12.01.2016 в 19:40
1

DungeonMaster WarCat
08.01.2016 21:13
  =  
КОРАБЛЬ

Основой могущества рыцаря является его замок, а точнее корабль. В данный момент, тот рыцарь, о которой пойдет история, имеет в распоряжении основательно потрепанный недавним сражением фрегат класса «Экзекутор» и старенький корвет со скромным названием «Клинок Империи». Об этих кораблях и пойдет ниже речь.

«ЭКЗЕКУТОР»: Хорошо вооруженный и защищенный для своего класса фрегат, который как и большинство других «универсальных» рыцарских кораблей несколько страдает от соотношения габаритов и боевой эффективности. Проще говоря, за счет того, что данный корабль является не только боевой машиной, но и жилищем феодала, одновременно его штабом и домом для его слуг, многое из того что в нем находится, сделано не столько с целью повысить эффективность в прямом бою, сколько для того, чтобы сделать проживание в нем комфортным, а работу эффективной.

ПОДСИСТЕМЫ

Атмосфера: Корабль оснащен системой поддерживающей внутри него не только нормальное давление и температуру, но и искусственную гравитацию, позволяющую нормально ходить и не страдать от таких негативных процессов как атрофирование мышц и нарушения обмена веществ. Искусственная гравитация также спасает от перегрузок при разгоне и торможении «обычными» досветовыми двигателями.

Двигатели: Корабль оснащен гипердвигателем среднего класса и досветовыми, развивающими скорость до 1\3 скорости света и делающими вполне комфортным и быстрым перемещение в пределах системы.

Вооружение: Вооружение корабля составляют торпедные аппараты, электромагнитные ускорители, системы запуска управляемых ракет и большое количество автоматических лазеров, защищающих корабль как от космического мусора и мелких астероидов, так и от вражеских ракет. Разумеется, одним из важнейших видов оружия является бронированный абордажный отсек совмещенный с тараном. Учитывая стоимость кораблей, таран используется далеко не всегда, как, впрочем, и вооружение. Многие храбрые рыцари специально налаживают между своими кораблями связь чтобы аккуратно состыковаться обычными шлюзами не портя будущие трофеи. В смертельной-же схватке абордаж является одним из способов преодолеть защитное поле не дожидаясь его отключения и часто используется при сражении с крейсерами и линкорами, как сближением на обычных кораблях, так и десантными торпедами, а иногда и вовсе «своим ходом».

Торпедные аппараты: 2 : Выпускают тяжелые, весьма дорогие, зато защищенные и самонаводящиеся либо управляемые торпеды к цели. Весьма эффективны против тяжелых кораблей, однако не стоит думать, что хоть одна торпеда долетит до обшивки крейсера при сражении один на один, для «крупных» врагов двух явно торпед недостаточно. Могут нести различные типы зарядов, ядерные, электромагнитные, плазму. Могут быть использованы против наземных целей.

Ракетное вооружение : 8 : Установки, отправляющие целый рой самонаводящихся либо неуправляемых ракет в одну или несколько целей. Могут нести как боеголовки, так и быть сверхскоростными «болванками» прошивающими цель за счет громадного импульса. Могут быть эффективны как против легких кораблей, так и против тяжелых, хотя на последние вряд-ли хватит мощности, если их ГЗП еще активен.

Рельсовые ускорители: 2 : Два импульсных ускорителя масс, мощного и высокоточного оружия которое сниться в кошмарах пилотам истребителей и, наверное, даже автоматическим дронам. Несмотря на малое количество пушек и их энергетическую прожорливость, работают они чаще всего по принципу один выстрел — один труп. ГЗП истребителей способен отклонить лишь касательные попадания таких орудий.

Автоматические лазеры: 24 : Целый пояс легких лазерных установок, автоматически обрабатывающих пролетающие в опасной близости объекты. Испаряют или разрушают астероиды, нарушают наведение торпедных аппаратов, сбивают или отклоняют ракеты, портят жизнь истребителям и дронам. Таким вооружением обычно бывает оснащен любой корабль, даже сугубо гражданский.

Генератор защитного поля: Одна из важнейших частей корабля. Создает защитное поле, аналогичное таковому у рыцарской брони, только многократно толще и прочнее. Пытаться пробить таковое у линкора можно целыми днями, особенно если оно подкреплено солидной броней, хотя и ГЗП фрегата защищает вполне сносно.

Генератор маскировочного поля: Одна из изюминка данного корабля. Устройство может кратковременно скрыть корабль, сделав его визуальное обнаружение практически невозможным а так же делает чать радаров неэффективными. Некоторые все еще его видят, однако при больших дистанциях и большом количестве объектов в окружающем пространстве, корабль может стать практически незаметен.

Жилплощадь: Полный экипаж корабля составляет 32 человека. Жилые помещения составляют восемь одиночных кают, чаще всего специализированных под нужды в них живущих, четыре двухместных и четыре кубрика. Отдельно на корабле есть гостевая каюта на шесть мест и потенциально пригодный для проживания лазарет. Помимо спальных мест, каюты включают в себя и душевые, однако отнюдь не в соотношении один к одному. Итого имеем:

  • 8х1 : Одноместные специализированные каюты.
  • 4х2 : Каюты приближенных к рыцарю.
  • 4х4 : Кубрики для прочих служащих.
  • 1х6 : Гостевой кубрик.
  • 1х8 : Лазарет.


Помимо этого на корабле есть общий зал, в котором могут разместится, если немного потеснятся, все обитатели корабля. В общие, условно жилые помещения так же входит столовая с кухней, тренажерный зал и кают-компания. Стоит учесть что все помещения весьма компактны и рационально построены, поэтому откидывающаяся мебель, выдвижные столы и крохотные шкафчики это не бзик, а единственное правильное решение.

Прочие помещения: Всю остальную площадь корабля занимают помещения отведенные под прочие, чаще всего технические или военные нужды. Сюда входят складские помещения, рубки управления огнем, оружейная, капитанский мостик, спасательный и машинные отсеки. В принципе, сюда можно вписать и сугубо технологические помещения, обеспечивающие бесперебойную работу систем корабля и чаще всего находящиеся под обшивкой за неприметными люками. Отдельно стоит упомянуть анабиозную камеру для десанта, которая в данный момент не функционирует и не имеет оборудования, будучи использована как еще один склад.

Дополнения: На корабле есть системы оповещения по общей связи, помимо этого каждый член экипажа имеет при себе компактный передатчик. Помимо центрального реактора, чьи мощности уходят на нужды таких энергоемких систем как ГЗП, вооружение, искусственная гравитация и гипердвигатель, да и всех остальные тоже, на корабле есть резервный генератор и батареи на случай полного отказа энергетической системы. В момент напряженного боя из за перепадов и постоянного переброса энергии с одной системы на другую, центральный реактор имеет свойство отказывать в самый неподходящий момент, для чего и существуют его заменители.

«КЛИНОК ИМПЕРИИ»: Популярный вариант корвета среднего класса. Имеет минимум удобств, однако обладает солидной для своих размеров огневой мощью. Броня корабля слаба из-за экономии массы. Конструкция предусматривает посадку и взлет с планет обладающий высокой гравитацией. Маневренность практические не уступает таковой у истребителей палубной авиации.

ПОДСИСТЕМЫ

Атмосфера: Корабль оснащен системой поддерживающей внутри него не только нормальное давление и температуру, но и искусственную гравитацию, позволяющую нормально ходить и не страдать от таких негативных процессов как атрофирование мышц и нарушения обмена веществ. Искусственная гравитация также спасает от перегрузок при разгоне и торможении «обычными» досветовыми двигателями.

Двигатели: Корабль оснащен гипердвигателем среднего класса и досветовыми, развивающими скорость до 1\3 скорости света и делающими вполне комфортным и быстрым перемещение в пределах системы.

Вооружение: Вооружение корабля составляют две фронтальных электромагнитных пушки, две установки для запуска ракет, тяжелую лазерную турель и восемь защитных лазеров. Помимо этого корабль имеет крепления для бомб.

Ракетное вооружение : 2 : Установки, отправляющие целый рой самонаводящихся либо неуправляемых ракет в одну или несколько целей. Могут нести как боеголовки, так и быть сверхскоростными «болванками» прошивающими цель за счет громадного импульса. Могут быть эффективны как против легких кораблей, так и против тяжелых, хотя на последние вряд-ли хватит мощности, если их ГЗП еще активен.

Рельсовые ускорители: 2 : Два импульсных ускорителя масс установленных в носовой части корабля. Основное оружие корвета. Имеют довольно высокую скорострельность и мощность, однако их наведение осуществляется поворотом всего корабля.

Автоматические лазеры: 8 : Несколько лазерных установок, автоматически обрабатывающих пролетающие в опасной близости объекты. Испаряют или разрушают астероиды, нарушают наведение торпедных аппаратов, сбивают или отклоняют ракеты, портят жизнь истребителям и дронам. Таким вооружением обычно бывает оснащен любой корабль, даже сугубо гражданский.
Тяжелый лазер: 1 : Тяжелая лазерная турель с отдельным стрелком, способная поражать цели на дальних дистанциях и имеющая солидный сектор обстрела. Эффективность сильно зависит от стрелка и имеющейся в его распоряжении энергии. В крайнем случае может быть использована как средство ПРО.

Генератор защитного поля: Одна из важнейших частей корабля. Создает защитное поле, аналогичное таковому у рыцарской брони, только многократно толще и прочнее. Пытаться пробить таковое у линкора можно целыми днями, особенно если оно подкреплено солидной броней. Корвет толстой обшивкой не располагает, поэтому ГЗП может защитить только от касательных попаданий.

Жилплощадь: Полный экипаж корабля составляет 8 человек, основными являются пилот и стрелок, однако в целом, спальные места есть на всех. Жилплощадь представляет собой две одиночных каюты, одну двойную и одну на четверых. Есть небольшой кубрик, он же столовая, и он же общий зал.

Прочие помещения: Всю остальную площадь корабля занимают помещения отведенные под прочие, чаще всего технические или военные нужды. Но их на корвете совсем немного.

Дополнения: На корабле есть системы оповещения по общей связи, помимо этого каждый член экипажа имеет при себе компактный передатчик. Помимо центрального реактора, чьи мощности уходят на нужды таких энергоемких систем как ГЗП, вооружение, искусственная гравитация и гипердвигатель, да и всех остальные тоже, на корабле есть резервный генератор и батареи на случай полного отказа энергетической системы. В момент напряженного боя из за перепадов и постоянного переброса энергии с одной системы на другую, центральный реактор имеет свойство отказывать в самый неподходящий момент, для чего и существуют его заменители.
Отредактировано 25.01.2016 в 14:39
2

DungeonMaster WarCat
08.01.2016 21:14
  =  
Текущее состояние корвета:

  • Генератор защитного поля: Исправен.
  • Искусственная гравитация: Исправна.
  • Системы очистки: Исправны.
  • Системы навигации: Исправны.
  • Радары: Исправны.
  • Обшивка: Пробоин не имеет.
  • Тяжелый лазер: 1\1 Исправен.
  • Ракетные установки: 2\2 Разряжены, ракет нет.
  • Рельсовые ускорители: 2\2 Исправны.
  • Автоматические лазеры: 8\8 Исправны.
  • Центральный реактор: Исправен.
  • Резервный генератор: Исправен.
  • Резервные батареи: 100%
  • Сверхсветовой двигатель: Исправен. Запас топлива 98%
  • Досветовые двигатели: Исправны.
  • Распределение мощностей: Автоматическое.



Текущее состояние фрегата:

Жилой этаж: ссылка
Технический этаж: ссылка

  • Генератор защитного поля: Отремонтирован.
  • Генератор маскировочного поля: Исправен.
  • Искусственная гравитация: Исправна.
  • Системы очистки: Исправны.
  • Системы навигации: Исправны.
  • Радары: Исправны.
  • Обшивка: Пробоин не имеет.
  • Торпедные аппараты: 2\2 Разряжены, торпед нет.
  • Ракетные установки: 6\8 Два не функционируют. Разряжены, ракет нет.
  • Рельсовые ускорители: 0\2 Оба повреждены.
  • Автоматические лазеры: 17\24 Часть лазеров повреждены, остальные исправны.
  • Центральный реактор: Исправен.
  • Резервный генератор: Исправен.
  • Резервные батареи: 100%
  • Сверхсветовой двигатель: Исправен. Запас топлива 67%
  • Досветовые двигатели: Исправны.
  • Распределение мощностей: Автоматическое.


ЗАПАСЫ

Экзоскелеты: 2 : Тяжелые экзоскелеты для погрузочных работ. Перезарядить установки запуска ракет или погрузить тяжеленные ящики, если работы проводятся в зоне с высокой гравитацией, можно только с их помощь.

Скафандры: 24 : Целый комплект скафандров для выхода в открытый космос. Обладают запасом воздуха на шесть часов и маневровыми двигателями для перемещения в невесомости. Небронированны, удобны для внекорабельных технических работ.

Бронированные скафандры: 8 : Комплект тяжелых скафандров для выхода в открытый космос. Обладают запасом воздуха на восемь часов, маневровыми двигателями для перемещения в невесомости и солидной броней. Сильно стесняют движения.

ЗАПАСЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВООРУЖЕНИЯ

Штурмовая винтовка: 20:
Лазерный карабин: 10:
Помповый гранатомет: 4:
Плазменная винтовка: 2:
Пистолет: 20:
Абордажная сабля: 20:
Легкая синтетическая броня: 30:
Средняя композитная броня: 15:
Тяжелая энергетическая броня: 5:
Тяжелая баллистическая броня: 10:

Патроны для кинетического оружия: Немеряно.
Батареи для энергетического оружия: Немеряно.
Осколочная граната: Немеряно.
Светошумовая граната: Немеряно.
Дымовая граната: Немеряно.
Электромагнитная граната: 30:
Плазменная граната: 20:
Одноразовый реактивный гранатомет: 10:

ПРОЧИЕ ЗАПАСЫ

Пропитание: 30 дней: Корабельная кухня оснащена всем необходимым оборудованием для превращения базовых материалов в пригодную к употреблению пищу. Базовые материалы представляют собой белковые, углеводные и витаминные порошки малопригодные для употребления в чистом виде, однако современная кухня способно превратить подобные ингредиенты в нормально выглядящую и пахнущую пищу. С жидкостью проблем больше, однако системы фильтрации очищают воду на молекулярном уровне и ни у кого не возникает сомнений в том что вода которую выдает водопровод — чистая. Впрочем, она «слишком» чистая, поэтому для той жидкости, что идет в пищу, предусмотрены минеральные и витаминные добавки. Да, можно даже пиво варить, при соответствующих ингредиентах.

Инструменты: Немеряно: На корабле есть множество инструментов на все случаи жизни. Как для ремонта корабельных систем, механически и электронных, так и для ремонта и ухода за оружием и броней.

ЗИП: Заканчивается: Запасные части для ремонта корабля, после восстановления повреждений вероятно нужно будет пополнить.

ТРЮМ

<пустое место>
<пустое место>
<пустое место>
<Плащ его Императорского Величества, 1 штука>
<пустое место>
<пустое место>
<пустое место>

ЭКИПАЖ

Барон: Морган Ольгерд фон Кампфенхаузен : Лютый и мощный барон, обитающий в собственной каюте, расположенной в центральной части корабля, недалеко от капитанского мостика. Каюта сделана соответственно потребностям сего большого человека и его жены. В отличие от прочих кают, эта имеет отдельную спальню с солидных размеров кроватью, рабочий кабинет, отдельную дамскую комнату и душевую кабинку для личного пользования.
Баронесса: Хельга фон Кампфенхаузен : Основной пилот фрегата и по совместительству жена барона, лютая и мощная. С некоторых пор делит каюту с бароном.
Эсквайр: Дюпре Лафайет : Оруженосец барона, тоже лютый и мощный. Живет в ближайшей к баронской, личной каюте. Помещение правда небольшое, всего одна комната совмещающая и спальню и кабинет. Душевая общая на три каюты.
Кастелян: Теодор `Быстроногий` Шварцштейн : Лютый и мощный старпом. Каюта ближайшая к капитанскому мостику, небольшая но отлично оборудованная в качестве рабочего кабинета. Вообще, большую часть времени проводит не в каюте, а на капитанском мостике. Ну или на складах, или еще где-то на корабле, не засиживаясь на месте несмотря на хромоту.
Капеллан: Герт ван дер Хайден : Лютый и мощный представитель церкви на корабле. Обитает вместе со своим телохранителем в гостевой каюте. Учитывая что других гостей помимо них там нет, места хватает за глаза.
Рыцарь: Роуфлер ди Каерни-Леруск : Храмовник, лютый и мощный. Соратник и давний знакомый барона. Живет в отдельной каюте схожей с такой у оруженосца. Но чуть подальше.
Паж: Джейкоб : Кутилье, лютый и мощный. Первый солдат барона, всегда готов служить и убивать. Отдельная каюта.
Шут: Жак-Дурак : Лютый и мощный, который вовсе не дурак. Отдельная каюта, которая почти гримерка, а еще почти лаборатория и почти много чего другое.
Оружейник: Хэвард Сноу : Лютый и мощный оружейник, живущий в собственной каюте, превращенной в подобие мастерской. Следит за оружием барона и других рыцарей, а также помогает тем солдатам которые испытывают трудности с собственным оружием. Ну и за прочим арсеналом приглядывает.
Телохранитель: Ариман : Солдат, лютый и мощный. Живет вместе с капелланом в гостевой каюте. Может есть, спать и убивать. Имеет при себе кучу персонального оружия и брони.
Сержант: Хуго `Полсолдата` Шрейк : Лютый и мощный сержант команды из трех кнехтов, Рольфа, Арсена и Тибо. Команда входит непосредственно в «копье» барона. Живет в в каюте на четыре места вместе с оными кнехтами.

Солдаты: 12 : Основную военную силу, помимо самого рыцаря, составляет абордажная команда корабля. Не стоит недооценивать прошедших жесткий отбор с целой планеты солдат. Все они принесли вассальную клятву, хотя и не имеют благородного происхождения. Обычно это лучшие кадровые военные сил планетарной обороны, армейского или полицейского спецназа, специально прошедшие дополнительное обучение для космических перелетов и абордажных схваток. В целом, они составляют три команды по четыре человека, один из которых является сержантом. Помимо, собственно, боевого назначения, включающего и управление орудиями, в остальное время они занимаются множеством других полезных вещей, следят за чистотой и исправностью корабельных систем, проводят профилактические работы, дежурят у радаров и навигационных систем. По требованию могут работать практически на всех должностях, включая и банальных грузчиков. Это в основном обусловлено тем, что держать на корабле совсем уж «рабов» нет совершенно никакого смысла, так что многие должности совмещают.

Боевые навыки: 12+
Технические навыки: 9+

Верность: Солдаты не сдаются пока рыцарь жив имеет связь. Не нарушают прямых приказов хотя и могут самовольно производить множество логичных по их мнению действий, или переосмысливать приказы по своему.

Солдат: Все эти люди являются кадровыми военными и предпочитают заниматься именно тем, что они выбрали при обучении. Несмотря на то, что они могут делать много чего еще (копать или не копать), погрузке товаров в трюм они предпочитают тренировки в спортзале.

Текущее состояние: Злы как черти. Во время сражения им не удалось как следует выпустить пар или хотя-бы отомстить, поэтому они могли лишь наблюдать за тем как вражеская армада грабит планету, на которой, между прочим, находились и их родные и близкие. Вполне вероятна излишняя жестокость и кровожадность в ближайшем столкновении с кем бы то ни было, а также «мягкие» попытки перевести любые переговоры в горячую фазу вопреки приказам. Из пушки жахнуть например, случайно, так скажем.

Технический персонал: 8 : Инженеры и технические специалисты, обслуживающие и следящие за сложными системами корабля. Именно благодаря им не бывает перебоев с горячей водой, питанием, светом и прочей электроэнергией. Дежурят круглосуточно и посменно в зависимости от профессиональных навыков. Большая часть из них наемные рабочие, по причине банального отсутствия на родной планете квалифицированных специалистов. Помимо собственно обслуживания занимаются и обучением прочего персонала.

Технические навыки: 12+
Боевые навыки: 9+

Наемник: Большая часть инженеров работает за деньги, поэтому их количество является основным критерием их верности. Разумеется, прямых претензий они не предъявляют, ибо с корабля не сбежишь, но никто ведь не хочет несчастного случая?

Боевая подготовка: Несмотря на то, что военные действия не являются их профилем, во время попытки абордажа, по негласному правилу, оружие в руки берут все. Поэтому родной корабль они защищают так же как и прочие. Не только оружием, но и неприятными сюрпризами вроде взрывных декомпрессий и игр с внутренней атмосферой помещений куда пробрались враги, не говоря уже о банальных блокировках дверей.

Текущее состояние: Работы завершены. Отдых, довольство. Но впереди еще ремонт орудий. Очень скоро в общем-то.
Отредактировано 26.01.2016 в 09:28
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.