Куорин Фист
Автор: Fossimpi
Раса: Человек, Класс: Вор
Сила: 13 [+1]
Ловкость: 16 [+3]
Выносливость: 10 [+0]
Интеллект: 14 [+2]
Мудрость: 10 [+0]
Обаяние: 8 [-1]
Хаотичный нейтральный
Инвентарь:
Грузоподъёмность: 50/51-100/101-150фунтов
• Текущая нагрузка - 46,5ф (легкая)
На теле:
• кожаный доспех - 10 зм, 15ф
В руках:
• превосходный короткий меч - 310 зм, 2ф
• превосходный короткий меч - 310 зм, 2ф
В рюкзаке:
• арбалет легкий - 35 зм, 4ф
• арбалетные стрелы 50 шт - 5 зм, 5ф
• воровские инструменты превосходные - 100 зм, 2ф
• веревка шелковая (15м) - 10 зм, 5ф
• вещмешок - 2 зм, 2ф
• кошка (КС 10, +2 за каждые 3 м расстояния метания) - 1 зм, 0ф
• дневной паек - 5 шт*5 см = 2,5 з.м., 5ф
• факел - 2 шт*1 мм = 2мм, 1ф
• кремень и огниво - 1 зм, 0ф
• фляжка - 3 мм, 1ф
• шплинт - 5 шт*1 см = 5 см, 2,5ф
Транспорт:
Деньги:
• Начальные - 900 - 881 зм = 19 зм
• Получено - 200 зм(барон)
• Списано - 7зм(проход в Сигрею) + 188 (Строен Тупсу) =195
• Остаток: 24 зм
Навыки:
Уровень: 2. Вор
Опыт: 1150/3000
ХП: 10
КД: 10+2+3=15
Инициатива: +3
Скорость: 9
ББА +1, Захват +2
Ближний бой: +3 (+1+1+1) , превосходный короткий меч, 1d6+1, 19-20x2, (к)
Дальний бой: +4 (+1+3), арбалет лёгкий, 1d8, 19-20x2, (к)
Фуллатак: 2 атаки +1 (-2+1+1+1), превосходный короткий меч, 1d6+1, 19-20x2, (к)
Стойкость: +0
Рефлексы: +6
Воля: +0
Сил 13 (+1) Лов 16 (+3) Вын 10 (+0)
Инт 14 (+2) Муд 10 (+0) Хар 8 (-1)
Языки: Общий, гоблинов, орков
Навыки:
Пункты: 55
+5 Баланс (ловк) = 2 +3[ловк]
+8 Бесшумное передвижение (ловк) = 5 +3[ловк]
+2 Блеф (обн) = 3 -1[обн]
+7 Блокировка устройств (инт) = 5 +2[инт]
+4 Взбирание (сила) = 3 +1[сила]
+10 Взлом замков (ловк) = 5 +3[ловк] +2[инстр]
+8 Искусство побега (ловк) = 5 +3[ловк]
+4 Использование веревки (ловк) = 1 +3[ловк]
+4 Использование магических устройств (обн) = 5 -1[обн]
+7 Ловкость рук (ловк) = 4 +3[ловк]
+1 Маскировка (обн) = 2 -1[обн]
+3 Оценка (инт) = 1 +2[инт]
+8 Падение/Кульбиты (ловк) = 5 +3[ловк]
+1 Прислушивание (мудр) = 1 +0[мудр]
+2 Профессия (мудр) - Торговец = 2 +0[мудр]
+3 Расшифровка (инт) = 1 +2[инт]
+8 Скрытность (ловк) = 5 +3[ловк]
Без пунктов:
-1 Актерство (обн) = -1[обн]
-1 Дипломатия (обн) = -1[обн]
+3 Езда верхом (ловк) = +3[ловк]
-1 Запугивание (обн) = -1[обн]
+0 Искусство выживания (мудр) = +0[мудр]
+0 Концентрация (вын) = +0 [вын]
+0 Лечение (мудр) = +0[мудр]
+0 Отслеживание (мудр) = +0[мудр]
+1 Плавание (сила) = +1[сила]
+2 Подделка (инт) = +2[инт]
+2 Поиск (инт) = +2[инт]
+1 Прыжки (сила) = +1[сила]
+2 Ремесло (инт) = +2[инт]
-1 Сбор информации (обн) = -1[обн]
+0 Чувство мотива (мудр) = +0[мудр]
Черты:
• Сражение с Оружием в Каждой Руке - Снижает штрафы при сражении с оружием в каждой руке на 2
• Выстрел Вблизи - +1 бонус к стрелковым атакам и повреждениям в пределах 9 метров
Классовые умения:
• Коварная атака +1D6
Если вор, ловит оппонента в тот момент, когда тот не способен защитить себя эффективно от его атаки, он способен поразить жизненно важную точку, нанеся при этом дополнительное повреждение. По существу, в любое время, когда у цели вора отсутствует бонус Ловкости к КД (в любом случае, есть у неё бонус Ловкости или нет), или когда вор атакует с фланга, атака вора причиняет дополнительное повреждение. Дополнительное повреждение 1d6 на первом уровне, и дополнительные 1d6 на каждых двух последую щих уровнях. Если вор нанесёт критическое попадание коварной атакой, дополнительное повреждение не умножается.
Если вор проводит критическое попадание коварной атакой, это дополнительное повреждение не умножается (Смотрите Таблицу 8–5: Модификаторы Бросков Атаки, и Таблицу 8–6: Модификаторы Класса Доспеха, стр. 15_, для боевых ситуаций, когда вор атакует с фланга, или оппонент теряет свой бонус Ловкости к КД).
Стрелковые атаки могут считаться коварными лишь в том случае, когда цель находится в пределах 9 метров. За пределами этого диапазона, вор неспособен, наносить столь точные попадания. С дубинкой (чёрным джеком), или невооруженным ударом, вор может провести коварную атаку причиняющую временное повреждение, вместо обычного. Он не способен применить оружие причиняющее обычное повреждение, для нанесения временного в коварной атаке, даже с обычным штрафом –4, так как обязан сделать оптимальное применение своего оружия, для проведения коварной атаки. (Смотрите Временное Повреждение, стр. 14_).
Вор может провести коварную атаку только против существ с различимой анатомией; у нежити, механизмов, слизей, растений и бестелесных существ, нет жизненно важных зон для атаки. Любое существо, обладающее иммунитетом к критическим попаданиям, также иммунно и к коварным атакам. Вор обязан хорошо видеть цель, для того чтобы отметить жизненно важную зону, и быть способным поразить её. Вор не может проводить коварную атаку, против существа находящегося в укрытии (смотрите стр. 15_), или поражать конечности существа, если его жизненно важные органы находятся вне зоны достижения вора.
• Обнаружение ловушек
• Уклонение
На 2-м уровне, вор способен уклонятся даже от магических или необычных атак с высокой проворностью. Если вор успешно проводит проверку Рефлекса против эффекта причиняющего половину повреждения при успешной проверке Рефлекса (такой как, например, шар огня), вор не переносит вообще никаких повреждений. Уклонение возможно лишь в том случае, если вор одет в легкий тип доспехов, или вообще без доспехов. Беспомощный вор (без сознания или парализованный) не получает преимуществ от уклонения.
Внешность:
Среднего по человеческим меркам роста, худощавого телосложения, но очень шустрый. Выглядит моложе своих лет. Ухоженный, с яркими голубыми глазами которые притягивают молодых особ словно алмазы. Зеленый шарф закрывает горло и мало кто знает что можно увидеть под ним. Тонкие черты лица помогают ему в высшем обществе предстать в обличье знатного человека и заполучить вожделенный плод на ночь. Умен, вспыльчив, избегает тяжелой работы.
Характер:
Любит шутить, правда с сарказмом. Хитрый, себялюбивый, с хорошими манерами когда это нужно и с плохими - в противоположной ситуации. Одиночка по жизни, не любит магов, все свободное время проводит в тавернах и борделях. Может спустить все деньги, но добиться того что хочет. Много спорит, доказывает свою правоту везде и всем. Никому ничего не должен из живых. Основной мотив совместной с кем-то работы – деньги.
История:
Куорин Фист – отличный любовник и разбиватель сердец, а так же лучший вор в заведении Кривого Джо, проводил время в компании двух прелестных дам, а точнее шлюх. Действие только начиналось и сегодняшняя ночь предвещала быть не менее интересной чем вчерашняя, по крайней мере ему в это хотелось верить. Прекрасное состояние расслабленности и предвкушения от блаженства разбил настойчивый стук в дверь. Стучали громко, а в борделе это означало только одно – пришли за ним. Стараясь не подавать вида что ему страшно, воришка оделся и открыл дверь. У порога стоял посыльный, а за ним хозяин заведения с хмурым лицом. Посыльный долго извинялся за неудобство, которым он подверг Фиста, и вручив лично письмо удалился.
- Все хорошо? – спросил Кривой Джо
- Да, как всегда, - улыбнулся Куорин, рассматривая печать на письме. Видимо придется отложить праздник души и тела на сегодня. – Мне нужно уединиться, Джо.
Кривой Джо хлопнул в ладоши и прекрасные создания выпорхнули из гнезда. Вот так и разбиваются мечты – одним хлопком. Оставшись наедине, воришка сломал печать и начал читать:
“Куорин Фист, наше последнее сотрудничество было очень продуктивным. Предлагаю его продолжить. Вы должны в кратчайшие сроки прибыть в Сигрею. Я буду ждать вас в своем имении. Надеюсь вы отправитесь сразу после прочтения. Вознаграждение за неудобства будут покрыты с лихвой. Письмо сожгите, отправляйтесь в тайне.”
Быстро собрав свои вещи, Куорин вышел из заведения и отправился на север. От хороших денег он никогда еще не отказывался.